Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2011, 10:02   #95
Almaznic
Старший Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2008
Город: Оренбург
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Ваз 2108
Сообщений: 278
Almaznic is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daliban Посмотреть сообщение
А в какой программе вы работаете?
кузовной дизайн в 3дмаксе, перед работой 3д фреза идет перевод макса на нужные проги.
работа по подвеске и раме -солид

предвосхищая еще пару вопросов возможных вопросов от тех кто моделит, и не только....


Цитата:
Настоящий Индеец.

как приходят в солид модели макса?


Там есть несколько путей , например через файл .stl или .wrl . У нас шасси спроектировано в солид . Очень удобно, сразу проверили подвеску на максимальных ходах и углах поворота колес...Были косяки кстати.

Николай правильно пишет, надо уровень сделать. Есть амбициозные планы строить в России машины равные Катерхему и Вестфилду. На уровне проекта паритет есть, Осталось теперь сделать все по технологии.

Парни, не обижайтесь, но чертежей этой рамы и подвески в интернете не будет. ( причины смотрите выше) . Но страждущих я успокою, есть в сети чертежи по книге Рона Чемпиона. Внешние обводы в основном совпадают. Отдельно мы продадим только кузов классического типа . Продавать кузов Rusfield R-1 это подарить возможным оппонентам год своих бессонных ночей и неблагодарного труда.( про деньги молчу)
Мы не ровняемся, но попробуйте купить кузов без шасси у того же Йопа Донкервурта. Для меня этот вопрос вообще больной. Мы уважаем труд этих людей и их самих, но вопрос реплик попадает в сферу конфликта интересов. Поэтому мы не делали точного сходства, а добивались только стилизации автомобиля под эту марку. Тут скорее больше роли сыграла удачная компоновка. Закрытый верх (для нашего климата ) и возможность размещения дополнительных радиаторов. Будем делать киты и готовые автомобили. Киты разные в том числе и на базе классики ваз и с задней независимой подвеской. Наш простой вариант очень легко скопировать и вообще есть мысль выложить все его чертежи в полностью свободный , или дешевый доступ. Там проведена "работа над ошибками" по всем репликам на базе классики , с которыми мы знакомы..
-------------------------------------------------------------------------

стлька понятно-тоже полигоны. врл ПроЕ не берет, значит попробуем солид. эх, былабы возможность зделать в максе Stp.

(или она есть? общаюсь с дизайнером сидящем на максе, присылает полигональные модели-очень не удобно при написании программ под станок)




Нет , в максе Stp не сделать. Но сейчас наши парни, которые режут модель решили эту проблему. . Дело в том, что в солиде эти трансформированные из макса файлы нельзя порезать на сечения. Но Арткам это делает. Надеюсь эта инфа вам поможет


итак:
- чертежей рамы Rusfield R-1 купить нельзя (имееются ввиду разумные деньги)
- отдельно кузов или его части продаваться не будут
- можно купить кузовные части только на классический лотус

Я все правильно понял?
Вопросы
1. кузовные элементы, производимые вами на классический лотус, встанут без доработок на раму сваренную по книге Рона Чемпиона?
2. если не встанут - какие доработки потребуются?
3. в чем различие вашей рамы (классического лотуса) и рамы Рона? Эти различия можно получить в виде чертежей или каких либо четких указаний и инструкций?
4. Сроки изготовления: интересует нос, крылья, капот , приборный отсек (тот что сразу за капотом прикрывает раму)
5. Во сколько оценивается готовый Rusfield R-1? Понятно,что вопрос несколько преждевременный - хотя б порядок цен
6. Во сколько оценивается кит Rusfield R-1?




