Панель приборов от NVIDIA
Экономичный модуль NVIDIA Tegra служит основой для информационно-развлекательного модуля, а также для цифровой приборной панели в электромобиле Tesla Motors Model S. Вместе с долгожданным дебютом электромобиля Tesla Motors Model S в эту пятницу также был представлен модуль визуальных вычислений NVIDIA® Tegra® VCM.
http://s003.radikal.ru/i201/1206/4a/0ecc7e3a5f35.jpg Tegra VCM основан на том же мощном процессоре Tegra, который применяется в смартфонах и планшетах, и теперь станет ядром для 17-дюймовой информационно-развлекательной и навигационной системы, самой крупной у легковых автомобилей, а также для ее цифрового кластера инструментов. Tesla Motors – это первая компания, которая установит Tegra VCM в свои автокары, обеспечивая интуитивно понятные, интерактивные изображения высокого разрешения. Система подарит водителям более крупные и легко читаемые карты и красивую приборную панель, которую можно настроить по своему вкусу с многофункционального рулевого колеса. Tegra VCM – это полноценная вычислительная платформа, обеспечивающая превосходные возможности 3D графики и мультимедиа, а также исключительно низкий уровень энергопотребления, что является важным аспектом для всех типов автомобилей. Модуль позволяет автопроизводителям быстро и экономично внедрить в автомобили технологии, к которым покупатели уже привыкли в своих потребительских продуктах. Использование систем на Tegra VCM, позволяющих водителю не отвлекаться на карманные устройства, призвано сделать вождение еще более безопасным. “Чтобы привлечь внимание сегодняшних потребителей к своим автомобилям, производителям нужно подняться на ступеньку выше традиционных преимуществ транспортных средств”, - отмечает Тило Кословски (Thilo Koslowski), вице-президент Gartner. “Производители обязаны впечатлить водителей превосходным взаимодействием с автомобилем и интерфейсом, в основе которого лежат лучшие инновации”.В Tegra VCM используется первый в мире мобильный суперчип, который включает многоядерный ARM CPU, экономичный GPU NVIDIA GeForce® и специальные процессоры для обработки звука, видео и изображений. Один модуль Tegra VCM обеспечивает работу информационно-развлекательной системы Model S, которая оснащена 17-дюймовым сенсорным экраном с настраиваемым пользовательским интерфейсом для музыки, телефона, навигации, подключаемых услуг и климат-контроля. Второй модуль Tegra служит базой для цифровой приборной панели, включающей 12.3-дюймовый ЖК-экран высокого разрешения с передовой 3D графикой, который можно персонифицировать в соответствии с предпочтениями водителя. “Компания Tesla создала решение уровня премиум, который поднимает на новую высоту производительность и эффективность автомобилей, вновь вызывая восхищение людей”, - сказал Дж. Б. Стробель (J.B. Straubel), технологический директор Tesla Motors. “Благодаря мощи NVIDIA Tegra мы можем обеспечить превосходные возможности и богатый контент для водителей”. “Снаружи Model S представляет собой превосходное сочетание красоты, высокой производительности и экономичности. Изнутри - это одно из самых сложных потребительских электронных устройств на рынке”, - сказал Дэн Виволи (Dan Vivoli), старший вице-президент NVIDIA. ”Tesla Motors находится в авангарде инновационного машиностроения, обеспечивая лучшие возможности вождения благодаря передовым процессорам NVIDIA”.Источник |
Появилось видео с некоторыми подробностями. Подробности правда больше не по реализации, а так - маркетинг один. Но, тем не менее посмотреть есть на что :)
|
Есть к чему стремиться.....
|
Цитата:
|
Ну, это только предположение. Чаще используют(Range Rover, Lexus) LCD-LQ123K1LG03, которая на соседнем форуме используется для Venator. Она хоть и не такая яркая, но неудобств с этим нет.
http://www.panelook.com/LQ123K1LG03_...view_9916.html |
"Эх… получить бы образцы..." (с) Смертельно раненая Грейс о Дереве Душ.
Вот и я как Грейс :) Железку с софтом на потестировать да потрогать :) З.Ы. в этой всей крутотени не хватает только изогнутого дисплея. Ибо плоскость все же чуток коряво смотрится. |
Явно не для блондинок, по Дискавери была передача по новую Тессла.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не все приборные доски прямоугольной формы.... А так - конечно - мечта. |
Выглядит не как 17", скорее 27"
|
А если глобально посмотреть на всю машину Tesla S, то это просто мега прыжок вперёд. Илон Маск, можно так сказать, творит будущее. На одном заряде проехать 500 км - это очень даже неплохо и на батареи 8 лет гарантии. Правда, нам эти машины не светят в ближайшие лет 5 или 10, хотя по Европе уже ездят. А по поводу панели-дисплея, то у них в планах сделать его изогнутым. Тут писали, что машина не для блондинок... Как раз таки для блондинок - там всё просто и понятно, как на Айпаде. В том то и дело, что они делают машину максимально упрощённой и комфортной в управлении, а не как у нас: чтобы запустить с утра машину - нужно изучить работу карбюратора и всей топливной системы :) В машинах Тесла вообще можно управлять машиной всего одной педалью - отпускаешь газ и машина тормозит, даже до полной остановки, при этом двигатель отдаёт энергию для зарядки батареи :) В принципе, на этой машине реализовано всё (и даже больше), что мы все на этом форуме стараемся себе собрать.
Кстати, в моём городе есть один парень, который из Таврии себе сделал электромобиль и на заказ может делать из малолитражек, но при этом он предупреждает, что модернизация Таврии ему обошлась около $9000, так что подумайте, сколько бензина можно купить на эти деньги :) Ну, и лет через 5 нужно полностью заменить все батареи, которые обошлись $5000. |
Только, если мне память не изменяет, тесла дует до сотни за 4 с гаком секунды, что про таврию врядли можно сказать... Хотя может я ошибаюсь. Давно смотрел сюжет по Дискавери.
|
Цитата:
|
какой ещё мега прыжок?! я уже давно мечтал(более 5-7 лет) о таком управлении в авто, просто извилин нехват. там сложного ничего нет, концепция проста, человек просто захотел своять и своял, т.к. позволяют финансы. а т.к. у нас народ берёт и будет брать авто прошлых веков - так и будут их производить! незнаю как так у нас получилось пересесть с гужевых повозок! стоимость системы управления копейки стоит в конвеерных количествах! пока АКБ недоступны, точнее нет технологий и разработок. единственный недостаток управления на сенсорном экране - невозможно ткнуть в нужное место не отвлёкшись от дороги, но здесь придёт на помощь правильный алгоритм работы программы(например - тем-ра в салоне), голосовое управление и управление на руле/рулевой колонке/ручке КПП/подлокотнике двери. причём при такой системе, можно увеличить безопасность дорожного движения, например - ограничивать скорость в населённых пунктах и снимать её в строго отведённых местах, в этом случае производитель подсидит в доходах полиции(ГИБДД), похороных бюро.
|
Цитата:
И ты прав - ничего сложного в такой машине нет, наоборот - просто, как мопед с планшетом :) И у меня тоже есть много идей, как ещё больше улучшить такую машину, которая станет безопасней и простой в управлении. Но, как обычно, нет столько денег, а извилин хватает :blush: |
А я вот решил сделать подобную приборку.....
Кто уже пытался сделать приборку из компа? |
Цитата:
|
Цитата:
Особо проблем возникнуть не должно. |
Цитата:
http://www.ixbt.com/short/images/201...20130513_b.jpg |
Цитата:
http://compcar.ru/forum/attachment.p...6&d=1367964867 |
Дополню тему от вольво http://www.youtube.com/watch?v=7g1HBM-VGMs
|
Цитата:
Да и с такой навигацией легко заблудиться можно :) |
зато как стильно ,шикарно ,я бы сказал ,под стать автомобилю ,о котором нам с вами только мечтать ,кусок панорамной крыши... зачем яхз ,что это за объектив в подлокотнике ?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot