Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2009, 08:56   #149
dmitryDMM
Новый Пользователь
 
Регистрация: 12.08.2009
Город: Омск
Регион: 55
Машина: Nissan Liberty' 99г.в.
Сообщений: 2
dmitryDMM is on a distinguished road
По умолчанию

кстати, господа. почитал я этот форум. долго и упорно. много всего интересного нашел. глупые вопросы не задавал.
но вот такая фигня приключилась у меня когда я подключал комп в машине. Блок питания m2-atx. Поставил переключатель в положение A. Начал искать откуда взять АСС.
взял я этот ACC с часов в машине. Т.е. ключ поворачиваем - часы загораются. Вот я такой умный нашел этот провод на котором появляется сигнал при повороте ключа. Разрезал этот провод воткнул туда еще свой проводок для управления блоком питания. Поворачиваю ключ - включается. радости полные эти самые..... завожу мафыну - комп перегружается нафих! думал все. приплыли. с блоком питания фигня какая-то. Глушу машину. Комп продолжает работать. Выключаю ACC (ключ поворачиваю полностью) - опять пеерегружается комп и через несколько секунд совсем отрубается. Вчера вооружился мультиметром и пошел мерять напряжения. В общем... не тот это ACC.
Когда я поворачиваю ключ, на том проводе возникает напряжение чуть меньшее чем на аккумуляторе. Тут я уже задумался. С чего это так?! По идее это должно быть что-то вроде дополнительной плюсовой ветки. Завожу машину - АСС падает.... но не до нуля, а по сравнению с нулем до ~ -0,5..-0,6 V. Фигня какая-то подумал я. Блок питания, видимо, думал то же самое и перегружался. Выключаю двигатель до АСС - все нормально. Ну ясно понятно. АСС упало с примерно +14 до примерно +12,9. Все работает. Поворачиваю полностью ключ - АСС опять не до 0 падает а до -0,5..-0.6V. Блок питания видимо думает что опять фигня какая-то и перегружается. Начал искать непосредственно тот кабель который замыкается с плюсом при повороте ключа. Пока нашел тока плюс у прикуривателя. Соединил АСС б/п с плюсом прикуривателя - все работает так как надо.

Я собственно это к чему... К тому что может у некоторых тоже такая же фигня? как у Djaz'а? Т.к. дома у меня все от аккумулятора тоже работало. А вот в машине - не совсем тот АСС взял. И если бы я не полез с мультиметром, то тоже бы говорил что правильный я АСС взял. Напряжение же там появляется после поворота ключа...

Надеюсь кому-нить помог.
dmitryDMM вне форума   Ответить с цитированием