PDA

Просмотр полной версии : Авто и Гидролиз (как добавка или переход на воду)


svzhilkov
12.08.2009, 09:11
Ссылка http://www.free-energy-info.com/Chapter10.pdf как вам идейка? :big: Сайт на английском по картинкам все понятно.

ashu
12.08.2009, 10:34
Идейка отличная, но... Если б отменить законы физики и вечный двигатель существовал бы ;)

svzhilkov
12.08.2009, 10:49
Это не вечный двигатель, а альтернатива. Кризис на дворе.

Mustang
12.08.2009, 10:59
Ссылка http://www.free-energy-info.com/Chapter10.pdf как вам идейка? :big: Сайт на английском по картинкам все понятно.

Понятно, да не всем ... Что это такое ?

svzhilkov
12.08.2009, 11:28
Установка которая из воды выделяет газ Брауна (смесь кислорода и водорода - гремучий газ) школьная программа 8-10 класс. Джон Мэйер используя этот метод создал автомобиль на воде на базе обычного авто. Тут же предлогается газ Брауна вводить в двигатель через воздухоподачу. Это приводит к тому что увеличивается КПД сгорания смеси т.е. если ездишь на 92м бензине то результат будет как едишь на 98м в грубом пересчете. Далее предлогается вообще отказаться от бензина как топлива. Двигатель обычный.

svzhilkov
12.08.2009, 11:34
В инете запрос в GOOGLE - Ячейка Мэйера. Есть уже сварочные аппараты работающие по этому принцыпу. Для авто энтуззззазысты давно начали использовать. В бывшем СССР предлогалось чистую воду без разложения с помощью иглы от 5ти кубового шприца вводить под карбюратор. Давало незначительное повышение мощьности, чистый двигатель - нет нагара, плавность работы мотора.

ashu
12.08.2009, 11:54
А как же закон сохранения энергии?
При взрыве гремучего газа мы получим энергию превращения газа в воду. Но эту же энергию нам надо потратить на получения газа из воды... Выгоды ноль.

svzhilkov
12.08.2009, 12:30
Я в сохранениях энергии неселен. :tease: Вот нашел на русском немного но по теме.

svzhilkov
12.08.2009, 12:41
Бензин сгорая в моторе тоже воду выдает на выходе. С выхлопной трубы капает, кто заметил. Зимой конечно проблема, вода замерзать будет. А вот летом это рулит. Хотя если подогрев сделать то можна и зимой. Я бы попробовал но пока проблема с финансами и личным временем. (PCcar себе собираю уже 2-а года.) Если у кого возможность позволяет пусть пробует, а потом пусть поделится опытом. Я идею нашел а вдруг у кого получится. Вот комерческий сайт http://avtonavode.com/1/ там кому лень самому собрать купить можна.

Mustang
12.08.2009, 18:29
Если б всё было так просто - мы бы уже давно все ездили на воде :)

МДА 1
12.08.2009, 20:29
В бывшем СССР предлогалось чистую воду без разложения с помощью иглы от 5ти кубового шприца вводить под карбюратор. Давало незначительное повышение мощьности, чистый двигатель - нет нагара, плавность работы мотора.Это я видел своими глазами!Вроде,как даже был плюсовой эфект .

svzhilkov
13.08.2009, 11:47
На вопрос, почему такие двигатели до сих пор не поставлены на серийное производство, профессор Сапогин ответил журналисту: "Такой вопрос может прийти в голову только человеку, не знающему жизнь!". Один из изобретателей Стенли Мейэр погиб в автокатастрофе. Сейчас миром правит НЕФТЬ. А вода это будущее. Учитывая глобальное потепление ее надо будет кудато сливать.:big:

svzhilkov
13.08.2009, 12:03
Если б всё было так просто - мы бы уже давно все ездили на воде :)

Так вчем проблема делай установку и катайся. Вся документация есть. Былобы желание.

eea_2M
13.08.2009, 14:07
Сразу оговорюсь - я за использование так называемых "free energy" технологий и сам пытаюсь строить модели гравитационных и магнитых двигателей. Впрочем, пока безуспешно.

Инет наводнен как идеалистами доказывающих работоспособность своих вечных двигателей, так и просто мошенниками, пытающимися выудить деньги продажей всяческих инструкций.

