Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2006, 11:52   #34
4epBB
Пользователь
 
Аватар для 4epBB
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 41
Город: Москва
Машина: Audi 80 '94\MMC Pajero iO '01
Сообщений: 71
4epBB is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон Посмотреть сообщение
Попробовал разобраться в багрепорте. У меня сложилось впечатление что программа все правильно сказала: Во-первых при выезде на Боровское ш. уже некогда предупреждать за 50м о "незанимайте левый ряд", поэтому команда была дана именно в тот момент, когда надо было сворачивать на дублер. После выезда на дублер программа выдала последнюю подсказку "направо" про предстоящий очень скоро поворот на ул. Шолохова.
Повторюсь, пока текст не обсуждаем - только своевременность.

Поездил вчера довольно долго с ним... Похоже, ты был почти прав... "направо" относилось с "финишу" который у меня стоял через 100 метров от туда(хотя он не говорил, что там ещё какое-то расстояние)

Очень не понравился такой аспект:
Многополосный проспект(Кутузовский, Ленинский, или ТТК к примеру)
Сильнейшая пробка(скорость 0-30)
ПГИС в лучше случае предепреждал за 200 метров... Это хорошо, если едешь в правом ряду и знаешь, что уже пора сворачивать, но ведь можно оказаться и в левом...и не каждый сможет нагло протиснуться через 4 ряда плотнейшей пробки(Девушка моя уже не сможет)...


Так же смутило ещё опять же в этих пробках подъзжаешь к пересечению с широким проспектом(где треки разных полос разнесены сильно друг от другу) и нужно делать левый поворот(обычно поворачивают в крайний левый ряд, т.е. начинают поврот значительно раньше пересечения линии трека), в лучшем случае прога успевает к моменту начала манёвра сказать "налево через 50"...
4epBB вне форума   Ответить с цитированием