Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2009, 01:49   #59
Falc
Пользователь
 
Регистрация: 14.11.2008
Город: Донецк
Регион: Украина
Машина: 2003\Audi\A6 - M3A78-EM/AMD Athlon 64 X2 Dual/1GB/Samsung 2,5" 250GB
Сообщений: 31
Falc is on a distinguished road
По умолчанию

Вижу ветка старая, но добавлю свой комент.
Шумы головок винта и особенно вой генератора пытался решить разными способами: подключение земли в разных точках корпуса машины, подключение толстыми до 6 кв. проводами в разных точках, даже на самой батарее - безтолку. Пока не сделал трансформаторную развязку по земле.
были найдены четыре звуковых трансформатора из старых приемников типа КВАРЦ, и намотаны заново с обмотками 1:1 (мотались просто двойным проводом 0,1 мм, сопротивление обмотки получилось около 23 Ом).
Я думаю, что для тех у кого нет Hi-End в машине это единственный и не самый плохой выход. Качество звука на слух не пострадала, но звук изменился, кажется стал лучше (поднялись низкие, звук стал более "упругим").
Конечно, если снять АЧХ, то она может быть очень не линейной, может и коэффициент искажений ни-ахти и развязка между каналами не очень, но на слух этого не слышно.
Выкладываю фотки с готовым устройством. Ничего нового, оно есть и готовое, только в нашем колхозе этой штуки не было, а на заказ народ ломил немыслимые деньги (по 50$ за два канала, а у меня четыре).
Трансы получились разные по габаритам, какие удалось достать, но главное намотка 1:1 и более менее одинаковое сопротивление обмоток.
Сейчас никаких шумов, даже от винта.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM4668.JPG
Просмотров: 901
Размер:	251.1 Кб
ID:	11847  
Falc вне форума   Ответить с цитированием