Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 12:09   #18
audioterrorist
Новый Пользователь
 
Регистрация: 25.10.2010
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Fiat
Сообщений: 11
audioterrorist is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maledict Посмотреть сообщение
Я предвидел нечто подобное, поэтому я решил что попилю корпус, воткну туда какой-нибудь кулер 80мм 12 вольтовый и пусть себе дует на плату и охлаждает.
в UPSах стоят не радиаторы а теплоаккомуляторы на ключах т.к. режим работы прибора-кратковременный.
соответствующее охлаждение и все будет гуд
заядный ток 1 А вполне достаточен и более того предпочтительнее для авто аккомулятора чем больший и связано это с хим процессами в аккуме (больше ток -сильнее старение аккума)
но время зарядки увеличивается прилично
audioterrorist вне форума   Ответить с цитированием