Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2010, 19:54   #1167
Vladget
Moderator
 
Регистрация: 04.04.2009
Возраст: 67
Город: Краснодар
Регион: 23, 93
Машина: HONDA CR-V-08
Сообщений: 3,109
Vladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to beholdVladget is a splendid one to behold
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amator Посмотреть сообщение
Первый раз был радиатор, второй раз снял. Всё происходит мгновенно, ничего разогреться не успевает...
ну тогда вопрос по печатке какая она откуда? А что бы быстрей (оперативней) общаться мож в асю передейдем 131718238 постучись
Ну тогда так в любом случае надо без радиатора вместо предохранителя лампу как писал выше, в 5 вольт что нибудь ну для начала (5 ватт 12В) и все выставить все напруги, дальше грузишь и 5 и 12 но так что бы по 5 было больше (в ватах. не знаю твоего уровня, ватты по 12 не равны ваттам при 5В) все время контролируешь температуру полевиков когда все заработает надо пропаять все силовые дорожки с горкой (особенно 12В до среднй точки первички транса и от крайних выводов первички до полевиков, если дорожки узкие то можно (желательно) медную проволочку изогнуть по форме дорожек припаять и все пропаять с горкой что бы увеличить сечение) проверить на кз, можно еще раз вкл. убедившись что работает. затем термопрокладки спец_шайбочки из доноров ставишь радиатор кулер и пользуешься
Ты же не для машины и хотел без кулера в первичке какие полевики поставил это я к тому поставь 3205 они будут меньше греться.

Последний раз редактировалось Vladget; 10.02.2010 в 20:49.
Vladget вне форума   Ответить с цитированием