Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 23:15   #2307
autohirurg
Старший Пользователь
 
Аватар для autohirurg
 
Регистрация: 26.01.2011
Возраст: 41
Город: Ставрополь,Москва
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: TOYOTA chaser 3.0 twin turbo 4WD 400Нр.
Сообщений: 326
autohirurg is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от klop-2 Посмотреть сообщение
- Не знаю (для меня это темный лес... даже не хочу заморачиваться, а-то такааая цепочка потянется (что писать? где брать исходники? почему не получается?.....)).
А зря - я сегодня на работе волгу тюнил, так она на глазах меняется и холостой, зажигание и расход и открытие форсунок, нет провалов при включении вентилятора и переключении передач, короче долго описывать. Но машина стала бешенная хотя ели ели заехала в бокс.
вот я и подумл, что надо бы наверное и на японцах это делать - вносить ОПОРНЫЕ _ АДАПТИВНЫЕ параметры! тогда все встанет на свои места с передергиванием на холостых ну и дальше по движению, и расходу топлива. Ато на заводские опорные параметры авто с такими пробегами под 3 сотни уж точно не идут.
поэтому буду дальше копать

Последний раз редактировалось autohirurg; 12.03.2011 в 23:25.
autohirurg вне форума   Ответить с цитированием