Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2009, 15:35   #70
eea_2M
Старший Пользователь
 
Аватар для eea_2M
 
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Peugeot 406
Сообщений: 78
eea_2M is on a distinguished road
По умолчанию

Очень сложная конструкция. Выбор конечно за тобой, но вместо "сделать сразу сложную систему" продуктивнее прибегнуть к итерационному процессу раз за разом усложняя конструкцию.

Цитата:
Сообщение от svzhilkov Посмотреть сообщение
...где раздельные форсунки для топлива и газа тобишь Водорода...
Откуда у тебя водород? Все представленные конструкции генерируют гидроген (gidroxy), он же ННО, он же газ Брауна - смесь Н2 + О2 без возможности сепарирования.

Цитата:
Сообщение от svzhilkov Посмотреть сообщение
Установка ГБО не ниже 4-го желательно чтоб форсунки были рассчитаны для работы на водороде и подача газа и бензина должна производиться одновременно.
Подача ННО через отдельные форсунки подразумевает его (газа) предварительно сжатие и хранение под давлением в некотором промежуточном резервуаре (ресивере). Я бы не рискнул делать что-то подобное с гремучим газом. Одно дело издеваться над водородом, метаном или другим газом в отсутствие окислителя, другое дело - работать с готовой к горению смесью.
eea_2M вне форума   Ответить с цитированием