PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   Сделай сам (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   где в жигулях ACC ??? (http://pccar.ru/showthread.php?t=13722)

baddog 01.12.2010 18:54

где в жигулях ACC ???
 
Долго рылся в инете,и не нашёл где в жигулях ACC ,для подключения инт.блока питания,потом оказывается что на этих блоках контроллеры часто горят от работы с АСС,потому как там сигнал без защиты на микросхему идёт вроде(читал на форуме)посему вопрос,который думаю может многих заинтересовать...

КТО СДЕЛАЕТ КОРОБОЧКУ,котрая бы при подаче питания на БП (включение зажигания) выдавала бы короткий импульс на включение БП ?
а при выключениии,ещё один на выключение???? Тоесть эмулировала сигнал АСС ?

думаю она будет небольшая,и не очень дорогая,и блоки управления будут целые,и в машинах где нет АСС заработает автоматика компа.

Pinin 01.12.2010 19:24

Чой-то ты мудришь, кмк... ACC - это сигнал слаботочный (управляющий), брать его можно из любой цепи +12V, которая активируется при повороте ключа: хоть от магнитолы, хоть от прикуривателя, хоть еще откуда - где сподручней прицепиться.
И для инт. БП этот сигнал не импульсный, как ты хочешь (судя по твоему ТЗ), а потенциальный.

Покупай интБП и все у тебя будет как у людей даже на Жигулях ;)

Fasterpast 01.12.2010 22:33

Проще оптически развязать этот АСС...
Цитата:

КТО СДЕЛАЕТ КОРОБОЧКУ,котрая бы при подаче питания на БП (включение зажигания) выдавала бы короткий импульс на включение БП ?
а при выключениии,ещё один на выключение???? Тоесть эмулировала сигнал АСС ?
Это лишено смысла, ибо АСС есть при включенном зажигании, а при выключенном - его нет.

Stasik 02.12.2010 01:46

ACC в жигулях присутствует на одном из контактов на клемах замка зажигания, подобраться туда не составит труда. Для защиты цепей включения БП можно в разрыв провода установить любой диод, тоесть чтобы сигнал +12В с замка зажигания шел через диод на вход БП АСС.

bfom 02.12.2010 09:36

В жигулях только 3 положения ключа:
1- выкл
2- зажигание
3- стартер
В этом случае обычно используют доп кнопку или свободный сигнал с сигнализации

Pinin 02.12.2010 14:13

2 bfom

Ну и чем "зажигание" не устраивает?

Hamster 02.12.2010 17:18

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 163934)
2 bfom

Ну и чем "зажигание" не устраивает?

Не, не совсем правильно будет. Ибо, если хотим пользовать карпутер при не заведенном двигле получается, что надо вкл. зажигание. А с ним включается еще куча не нужных потребителей. Вот для этого в современных машинах и делают положения ключа: OFF, ACC, RUN, STARTER.

Pinin 02.12.2010 20:08

Цитата:

А с ним включается еще куча не нужных потребителей.
И сколько эти потребители потребляют?
Вопрос без подвоха - действительно, успел уже подзабыть: последний представитель отечественного автопрома был в семье лет двадцать назад...

И по-любому: формулировка задачи в корневом посту в принципе не верна - не импульсы там надо формировать, а уровни. И даже вариант с кнопкой/сигналкой проигрышный по сравнению с "зажиганием": кнопка - убого и неудобно, сигналка... Если запараллелить со снятием/постановкой на охрану - комп будет дрыгаться каждый раз при использовании брелка (а оно надо?), если повесить на какую-то комбинацию - и чем это лучше банального тумблера (т.е. первого варианта)?

Может, проще всего геркон в район замка зажигания и магнитик на ключ? ;)
Вставил ключ в замок зажигания, геркон замкнул цепь и псевдоАСС пошло на управляющий вход БП.

bfom 02.12.2010 20:47

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 163974)
сигналка... Если запараллелить со снятием/постановкой на охрану - комп будет дрыгаться каждый раз при использовании брелка (а оно надо?)

