kia cerato koup sq edition :))
Доброго времени суток.
Выношу на суд проэкт, точнее процесс постройки. В первом запиле комп был мать ASUSTeK F1A75-M Pro Процессор AMD A4-3400 оперативка Kingston, DDR3, 1333МГц 4 гига SSD-накопитель 128 Gb Kingston 2.5 Звуковая карта ASUS Xonar D1 Блок питания M4-ATX 250W монитор Lilliput 669GL-70NP/C/T Touch Речь пойдет о второй версии композвука, которая внедряется в машину, первая была тестовая, собрана за двое суток до соревнований. Т.к. собрано было на скорую руку то и результат, предпоследнее место в классе Новичек+. Было потеряно очень много баллов на инстале, косяк на косяке по проводке, крепежу и общему виду. Сама система выглядела так, по набору компонентов https://e-a.d-cd.net/3c16e68s-480.jpg По инсталу было ужасно, но что поделать )) https://b-a.d-cd.net/3746fe8s-480.jpg https://c-a.d-cd.net/b746fe8s-480.jpg https://d-a.d-cd.net/6f46fe8s-480.jpg Собирал реально двое суток, в первые сутки успел поспать 3 часа, но вторых ужен не удалось. В 2 часа ночи была закончена настройка звука, на полностью разобранном салоне. Комп все еще работал от розетки, по этому приехал после настройки домой продолжил работы по комутации питанию и сборке салона. Салон собрал уже в 5 утра, выпил кофейку поел и на мойку, там поспал еще 40 минут и на сореновательную площадку )) Потом уже после соревнований систему перенастроили, с учетом салона. Скажу вам честно играла она очень хорошо, минимум в пятерке бы оказался, но т.к. не оказался то и говорить тут не очем. Разница между безпроцессорной системой и процессорной это небо и земля. Даже дешевенький бит тен способен творить чудеса, тут и сцена и различия в инструментах, т.е. каждый отдельно четко слышно и обьем (при полном отсутствии тыльных динамиков и практически отсутствие локализации саба. Практически потому что фронтальные динамики оч плохо басили и не происходило должной стыковки по басовому диапазону. Собственно после соревнований, я узнал что такое asio и был очень расстроен что узнал об этом так поздно, то что делает со звуком микшер от ксонара это полный бред. На данный момент готовность, около 70%. Осталось прокинуть питание усилителей\компа Допилить короб под оборудование, в багажнике 3 усилителя и комп, в отдельной подъемной коробке (чтоб был доступ к запаске). Продумать охлаждение всего этого хозяйства. Прокинуть провода акустические. Слепить стелс под саб. Ну и собсвтенно настроить. Настройкой я не занимаюсь, не хватает пока знаний и терпения ) Состав по компу будет пока что таков asua h87m-plus проц i3 точную модель не вспомню остальное без изменений оперативка Kingston, DDR3, 1333МГц 4 гига SSD-накопитель 128 Gb Kingston 2.5 Звуковая карта ASUS Xonar D1 Блок питания M4-ATX 250W монитор Lilliput 669GL-70NP/C/T Touch ОС вин 8 официалка. Поменял мать и проц, т.к. предыдущий честно говоря нетянет, цетрифуга работала очень медленно, по этому перешел на тест icards икар работал гораздо лучше. Но в итоге я ездил просто с запущенным фубаром, и он меня очень бесил, потому что при воспроизведении увесистых флаков, бывали глюки, перескакивания с трека на трек и прочее, процессор грузился до предела, если по мимо фубара выскочит еще какойнебудь процесс. Вин 8 с иконками на мониторе лилипут....=ректальное удаление гланд. По этому пришел к выводу что и монитор нужно менять. Если изменения по компу не особо значительные, то вот по звуку они вышли более чем глобальные. Заболел сразу же после первых соревнований и заболел серьезно. Снес все к чертям в новогодние каникулы 2014го года. По компонентам определился на следующем составе. https://c-a.d-cd.net/ebb583cs-480.jpg НЧ динамики SEAS H1316-08 (CA26RE4X) 'Prestige СЧ динамики Scan-Speak 10F/8424G00 'Discovery' ВЧ динамики sb acoustics SB29RDNC-C000-4 НЧ и СЧ довольно распространенные динамики, они оба 8 омные, активно используются в домашних акустических системах. Их очень любят зарубежные колонкостроители :) Так же и в автомобильной сфере их любят. СЧ считаеться одним из лучших в своем ценовом сегменте, а вот с НЧ немного труднее. Их может быть и полюбили бы, да вот проблемка есть одна, они очень крупные...