Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 08:17   #929
gep2005
Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2009
Регион: 42
Машина: ВАЗ-21074 2007
Сообщений: 32
gep2005 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mudrila Посмотреть сообщение
это почему фиг узнаю?
Потому что процессы быстротечны. Для этого или осцил или хотя бы тестер с фиксацией MAX/MIN (Себе хочу такой купить )
Цитата:
Сообщение от mudrila Посмотреть сообщение
Собирал по этой схеме: резисторы только такие нашел, точнее вытащил с других БП. Резисторы на 0,125Вт.
Все соединения проверил несколько раз.
Без драйвера хороших результатов не получеш. Если драйвер найти проблема, то собери хотя бы каскад на транзисторах (Схему можно в инете найти, ссылку сейчас найти не могу). Вторую пару транзисторов - хороший вариант, но без драйвера тоже не очень.
Тут же смысл какой - физика полевого транзистора - чем быстрее ты открыл/закрыл его тем меньше он греется. У полевиков очень низкое сопротивление канала в открытом состоянии (Сопротивление низкое = минимум потерь = малый нагрев) и очень высокое в закрытом (Высокое сопротивление = очень малый ток (почти нет совсем) = малый нагрев).
Греться они начинают из-за переходных процессов, т.е. когда был закрыт TL'ка его открывает медленно, потому что для не тянет такие токи, которые нужны для перезарядки емкости затвора, и транзистор долго находиться в промежуточном состоянии = нагрев транзистора.
Цитата:
Сообщение от mudrila Посмотреть сообщение
Полевики перед запуском тоже проверял, были в норме.
Перепроверяй их переодически - пока свою схему не отладил не одну пару сжег.
Цитата:
Сообщение от mudrila Посмотреть сообщение
Силовые дорожки пролудил толстым слоем припоя, в узких местах дополнительно услилил дорожки проводами
Очень правильный ход.
gep2005 вне форума   Ответить с цитированием