Цитата:
Сообщение от Autodiag
Как раз протокол ISO по K-Line поддерживает не только ELM-327, а и ряд других адаптеров. Например KKL-Line адаптер. А вот диагностику по CAN и американским протоколам диагностики VPW и PWM кроме ELM-327(в этой ценовой категории)другие адаптеры не поддерживают.
|
Может я что то не так понимаю, поправьте если можете.
Стандарт ISO 9141 определяет общение с автомобилем на самом низком уровне, и все простейшие адаптеры на основе двух транзисторов или MAX232 (для COM), FTDI (для USB) и т. д. просто перенаправляют данные из ЭБУ в компьютер ничего не меняя. Есть сложности в установке связи (например инициализация на 5 bps). Адекватно работающих программ (кроме Hyundai Flasher) я пока не нашел.
Стандарт ELM (327 наприме) уже каким-то образом обрабатывает данные из автомобиля, превращая их в какое-то подобие AT команд, упрощая соединение с автомобилем. То есть получается этот адаптер - аппаратная прослойка. Программ для диагностики через ELM вроде как много, есть красивые и функциональные, та же Centrafuse насколько я понял через него работает.
Поэтому и возник такой вопрос - возможно работу этой аппаратной прослойки можно как-то эмулировать на компьютере? Чтобы подключив автомобиль через обычный адаптер, получить на виртуальном COM-порте ELM.