очень крупные... диаметр 27 сантиметров, такого жыртреса не каждая дверь вытерпит да и не каждый хозяин авто станет заморачиваться с установкой. По поводу ВЧ ничего не скажу, хвалят но вяло, потому что сам динамик довольно редкий, в свободном доступе на рынке РФ практически нет его. Единственное что можно сказать в защиту, так это родство с scan speak. Питать это все будет 3 усилителя, один для вч один для сч один для НЧ и саба E.O.S. E-150AB 2 шт (сч и вч) E.O.S. AE-980F LE СЧ и ВЧ не особо требовательны к мощам, а вот НЧ очень прожорлив, учитывая то что он 8 омный на него и сигнал должен идти мощьнее почти в 2 раза по сравнению с 4 омным аналогом, ну а про саб и говорить нечего, саб должен жрать и много. И не для того чтобы уши выдавливать, а чтоб было сил отыгрывать сложные запилы электрогитар с треш металла или же контрабас в джазе. На самом деле такие жанры как хард рок и ждаз, грусяд сабуфер сильнее чем пресловутые негры. Грузит не в плане громкости, а в плане скорости реакции. В неграх че, давануло басом гдето там на 35 герцах и все, а вот в харде, отыграть каждый аккорд электро или бас гитары это уже совсем другая нагрузка ) Ну исходя из состава компонентов уже понятно что сдесь поканальная система, само собой вопрос кто этим будет рулить. Бит тен к сожалению рулить может только двухканальную, трешку же может вытянуть старший брать Бит ван. Но я решил всетаки пойти по проверенному пути и взять alpine PXA-H800 очень хороший процессор, можно сказать лучший и был бы он таков еслиб небыло у алпайна серии Status, но там ценник не то чтоб конский а просто нереалльный. Алпайн может выставить задержки для каждого динамика отдельно, так же для каждого подправить ачх и свести все в общюю картину. Осталось только поределиться, кто будет посылать сигнал на алпайн,толи оптика с матери толи оптика с ксонара. Решить можно только попробовав, есть некие сомнения. В теории обе оптики одинаковы должны быть, но на практике кажется что это не так, нужно проверить. На сим закончу первый пост. Во втором напишу в кратце о подготовке кузова к этим железякам. |
Подготовка автомобиля.
Часть шумоизоляционная. тут считаю необходимым вставить дисклеймер ) Машина изначально готовиться для соревнований, планы очень грандиозные, надеюсь реализуются. В виду этого стеб по поводу утяжеления, обвисания дверей, кто её потом купит когда все переделано, эстетические моменты и т.п. лучше не начинать. 1. Вес авто меня не заботит, это не гоночный корч, 150 лошадей на двухлитровом атмосфернике хватает за глаза и для города и для трассы даже с таким утяжелением. 2.Данный способ шумоизоляции работает, и работает очень хорошо, если вы не заметили разницы проклеив всю машину, то думаю вам и звуком то не стоит заниматься. 3. Двери...да я сам ссусь от мысли что они начнут проседать, но если так случиться буду искать выход из положения по мере возникновения проблемы. 4. Степень вмешательства в конструкцию, перепил обшивок, центральной консоли, багажника. Честно говоря мне пофиг, кому надо тот купит. Тем олее в виду кризиса, я не думаю что скоро буду продавать машину. Яб такой чтоб поставить турбину, таки сделать кастомный обвес и заламинировать весь кузов настойщей углетканью (с таканью работал, что такое карбон знаю) Но это очень далекие планы. Есть простые правила. Чтоб динамик играл: 1. он должен быть хорошо закреплен. 