--------------------------------------------------------------------------
По ценам, все зависит от того , какое качество комплекта мы подразумеваем. Дело в том, что Rusfield R-1 , это "наш ответ Чемберлену" , т.е автомобиль по своей сути стоящий на одной ступеньке с премиум версиями Катерхема и Вестфилда.( это не только моё мнение, но и мнение гораздо более авторитетных людей). О серьезности проекта говорят попытки некоторых людей связанных с компанией MK не честным путем завладеть частью документации . Мужчины, разговоры о его продажах в виде кита или собранном варианте ( будут предложены оба) пока преждевременны. Мы сейчас разрабатываем технологии , что бы обеспечить требуемую точности и повторяемость шасси. Главное на нашем этапе это выдержать заявленные показатели качества. Мы очень хотим это все , но нужно время. Автомобиль достаточно не простой, и имеет варианты изготовления. Например стальные или легкосплавные ступицы, разные варианты шарниров подвески , бензобаков и т.д. Сейчас мы только начали изготавливать самостоятельно и размещать заказы на предприятиях по изготовлению деталей. Цены парни объявляют просто не гуманные. Были варианты по 25 килорублей за ступицу, 85 за комплект рычагов и 105 за некоторые детали кузова. Мы конечно не идиоты, но ...такова наша грустная реальность. Мужчины ..наша страна семимильными шагами превращается в банановую ( сырьевую) республику. Все эти понты по телевизору о супер-пупер-нано технологиях это полнейший бред. Мы сейчас пожинаем плоды недавней политики руководства страны по развитию торговли а не производства. Эта отрасль в нашей стране вымирает, я имею ввиду более менее развитые технологии. Создание таких машин без ЧПУ станков и передовых технологий - полная утопия. Логика простая ..не умеете делать сами...платите сколько скажем. Мало специалистов, мало станков, ни кто не хочет делать одинарные заказы. Цены на токарные, фрезерные работы таковы, что выгоднее привести аналогичные запчасти из-за рубежа... Причины дороговизны производства вполне объективные. Цены за аренду, электричество, отопление, топливо, все это убивает на корню производство в нашей стране или делает его менее рентабельным. Раз производство дорогое, оно в большинстве случаев простаивает. Мы прилагаем множество усилий обойти эту систему, но это очень не просто.

Цену на кит или собранный образец я смогу назвать только посте полного изготовления автомобиля. А вот дела с простым проектом ( на базе классики ваз обстоят на много лучше. Проект не зря назвали "Симпл" т.е "простой". Есть вообще идея создания чемпионата таких машин. Грубо мы делаем максимально хороший ( из жигулей) Кит, который позволит развить любительский Автоспорт. Максимальные 90-100 л.с , дешевые комплектующие, хорошая передняя "анатомия" подвески ( по динамическим показателям близкая к Катерхему) , задний мост, подруливающая задняя подвеска, правильно подобранные центры крена, все это позволяет быстро и не дорого построить вполне достойный и главное не дорогой спортивный автомобиль. Если мы наберем кворум подобных автомобилей, то через время мы получим любительский чемпионат. Понятно, что это не суперкар, но этот автомобиль может занять достойное место как первый локост
Кстати эти чертежи я готов предоставить тому , кто будет строить. Мы планируем продавать комплекты рычагов, кронштейнов, кондукторов, словом все что может облегчить постройку.

По различиям рамы. Три рамы Рона Чемпиона, Русфилд R-1 и Симпл близки по размерам.Ширина одинаковая, есть различия в салонной и не значительные в моторной части рамы. Чертежи Рона не очень хорошо подходят для донора Жигули-классика. , поэтому Симпл имеет отличия в конструкции передней части для правильного расположения кронштейнов передней подвески и легкого их позиционирования. Рама R -1, тоже имеет отличия . У этого автомобиля подвеска первична, поэтому под оптимальные параметры самодельных ступиц строился и каркас рамы.. Ширина ее тоже 106. Я знаю , есть более широкие варианты, 118 см, но расчеты показали , что в более узком варианте рама имеет на много бОльшую жесткость. Мы рассчитывали ее на установку мощных моторов.

откровенно.....
с ужасом наблюдаю за той кашей что мы заварили....это уже давно переросло мальчишество из серии "взяли табуретку поставили двиг" и типа назвали это ламборджини...
по многим позициям нам крупно везет ибо каждый из нас имеет знания и руки позволяющие самому решать многие вопросы по проектировке и изготовлению узлов.
чувствую что трудновато всем такую махину тянуть....
но надеюсь еще очень трудно будет не более полугода.....а там втянемся.
самое хреновое, что раньше была мечта-вот соберем грамотную семерку и будем ездить и радоваться......
сейчас почти все на семерку готово.....но она уже неинтересна , хочеться проект Р1 и на нем кататься......
ловлю себя на мысле что уже в проектировке начаты работы

по кобре.......
http://superseven.ru/viewtopic.php?f=7&t=8

по супер бюджетному киткару

http://superseven.ru/viewtopic.php?f=3&t=2

интересно , проект р1 так же будет потом казаться скучным?
пинцет.
Almaznic вне форума   Ответить с цитированием