Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2007, 16:47   #55
Ani-Vesta
Пользователь
 
Аватар для Ani-Vesta
 
Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 41
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
Ani-Vesta is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Посмотреть сообщение
Народ!!! Как я понимаю - смысл второго аккума в возможности слушать музыку и играть в комп на пикниках, при выключенном авто. Развязять по питанию на штатную проводку и всякие разные примочки. Кто-то говорил, что второй аккум может снизить провалы по питанию... это немного не верно, свинцовые аккомуляторы неспособны "быстро отдать" ток. Для этих целей существуют гелевые аккомуляторы, у которых характеристики близки к конденсаторам и они небоятся полной разрядки и количество циклов полной разрядки очень много.
На мой взгляд есть два решения...
1. либо через реле на 60-70А дополнительный аккомулятор подсоединяется к основному, но возникает проблема "быстрой" зарядки АКБ.
2. Соорудить хитрое реле, которое ток зарядки от генератора будет автоматом распределять на тот АКБ, которое больше просажено.

ЗЫ. Критика приветствуется! Велком!
1.Реле на 60-70А должно иметь большую площадь контактов, соответственно размер будет не мелкий. Да и окисляться они будут...
Не выход.

2.Зачем огород городить ? Ток и так будет идти больше через ту АКБ, которая больше разряжена.

Схема, которая в голове темы, оптимальное решение, только по причине падения напряжения на диоде ток заряда бедет несколько ниже и как следствие, время заряда больше.
Ani-Vesta вне форума   Ответить с цитированием