Спешу спросить - а ты пробовал? Больше двух лет с компом и проблем не испытываю. Снял с охраны- включился комп, поставил на охрану- через 5 минут комп уснул. А вот с АСС проблема. Я никогда не оставляю ключи в машине и при выходе, например, в магаз или на заправку могу спокойно оставить детей в закрытой машине с включенным компом. Меня АСС не устраивало и до появления компа, поэтому все магнитолы на всех моих машинах тоже работали по сигналке. От частого дрыганья ни комп ни магнитолы не страдали

Hamster 02.12.2010 21:00

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 163974)
И сколько эти потребители потребляют?

Я думаю не мало. Один моторчик печки чего стоит...

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 163974)
И по-любому: формулировка задачи в корневом посту в принципе не верна - не импульсы там надо формировать, а уровни.

Дык, с этим никто и не спорит :)
Вопрос просто в правильности и удобстве использования.


Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 163974)
Может, проще всего геркон в район замка зажигания и магнитик на ключ? ;)
Вставил ключ в замок зажигания, геркон замкнул цепь и псевдоАСС пошло на управляющий вход БП.

Да, прикольная идея :)

А что касается то, что bfom написал - это вопрос "религии" :) По моей религии - вытащил ключ, все, машина "засыпает" и никакие потребители не работают.
Но, кому-то это не удобно - дети мультики смотрят и т.п.... Так что тут кому как нравицца :)

Stasik 02.12.2010 21:14

3-х позиционная кнопка для кого придумана?

AndreyAv 02.12.2010 22:18

Начиная с девяток, в замке зажигания есть подобие ACC которое срабатывает когда ключ вставлен в замок. Это ACC есть на каком то контакте замка зажигания независимо от положения ключа, насколько я помню. У меня от него магнитола работала.

Pinin 03.12.2010 08:13

Согласен с Hamster`ом: вопрос религии.

2 bfom

Есть и другое решение: в параллель с АСС ставится тублер (кнопка с фиксацией) на +12 V. Ты один в машине. Приехал на заправку (вышел к киоску за водой/сигаретами, побежал до ветра, просто не хочешь глушить комп, а отойти надо не на долго...) - включил ее, и комп работает даже с вынутым ключом.

Отлучаясь, машину всегда закрываешь - логично? И если есть сигналка и ЦЗ - вошкаться с ключами как-то не комильфо: проще закрыть и открыть с брелка. По твоей схеме это означает то самое дерганье компа. М.б. тебе и удобно, большинству, полагаю - нет...

P.S. Что-то топикстартер запропал - придавили мы его, похоже, своими дискуссиями...

baddog 03.12.2010 16:06

так АСС постоянный сигнал ?
Я пробовал подавать на БП +12,но блок питания не стартовал почемуто.

Hamster 03.12.2010 17:03

Цитата:

Сообщение от baddog (Сообщение 164068)
так АСС постоянный сигнал ?
Я пробовал подавать на БП +12,но блок питания не стартовал почемуто.

Хочешь получить ответ - задай вопрос грамотно.
Какой блок?
Как подключал?
Короче, подробности...

Z@GR 05.12.2010 13:21

T
Цитата:

Сообщение от baddog (Сообщение 164068)
так АСС постоянный сигнал ?
Я пробовал подавать на БП +12,но блок питания не стартовал почемуто.

НЕкоторые импульсные БП без нагрузки не запускаются

Ded Mustdie® 18.12.2010 05:57

Цитата:

Сообщение от bfom (Сообщение 163909)
В жигулях только 3 положения ключа:
1- выкл
2- зажигание
3- стартер

четыре :)
1 - шесть часов (работают цепи световых элементов, часы, прикуриватель), наличие ключа необязательно
2 - девять часов пятнадцать минут (всё обесточено)
3 - шесть часов наоборот :smile1: (собссно, зажигание)
4 - стартер

как какое из них называется я фиг знает

Ded Mustdie® 18.12.2010 06:18

Цитата:

Сообщение от Pinin (Сообщение 163974)
И сколько эти потребители потребляют?
Вопрос без подвоха - действительно, успел уже подзабыть: последний представитель отечественного автопрома был в семье лет двадцать назад...

от производителя авто не зависит :yes4: при включённом зажигании на всех авто под напргугу уходят всякие модули зажигания, катушки, мозги, насосы и прочая требуха, отвечающая за старт двигателя... на АСС, насколько я понимаю, только потребители отвечающие за комфорт, типа магнитолы, стеклоподъёмников... и т.д.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:45.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot