Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2009, 09:29   #553
serg_wolf
Старший Пользователь
 
Аватар для serg_wolf
 
Регистрация: 04.03.2008
Город: NSK
Регион: 54
Машина: Toyota Camry SV33 3s-fe
Сообщений: 153
serg_wolf is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALABAMA Посмотреть сообщение
Лопатил прессу и упёрся в вопрос А КАКИЕ СОБСНО КЛЮЧИ ТО СТАВИТЬ( то полевые транзисторы). Пресса пишет порог откытия ключа 4в(это для irfz44-48 и для irf3205) для полного открытия затвора необходимо не менее 14в, а ведь этот полевик открывается напругой а не током, предельное напряжение затвора около 20в.
Ежели ключ недооткрыт то R перехода повышается вот Вам и тепло. А где их взять то эти 14в.
Делай отдельное питание на простом флайбэке для драйвера и шима. Вот и весь вопрос.
Вообще я постил картинку как сделать по босяцки, и эфективно. Повторяю= от первичек полумоста по диоду(или тупос борку от 12в со старого бп), завести на индукутивность(гантельку из бп витков 30 тонким проводом), (там будет импульс размахом под 24в), и емкость с керамикой, Далее 15в крен.(с радиатором) емкость, и пр. Даже при просадке акума до 9 вольт, мы будем иметь накачку до 18в, и стабильные 15в.

vab3, поставь снабер на первичку, 22ома+0,22мкф., будет все красиво.
__________________
Дорога в тысячу миль, начинается с одного шага...
serg_wolf вне форума   Ответить с цитированием