Вход

Просмотр полной версии : VagCom - Вопросы и ответы


Z@GR
14.09.2009, 12:44
народ - давайте обсуждать чтоли здесь эту софтину ?!?!

знаю ресурсики:
Диагностика мотора ALT 2,0 с помощью VAGCOM - небольшое пособие (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012).
Автор пособия наглядно (со скрин-шотами) объясняет куда смотреть, чтобы понять что происходит с вашим мотором и что все эти цыфры обозначают, а так же что должен по идее показывать VagCom, если мотор исправен.

ОНЛАЙН Каталоги (http://www.autoprospect.ru/audi/) по ремонту и эксплуатации автомобилей AUDI
доступны следующие каталоги:
Audi 80 / 90 / Coupe (B3) (с 1986 по 1991 год выпуска) ,
Audi 80 / Avant (B4) (с 1991 по 1995 год выпуска) ,
Audi A3 / S3 (с 1997 года выпуска) ,
Audi A4 (с 2001 по 2005 год выпуска) ,
Audi A4 / S4 (с 2000 года выпуска) ,
Audi A6 (с 1997 года выпуска) ,
Audi A8 (с 1994 по 1999 год выпуска)


Кодировка, адаптация и блоки измеряемых величин Audi A4 (8E) (http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html)

Загрузить 100% рабочую русскую версию можно здесь (http://rapidshare.com/files/240473089/vag3112rus.rar)
Инструкция по установке лежит здесь (http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127)
VAG Tool можно загрузить тут (http://rapidshare.com/files/247086250/VAGTool.rar)
Для запуска этой программы может не хватать некоторых файлов в папке \WINDOWS\SYSTEM - программа будет при первом запуске выдавать ошибку, дополнять файлы из этого (http://rapidshare.com/files/247087282/system.rar) архива

Установки программа не требует - нужно запускать исполняемый файл.

При первом запуске нужно выполнить активацию. Лекарство прилагается в архиве, однако сгенерированный им код не до конца верен - выдаёт ошибку после его ввода и попытки активации. В окошке в этот момент пишется номер ошибки. Этот номер нужно ввести в калькулятор и перевести его в режим HEX. Увидите 4 знака (буквы, цифры) - ими нужно заменить последние 4 знака в сгенерированном коде. После этого активация пройдёт.

информация от filosof:
для тех кто не знает;
до 100 каналов и значений,можно посмотреть в окошках климата -А8,А6,о А4 точно не знаю,но наверно тоже можно.
Предупреждение!! -
1)для автомобилей с кан шиной необходимо вырубать соединение с инетом перед диагностикой
2)Ваг-ком ставить только после полного удаления старой версии(к 3-ей серии это не относится)
3)Работать с адаптером только версией поставляющейся в комплекте

Русская инструкция по работе с VagCom (http://narod.ru/disk/15045431000/vagcom_manual_rus.rar.html)

Русская инструкция по работе с ElsaWin33 (http://narod.ru/disk/15045434000/ElsaWin33manualRus.rar.html)

Ссылка (http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=119031&postcount=36) на следующие полезные файлы:
VAGcom инструкция HTML.rar
правка сервисного интервала.rar
Группы блоков измеряемых величин (бензиновые двигатели).rar

ещё одна ссылка (http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=119034&postcount=37)на полезные файлы:
VAGTool209_setup.rar
dieselpower_logview_0_1_6 чтение вагкомовских логов.zip
Адаптация АКПП-вариатор.rar
Адаптация подвески на allroud.rar
коды бортовой диагностики.rar
логины и коды входа.rar
Скрутка спидометра.rar
типтроник измеряемые величины.rar
Проверка лямбда.rar




Вот, что я насобирал по кодированию (правда пока своей машины А4 В6 8Е):
ВНИМАНИЕ! Вся информация набрана из Интернет-источников и не является 100% проверенной, поэтому я снимаю всю ответственность с себя, если у Вас что-то не получится при перекодировании блоков и тем более, если что-то сломается (хотя это врядли конечно...)

!!!!НАСТОЯТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ!!!!
Прежде чем перекодировать блоки - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! - сохраните исходные кодировки!!!!
Чтобы в дальнейшем, если что-то не получится можно было вернуться к заводской кодировке.

универсальный Login для входа в двигатель – 01283

вопрос: что значит "к числу кодировки добавить"? Захожу в блок комфорта, далее кодировка, в кодировке число: 06720. Добовляю: 0672032 - пишет ERORR! Меняю последние две цифры: 06720 на 06732 - пишет ERORR! Добовляю: 06720+00032 - ERORR!
ответ: открываем калькулятор и записываем туда начальное число (у тебя 6720), переводим его в бинарный (двоичный вид) = 1101001000000. Помеченный битик - отвечает за значение 32. Т.е. меняем его на единицу 1101001100000 и переводим обратно в десятичный вид = 6752. Т.е. там где единица - функция (за которую данный бит отвечает) включена.

Кодирование контроллера 46 - Блока комфорта select RECODE -> Function 07

+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) - Разблокировка крышки багажника (с 2001 модельного года).
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing - Мигание светодиода на двери, когда штатная сигналка на охране
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung - Поэтапное открытие дверей (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA - Активация штатной сигналки
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed - Блокирование замка багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) - Автоматическое запирание дверей после 15 км\ч, автоматическое отпирание после того как ключ зажигания из замка вытащен. Антихайджек.
+000064 - comfort system by remote - Комфорт-функции с радио ключа. При удержании соответствующей кнопки брелка вместе с замками открываются / закрываются окна и люк
+000128 - Right steering wheel - Для комплектаций с правым рулем
+000256 - bootlid logics. - Логика замка багажника. Не проверял. Возможно будет как на аванте - после разблокировки можно открыть только один раз наружной ручкой, затем ручка вновь блокируется. Пока опять не разблокируешь
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) - Мигание один раз при закрытии с дистанционки
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) - При закрытии звук сигнал (через пищалку сигналки)
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic - Логика стеклоподьемников. Не проверял. Возможно стекла будут подыматься сами после того как начали двигаться (не нужно удерживать кнопку все время),
+ будут немного отходить назад если наткнулись на что-то при закрытии. Проверяется ударом руки когда стекло автоматически едет вверх - должно откатиться
+004096 - blink indicators on opening by remote - Мигание светом при открытии с дистанционки
+008192 - activate remote locking - Деактивация SAFE функции (для США)

Центр. комфорт 35, адаптация 10, канал 62 (функции комфорта)

Der Basiswert ist 000, der Standardwert für Deutschland ist 095, der Standardwert für USA/Kanada/Australien/Japan ist 076.
Базовое значение 000, стандарт для Германии - 095, для Канады/Австралии/Японии - 076

+001 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное закрывание через дистанционку для стеклоподьемников
+002 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Fensterheber - Комфортное открывание через дистанционку для стеклоподьемников
+004 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное закрывание через личину двери для стеклоподьемников
+008 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Fensterheber - Комфортное открывание через личину двери для стеклоподьемников
+016 = Komfortschliessen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное закрывание через дистанционку для люка
+032 = Komfortöffnen über Funkfernbedienung für Schiebedach - Комфортное открывание через дистанционку для люка
+064 = Komfortschliessen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное закрывание через личину двери для люка
+128 = Komfortöffnen über Schliesszylinder für Schiebedach - Комфортное открывание через личину двери для люка

Чтобы перекодировать блок, нужно добавить число из представленного списка опций к числу программного кода который видит VAGcom в вашей кодировке.