Что касается использования воды - если бы это было технологически и экономически оправдано, это давно бы использовалось. Если уж для дизелей догадались в солярку подмешивать мочевину, то уж с водой точно поэкспериментировали.

На вопрос, почему такие двигатели до сих пор не поставлены на серийное производство, профессор Сапогин ответил журналисту: "Такой вопрос может прийти в голову только человеку, не знающему жизнь!".
Не находите, странное объяснение от "профессора"? Очень напоминает расхожее - "сам дурак". Если бы он мог внятно объяснить причину - объяснил бы, а не лепил отмазки уровня 3-го класса общеобразовательной средней школы. Впрочем, сам "профессор Сапогин" весьма колоритный персонаж - http://www.inauka.ru/curioz/article35302.html

Один из изобретателей Стенли Мейэр погиб в автокатастрофе.
Это никаким образом не подтверждает и не опровергает его теорий. Как его собственные, так и сходные патенты доступны в сети - большого смысла убивать его не было.
И если факт смерти изобретателя - единственный аргумент в пользу его теории, стоит она недорого.

Сейчас миром правит НЕФТЬ. А вода это будущее.
Возьмем к примеру Японию - страну с высоким технологичесим потенциалом, но без своей нефти. Если бы существовали технологии промышленного масштаба позволяющие снизить потребление нефти - они бы первые их развивали. Но что-то пока не видно.

Vladik
14.08.2009, 18:13
Главное не забыть воспользоваться присадкой, позволяющей работать мотору без масла. А то вода с маслом пену дадут,- нехорошо получится, такое высокотехнологичное устройство и пускает пузыри.

admin
14.08.2009, 20:08
Видел я эту установку много лет назад, ее принцип повышать октан бензина и не более.
Октановое число сейчас можно повышать более простыми способами.

svzhilkov
17.08.2009, 10:04
Джон Ворел Кили (John Worrell Keely) - ученый как Тесла изобретал разные устройства. Его тоже считали шарлатаном. Такие изобретения кому то даются легко, а кому то с трудом. Историю постоянного и переменного напряжения все знают??? Почему электричество в дома подается по проводам а небезпроводно тоже историю слышали??? А использование Воды вместо Нефти почемуто возникают проблемы!!! Сейчас находят новые способы разложения воды и использования ее как топлива. Если есть у кого возможность попробовать, а о результате пусть отпишится.

svzhilkov
17.08.2009, 10:31
Я думал здесь раздел Сделай сам, а не раздел "Нахрен это Нам". На уроке химии вода подвергшаяся гидролизу классно взрывалась, сгорание бензина в двигателе тоже взрыв. Чертежи и схемы есть пробуйте. О результате сообщите. Я буду пробовать только попозжей. Закончю CarPC и начну. О впечатлениях отпишусь. Вопрос: система подачи Закиси Азота имеет такой же принцип, как и газобаллонное оборудование или есть отличие???

eea_2M
17.08.2009, 15:41
Чертежи и схемы есть пробуйте. О результате сообщите. Я буду пробовать только попозжей. Закончю CarPC и начну. О впечатлениях отпишусь.
Давай наоборот, ты попробуешь, расскажешь, а уж потом я и может еще пару скептиков ринется повторять. А пока я лучше потрачу свое время на что-то более перспективное.
Я не считаю себя самым умным и всякую идею пытаюсь предварительно проверить - вдруг кто-то уже пытался реализовать. Патент Стенли Мейера датируется 1992 годом. Почему за 17 лет не появились машины на воде? Хотя бы мелкосерийные? Почему среди альтернативного топлива есть и спирт и масло и даже водород, но нет воды? Сдается мне что идея была признана или не технологичной или экономически не оправданной.

Вопрос: система подачи Закиси Азота имеет такой же принцип, как и газобаллонное оборудование или есть отличие???
Здесь http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=68&id=5468 или здесь http://www.avtosecret.com/razn9.php
Но пока ты не научишься пользоваться поиском самостоятельно - мы врядли дождемся каких-либо результатов по газу Брауна.

svzhilkov
18.08.2009, 10:31
Давай наоборот, ты попробуешь, расскажешь, а уж потом я и может еще пару скептиков ринется повторять. А пока я лучше потрачу свое время на что-то более перспективное.
Я не считаю себя самым умным и всякую идею пытаюсь предварительно проверить - вдруг кто-то уже пытался реализовать. Патент Стенли Мейера датируется 1992 годом. Почему за 17 лет не появились машины на воде? Хотя бы мелкосерийные? Почему среди альтернативного топлива есть и спирт и масло и даже водород, но нет воды? Сдается мне что идея была признана или не технологичной или экономически не оправданной.


