Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 01:11   #1380
smark2005
Пользователь
 
Аватар для smark2005
 
Регистрация: 23.10.2006
Возраст: 43
Город: Нижегородская обл.
Регион: 52
Машина: ВАЗ 21140
Сообщений: 56
smark2005 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladget Посмотреть сообщение
Ну для начала я бы все таки поменял шотку на 12 вольт твоя 30А40В по амперам вроде ничего а вот по напряжению надо взять минимум на 60 а еще лучше на 100В (чем больше вольт тем меньше будет греться) , а потом померять под нагрузкой и посмотри на винте скоко А по 12 и скоко по 5 по 5 д.б. больше!! 55 ватт 12 вольтовая в 5 вольтовом это примерно 23 ватта получается примерно одинаково - это плохо! можно попробовать и винт и лампочку 55 ватт в 5 вольтах в 12 лампочку убрать (так для информации винт запускается от начиная 11,8В) пробуй и пиши. Лампочка которая вместо предохранителя должна "пыхнуть" (зарядился кондер) и гореть красной ниткой.
Всё, что удалось из диодов найти в моей местности это S40D45C. Нагрев стал чуть меньше. Поставил кулер, савсэм холодный стал. По 12в - 0,5А, а по 5в 0,7А и лампочка на 55ватт. Лампочка (предохранитель) не пыхает, но когда включаю плавно начинает гореть красной нитью и по мере того как раскручивается винт становится чуть краснее. Напругу подстроичником выставил 5,1в и на 12-и вольтовом канале получилось 12,4в естественно под нагрузкой. Это нормально или опять не повезло?
smark2005 вне форума   Ответить с цитированием