Сброс сервисных интервалов (Приборная панель 17)

1. Заходим в VagCom'е в Приборную панель - блок 17 (Instrument Cluster в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел - Адаптация -функция 10 (в англ. версии VagCom Adaptation)
3. Затем запускаем Channel 002 - это Сброс сервисного интервала.
4. "напоминалка" сработала, вводим -> 0 - сброс интервала
Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.
В Росии условий для longlife нет! )))
В соответсвующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:
Channel 040:
Километраж пройденный от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.
Channel 041:
Количество дней, прошедших от предидущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.
Channel 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Предел: 5000км...->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигов - 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поствьте 10000км... вобщем сколько захотите )
Channel 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) - для бензиновых двигов,
50000км (31000mls) - для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) - для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предидущем, 042-м канала.
Channel 044:
Максимальное количество дней до срабатывания "напоминалки".
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife - 730 дней (2 года),
для жесткого интервала - 365 (год).
Channel 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм рассчета longlife - интервала.
00001 - жесткий интервал,
00002 - longlife - бензиновые двиги,
00003 - longlife - 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 - longlife - 6-ти-цилиндровые дизеля.
Channel 046:
Только для бензиновых двигов!
Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.
Channel 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в рассчете на 100км. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.
Channel 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двига. Величина применяется для рассчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

информация от filosof:
смена языка
Канал для адаптации языка панели - 4 канал.
Code Language version
00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese


Адаптация фар (для машин со штатным автокорректором)

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая - адаптация не пройдёт!

0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom'е в Фары - блок 55 (Xenon range в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел - Ошибки системы - функция 02 (Fault Codes в англ. версии VagCom) стираем ошибки и выходим обратно
3. Выбираем раздел - Базовые установки - функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
4. Выбираем канал 001 и настраиваем фары (крутим винты настройки пучка света) - контроллер фар находится в режиме регулировки фар.
3. Затем переходим в канал 002 и жмём выполнить, запоминается позиция выходим из контроллера - адаптация полностью завершена!

Адаптация заслонок в климате
0. Включаем зажигание - двигатель не заводим
1. Заходим в VagCom'е в Клима - блок 08 (Auto HVAC в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
3. Записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
4. Выбираем раздел - Базовые установки - функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
5. Выбираем канал 001 и жмём выполнить и ждем пока система "пошевелит" все заслонки
6. Результат окончания адаптации - четыре нуля в 4-х окнах

Адаптация дроссельной заслонки
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom'е в Двигатель - блок 01 (Engine в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел - Базовые установки - функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
3. Выбираем канал 060 (либо 098 для более старых машин) и жмём выполнить
4. успешной адаптацией будет являться надпись в 4-м окошке "Adp OK"


Адаптация АКПП ВАРИАТОР (MULTITRONIC)
Все делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине в положении селектора (P)arking.

Если машина ХОЛОДНАЯ, то:
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom'е в Двигатель - блок 01 (Engine в англ. версии VagCom)
3. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, в одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА"
5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет)
6. Выходим из раздела - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
7. Выбираем раздел - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
8. Нажимаем "ЧИТАТЬ"
9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем
10. Выходим из раздела - Адаптация - функция 10 (Adaptation в англ. версии VagCom)
11. Выбираем раздел - Измерения - функция 08 (Measuring blocks в англ. версии VagCom)
12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011.
010 - это канал передней передачи
011 - канал задней передачи

В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация".

13. Включаем D
14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"...
15. ... Включаем R
16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале.
17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме".

Все. Готово

Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ.

П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП.
П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю.




Буду стараться выкладывать в шапку значимые вещи по кодированию и прочим интересным вещам.

format_c
14.09.2009, 13:52
полный расклад по каналам есть у кого?

Юра 80
28.09.2009, 15:22
Полный расклад по каналам -в ELSA

Z@GR
29.09.2009, 00:16
Полный расклад по каналам -в ELSA
у кого стоИт эльза - может выложите для человека в читаемом виде сюда? или это не возможно технологически?

Юра 80
29.09.2009, 02:14
Возможно - если к примеру в той, что стоит у меня - есть данные по нужному двигателю. Но для этого нужно больше инфы, чем " AUDI сарайчег :)"
Т.е. хотя бы буквы двигателя.

Правда - сегодня на 2.8 искал - в моей версии не было:(

Breed
29.09.2009, 08:04
А я эльзу поставил... А что с ней делать понять не могу... Все на немецком... И ничего не работает... :(

No.13
29.09.2009, 09:43
Выложите фото, куда адаптер в авто подключать? Audi 80(Cabriolet) 93г.в.
Пожалуйста!

format_c
29.09.2009, 09:59
Возможно - если к примеру в той, что стоит у меня - есть данные по нужному двигателю. Но для этого нужно больше инфы, чем " AUDI сарайчег :)"
Т.е. хотя бы буквы двигателя.

Правда - сегодня на 2.8 искал - в моей версии не было:(
везде так пишу :)
Audi 100 Avant 2.6l (ABC) 1994 г.

Breed
29.09.2009, 10:08
Выложите фото, куда адаптер в авто подключать? Audi 80(Cabriolet) 93г.в.
Пожалуйста!

Скорее всего под капотом справа в черном боксе с релюхами, 2-е фишки. черная и белая.

Юра 80
29.09.2009, 12:11
BREED, переключи на английский. Или - на русский.
enstellungen-sprache-english

Юра 80
29.09.2009, 12:26
format_c - а это вам

format_c
29.09.2009, 12:29
format_c - а это вам

Спасибо большое :)

Breed
29.09.2009, 14:01
BREED, переключи на английский. Или - на русский.
enstellungen-sprache-english

Пробовал на русский... Не вышло... Может я поставил как то криво... Сильно разбираться времени не было... На выходных поковыряюсь.

Юра 80
29.09.2009, 15:21
Breed, там при установке выбор языков есть. Нужно было галки ставить - на рус, англ и нем. - на сколько я помню - и именно они появляются в меню.

Breed
29.09.2009, 19:23
Выбирал только русский помоему... надо будет переставить. Спасибо Юра_80

Z@GR
29.09.2009, 22:08
Полный расклад по каналам -в ELSA
а можно (если не сложно) по моему мотору
тоже мне прислать
А4 2004 г. двигатель BDV 2,4 литра

Юра 80
30.09.2009, 02:25
Z@GR, не сложно было бы - но в моей ЕТКА инфы по группам вашего мотора нет совершенно.
Даже на сайте производителя ваг-кома - нет инфы по этому двигателю
http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4/S4/RS4/Cabriolet_(8E/8H)
Завтра у старших товарищей спрошу - может у них что есть.

vezdelaz
10.11.2009, 17:21
День добрый,я тут у вас человек новый,если что не так,извиняйте.
Пользователь инета и этого компутера из меня ,мягко говоря ещё тот ,прощё лишний раз движок выдернуть и перебрать.
С радостью нашел сей форум по ссылке одноклубника на В5 клубе.
Суть вопрса,-ткните пожалкйста носом,где и как можно скачать эльзу,
Давно вынашиваю идею об общении с авто (WV PASSAT 98 ADR МКПП) средствами отличными от бука в руках диагностов.
Почитав форум,почти неделю,запоем,понял пора бы уж идее материлизоваться.
Если я понял всё правильно,только в эльзе можно найти полную расшифровку данных ВАГ КОМА. Да и вообще,судя по отзывам вещь не заменимая.
Заранее спасибо.