2. динамик должен быть правильно выставлен относительно водителя 3. корпус динамика (двери стойки) должны быть максимально крепкие и стойкие к вибрациям. Более подробно, о правильном построении аудио систем можно почитать в хорошей книжке от Pioneer Team, неоднократные победители соревнований в формате ЕММА Начну со стоек. После долгих мучений, пришлось ставить СЧ и ВЧ рядом и ставить на стойку. В идеале конечно было бы сч влепить в парприз, поближе к стеклу, но очень много преград будет для левого динамика, пострадает сцена. Подиумы выглядят так https://g-a.d-cd.net/4e49c7cs-960.jpg Между собой сч и вч сведены по максимуму, направление в середину между подголовниками. В подиуме обьем поряка 1,5 литра для СЧ должно хватить, если не зватит прийдеться делать выход в зону парприза. Материал стеклоткань, толщина около 5 мм, возможно буду наращивать, но это уже после запуска системы и проверки на резонансы. Сам подиум крепиться к стойке стандартным крепежем + закладная пластина которая притягиваеться к кузову болтом М6, вполне таки дубово вышло. С перетяжкой пока не поределился. А вот двери это полноценный альтер секс :) В процессе перестроек, была возможность сравнить как играют динамики в полностью голой двери без проставочных колец, с проставочными но голой, с кольцами и шумкой в 1 слой (стп голд) в закрытыми и открытыми технологическими отверстиями. Динамик установленный прям на металл двери, никогда не запоет. Динамик играющий в голой двери, играет как в ведре, очень похоже на спец эффект на компе "ванная комната" Зашумленная дверь, даже мало мальски, придает звуку четкости и баса. закрытые технологические отверстия, путем нанесения обычной виброизоляции ничего не дают. Если же сделать подложку из фанеры или пластика то эффект есть, уходят посторонние призвуки и так сказать "эхо" генерируевое обратной стороной динамика в дверь. Динамики играющие в обшивке, т.е. не вынесенные в одну плоскость с обшивкой, очень плохо поют и очень сильно шатают саму обшивку, страдает и сцена и вообще качество звука. Данный способ подготовки двери относиться к разряду "маньяк стайл" даже в автозвуковых кругах не часто встречаеться такой способ, но это больше про классы дебют, новичек. хотя и в любителях мало таких дверей. А вот классы выше уже да, поголовно такие а то и хуже) Сначала в дверь вклеиваются алюминиевые уголки, для дополнительной жесткости, чтоб металл не плавал https://a-a.d-cd.net/fdc2534s-960.jpg https://c-a.d-cd.net/1322534s-480.jpg Потом покрываеться все StP Bimast Bomb Premium, резал полосками и клеил в нахлест чтоб получилась некая ступенька, тем самым появляется еще одно ребро жесткости, перпендикулярное ребрам из алюминия https://e-a.d-cd.net/a74ec7cs-480.jpg Само собой оставляем открытыми все дренажные отверстия. Далее, для усиления внутреннего металла двери, и дополнительного шумополглащения, были изготовлены стеклопластиковые щиты, на всю площадь двери (внутренней её части) https://c-a.d-cd.net/d8g87cs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/edg87cs-960.jpg https://d-a.d-cd.net/3fg87cs-960.jpg Толщина щита почти 1 см, 7 слоев стекломата разной плотности там и 150 был (первым слоем) и 300й и 600й. Сам щит будет притягиваться болтами к двери, количество болтов пока не понятно, но максимально возможное в разумных пределах :blush: Подиум, точнее крепление динамика. Пока что это фанера, как база. У колец 4 точки крепления к кузову, крепиться болтами (никаких саморезов) Плоскость прилегания к двери стекловолоконная шпатля, чтоб был тесный контакт, анатомический так сказать. Сверху стальное кольцо, как площадка для крепежа динамика, кольцо притянуто болтами к фанерному, через закладные гайки. ну а на само кольцо крепиться динамик. https://e-a.d-cd.net/b4ec7cs-480.jpg https://c-a.d-cd.net/164ec7cs-960.jpg Доворота у подиума нет. Для трех полосных систем доворот мид баса не критичен, т.к. мидбас будет играть очень короткий отрезок (80-250 герц) получаается басовый диапазон он как бы не особо страдает от направлености. Да и возможности сделать доворот нет, т.к. не откроется бардачек.:big: Ну а пластиковая обшивка само собой покроется еще слоем стпшки но полегче, и слой бипласта. Ну а остальной кузов (пол, крылья, багажник) в один слой тп голд и сильвер. Крыша и отсек салон\двигатель пока голые. Парприз снимать страшно пока что, а вот крышу скоро закатаю, когда буду разбирать весь салон для прокладки проводов. |
В багажнике прийдеться делать фальш пол.
