Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 15:02   #373
sergey2007
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2010
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: SUBARU LEGACY
Сообщений: 72
sergey2007 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bert Посмотреть сообщение
Эх... что только не делал, ни в какую не получается избавится от этой ряби на экране, но точно могу сказать, что это из за М4 и кажется, что из за низкого напряжения...

Не знаю почему, но получается, что 12 вольт на разъеме молекса у М1 и М2, двенадцативольтовее чем у М4
Как-то так
Да, мне у М4 напряжения 12 и 5 в тоже не совсем нравятся. Непонятно почему на таком продвинутом блоке нет возможности корректировать напругу на выходах.

С 5-ти вольтовой линии выходит 4,9в - а к ней все ЮСБ потребители подключены (и учитывая не сильно большое сечение ЮСБ удлинителей напряжения бывает мало)

12-ти вольтовая линия тоже не совсем понятно работает - к ней подключен монитор - и при старте двигателя монитор иногда гаснет (когда аккум. подсевший). Хотя мощность БП использована процентов на 30, к БП провода питания идут 6мм2. К сожалению дома нечем измерить просадку напряжения при старте двигателя на входе БП и на выходных линиях...
sergey2007 вне форума   Ответить с цитированием