Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 18:04   #68
eea_2M
Старший Пользователь
 
Аватар для eea_2M
 
Регистрация: 14.11.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Peugeot 406
Сообщений: 78
eea_2M is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svzhilkov Посмотреть сообщение
У нас же идет Бензин и Водород с воздухом.
Не совсем так. У нас идет близкая к стехиометрическому составу бензовоздушная смесь, подготовленная контроллером и смесь кислорода и водорода также в самодостаточном для полного сгорания составе.

Цитата:
Сообщение от svzhilkov Посмотреть сообщение
Чтоб датчик кислорода неразрушился раньше времени нужна его эмуляция. Или настроить его (подпаять сопротивление и выставить показания) чтобы небыло хлопков.
Для его разрушения никаких причин вроде бы нет. Хлопки во впускной коллектор характерны для обедненных смесей. При работе исправной системы дозирования контроллер сам не допустит обедненной смеси - ничего здесь мутить не надо.

Я все-таки считаю, что результат полученный в тесте http://www.autocentre.ua/ac/Service/...ion/15775.html и есть самый правдоподобный. А игрища с показателями расхода воздуха и лямбда зонтом - это простой обман, позволяющий продемонстрировать эффект экономии топлива за счет ухудшения других характеристик двигателя.

Обсуждение лямбды пора уже бросить - рассудить нас сможет только реальный эксперимент.
eea_2M вне форума   Ответить с цитированием