Тут особо и рассказывать нечего т.к. в процессе. Единственное что могу посоветовать. Если вы делаете конструкцию на подобие этой а не просто кусок фанеры к какойто плоскости. Осваивайте софт по 3д моделированию, лучше какой небуль чертежный. Я выбрал солид воркс и очень тому рад, довольно легкое ПО, очень быстро в нем разобрался, по крайней мере в том функционале который мне необходим. ну и форумы где можно взять готовые детали. Тот же профиль из алюминия нарисовать несложно, буквально минута две, а вот петли это уже геморой, но их можно сказать например на ресурсе grabcad.com подобных сайтов уже достаточно, кому надо тот найдет. Вообще солид воркс пришлось осваивать очень быстро, т.к. следующее чем займусь после машины это постройка собственного ЧПУ станка :big: в багажнике будет както так https://g-a.d-cd.net/346ee7cs-960.jpg https://e-a.d-cd.net/146ee7cs-960.jpg Я данную конструкцию почти сделал еще пол года назад, но рисовал её на бумажке, вылезло очень много подводных камней, когда столкнулся с очередной проблемой, психанул и закинул на потом проэктирование. с солидом же все наладилось, можно сразу прикинуть что где и чему будет мешать, что и как будет работать. Ну и еще одна проблема что эта рама должна быть разборной, т.к. в собранном варианте она не влезет в багажник, т.е. сборку прийдеться проводить внутри. На данном этапе думаю как будет осуществлено охлаждение, нужно выбрать места поступления воздуха и вывода, потом еще и потестить насколько оно эффективно. Машина черного цвета, в краснодаре...это ппц. Летом, когда стоял комп, температура в багажнике достигала 65 градусов, мать не хотела стартовать :big: |
резерв
|
резерв под флак сакд и все что с этим связано
|
зачем весь этот изврат с уголками и стеклопластиком?
|
Молодца Ярег!!! :yes4:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Все думают что это spl )) |
По вечерам, когда не сильно уставший, делаю коробок для усилителей.
Каркас из алюминивого бокса 1,5 мм стенка. Т.к. ранее уже делал подобную конструкцию, были некоторые моменты которые мне не особо нравились. Если точнее, то скрутка боксов при помощи уголков меня не радовала. Много точек крепления, уголки плохо поддаються обработке, да и внешний вид у них не очень. Можно было сварить конечно раму. Но основной каркас не слезет в багажник, просто по габаритам не влазит. По этому конструкция должна быть разборной. На форумах станкостроителей нашел немного иной способ крепления, который в итоге дает большую жесткость но и трудозатрат тоже не мало. https://b-a.d-cd.net/8ee8982s-480.jpg Сначала делаю сборку при помощи струбцин, выравниваю грани деталей. После сборки сверлим отверстия в профилях. https://d-a.d-cd.net/1e8982s-480.jpg Потом резьбу под винты М4 их вполне хватает. https://e-a.d-cd.net/65e8982s-960.jpg После нарезки опять сборка, опять струбцины, и вкручиваем винты https://b-a.d-cd.net/a9e8982s-960.jpg https://f-a.d-cd.net/e9e8982s-960.jpg В итоге получаеться "скрытый" крепеж отверстия под винты будут снизу, следовательно их и не видно. Прочность конструкции приличная, во всяком случае лушче чем крепить профиля при помощи шин и заклепок. https://d-a.d-cd.net/b9e8982s-480.jpg По углам будет самодельный крепеж, иж алюминевых уголков, если прочности не хватит то возможно добавятся стальные снизу. Но должно хватить т.к. дно будет фанерным. После выставления диагоналей к днищю прикручу лист 10мм фанеры. Профиля скорее всего буду полировать до зеркала. Но это если останеться время до соревнований. Предварительная примерка, с раставленными компонентами. https://b-a.d-cd.net/55e8982s-960.jpg В данный момент озадачен поиском силовых проводов. Т.к. брендовые провода стали ну просто пиндец как неадекватно стоить. Решил поискать альтернативу. в идеале конечно кабель РКГМ 50, гостовая медь, термостойкий, но нет его ( обзвонил порядка 40 контор, даже заказать не вариант. Походу прийдеться покупать что то другое, то ли ПВЗ то ли ПуГВ. |
Цитата:
|
Ярег, Ну ты маньяк! Респект!!))