filosof
10.11.2009, 20:06
пожалуй я тоже вставлю свои 5 копеек;
скачать сейчас можно где угодно,начиная со все того же пассат -клаба и заканчивая торрентом http://bt.tecar.com.ua/viewtopic.php?t=56,в данный момент уже доступна последняя версия Эльзы -3.7,но для автомобилей ваговской группы(шкода,ауди,фольу,сеат) до 2008 года хватает и 3.6.
почти вся инфа там на немецком и на английском,и немного на русском.
Ваг-ком; 3-я серия предназначен для работы с к-л линией(92 -2004 года);6,7,8,9-е версии(vsdc)для раоты с шиной кан(2002-2009).
ваг-ком в паре с адаптером - своего рода эмулятор диагностичевкого прибора VAS(Вася),только для обычных пользователей.Не все функции доступные Васе доступны Ваг-кому,хотя при наличии логинов доступа к контроллерам его возможности расширяются.
Пятизначный код ошибки В Ваг-коме полностью аналогичен коду Васи,расшифровку и описание кода неисправности можно найти в Эльзе,а также в ряде мануалов и докуменов.
По сути,если имеется электронный мануал-Эльза,электронный каталог оригинальных запчастей -Етка,электронный каталог неоригинальных запчастей -TecDoc,диагностический адаптер(ккл-усб,нех-кан),Ваг-ком,правильные руки,голова и гараж,то у вас получается полноценный севис на дому.
также может понадобиться Ваг-командер и адаптер к нему,но это уже для продвинутых пользователей.
зы;если кому надо,выложу несколько полезных файликов.

Beer100
12.11.2009, 14:46
А может ты подскажешь, как на A6 откалибровать стрелки указателя топлива и напряжения?

vezdelaz
12.11.2009, 15:35
Спасибо Filosof заподробную инфу. Нашел всё что хотел,придёт приятель,будем устанавливать - пока для меня это не посилам.
Ты правильно заметил По сути,если имеется электронный мануал-Эльза,электронный каталог оригинальных запчастей -Етка,электронный каталог неоригинальных запчастей -TecDoc,диагностический адаптер(ккл-усб,нех-кан),Ваг-ком,правильные руки,голова и гараж,то у вас получается полноценный севис на дому.
именно к этому и стремлюсь.

filosof
12.11.2009, 16:42
А может ты подскажешь, как на A6 откалибровать стрелки указателя топлива и напряжения?

на А6 не знаю,а на авоське это делается через тест исполнителей(17 контроллер -приборка),скорее всего на А6 также.
p.s.путем кодирования приборки,можно настроить подсветку исполнителей;стрелки загораются отдельно от циферблата,по зажиганию,по габаритам,или наоборот и т.д...только сейчас не могу найти на компе эти кодировки - столько барахла..но в инете если запариться,то найти можно.

filosof
12.11.2009, 16:45
Спасибо Filosof заподробную инфу. Нашел всё что хотел,придёт приятель,будем устанавливать - пока для меня это не посилам.
Ты правильно заметил По сути,если имеется электронный мануал-Эльза,электронный каталог оригинальных запчастей -Етка,электронный каталог неоригинальных запчастей -TecDoc,диагностический адаптер(ккл-усб,нех-кан),Ваг-ком,правильные руки,голова и гараж,то у вас получается полноценный севис на дому.
именно к этому и стремлюсь.

если продвинетесь дальше,то можно освоить и Митчел.

filosof
12.11.2009, 17:23
для тех кто не знает;
до 100 каналов и значений,можно посмотреть в окошках климата -А8,А6,о А4 точно не знаю,но наверно тоже можно.
Предупреждение!! -
1)для автомобилей с кан шиной необходимо вырубать соединение с инетом перед диагностикой
2)Ваг-ком ставить только после полного удаления старой версии(к 3-ей серии это не относится)
3)Работать с адаптером только версией поставляющейся в комплекте
в случае неисполнения 1,2,3 пунктов -ШНУРОК УМРЕТ!
(это наверно лучше в шапку поместить)

vezdelaz
12.11.2009, 21:07
На Пассате В5 тоже умное окно климы.

vezdelaz
12.11.2009, 21:15
если продвинетесь дальше,то можно освоить и Митчел.


Пожалуйста,если не трудно,в двух словах,что это за штука такая Митчел.
На счёт разместить в шапке-полностью согласен
.

filosof
12.11.2009, 22:38
На Пассате В5 тоже умное окно климы.

не стал перечислять все,как само собой разумеещюеся :smile2:
пассат-А6,фаэтон-А8.

filosof
12.11.2009, 22:41
по Митчелу,как и по Етке и Эльзе надо создавать отдельные темы.
в рамках нашего форума,думаю тема эта будет неинтересна.
а если в двух словах,то вот http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=406629

Beer100
13.11.2009, 01:07
на А6 не знаю,а на авоське это делается через тест исполнителей(17 контроллер -приборка),скорее всего на А6 также.
p.s.путем кодирования приборки,можно настроить подсветку исполнителей;стрелки загораются отдельно от циферблата,по зажиганию,по габаритам,или наоборот и т.д...только сейчас не могу найти на компе эти кодировки - столько барахла..но в инете если запариться,то найти можно.

Про подсвету это я знаю, а вот про калибровку стрелок ни где в нете не нашел!!!!
Найди, пожалуйста!!!

filosof
13.11.2009, 06:11
если не ошибаюсь,то тест исполнителей -это и есть калибровка.

Beer100
13.11.2009, 12:49
если не ошибаюсь,то тест исполнителей -это и есть калибровка.

Нет, тест исполнителей, это не калибровка. По тесту видно, что стрелка не встала в среднее положение, а значит требует калибровки.... :sad2:

filosof
13.11.2009, 16:45
насчет среднего положения я не знаю..
у меня при тесте стрелки проходят без задержек от минимума до максимума.
вот калибровка для авоськи
...................................
17 - приборка,
10 - адаптация,
канал ...


Channel 029: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2)
Только для quattro!
Корректировка 2-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


Channel 030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1)
Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.
Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


Channel 032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume)
Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.


Channel 033: Tank Characteristic (Full Calibration)
Калибровка датчика уровня при полном баке.
Для начала калибровки введите '65535'.
Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l)
Стандартное значение: 128
Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l


Channel 034: Tank Characteristic (Dry Calibration)
Калибровка датчика уровня при пустом баке.
Channel 003: Correction of fuel consumption indicator
Коррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).
Предел: 85 %...115 %, 00085...00115
Стандартное значение: 100
Шаг: 00005 = 5 %

4)Channel 002: Resetting of service display following service
Сброс сервисного интервала.
1 - "напоминалка" сработала, вводим ->
0 - сброс интервала.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44,
+ коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48.
Переключение между longlife и жестким интервалом - в 45-м канале.

В Росии условий для longlife нет!

filosof
13.11.2009, 16:47
здесь инфа по А4
http://duk63.narod.ru/audi_code_and_adapt.html#addr_17_8ec_8ed_8he
по А6 ничего пока не могу найти..

filosof
13.11.2009, 16:49
смена языка
Канал для адаптации языка панели - 4 канал.
Code Language version
00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese

filosof
13.11.2009, 16:56
офтоп;
вот очень полезный сайт (не реклама).
http://www.autoprospect.ru/audi/a6/

filosof
14.11.2009, 03:39
эти файлы тоже можно в шапку.

filosof
14.11.2009, 03:58
еще..

filosof
14.11.2009, 04:03
ну и самое вкусное :smile2:
vagcom_manual_rus.rar (http://narod.ru/disk/15045431000/vagcom_manual_rus.rar.html)
ElsaWin33manualRus.rar (http://narod.ru/disk/15045434000/ElsaWin33manualRus.rar.html)

Z@GR
14.11.2009, 20:18
Нет, тест исполнителей, это не калибровка. По тесту видно, что стрелка не встала в среднее положение, а значит требует калибровки.... :sad2:
Привет! насколько я понял из обсуждения на АК - в режиме теста исполнителей приборки, когда стрелки останавливаются в вертикальном положении - нужно вручную их довести до именно вертикального положения (информация не 100% - это я прочитал на том форуме)

PS у меня кстати не все стрелки останавливаются вертикально, при этом скорость и обороты по ВАГКому совпадают с показаниями стрелок приборки

Z@GR
14.11.2009, 20:39
всё полезное добавил в первое сообщение
(если что-то пропустил - напишите в личку - добавлю)

Юра 80
10.12.2009, 19:36
Вроде на эту страничку (http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/index.html) ссылки не было - а польза от нее есть некоторая - по всей читаемой ваг-комом платформе

filosof
10.12.2009, 20:16
там не только одна страница,там весь сайт надо добавлять.
Росс-теч правообладатель всего этого програмного обеспечения.

filosof
10.12.2009, 20:19
Кстати ,завтра наш клуб(AS8.ru) и я в том числе едем на предновогоднюю встречу в Минск :bye:

Beer100
11.12.2009, 01:25
А я из Минска в Москву! :)

tronik
12.12.2009, 02:42
Немножко обобщу по вагкому и всей ваг-группе (фольцваген-ауди груп). В ваг-группу входят несколько брендов: ауди, фольцваген, шкода и сеат, также есть несколько машин тем или иным образом относящиеся к ваг-группе, а именно бентли континеталь (платформа фольваген фаетон) и порш каян (платформа фольваген туарег), ну и был еще форд галакси (фольцваген шаран). Все авто ваг-группы можно диагностить ваг-комом, до примерно 2002 года вся диагностика идет по к-линии, тоесть можно использовать адаптер на 2-х транзисторах с халявной версией проги 312 и ниже. На последних версиях к-лайновых авто используятся две к-линии (например А4 в кузове 8Е 2001-03 годов). После 2002 года часть блоков диагностятся уже только по кану, так что нужен ваг-ком версии 607 и выше, они как правило идут уже с юсб-шнурком, сделать такой самому дороже чем его купить, благо стоит недорого и продается практически на каждом углу. Существуют еще ваг-русы и прочие подделки, причем часть из них с профессиональным достоверным переводом ошибок по смыслу, а не по словарю.
Что можно сделать ваг-комом: считывание и удаление ошибок, просмотр текущих параметров, тесты исполнительных механизмов, адаптации и кодировки. Описание технологии проверки по возникшим ошибкам, адаптациям и кодировкам ищем в Elsa Win (база данных по ремонту) или в GFS Light (база по поиску неисправностей). Ну и в сети много ресурсов, от профессиональных до откоровенно дилетантских, следуя советам которых вы не отремонтируете, а только добьете авто. Одно хорошо, что бы вы не делали, ваг-комом насмерть убить авто не получится, до сервиса доехать сможете. :)

Bakhyt
01.03.2010, 23:58
Можно вопрос? :-)

У меня Audi A6Q 4B/C5 МКПП 1998 модельного года (но реально выпущена в 1997). Двигатель 2.8 ACK. "Полная" панель: есть температура масла + вольтметр, система самодиагностики (контроль сгоревших ламп, уровня омывайки и прочая), борт-компьютер который выводит расход топлива и т.д.

Так вот в чём проблема: практически на всех A6 4B/C5 с большим дисплеем борт-компа видел что при открытых дверях выводится отображение конкретной открытой двери и/или багажника. Как это закодировать в моей машине?

Ну и вообще если можно развёрнутый список того что есть по моей машине. Плиииз.

Bakhyt
02.03.2010, 00:20
И аналогичная просьба для второй машины: Audi A4 8D/B5 2000 модельного года, двигатель 2.4 ARJ. Можно ли сделать что-бы щиток приборов подсвечивался постоянно при заведённой машине или хотя-бы стрелки? И буду премного благодарен за развёрнутую информацию по этой машине.

filosof
03.03.2010, 01:54
это для ваших А6
{Kombiinstrument}

Steuergerät Codierung

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

??xxx: Extra-Optionen und Mehrausstattungen (bis MJ 1999)

+00 - keine Mehrausstattung
+01 - Bremsbelagverschleißanzeige aktiv
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige aktiv
+04 - Waschwasseranzeige aktiv
+16 - Navigation aktiv

??xxx: Extra-Optionen und Mehrausstattungen (ab MJ 2000)

+00 - 70 Liter Tank Front- und Allradantrieb nicht Allroad
+01 - 80 Liter Tank für 8-Zylinder Otto-Motor und S6
+02 - Sicherheitsgurtwarnanzeige aktiv
+04 - Reifen für A6 Allroad Quattro

xx?xx: Länderauswahl

0 - Deutschland (D)
1 - Europa (EU) (bis MJ 1999)
1 - Rest der Welt Linkslenker (RdW) (ab MJ 2000)
2 - USA (US)
3 - Kanada (CDN)
4 - Großbritannien (GB)
5 - Japan (JP) (bis MJ 1999)
5 - Japan Linkslenker (JP) (ab MJ 2000)
6 - Saudi Arabien (SA)
7 - Australien (AUS)
8 - Rest der Welt Rechtslenker (RdW) (ab MJ 2000)
9 - Japan Rechtslenker (JP) (ab MJ 2000)

xxx?x: Zylinderzahl

4 - 4-Zylinder
6 - 6-Zylinder
8 - 8-Zylinder

xxxx?: Motorvariante

0 - TDI-Motor
2 - 4-Zylinder und 6-Zylinder Motor
3 - 8-Zylinder Motor
4 - Turbo-Motor (ab MJ 2000)



Steuergerät Anpassung

STG 17 (Kombiinstrument) auswählen
STG Anpassung -> Funktion 10

-> Kanal 002 (Serviceintervall) (< MJ 1999)
Rücksetzen des Serviceintervalls.

Angezeigte Werte:
00 - kein Service fällig
01 - Öl-Service fällig
10 - INSP-Service fällig
11 - Öl-Service und INSP-Service fällig

Anpassungswert:
00 - Öl-Service und INSP-Service löschen
01 - INSP-Service löschen
10 - Öl-Service löschen

-> Kanal 002 (Serviceintervall) (MJ 2000 >)
Rücksetzen des Serviceinterrvalls.

Angezeigte Werte:
0 - kein Service fällig
1 - Service fällig

Anpassungswert:
0 - Service löschen

-> Kanal 003 (Verbrauchskorrektur)
Der Basiswert ist 100 nun könnt ihr das ganze in 5% Schritten einstellen, die jeweiligen Maximalwerte sind 85 bzw. 115.

-> Kanal 004 (Sprachvariante)

00001 - Deutsch
00002 - Englisch
00003 - Französisch
00004 - Italenisch
00005 - Spanisch (auch Mexiko)
00006 - Portugiesisch/Brasilianisch
00008 - Chinesisch (ab MJ 2000)

-> Kanal 005 (Ölservice-Intervallwert) (< MJ 1999)
Der neue Anpassungswert lautet "00015" für Inspektion alle 15.000km, Angabe erfolgt in 1000km (15x1000=15.000km).

-> Kanal 006 (Service-Intervallwert - Strecke) (< MJ 1999)
Der neue Anpassungswert lautet "00030" für Inspektion alle 30.000km, Angabe erfolgt in 1000km (30x1000=30.000km).

-> Kanal 007 (Service-Intervallwert - Zeit) (< MJ 1999)
Der neue Anpassungswert lautet "00036" für die Jährliche Inspektion, Angabe erfolgt in 10er Tagen (36x10=360 Tage).

-> Kanal 009 (Gesamtwegstrecke)
Die Werte geben die Strecke an die später im KM-Zähler angezeigt wird (z.B. 11356 für einen KM-Stand von 113.560km). Bevor das Kombiinstrument den neuen KM-Stand akzeptiert muss ein Login mit "13861" erfolgen.

ACHTUNG: Der KM-Stand kann nur eingestellt werden, solange der alte KM-Stand 100 km nicht überschreitet!

Hinweis: Bis MJ 2001 ist nach Falscheingabe keine Änderung möglich, ab MJ 2002 ist nach Falscheingabe eine Korrektur möglich bis eine Wegstrecke von 5km zurückgelegt wurde.

-> Kanal 010 (Ölservice-Restwert) (< MJ 1999)
Der neue Anpassungswert lautet "00015" für Inspektion alle 15.000km, Angabe erfolgt in 1000km (15x1000=15.000km).

-> Kanal 011 (Service-Restwert - Strecke) (< MJ 1999)
Der neue Anpassungswert lautet "00030" für Inspektion alle 30.000km, Angabe erfolgt in 1000km (30x1000=30.000km).

-> Kanal 012 (Service-Restwert - Zeit) (< MJ 1999)
Der neue Anpassungswert lautet "00036" für die Jährliche Inspektion, Angabe erfolgt in 10er Tagen (36x10=360 Tage).

-> Kanal 018 (Standheizung) (MJ 2000 >)

000x?: Standheizung

0 - keine Standheizung verbaut
1 - Standheizung verbaut
2 - Standheizung verbaut (Standheizung "aus" bei Kl. 15 "aus")

000?x: Fahrer-Informations-System (FIS - ab KW 27/2001)

0 - mit FIS
1 - ohne FIS

-> Kanal 019 (Funkuhr/Beleuchtung) (MJ 2000 >)

x000?: Funkuhr

0 - deaktiviert/nicht verbaut
1 - aktiviert

?000x: Instrumentenbeleuchtung (ab MJ 2002)

0 - Zeiger und Skalen leuchten bei Fahrlicht "ein"
1 - Zeiger leuchten bei Zündung "ein", Skalen bei Fahrlicht "ein"
2 - Skalen leuchten bei Zündung "ein", Zeiger bei Fahrlicht "ein"
3 - Zeiger und Skalen leuchten bei Zündung "ein"

> Kanal 030 (Tankgeberkennlinie)
Der Basiswert ist 128 nun könnt ihr in 1 Ohm Schritten einstellen, die jeweiligen Maximalwerte sind 120 bzw. 136.

-> Kanal 033 (Volleichung) (ab MJ 2002)
Anpassung der oberen hälfte der Tankgeberkennlinie, diese wird gedehnt bzw. geschrumpft. Der Basiswert ist 128 und kann in 1 Ohm Schritten zwischen 112 und 144 veriiert werden.

-> Kanal 040 (gefahrene Wegstr. seit letztem Service)
Die Eingabe des jeweiligen Sollwertes ist nur in Schritten von 100 km möglich, somit erfolgt auch die Anzeige im Display.

-> Kanal 041 (Zeit seit letztem Service)
Die Eingabe des jeweiligen Sollwertes ist nur in Schritten von Tagen möglich, somit erfolgt auch die Anzeige im Display in Tagen.

-> Kanal 042 (minimale km-Fahrleistung)
Die Angabe erfolgt in 100km (150x100=15.000km).

00150 - 15.000km (RdW/GB/CA/AUS)
oder
00090 - 9.000mls (RdW/GB)
00100 - 10.000mls (USA)

-> Kanal 043 (maximale km-Fahrleistung)
Die Angabe erfolgt in 100km (z.B. 150x100=15.000km).

00300
30.000 km (flexibles Wartungsintervall)
(nur Otto-Motoren - RdW/GB)
00500
50.000 km (flexibles Wartungsintervall)
(nur 4-Zyl. Diesel-Motoren - RdW/GB)
00350
35.000 km (flexibles Wartungsintervall)
(nur 6-Zyl. Diesel-Motoren - RdW/GB)
00150
15.000 km (festes Wartungsintervall)
(alle Motorvarianten - CA/AUS)
oder

00190
19.000 mls (flexibles Wartungsintervall)
(nur Otto-Motoren - RdW/GB)
00310
31.000 mls (flexibles Wartungsintervall)
(nur 4-Zyl. Diesel-Motoren - RdW/GB)
00220
22.000 mls (flexibles Wartungsintervall)
(nur 6-Zyl. Diesel-Motoren - RdW/GB)
00100
10.000 mls (festes Wartungsintervall
(alle Motorvarianten - USA)
-> Kanal 044 (maximales Zeitintervall)
Die Angabe erfolgt in Tagen.

00365 - festes Wartungsintervall (12 Monate)
00730 - flexibles Wartungsintervall (24 Monate)

-> Kanal 045 (Ölqualität)

1
festes Wartungsintervall (USA/CA/AUS)
2
flexibles Wartungsintervall
(nur Otto-Motoren - RdW/GB)
3
flexibles Wartungsintervall
(nur 6-Zyl. Diesel-Motoren - RdW/GB)
4
flexibles Wartungsintervall
(nur 4-Zyl. Diesel-Motoren - RdW/GB)
-> Kanal 046 (Gesamtverbrauchsmenge) (ab MJ 2000 - nur Benzin)
Der in Litern angegebene Wert stellt nicht den tatsächlichen Verbrauch dar, sondern einen Rechenwert für die Serviceanzeige aus verschiedenen Motordaten und Laufleistung.

-> Kanal 047 (Rußeintrag) (ab MJ 2000 - nur Diesel)
Der angegebene Wert stellt einen Vergleichswert, für die Serviceanzeige dar. Der angezeigte Wert ist ein Rechenwert für den Rußanteil im Motoröl, bezogen auf eine Strecke von 100 km.

-> Kanal 048 (thermische Belastung) (ab MJ 2000 - nur Diesel)
Der angegebene Wert stellt einen Vergleichswert, für die Serviceanzeige dar. Der angezeigte Wert ist ein Rechenwert für die thermische Belastung im Motoröl, bezogen auf eine Strecke von 100 km.

