Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 11:07   #1329
Valentin8080
Старший Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2010
Возраст: 44
Регион: 03
Машина: Toyota Corolla
Сообщений: 980
Valentin8080 is a jewel in the roughValentin8080 is a jewel in the roughValentin8080 is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=N&N=- Посмотреть сообщение
Хочу поразмышлять совместно с участниками. К примеру, если найдется вот такой сканер http://injapan.ru/auction/t168554801.html и будет возможность снять с него логи обмена данными с машиной (как - это еще потом мне надо будет объяснить, если это будет иметь смысл делать ). И выложить эти логи тут, чтобы на них посмотрели люди, которые понимают, что с ними делать. Это как-то может помочь в понимании работы фирменных протоколов?
Чтобы снять фирменный протокол нужно:
1. Фирменная программа, устройство - не важно.
2. Снять лог с авто, при котором авто выдает нужные параметры.
3. Смотрим по логам структуру пакета, выясняем структуру пакета для каждого SID, PID (в основном это сколько байт данных у каждого SID, PID)
4. Нужен эмулятор ЭБУ - который будет выдавать фирменной программе любые запросы, которые мы построим.
5. С помощью эмулятора и фирменного девайса выясняем, к какому SID? PID относится данная функция, а также находим MIN, MAX и среднее значени этой функции.
6. На основе этих данных выводим формулу вычисления функции из SID, PID.

Видишь одних логов мало, да и если дело касается только тойоты - то все это есть в программе TechStream и для
меня не проблема вытащить оттуда эти пиды - все упирается в то, что этот процесс занимает много времени, чего как всегда нехватает...
Valentin8080 вне форума   Ответить с цитированием