Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 00:38   #76
Vic58
Старший Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Регион: 61
Сообщений: 603
Vic58 is on a distinguished road
По умолчанию

Тема уже можно сказать обглодана до костей, но все ж. Контроллер ставить в БП, не хочу, кажется излишним. Да и потом все функции контроллера умеет выпонять сам компьютер, притом с гибкими настройками режимов и опций.
Отсюда родилось следующее решение: питать компьютер на борту по обоим цепям, и по цепи аккумулятора компа и по цепи внешнего питания компа. Для этого даже не нужно менять напряжение источника или использовать разные стабилизаторы. Достаточно напряжение 9В от преобразователя на той же LM2677, подать на разъем аккумулятора через диод, падение напряжения на диоде как раз и сделает его равным 8В и кроме того исключит обратную связь цепей питания.
Осталось только в цепь внешнего питания включить контакты реле которые будут замкнуты при работающем двигателе и разомкнуты при заглушенном (типа контроля зарядки автомобильного аккумулятора). Таким образом, при работающем двигателе автомобиля мы получаем питание через разъем внешнего питания, и можем выставить режимы работы без выключения монитора и всего остального даже при бездействии системы. При заглушенном двигателе, реле размыкает контакты внешнего питания и комп "думает" что он работает от аккумулятора со всеми вытекающими последствиями. Одновременно подавать напряжение на оба питания необходимо чтобы при просадке напряжения борт сети комп не отключался.
Какая будет критика такого решения. Может кто уже сталкивался с подобным решением и выявил у него каки-то недостатки?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 968
Размер:	21.3 Кб
ID:	13947  
Vic58 вне форума   Ответить с цитированием