-> Kanal 060 (Anpassung Datenbus Antrieb)

00000 - Motor, Kombiinstrument (WFS II)
01025 - Motor, Kombiinstrument (WFS III)
01153 - Motor, Kombiinstrument (WFS III), allroad

-> Kanal 061 (Anpassung Datenbus Komfort)
Nur Midline-Kombiinstrument

00000 - Kombiinstrument und kein Radio oder Fremdfabrikat
04352 - Kombiinstrument und Radio
08448 - Kombiinstrument und Telefon
12544 - Kombiinstrument, Radio und Telefon
28928 - Kombiinstrument, Radio, Telefon und Einparkhilfe

-> Kanal 061 (Anpassung Datenbus Komfort) (MJ 2000 >)
Nur Highline-Kombiinstrument

+00256 - Kombiinstrument
+00512 - Reifendruckkontrolle
+16384 - Einparkhilfe
+32768 - Standheizung

-> Kanal 62 (Anpassung Datenbus Information)
Nur Highline-Kombiinstrument

00001 - Kombiinstrument und Radio
00002 - Kombiinstrument, Telefon (Festeinbau) und Multifunktionslenkrad
00003 - Kombiinstrument, Radio, Telefon (Festeinbau) und Multifunktionslenkrad
00004 - Kombiinstrument und Navigation (Low)
00005 - Kombiinstrument und Navigation (RNS)
00006 - Kombiinstrument, Navigation (Low), Telefon (Festeinbau) und Multifunktonslenkrad
00007 - Kombiinstrument, Radio, Navigation (Low/RNS), Telefon (Festeinbau) und Multifunktionsl.
00008 - Kombiinstrument und Telematik
00009 - Kombiinstrument, Radio und Telematik
00010 - Kombiinstrument, Telematik und Multifunktonslenkrad
00011 - Kombiinstrument, Radio, Telematik und Multifunktonslenkrad
00012 - Kombiinstrument, Navigation (Low), Telematik
00013 - Kombiinstrument, Navigation (RNS), Telematik
00014 - Kombiinstrument, Navigation (Low), Telematik und Multifunktonslenkrad
00015 - Kombiinstrument, Navigation (RNS), Telematik und Multifunktonslenkrad




{Komfortsystem}

Steuergerät Codierung

STG 35 (Komfortsystem) auswählen
STG Codierung -> Funktion 07

+000001 - Heckklappe öffnen (Schliesszylinder Heck)
+000002 - Quittierung DWA-Blinken
+000004 - SZV - selektive Zentralverriegelung
+000008 - DWA - Aktivierung der DWA
+000016 - Heckentriegelung über 5 km/h gesperrt
+000032 - Auto-Lock/Unlock (Verriegelung ab 15 km/h)
+000064 - Komfortfunktion über Funk
+000128 - Rechtslenker
+000512 - Funk-Quittierung schliessen (1x Blinken)
+001024 - Quittierung schliessen (DWA-Hupen)
+002048 - Tür-/Fensterheberlogik (USA)
+004096 - Funk-Quittierung öffnen (2x Blinken)
+008192 - SAFE-Funktion deaktivieren (nur USA)

Bakhyt
03.03.2010, 18:04
это для ваших А6


АГРАМАДНОЕ СПАСИБО!!! А для A4 8D/B5 2000 модельного года это тоже подойдёт? Т.к. на "капле" у себя сервисный интервал для замены масла я сменил на 10 ткм., а на A4 это не прокатило, да и щиток там новее, на "дорестайловых" A4 8D без трип-компа, дисплейчика "с мультиками" не было, только индикатор температуры и если АКПП полоска с индикацией. А на этой уже щиток как на "рестайловых" A6 которые пошли с 2002 года – ЖК-дисплей в половину высоты дисплея трипкомпа, на нём индикация (правда децл урезанная в сравнении с тем что даёт индикация на машинах с трип-компом). И вот на ней кодировка видимо иная. Я так понял смотреть то что указано для машин с 2000 года? :-)

Ещё раз СПАСИБО!!! :drinks_cheers:

Bakhyt
03.03.2010, 18:43
Ещё-б хорошо если бы это на русском или хотя-бы на английском.

А то онлайн переводчики как-то криво переводят.

Bakhyt
03.03.2010, 22:11
Так, для того что-бы включалась подсветка шкал и стрелок я разобрался, а вот то что-бы добавить на борт-комп функцию сигнализации об открытых дверях не нашёл в этом списке... это машина "урезанная" потому что 1997 год? Т.к. у знакомого также 1997 года, только конец года и у него отображается когда двери открыты и какая именно дверь.

Z@GR
04.03.2010, 10:46
Так, для того что-бы включалась подсветка шкал и стрелок я разобрался,так написал бы для других отдельную мини-инструкцию как это сделать а вот то что-бы добавить на борт-комп функцию сигнализации об открытых дверях не нашёл в этом списке... это машина "урезанная" потому что 1997 год? Т.к. у знакомого также 1997 года, только конец года и у него отображается когда двери открыты и какая именно дверь.а на машине есть блок комфорта, в моей машине он за это отвечает и передаёт на приборку инфу именно он, на нём всё завязано

Bakhyt
04.03.2010, 18:03
так написал бы для других отдельную мини-инструкцию как это сделать
кхех не я ж писал эту инструкцию или теперь для всех остальных свой корявый перевод выложить? Я вообще-то инглиш учил, по-немецки "только со словарём".

а на машине есть блок комфорта, в моей машине он за это отвечает и передаёт на приборку инфу именно он, на нём всё завязано
Ясен пень что есть... я ж написал что есть, навигации правда родной нету (немец в своё время поставил Alpine с большим цветным ЖК-дисплеем на спец-кронштейне), информация о давлении в шинах тоже не выводится, но: "мультики" о давлении масла, низком уровне омывайки, сгоревших лампах стопов и ближнего и прочее + трип-комп: расход топлива мгновенный и средний, средняя скорость, оставшийся пробег на имеющемся в баке топливе, время за рулём + отображение забортной температуры + вверху дисплея номер диска в CD-чейнджере или RDS-информация с радио или частота радио или сторона кассеты. Из наворотов которые ставились на "дорестайловые" капли нет давления в шинах, навигации, низкого уровня масла (этот датчик вроде начал ставится с 1999 модельного) и нет отображения информации об открытых дверях и/или багажнике. Т.к. у кента также 2.8 кваттра и также 1998 модельного (физически 1997 но немного позже выпущена) у него эта фича есть, у него правда ещё "урезанный" вариант навигации ещё стоит. Поэтому подумал что эта фича должна включаться, что интересно – в родной инструкции на дойче шпрахе этот рисунок есть. Концевики в дверях работают (тем более что все вместе обычно не отказывают), т.к. включается подсветка с торца дверей, снизу дверей и подсветка в ногах водителя и/или пассажиров в т.ч. и задних, т.е. машина как таковая далеко не "пустая".

Z@GR
04.03.2010, 20:16
ммм-да - действительно странно
у меня на А4 в больном экране на приборке всё отображается и навигации нет в комплектации даже кастрированной.

PS а ты на АК зарегистрирован?

oops1
07.03.2010, 13:16
Ребята подскажите :)

Друг попросил найти диагностический инструмент для его авто. Чтобы можно было сделать все по максимуму. Насколько я понимаю обычный ELM327 не подойдет для этих целей
Времени на изучение еще одного автомобиля у меня нету :) (вернее не успею)

такое авто
Ауди 100 с4 1992г.Двигатель ADD 2 литра.85 кв.

p.s.
Не надо говорить , баян, мега баян, Ф поиск и тд.
Так как друг находится в 1600 км от меня, у меня не будет второй попытки, вернее ьудет через полгода.

Beer100
07.03.2010, 13:46
Достаточно KL-line адаптер и программу vag-com.

Z@GR
07.03.2010, 16:16
... и программу vag-com.
версии 3хх помоему - я не ошибаюсь?

Beer100
07.03.2010, 17:56
версии 3хх помоему - я не ошибаюсь?

Ага. Например 311.2. Она на русском. В Инете ее валом.

oops1
07.03.2010, 18:34
Достаточно KL-line адаптер и программу vag-com.


Так просто ? :unsure2:

Спасибо всем :)


такой пойдет ?
http://www.agson.net/kkl-com-adapter.html
http://0577hq.com/diagnos/ad_kl.htm

Beer100
08.03.2010, 00:13
Yes.

Bakhyt
10.03.2010, 20:51
ммм-да - действительно странно
у меня на А4 в больном экране на приборке всё отображается и навигации нет в комплектации даже кастрированной.

PS а ты на АК зарегистрирован?

Вот в том-то и дело что на A4 8D/B5 "рестайл" 2000 модельного отображает, правда там урезанный FIS без трип-компа, там показывает только одну открытую дверь (водительскую) без разницы какую открыл (но уже что-то) и отображает когда открыт багажник. На работе на служебной "капле-рестайле" 2002 модельного так-же "урезанный" FIS и точно также отображает. А на моей "капле" 1998 модельного не отображает никак, хотя машина (и щиток в т.ч.) "понимают" что дверь открыта, т.к. включается индивидуальная подсветка для ног в салоне/торец двери/низ двери и т.к. сейчас переключил щиток в "канадский режим" бимпкает когда дверь открыта. Все страны перепробовал которые в щитке есть – ни с какой не отображает.

АК это www.audi-club.ru? Да, зарегистрирован.

Z@GR
11.03.2010, 22:13
АК это www.audi-club.ru? Да, зарегистрирован.да это там находится - советую ещё задать вопрос в этой (http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372) теме на АК форуме.

tronik
11.03.2010, 23:24
Не все решается кодировкой. Для того, чтоб панель правильно показывала открытую дверь, должно выполняться как минимум два условия:
а) панель приборов должна иметь техническую возможность показывать какая дверь открыта, тоесть помимо дисплея еще нужно чтоб панель распознавала нужную команду от блока комфорта (или центрального замка)
б) блок комфорта должен эту самую команду, о том какая именно дверь открыта, передать.
Тоесть если по партномберу ваш блок комфорта расчитан на панель с обычной лампой для открытия дверей и на любую дверь выдает одну и ту же команду, можете что угодно делать с панелью - результат будет одинаковым. Тоже самое касается и второго блока.

Z@GR
12.03.2010, 14:17
а кстати да!
все детали должны быть совместимы
и т.к. у аудей есть проблема с сгниванием блоков комфорта (т.к. в ногах находятся) возможно его меняли когда-то и поставили с другим партнамбером просто блок комфорта ...

Bakhyt
04.04.2010, 16:28
Давно тут не был, спасибо за ответы, а как теперь узнать тот ли блок у меня стоит или нет? На "капле" (A6Q 4B/C5) у меня вообще никак не отображается то что открыта дверь (на A4 8D/B5 "рестайл" отображается, но т.к. там "урезанный FIS" я и не ищу бОльшего), просто при открытых дверях есть "пимканье" (для водительской двери часто, для пассажирских редко), экспериментировал с различными "странами" в щитке приборов, остановился на Канаде – пимканье есть, пробег в "км", а расход в литрах. Пробовал все страны (разумеется т.к. машина из BRD то закодирована была под BRD и согласно немецким законам звуковое подтверждение закрытия машины и взятия под охрану штатной сигнализацией было отключено – только мигание указателями сигналов поворота), отображение так и не появилось. В родной книжке на немецком есть картинка где изображён дисплей FIS где видно "открытый багажник", у меня нет и этого.
То что на разные двери, разные "концевики" (т.е. электрически разведены на разные цепи) видно потому, что при открытии дверей, включается подсветка ног в салоне (снизу панели для передних пассажиров и с нижней стороны передних сидений для задних пассажиров), торец двери ("красный габарит") и подсветка уличного пространства (с нижней стороны двери, плафон белого цвета).

В связи с этим ещё один попутный вопрос не относящийся к ВагКому. Достаточно давно была установлена автосигнализация с двухсторонней связью – Tomahawk X5. При закрытии машины с брелка Tomahawk включается штатная сигнализация и дополнительная – т.е. контроль движения в салоне, открытие дверей и включение зажигания контролируются штатно + датчик удара, открытие дверей и включение зажигания дополнительной Tomahawk. При открытии брелком Tomahawk отключаются обе, т.к. сигнал подаётся на концевик в двери. НО! Т.к. сразу включается вежливая подсветка салона (независимо открыли двери или нет) Tomahawk считает что двери открыли и "автозакрытия" при случайном снятии с охраны не происходит! Есть вариант решения проблемы – тянуть провода от концевиков всех дверей через диоды что-бы Tomahawk "смотрел" именно на открытие двери, но это лишнее вмешательство в штатную систему электропроводки. И должен быть вариант (если конечно он есть :-) ) взять сигнал с блока комфорта, тут и вопрос где этот провод и какого цвета.

Далее... при автозаводке машины штатная противоугонка "понимает" что кто-то включил зажигание и... разумеется блокирует впрыск и зажигание, мигает "жёлтый ключ", мало того ещё и срабатывает штатный клаксон родной противоугонки. Как обойти эту проблему? Т.е. что-бы штатная сигнализация не препятствовала автозаводке?

Временно обойдена проблема тем, что когда нужна автозаводка машина закрывается только на ЦЗ (т.е. переключили на управление ЦЗ, а не концевиком ключа), следовательно без включения датчиков объёма в салоне и без автозакрытия стёкол (штатными средствами). А хочется и контроля движения в салоне, закрытия окон и одновременно автозаводки и повторного закрытия при случайном снятии с охраны. Знакомым в другом городе на такие-же машины сделали так как я хочу :-) следовательно это возможно (сильно долго с машиной не возились, т.е. делается в течение половины рабочего дня), но ехать за 500 км из-за этого что-то не хотца. Если кто знает как это сделать просьба помочь, я не установщик автосигнализаций если что :-) нужно "для себя", кто знает как, но не хочет конкуренции, может скинуть "в личку". Спасибо.

Bakhyt
18.06.2010, 19:26
Up тему:

Давно тут не был, спасибо за ответы, а как теперь узнать тот ли блок у меня стоит или нет? На "капле" (A6Q 4B/C5) у меня вообще никак не отображается то что открыта дверь (на A4 8D/B5 "рестайл" отображается, но т.к. там "урезанный FIS" я и не ищу бОльшего), просто при открытых дверях есть "пимканье" (для водительской двери часто, для пассажирских редко), экспериментировал с различными "странами" в щитке приборов, остановился на Канаде – пимканье есть, пробег в "км", а расход в литрах. Пробовал все страны (разумеется т.к. машина из BRD то закодирована была под BRD и согласно немецким законам звуковое подтверждение закрытия машины и взятия под охрану штатной сигнализацией было отключено – только мигание указателями сигналов поворота), отображение так и не появилось. В родной книжке на немецком есть картинка где изображён дисплей FIS где видно "открытый багажник", у меня нет и этого.
То что на разные двери, разные "концевики" (т.е. электрически разведены на разные цепи) видно потому, что при открытии дверей, включается подсветка ног в салоне (снизу панели для передних пассажиров и с нижней стороны передних сидений для задних пассажиров), торец двери ("красный габарит") и подсветка уличного пространства (с нижней стороны двери, плафон белого цвета).

Bakhyt
20.04.2011, 19:16
Прошёл год, а воз и ныне там...
В принципе у меня код комплектации 5D1, т.к. VIN до WAUZZZ4BZW*220000 и машина с противоугонной системой, то должен стоять блок управления центральным замком для а/м с противоугонной системой, парт-намбер детали 4B0 962 258 B. А вот если-бы модельный год был уже 1999, то должен стоять блок 4B0 962 258 E вероятнее всего заморочка именно в этом...
Комбинация приборов тоже старого образца – 4B0 919 880 A.
Так что вероятнее всего с этой "фенечкой" я "пролетаю как фанера над Парижем" (c)... Проще машину поменять, чем заморачиваться с поиском и заменой щитка приборов (+ гимор с иммобилайзером) и поиск и замена блока комфорта.

P.S. Интересно за функцию подъёма стёкол "с ключа" при закрытии машины так-же отвечает блок комфорта?

Юра 80
08.07.2011, 16:26
P.S. Интересно за функцию подъёма стёкол "с ключа" при закрытии машины так-же отвечает блок комфорта?
ИМХО нет - у меня, к примеру, блока комфорта нет, а окна закрываются.

Z@GR
08.07.2011, 17:39
ИМХО нет - у меня, к примеру, блока комфорта нет, а окна закрываются.

а на кузове B6 (B7) именно комфорта блок отвечает

sirota
25.01.2012, 12:36
А для шкотоводов а5, с 2010 ...каким шнурком, и какой программой пользоваться?

Autodiag
26.01.2012, 13:36
А для шкотоводов а5, с 2010 ...каким шнурком, и какой программой пользоваться?

Прекрасно будет работать программа Вася-диагност последняя версия 11.11 (переведенная на русский VCDS).

sirota
26.01.2012, 13:48
Прекрасно будет работать программа Вася-диагност последняя версия 11.11 (переведенная на русский VCDS).

Ага!!! Спасибо.
Вопрос в догонку: С Васей я так понимаю можно будет какие то действия проводить по настройке опций в машине, включить, выключить и.т.д так?

А как быть допустим с выводом на оболочки CF или Икар, показаний всяких датчиков, температуры, давления, оборотов..и.т.д. С этим Вася диагност справится, или нужно, что то другое?

Autodiag
26.01.2012, 16:01
Ага!!! Спасибо.
Вопрос в догонку: С Васей я так понимаю можно будет какие то действия проводить по настройке опций в машине, включить, выключить и.т.д так?

А как быть допустим с выводом на оболочки CF или Икар, показаний всяких датчиков, температуры, давления, оборотов..и.т.д. С этим Вася диагност справится, или нужно, что то другое?

С Васей можно делать тесты исполнительных механизмов, настройки и диагностику.
Для CF и т.п. насколько я знаю, требуется адаптер ELM-327, но с этим адаптером Вася не работает. То есть если вы хотите именно CF, то вам будут доступный только вывод показаний всяких датчиков только по двигателю. Другие системы(ABS,Airbag,Climat и т.д.) будут недоступный, как и регулировки с тестами.

sirota
26.01.2012, 16:22
С Васей можно делать тесты исполнительных механизмов, настройки и диагностику.
Для CF и т.п. насколько я знаю, требуется адаптер ELM-327, но с этим адаптером Вася не работает. То есть если вы хотите именно CF, то вам будут доступный только вывод показаний всяких датчиков только по двигателю. Другие системы(ABS,Airbag,Climat и т.д.) будут недоступный, как и регулировки с тестами.

Спасибо за ответ...теперь боле-мение понятно, единственое будит ли ELM-327 работать с VW(skoda 2, 10 года выпуска) , кто то писал, что не работает с VW....(не могу найти сообщение)

Autodiag
26.01.2012, 17:04
Спасибо за ответ...теперь боле-мение понятно, единственое будит ли ELM-327 работать с VW(skoda 2, 10 года выпуска) , кто то писал, что не работает с VW....(не могу найти сообщение)

Со skoda 2, 10 года выпуска ELM-327 работать будет 100%. Только для диагностики будет доступен двигатель и коробка-автомат.

sirota
26.01.2012, 17:17
Со skoda 2, 10 года выпуска ELM-327 работать будет 100%. Только для диагностики будет доступен двигатель и коробка-автомат.

Как раз то, что нужно...коробка-автомат :yu:

И тему OBD-II софт

можно смело курить с её програмным обеспечением?

Autodiag
26.01.2012, 21:46
Как раз то, что нужно...коробка-автомат :yu:

И тему OBD-II софт

можно смело курить с её програмным обеспечением?

Конечно :yes4:

wrill
04.03.2012, 21:27
Доброго времени суток! Можно ли с помощью этого шнурка - http://www.ecutool.ru/product/vag-com-vcds-11-11-hex-usb-can/ прописать ключи в новую приборку от vw polo sedan, как в этой теме - http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=2715&start=25 и к кому я могу обратиться за помощью ? Спасибо. Просто и шнур и приборка уже есть, боюсь чего-нибудь испортить.

tma_87
19.03.2013, 21:03
Со skoda 2, 10 года выпуска ELM-327 работать будет 100%. Только для диагностики будет доступен двигатель и коробка-автомат.

А на Skoda Roomster 2012 года выпуска будет коннектиться 9интересует только считывание и сброс ошибок)? Если нет, посоветуйте для этого автомобиля адаптер, который точно подойдет для вышеуказанных нужд (ну и желательно, чтобы работал с каким-либо фронтендом):blush:

Autodiag
20.03.2013, 12:47
А на Skoda Roomster 2012 года выпуска будет коннектиться 9интересует только считывание и сброс ошибок)? Если нет, посоветуйте для этого автомобиля адаптер, который точно подойдет для вышеуказанных нужд (ну и желательно, чтобы работал с каким-либо фронтендом):blush:


На Scoda Roomster 2012 года ELM-327 работать будет, но как водится только с двигателем. Ошибки по движку прочитает и сотрёт. И как обычно, для полной диагностики всех систем рекомендуется адаптер Вася диагност 12.10

andrecho
13.01.2017, 14:41
Ребята,подскажите пожалуйста,как в Vag-com включить каналы Адаптации блока Airbag на VW?
Пытаюсь отключить боковую подушку пассажирского седения.Седение менялось прошлым владельцем,а в нём нету подушки.На приборке горит ошибка.Может надо вводить логин? В Гугле нашёл темы,но там у всех в адаптации включены все каналы всех подушек - какую хочешь отключай ! У меня - только 01 пассажирская передняя.

Может у кого была схожая беда? Помогите, Плиз! Passat b5 99г.