Здесь http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=68&id=5468 или здесь http://www.avtosecret.com/razn9.php
Но пока ты не научишься пользоваться поиском самостоятельно - мы врядли дождемся каких-либо результатов по газу Брауна.
Интересно а на что более перспективное может потратить скептик свое время. Стенли Мэйер сделал готовый образец, много еще народу это повторили (На ЕТУДЕ много видио роликов). Я эту установку планирую на следующий год собрать и испробовать. Может у когото есть желание и время испробовать раньше. Пусть пробует. А говорить о технологичной или экономической неоправданности нет смысла - расчетов толком некто не проводил. Электромобили сейчас по экономическим расходом равны бензиновым машинам. Но от них некто неотказывается. Японцы начинают серийный выпуск авто на воде. Там используется метод гидролиза + ячейки которые вырабатывают электричество с помощью водорода + стоят электромоторы. Как Я правильно понял. С английским слабовато:big:

svzhilkov
18.08.2009, 10:52
Вот видео про Стенли Мэйерса и его автомобиль

eea_2M
18.08.2009, 21:51
Интересно а на что более перспективное может потратить скептик свое время.
Мне канешна пипец как приятно твое внимание, но могу рассказать:
Например на это:
http://i053.radikal.ru/0908/a3/a308a58e0618.jpg
Завершить вот это:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=105699&postcount=27

Выставить переработанный вариант вот этого:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=7105

Может перебороть лень и выложить таки свой, второй по счету, вариант CarPC:
http://i034.radikal.ru/0908/5c/f3854962170a.jpg
http://i033.radikal.ru/0908/e6/d7302c564bce.jpg

А говорить о технологичной или экономической неоправданности нет смысла - расчетов толком некто не проводил.
Я бы не был столь категоричен. Если ты не считал - это не значит что никто не считал.

Японцы начинают серийный выпуск авто на воде. Там используется метод гидролиза + ячейки которые вырабатывают электричество с помощью водорода + стоят электромоторы.
Угу, почему-то про резонансный метод Мейера здесь не упоминается.

svzhilkov
19.08.2009, 09:53
Мне канешна пипец как приятно твое внимание, но могу рассказать:
Например на это:
http://i053.radikal.ru/0908/a3/a308a58e0618.jpg
Завершить вот это:
http://www.pccar.ru/showpost.php?p=105699&postcount=27

Выставить переработанный вариант вот этого:
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=7105

Может перебороть лень и выложить таки свой, второй по счету, вариант CarPC:
http://i034.radikal.ru/0908/5c/f3854962170a.jpg
http://i033.radikal.ru/0908/e6/d7302c564bce.jpg

Проект интересный но опасный, с фокусировкой внимания на дороге будет проблема. У меня когдато стояло панорамное обычное зеркало так Я к нему 3 месяца привыкал :wacko2:. А вот сделать видео фиксатор весчь класная неспорю. Только время на просмотр всего снятого врядли появится только в крайнем случае там ночью посмотреть кто возле машины терся или весь маршрут на море посмотреть. Правда камеры у тебя смотрят больше на дорогу а не посторонам (если только поворотный механизм с увеличением изображения не поставить). Это только для парковки удобно:yes4:. Хотя в заводских идет совместимость с датчиками парковки. И картинка идет уже с изображение зоны для парковки. И затраты :greedy: подороже будут чем обычный парковщик купить. Я сам такой хочу. У меня стоит пока звуковой парковщик:smile2: гавно полное но иногда помогает.:big:

Я бы не был столь категоричен. Если ты не считал - это не значит что никто не считал.

Были расчеты любительские при использовании как добавки к матору работающему на бензине. Расчет типа по экономии топлива. А переход полностью на воду нигде расчетов Я невстречал. В основном отклики (если верить всему что Я видел или читал на форумах) только положительные от тех кто это сделал. Да есть некоторые нюансы типа проблема накипи, какую сталь использовать для электродов и т.п.. Ну и всеми любимый Закон Сохранения Энергии:tease:.