Прям завидую по белому, хочу так же:blush: |
Цитата:
Опыт по прокидке кг 50 уже был, но через штатные дырки в кузове. Щас нужен и + и - . думал обойтись малой кровью, пару ркгм можно было кинуть. Но походу придётся сверлить кузов, а тогда можно и пв3 1х50 и пугв и кг. Цитата:
|
Прошлую неделю прям транжирил.
Таки заказал готовый комплект матрица и контроллер Зная свою криворукость взял сразу два татча У Yam взял контроллер на татч. Ну и музыкальный ништячок сабовый динамик Сегодня приехал саб, очень нравиться заказывать у Финов. Дешего и быстро...к примеру такой же саб но у нас в РФ выйдет на 70 эуро дороже...для сравнения прошлый мой саб (morel primo 12) стоил дешевлей этой разницы )) Фото сабика https://b-a.d-cd.net/8f826c2s-480.jpg https://h-a.d-cd.net/d4426c2s-480.jpg https://d-a.d-cd.net/d3a26c2s-480.jpg А так новостей нет ( Дела семейные полностью поглотили на три недели, за две недели успел только скрепить ящик для усилков, повесил его на петли. Как куплю фанеру для дна, повешу усилки и начну разводку питания. |
ссылку на матрицу проверь не открывается
|
Ярег Помоги с выбором буфера, ты же шаришь по музыке))
Я не хочу прям супер звук, но что бы приятно было слушать, короче, сегодня катался по магазинам продаваны толкаю в основном динамики не ниже 6000 тысяч, говорят за 1500 за 2500 типа авно. Просто посоветуй какой нибудь более менее вариант и по качеству и по деньгам Чтобы прям бахал в багажнике не обязательно)) |
Еще вопросик)) Обязательно наклеивать шумку на пластиковую полку багажника или будет достаточно зашумить железное основание на которое она крепится? Будет ли звук лучше от буфера если зашумить оба элемента?
На полке будет слой фольгированной подложки 4 мм( для придания легкой мягкости основания) и сверху обтянута кожей. Сама полка крепится к основанию на клипсы, при езде вроде не шумит, не скрипит. Машина седан. |
Цитата:
Цитата:
Толи это должно быть готовое решение "активный саб" со встроенным усилителем, толи просто динамик и под него самодельный короб, есть ли для него усилитель или будет приобретаться отдельно. Из недорогих что сам слушал можно взять морел примо 10 или 12й, рокфорд серии punch. Но в любом случае это от 5к рублей. Чтоб не брать кота в мешке, покатайся по магазинам и попроси поставить, чтоб сразу послушать как оно в машине будет играть. Т.к. от типа кузова тоже не мало зависит. В седане например саб будет тише басить и в некоторых случаях ( но это маньяк стиль, когда хотят избавиться от локализации баса и вывести его на лобовое стекло) режут заднюю полку, чтоб убрать "перегородку". Вобщем просто послушай и сам принимай решение по другому никак ) Цитата:
|
Спасибо огромное разъяснил некоторые моменты. Действительно, можно ведь подключить и послушать))
Еще такой момент, допускается ли соорудить короб под полкой с буфером , как бы изнутри багажника? Размеры получатся где то длинна 900мм, ширина 200мм, высота 150мм Надеюсь понял о чем я. Багажник постоянно занят чем то, всякая мелочевка, вот и подумал может звук портиться будет. |
Цитата:
Во первых в седанах есть два рычага, крепление крышки багажника, они мешаются, так же в их конструкции часто встречаются такие железные прутки вдоль всей полки, они выполняют роль пружины чтоль. Ну и создание некого каркаса на полке, чтоб было за что зацепится. Задача не супер сложная, но довольно геморойная. Просто из фанеры будет сложно сделать, прийдеться возиться с полиэфиркой и стекломатом, но в итоге да, места в багажнике больше, звук правильнее. |
Так и сделаю тогда. Главное что можно так, а крепеж... что уж не соорудим что ли)))
Спасибо тебе, удачно закончить начатое и конечно занять 1 место)) |
Цитата:
Только я чтото короба у тебя не нашел. У тебя динамик фри эир типа? |
Звиняй земляк ,поздно увидел твои труды ,но дрова к этой звучьке не в коем случае не стоит брать с сайта асус ,как доктор говорю ,только unixonar .
