Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2010, 00:52   #45
Nike
Пользователь
 
Регистрация: 01.11.2007
Возраст: 35
Город: Рязань
Регион: 62
Машина: 1989\vaz\21063
Сообщений: 84
Nike is on a distinguished road
По умолчанию

Привет! Спасибо за тёплые слова!
1) чертежей не осталось, я делал панель по примеркам - вырезал сначала из картона шаблоны, потом перевёл на фанеру и уже на фанере подгонял под размеры.
2) Плавные изгибы отлично 4мм фанерой выгибаются. Я на ночь на улице оставлял панель (роса села), фанера форму так и не приняла, но маленькими гвоздиками я её заставил принять нужную форму. В целом 4ка прочная очень и гнётся отлично.
3) тонкостей не было, были толстости. Т.е. сначала тросик от 8ки не подошел, очень тяжело ручки поворачивались, потом никак схему климата не мог туда приспособить, с подсветкой проблемы были, так и не сделал чтобы под цвет основных приборов была.
4) Имею в виду электровентилятор. Т.е. мотор от 08, крыльчатка от 06.
5) климат контроль собственной разработки - а клапан, закрывающий поток антифриза в печку - от БМВ. Принцип - к561ла7 сравнивает пороги напряжения на терморезисторе и на переменном (ручка "климат-контроля"), если температура выше заданной - клапан закрывается, ниже - открывается. Так с точностью примерно 3 градуса выходящего из печки воздуха поддерживается температура в салоне.
6) светодиоды подключал по 3 через кренку в режиме стабилизации тока, это единственный вариант, обеспечивающий долгую жизнь светодиодам.

Если что нужно расписать подробнее - обращайся!)
Nike вне форума   Ответить с цитированием