Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2007, 19:33   #52
Ani-Vesta
Пользователь
 
Аватар для Ani-Vesta
 
Регистрация: 28.02.2007
Возраст: 41
Город: Минская обл.
Машина: Пежо 407
Сообщений: 17
Ani-Vesta is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
Зарядить АКБ можно быстрее или медленнее, если сделать регулятор тока. Существует много методов ускоренного заряда АКБ.Поэтому, если у тебя 2 АКБ, то и ток заряда должен быть в 2 раза большим, при том, что ты должен неукоснительно питать и все остальные источники потребления эл. энергии в авто, включая прожорливый Карпьютер.
У нас есть "экземпрялы" у которых ток потребления достигает пары сотен ампер. Например Pahan.
Безусловно методов ускоренного заряда много , но для того чтобы реализовать их в условиях авто необходимо отключить штатный регулятор напряжения сети автомобиля т.к. он ограничивает напряжение на уровне 14.5-14.7В , а при таком напряжении добиться большого тока заряда невозможно.Ну и соответсвенно нужны какие-то схемные решения для регулировки тока заряда и стабилизации напряжения сети.
Мне кажется , что это такой геморой, да и нет необходимости большой в этом.
От того что вы добавите АКБ нагрузка на генератор никак не изменится.Сам АКБ энергию не потребляет.Все зависит от ваших потребителей, на них надо оглядываться.Даже если вы раздядили второй аккум в дым, то после запуска двигателя ток зарядки который поначалу будет несколько десятков ампер через минут 30 - час, будет составлять единицы.А вот комп, усилики и другие прибамбасы как жрали так и будут жрать эти самые вольты и амперы.
Ani-Vesta вне форума   Ответить с цитированием