Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 12:29   #40
NSMax
Сибиряк
 
Аватар для NSMax
 
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 50
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
NSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura aboutNSMax has a spectacular aura about
По умолчанию

И так продолжение!
Наконец звезды встали в парад и не долго думая я решил продолжить проект.
Основной целью на данном этапе было а) прокладка кабелей от аккумулятора в багажник; б) установка монитора; в) подключение парктроника к монитору (а то нифига не видно в 2"5 дисплей); г) чистка печки и уборка за панелью с целью уменьшения скрипов.

Рассказывать собственно особо нечего.
Провода в багажник 10 квадратов,
Провода под торпедо 4 квадрата.

Для начала была снята торпедо и усилители кузова.

Вид на печку:


Это снятая торпедо


Аккумулятор находится со стороны пассажира под крылом, а как видно из фотографии пространство под торпедо, с этой стороны, все занято климат-контролем. Это пожалуй и было самой большой проблемой, т.к. провода, по началу, не представлялось возможным проложить с этой стороны. А делать так как это сделал Chrysler, т.е. увести их от аккума влево а потом в салоне увести вправо и тогда прокладывать в свободной нише возле порога сильно не хотелось. В раздумиях над этой проблемой было промыто все что возможно, то что было снято по ходу демонтажа торпедо. А снято было практически все :-) Тут и элементы декора и воздушные каналы идущие в зону пассажиров в кормовой части авто. (на фото только часть барахла)



Таки проведя н-ное количество времени в раздумиях я всетаки решился прокладывать провода по прямой. Т.е. от аккума до багажника без изгибов и загигулин. Для этого провода были аккуратно запакованы в гофру и собраны в "пукан". Далее просверлены 2 отверстия: 1-е в панели под дворниками в подкапотном пространстве:


2-е в крыле под пластиковым кожухом, я его не сфотографировал.
Далее все было закрыто вибропластом и в местах возможного проникновения влаги обильно промазано нейтральным силиконовым герметиком:

Это под крылом


Это в нише воздухозаборника климат-контроля


Ну и как пологается были разделаны концы кабелей и привинчены к гайкам штатных дистрибьюторов питания авто. По понятным причинам VIN замазан




В салоне не сильно замарачиваясь кабели были проложены вместе со штатной проводкой.


Далее все гораздо проще - сборка помытых и почищеных деталей и вот вам итог:


Ждите продолжения в ближайшие дни :-)

PS по времени это с 8 утра субботы по 2 ночи воскресения. И особое спасибо клубню Максиму :-)
NSMax вне форума   Ответить с цитированием