Показать сообщение отдельно
Старый 07.03.2011, 10:07   #2270
klay
Старший Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2010
Возраст: 44
Город: Уссурийск (60км)
Регион: 25
Машина: Lada Granta Liftback 2015. (БЫЛ -Nissan Wingroad 4WD QG18 2003г АКПП)
Сообщений: 239
klay will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autohirurg Посмотреть сообщение
... Иначе диллерские сервисы потерпят крах. Но походу русских это мало касается
У меня кстати на тойоте тоже есть 12 - й контакт через него сканер по тойотовскому протоколу диагностируется полностью АКПП и ДВС...
...значит контакт 13 по идеи должен поддерживать остальное. (он у меня отсутствует)
За рубежом тоже пытаются подключаться. Взять ту же прогу "FullScanTechOBDII-v.1.38" - для Ниссанов все начиналось с нее. Обидно, что тот проект судя по всему умер.

12 и 13 контакты на Ниссанах и Тойотах судя по всему имеют совершенно различный функционал. На Ниссанах 12 и 13 в комплексе дают соединение по протоколу CONSULT-1 : 12 контакт=Rx (прием), 13 контакт=Tx (передача). Соединение по одному контакту (напр.12) НИЧЕГО не даст. Коннекта не будет. Мало того, на раних версиях протокола ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было цеплять цепь CLC (синхронизация).
ЗЫ: В Mitsubishi Gallant тоже есть 12 контакт (13 нет). Но это тоже какой-то свой замут.
klay вне форума   Ответить с цитированием