Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2011, 13:05   #1316
korozub
Старший Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2011
Возраст: 35
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: BMW 525 E60
Сообщений: 160
korozub is on a distinguished road
По умолчанию

krasher
Разбери транс, смотай самый верхний слой обмотки - 19 витков - это одна часть первички, затем в трансе идут все вторички и самая нижняя обмотка это вторая часть первички. Блин! 100500 раз тут говорилось, что сматывать нужно только самые верхние 19 витков (или 18, не припомню щас, да и не суть). После того как смотал, берешь 1мм провод и мотаешь 3+3 витка - это и есть новая первичка, вторая самя нижняя часть первички глушится и не используется (осторожно! на работающем БП там может быть высокое напряжение! так что откусывать ее надо по самое нихочу!), затем склеиваешь обратно транс, возвращаешь на место желтую изоленту для пущей гламурности и транс готов! НЕ НАДО ТРОГАТЬ ВТОРИЧНЫЕ ОБМОТКИ! ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ ИХ НАМОТАТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ КИТАЙЦЫ!
__________________
Машина продана вместе с компом
korozub вне форума   Ответить с цитированием