Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 03:21   #453
novorado
Старший Пользователь
 
Аватар для novorado
 
Регистрация: 11.10.2006
Город: ЗАО Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ford Focus Mk3.5
Сообщений: 365
novorado is on a distinguished road
По умолчанию О косяках парктроника, причинах и способах устранения

Цитата:
Сообщение от d@mon-s Посмотреть сообщение
Так можно в ПК на авто не устанавливать драйвер бутлоадера?
исходя из того, что я буду использовать только плагин для ЦФ и не заниматься обновлением ПО и прошивок девайса. Или он обязателен в любом случае?
Вы насколько я понмю, просили пароль разлочки для принудительного обновления прошивки. Должен предупредить, что без драйвера бутлоадера, при помощи этого пароля, при попытке принудительной перепрошивки, устройство скорее всего перестанет функционировать. Три важных момента при прошивке:
1. Выньте из разъемов все USB HID совместимые устройства из системы. Лучше, оставить только одно прошиваемое USB устройство.
2. Отключите источник сигнала - сильное качание входов во время прошивки, может привести к просадке питания и сбою программирования
3. Установите драйвер бутлоадера
4. Не вынимайте устройство, после того как прошивка началась (горит красный огонь на коробке)


У производителя контроллеров, Microchip есть аналогичное устройство, Pickit 2. Те кто с ним знаком, наверное сталкивались с тем, что периодически нужно "Download OS".

Потому для всех пользователй старой версии устройства, крайне рекомендую обращаться с коробочкой аккуратно - ее разборка и тыканье отверткой в плату, приводит к поломке (например, живописно сгорает PNP транзистор в блоке питания, если отверткой коротнуть цепь коллектора и базу, либо коснуться вывода MCLR контроллера).
- Попытка обновления и выдергивание кабеля USB в данном процессе, приводит к поломке.
- Подача 12в в сигнальную линию с номиналом в 1в, обратная полярность питания, повышает риск поломки, хотя сейчас уже есть защита в новых платах.
- Мощные разряды статики, питание двух радаров от разных источников питания, генератор, который пробивает бортовую сеть EMI по 50 кВ, тоже не очень хороши для устройства.
- Внезапные сбросы напряжения, внезапное вырубание работающего CarPC с незаземеленным корпусом, приводит к тому, что в USB шине появляются всякие нездоровые напряжения.
- Установка коаксиала вместо нашего кабеля в сигнальную линию (там цифровой сигнал с частотой в сотни килогерц), приводит к появлению ассиметричных помех, штатный же кабель, который поставляем, при его миниатюрности - идеален по характеристикам EMI (импульсы) и ESD (статика).
- Поврежденный кабель USB или питания, неполное прилегание контакта (дребезг), постоянные броски ON/OFF, могут привести к сбросу контроллера.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ подключать 12В в разъем питания.
1. USB адаптер не будет сбрасывать при бросках питания, что бы Ваш хаб/мама не вытворяли с USB шиной.
2. Лучше не забирать 100-160мА из USB порта. В условиях мобильных приложений, оставьте их для других устройств,
которые не имеют специализрованной схемотехники для использования в авто.
3. С подклчюенными 12В, ваш адаптер вообще не нуждается в USB, по сути превращаясь в автономный интеллектуальный парктроник, объединяющий
два простых устройства в одно - умеющее понимать кенгурятники, интеллектуально переназначать головки по бамперу,
даже менять бампера местами, если захотите.

Все о чем я тут рассказал, это ежедневная практика, к сожалению, чуть ли не каждый день с этим сталкиваюсь - железо обрастает защитой.

Потому, для жителей г. Москва, данные проблемы менее актуальны, ибо на практике решаются при личных встречах, киевлян призываю к бдительности, ибо помочь уже труднее. 22 сентября кстати я планировал быть в Киеве в командировке, но по независиящим от меня причинам переносится пока на неделю.

Раз уж получился накопленный пост про безопасную установку, позвольте вставтить очень разумные и жизнью испытанные цитаты из Дракона и Чипа:

Дракон:

Корпус должен быть из металла. Причем корпус надо землить отдельно. Если комп не в багажнике, то это исключает проблемы с блютус/вафляй/ваймакс/гпс/рацией/радиоприемником иначе есть шанс кокретно озадачиться качеством работы выше обозначенных устройств.
Экранирование компа сильно снижает СВЧ шумы в салоне.
+ нужен фильтр на питалово блока питания, чтобы ВЧ сигнал от ШИМ ьлока питания не лез обратно в бортовую сеть. Фильтр питания нужно распологать внутри системного блока.
+ крайне жедательно забабахать фильтр питания на USB , а поставил хаб , в который воткнул "СLC" фильтр по питанию - это существенно подняло чувствительность GPS и Silabs радио

Чип:

Напишу о том что глушит радио в автомобиле с CarPC.
Ни кому не секрет что после установки CarPC в автомобиль, даже штатное радио после включения компьютера глушится. Причина этому высокочастотная помеха в широком спектре диапозона, данная помеха лежит в диапозоне от 20гц до 2мГц и выше. Глушится будет все от мобилы до GPS приемника.
Как с этим бороться?

1-Поставить фильтр (дросель и 3 конденсатора) по питанию компьютера.
Обьясню: самая серьезная помеха образуется по питанию компьютера, а длинный питающий компьютер провод, служит антеной для передачи этой помехи в эфир.
2-Корпус CarPC лучше экранировать, вариантов много от специального спрея до использования корпуса из металла.
3-Поставить фильтр питания в разрыв USB кабеля , у приемника по питанию вообще нет ни какой фильтрации.
4-Желательно ваш приемник поместить в экранирующий корпус и использовать подпаяный разьем для антены вместо проводка.
5-Антеная оплетка(не активной антены) не должна прозваниваться с корпусом автомобиля(в отключеном состоянии)
6-Включить в BIOS функции Spread Spectrum
7-Не обьязательно , но если есть возможность , то можете экранировать питающие провода идущие от аккумулятора к CarPC

После проведенных мной выше описаных мероприятий, мой SiLabs стал принимать несколько станций с оторваной от него антеной
GPS приемник стал ловить 6-12 активных спутников
__________________
С++/C#/USB/Android/Hard/Soft

Последний раз редактировалось novorado; 28.09.2011 в 00:39.
novorado вне форума   Ответить с цитированием