Угу, почему-то про резонансный метод Мейера здесь не упоминается.
Проэкт в стадии тестирования и полностью про него ничего нет. Секрет фирмы:greedy:

eea_2M
19.08.2009, 19:58
Проект интересный но опасный, с фокусировкой внимания на дороге будет проблема.
Использую весь этот хлам более полугода - все нормально, проблем нет.

Проэкт в стадии тестирования и полностью про него ничего нет. Секрет фирмы:greedy:
В общем случае японский проект не совсем то, что мы обсуждали.
Давай вернемся к добавке ННО к бензовоздушной смеси обычного ДВС. Почему я отношусь к этому скептически.
Если в лоб - затраты энерги на гидролиз превышает выход энергии при обратном сжигании. Стенли Мейер утверждает, что с использованием специально подобранной конструкции и переменного тока специальной, резонансной для молекулы воды частоты - можно снизить затраты на гидролиз. Поверить в то, что его метод позволяет затратить на гидролиз энергии меньше, чем получим потом при сжигании мешает закон сохранения энергии, который как известно утверждает - "халявы в замкнутой системе не будет".

Если внимательно почитать приведенный тобою сайт http://avtonavode.com/1/ там говорится что эффект экономии топлива достигается не напрямую за счет сжигания ННО, а как способ повышения КПД ДВС. Буквально: "чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут."
В это можно поверить пусть даже и опустив печальную участь выпускных клапанов и первых компрессионных колец, которые изначально планировались для другого теплового режима двигателя.
Но сдается мне, что весь выигрыш будет съеден генератором - надо же где-то брать заявленные 20-30 ампер на гидролиз.
Можно конечно же химичить - отключать генератор на разгоне и подключать на торможении, но зачем тогда городить весь огород? Можно купить готовую систему, которая будет использовать генератор как дополнительный тяговый двигатель при разгоне и как генератор при ровном движении и торможении. И безо всякого гидролиза.

И еще мне непонятны два момента практических момента:
1) Взято с сайта: "нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха" - вот зачем? Чтобы уменьшить количество впрыскиваемого бензина? Но тогда мы получим обедненную, склонную к детонации смесь. Если КПД увеличился - нужно просто меньше давить тапку, но обеспечить правильное соотношение бензина к воздуху вре равно придется;
2) Ни одна и виденных мною схем не привязана ни к оборотам двигателя, ни к датчику абсолютного давления, ни к расходометру - почему? Для разных оборотов требуется разное количество газа. И еще желательно, чтобы количество газа хоть как-то соотносилось к количеством воздушно-бензиновой смеси.

Ну и как обычно - все в этом мире меряется деньгами. Не берем Россию, с ее запасами нефти и газа, а глянем в сторону вашей незалежной державы. В Киеве туева хуча маршруток колесящих по городу по 16 часов в сутки. Я думаю, сжигают они грубо баксов по 150 в день. Предположим, после установки системы за 350 евро будет достигнуто 30% сокращение расхода. Да эта железяка отобьется за 10 дней! Но нет.

svzhilkov
20.08.2009, 11:09
Насчет нашей незалежной державы :tease: могу сказать следующее, все маршрутки колесят на газе, установка газоболонного оборудования идет напрямую с завода. Насчет окупаемости незнаю. Себе газ-установку я непланирую, езжу мало окупаемость у меня может быть так лет через 15-20 за это время Я машину успею поменять, летом на море раз в год.
По ячейки Мэера нашел форум где уже это пробывали (в лабораторных условиях) да газ вырабатывается. По схеме написано что полная лабуда, но сама ячейка (в форме конденсатора) работает. Я не электронщик но есть и другие схемы, надо пробывать. По видио видно что для генерации газа для автомобиля (если полностью перейти на воду) установка более громоздкая и сложнее устроена чем в приведенных раскладках. В полном пакете документов есть и контроль смеси и привязка к оборотам двигателя. По эффективности H2O напоминает N2O. Кислород используется как окислитель а водород или азот как хладогент. На выходе из выхлопной мы получим при водородной смеси воду а при азотной смеси азотную кислоту. Все равно капитального ремонта неизбежать. Правда на воде эфект более лояльный к мотору.:smile1: Все предлагают устройство как добавку к воздушной смеси а не напрямую в цилиндры забрызгивать. А управление качеством смеси берет на себя сам компьютер автомобиля если это инжектор, или настроить карбюратор вручную. Для инжекторных даже программы есть для настройки по ODBII типа ECUExplorer или ECUEdit и ECUFlash как раз работа для CarPC. Регулировку на колличество оборотов надо продумать или обычный реостат поставить. А количество газа добовлять увеличением колличеством ячеек и постепенным их включением. Для тока можно использовать Трансформатор Теслы. Или умножитель с телевизора приспособить.

