Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2006, 03:19   #20
Pahan
Старший Пользователь
 
Аватар для Pahan
 
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 45
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
Pahan is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Я те про транзистор не скажу ничего....
Скажу только, что в прошлую зиму (до -35 ночью) я карпутер пользовал кажный день Без подогрева
Режим пользования машиной такой: с пульта завожу, чтобы придти в тепоую машинку. Комп - в багажнике. Там температура как на улице (седан). Включаю комп при посадке в машину - он молчит - винт не работает. Через минут 5 проц прогревает комп, рестарт - все!
Короче, транзистор - это процнссор
Все это при -30. До где-то -15 - -20 винт ваше не напрягался.
Скажи, оно того стоит????????
А ты уверен, что винту и/или блоку питания в это время было по кайфу?

Пока что у мя винт лежит на столе, и радиатор имеется ... но нет только транзистора , который я ща выпаяю из какого нить 286 корпуса или блока питания. ... ну или куплю.
Я его вкрячу , и буду жить спокойно.
А может быть , скорей всего , я его даже подключу .... точнее проводочки выведу на шутдаун-реле ... которое мне пока еще никто не решился сделать.
А его я буду делать 100% (оно мне не только комп будет греть , но и сиденья и заднее стекло и зеркала)
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0%

Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD
Pahan вне форума   Ответить с цитированием