|
Цитата:
В итоге еще и матрица оказалась такая же как у тебя))) |
Цитата:
Динамик, даже не знаю какой он модели, раньше в гараже пел, вытащил, теперь в авто поет))) временно конечно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня щас отпуск начнется, надеюсь получиться выкроить неделю и собрать все воедино. |
еще совет из личного опыта ,штекер питания на этот контроллер оч злоипучь ,нешел я его с 3го раза ,перерыв радио рынок в доль и поперек ,и достался мне "хвост" от какой то зарядки ,а остальные штекеры не подходили "центральной дыркой" ,а по внешнему диаметру не было никаких видимых проблем ,но в центре контакт был плохой и показывало через раз ,тык что отнесись со всей любовью к этому моменту и заблаговременно .
|
Цитата:
|
Проверь в начале ,подключи шлейф кнопок к контроллеру ,сам контроллер к питанию и подвигай контроллер в пространстве туда сюда ,если диод рядом с кнопками начнет переливаться сине-желто-зеленым это оно)
|
Привет) пора уже заканчивать, а то совсем забудешь как музыка играет)
|
Цитата:
Очередной отпуск идёт мимо, опять вынужденный ремонт, неделю снимал полы. Если повезёт в четверг начнут машину мучать ) |
Вобщем то как и думал.
За отпуск ничего не смог сделать, дела семейные поглатили полностью. Зато поприезжали ништяки. Приехали: 1. матрица с контроллером 2. Контроллер YAM1966 3. татч скрин Вчерась запускал матрицу. Очень помог мануал по народному контроллеру. Первый запуск от непонятного блока питания прошел неудачно, т.к. низкий ток, на БП было написано 5V тестер показал все 10, а по факту матрица не стартанула. Сгонял на рынок, купил штеккер, слегка поколдовал над ним и запустил все от компьютерного БП. разрешение в 1366*768 конечно же не стартануло, написал китайцу, тот падла лукавит, говорит что на двух компах проверял и все было прекрасно. Ну я решил создать интригу и молчу, звезды не ставлю ему :)) Сегодня взялся за запуск татча и контроллера, не думал что такой с ними головняк, благо YAM1966 человек общительный активно помогает и терпит мои глупые вопросы ) Этот бп не смог зажечь матрицу https://b-a.d-cd.net/cb7eda2s-960.jpg хоть и показывал такое вот https://e-a.d-cd.net/db7eda2s-960.jpg Все что он смог, так это зажечь диод на клавиатуре. Т.к. паяльников я боюсь купил такой вот штеккер на питание https://c-a.d-cd.net/a0feda2s-960.jpg Клемник под отвертку меня не так сильно пугает как паяльник :) Взял переходник питания sata на ide срезал сатовский разъем и подключил этот штеккер на черный и желтый провода, и блок питания цел и переходничек такой еще пригодится. Подключил сразу по HDMI, в принцыпе доволен, матрица целая, картинка растянулась как надо, мертвых зон незамечено https://h-a.d-cd.net/60feda2s-960.jpg https://e-a.d-cd.net/a2feda2s-960.jpg Ну и примерял сверху татчик https://g-a.d-cd.net/b1feda2s-960.jpg Теперь думы думаю как это все устанавливать. Само собой воздуховоды идут отдыхать. Как в прочем и часы. Ясен пень что всю конструкцию нужно делать с нуля, походу прийдеться снимать весь парприз. Не могу только определиться с креплениями. У матрицы нет ушей. Думаю её приклеить к татчу, а тач приклеить к самой конструкции которую сделаю. Но както ненадежно чтоль....как на изоленте все. Были думки по поводу фрезеровки пластика и изготовления каких то креплений. но блин время, две недели до соревнований, а значит неделя максимум до первого запуска, нужно динамики греть, не игралиже вообще ещё. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А новый штеккер норм запустил всё, зачем шерудить? я так для проверки, следующий старт уже в машине по идее...скоро...наверное...может быть)) |
Лучше конечно припаять нормальный разъем, надежней будет, а то, от твоей громкой музыки, расшатается))))
К стати, еще раз благодарю за подсказку по коробу для буфера, сделал, проверил, играет четко. Как только его внешний вид в порядок приведу , покажу фотку. |
Цитата:
По сабу незашта) спрашивай, чем смогу помогу) |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:38. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot