в жару на солнцепеке машина, как известно, нагревается до 60-70 градусов. Обычный инстал позволяет быстро продуть и остудить компоненты. В случае с маслом - охладится все только ночью :-).
По стандарту, замуровывать разъемные соединения недопустимо. Поэтому заливать эпоксидкой материнскую плату с разъемами нельзя.
Я бы порекомендовал, покрыть материнскую плату тонким слоем лака. И забыть про конденсат.
Однако, конденсата реально нет на компонентах. Это связано с тем, что конденсат образуется на холодных поверхностях в том случае, если охлаждающийся воздух проходит через точку росы. Так вот дело в том, что зимой (когда проблема конденсата могла бы быть актуальной) либо воздух в машине сухой (и поэтому конденсат не образуется даже на стеклах, если на них не дышать), либо - есть более холодные элементы в машине (те же стекла).
Грубо говоря, в исправной машине если нет большого количества разлитой воды на ковриках, стекла (самые холодные элементы) не покрываются инеем изнутри за время ночной стоянки. Это означает, что компьютер (изначально теплый и остывающий медленнее стекол) тем более не покроется инеем.
То есть я присоединяюсь к большинству - считаю идею странной и бесполезной.
В качестве примера приводить домашний или рабочий компьютер, на мой взгляд, неверно, поскольку одно дело - гидравлика в статике и другое дело - в машине, с возможными гидроударами (пусть несильными) при торможении и прочим.
Однако, как известно, что люди, делающие странные вещи иногда изобретают нечто действительно новое. Поэтому если человек хочет творить, пробовать, то пусть пробует и творит :-).
__________________
Ford focus2, материнка ASUS AT3GC-I (atom 330), 1G памяти, HDD 200G, Lart радио, bluetooth, видеозапись. Монитор Lilliput 889GL. Оболочка RR+DigitalFX 3.0, подробности тут: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=5588
|