Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2009, 07:58   #333
Gosha39
Старший Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2007
Возраст: 44
Город: Верхняя Салда
Регион: 66, 96
Машина: 2001\Toyota\Corolla
Сообщений: 354
Gosha39 will become famous soon enough
По умолчанию

Судя по ошибкам, которые вы делаете, видно, что торопитесь и невнимательны!
Набери 12в лампочек и нагрузи по 10А все плюсовые напруги, а потом настрой напряжения. Не отключая нагрузку выключи блок и заного стартуй, но уже с TPS-кой, если стартует, то всё хорошё. Делай рестарты и достраивай напряжения. Без нагрузки мерить смысла нет.
Легонько нагрузи минусовые напряжения (10Ватт*12Вольт) и мерь тама, если чють выше, тоже замечательно (переходное сопротивление у диодов шоток и простых разное, потому минусовые чють выше).
Заряди АКБ подключи все нагрузки (на все напряжения + вольт метр на АКБ + вольтметр для контроля выходных напруг) стартуй и сиди жди при каком входном напряжении блок вырубицо (примерно 9 вольт или меньше). Подожди 3 минутки и запускай снова и смотри, что происходит с выходными напругами при сдыхании АКБ.
Если блок вырубаецо мягко без скачков и стабильно при одном заряде АКБ, то цепляй мамку и в биосе понаблюдай за монитором напряжений, если что можеш подстроить прямо находу напруги по измерениям матери и тд.
Не торопись. Всё делай вдумчиво.
__________________
Мой проект - http://pccar.ru/showthread.php?t=5969
Комп - БП-G39, AsusP5PE-VM, CPU-Intel 2.2Ггц, ОЗУ-1Гб, HDD - Hitachi 2.5" 160Gb, Audygi 2, LILLIPUT GL629, Камера-RV-C270E.
Фронт - Steg K2/01 на Focal 165 VR.
Саб - ЗЯ .......... пока курит
Gosha39 вне форума   Ответить с цитированием