Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 09:49   #1326
sdyz
Старший Пользователь
 
Аватар для sdyz
 
Регистрация: 21.05.2009
Возраст: 45
Город: Умань
Регион: Украина
Машина: Subaru Outback 3.0
Сообщений: 214
sdyz is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valentin8080 Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю, у тебя нету параметра "Длительность импульса форсунки" (покрайней мере по протоколу OBD-II - в своем протоколе может и есть), и расчет расхода идет по MAP (что менее точно).
Как видишь не только у меня одного. Ну а можно сделать программно так, чтобы принудительно отсекало. По алгоритму описанному мной выше.

Цитата:
Сообщение от Striker Посмотреть сообщение
Я вот то же заметил, что по программе отсечки топливной нет, хотя по "мультисету" все ОК. Вообще пока особо не заморачивался на эту тему. Но пока исходя из имеющегося могу сказать, что прибор "мультисет" подключен к одной из форсунок, датчику скорости и бортовому питанию. Прибор заточен именно по времени открытия форсунки и в режимах отсечки он отображает время (длина импульса открытия) 0, расход мгновенный это производная от длины импульса, естественно то же будет 0. В программе рисовал графики, обратил внимание что время открытия никогда не равнялось 0, а мгн. расход в режиме движения накатом показывал 2 -,2,5 л/100 км. В чем причина пока не разбирался. Но пока очевидно, что прога работает нормально - то что выдает ЭКУ двигателя, то она и пересчитывает, есть предположение что причина кроется в низкой скорости обмена между ЭКУ и компом.
зы про такую проблему кстати писали в инструкции по "Мультитрониксу". И для того чтобы отсечка "проявлялась" на приборе производитель настоятельно рекомендует помимо подключения к разъему ОБД-2 еще и подключаться в универсальном режиме, т.е на форсунку и датчик скорости.
+1 Отсекает
З.Ы. Потом удалю...

Последний раз редактировалось sdyz; 06.07.2010 в 10:20.
sdyz вне форума   Ответить с цитированием