Otard
20.08.2009, 22:03
По схеме написано что полная лабуда, но сама ячейка (в форме конденсатора) работает. Я не электронщик но есть и другие схемы, надо пробывать. По видио видно что для генерации газа для автомобиля (если полностью перейти на воду) установка более громоздкая и сложнее устроена чем в приведенных раскладках. В полном пакете документов есть и контроль смеси и привязка к оборотам двигателя. По эффективности H2O напоминает N2O. Кислород используется как окислитель а водород или азот как хладогент. На выходе из выхлопной мы получим при водородной смеси воду а при азотной смеси азотную кислоту. Все равно капитального ремонта неизбежать. Правда на воде эфект более лояльный к мотору.:smile1: Все предлагают устройство как добавку к воздушной смеси а не напрямую в цилиндры забрызгивать. А управление качеством смеси берет на себя сам компьютер автомобиля если это инжектор, или настроить карбюратор вручную. Для инжекторных даже программы есть для настройки по ODBII типа ECUExplorer или ECUEdit и ECUFlash как раз работа для CarPC. Регулировку на колличество оборотов надо продумать или обычный реостат поставить. А количество газа добовлять увеличением колличеством ячеек и постепенным их включением. Для тока можно использовать Трансформатор Теслы. Или умножитель с телевизора приспособить.

Вы меня конечно извините, но я так понимаю что знаний в этих областях техники у Вас совсем не много. Какой хладогент, какой трансформатор Теслы, что за обычный реостат. Азот кстати не горит. Закись азота используют только как источник кислорода который выделяется при нагреве. Почитайте серьёзные учебники, а не Интернет.

eea_2M
20.08.2009, 23:42
По ячейки Мэера нашел форум где уже это пробывали (в лабораторных условиях) да газ вырабатывается. По схеме написано что полная лабуда, но сама ячейка (в форме конденсатора) работает. Я не электронщик но есть и другие схемы, надо пробывать.
Да я готов зуб отдать за то, что ячейка работает и даже уверен, что конструкция Мейера более эффективна чем стандартный гидролиз.
Я просто не верю что конкретно это применение (добавление ННО в топливо-воздушную смесь) принесет заявленный результат.

svzhilkov
21.08.2009, 09:54
Вы меня конечно извините, но я так понимаю что знаний в этих областях техники у Вас совсем не много. Какой хладогент, какой трансформатор Теслы, что за обычный реостат. Азот кстати не горит. Закись азота используют только как источник кислорода который выделяется при нагреве. Почитайте серьёзные учебники, а не Интернет.

Есть сайт http://ru.wikipedia.org где все уже написано.
Окси́д азо́та(I) (оксид диазота, закись азота, веселящий газ, лат. Nitrogenium oxydulatum) — соединение с химической формулой N2O. При нормальной температуре это бесцветный негорючий газ с приятным сладковатым запахом и привкусом. Иногда называется «веселящим газом» из-за производимого им опьяняющего эффекта.
Системы закиси азота (от англ. NOS - Nitrous Oxide System) используются для улучшения технических характеристик двигателей внутреннего сгорания. Вещество, содержащее закись азота, и горючее впрыскиваются во впускной (всасывающий) коллектор двигателя, что приводит к следующим результатам:
снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха за счет содержания Азота, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь 21 % кислорода по весу).
повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.
При нагревании N2O разлагается: 2N2O → 2N2↑ + O2↑.

Трансформа́тор Те́сла — единственное из изобретений Николы Тесла, носящих его имя сегодня. Это классический резонансный трансформатор, производящий высокое напряжение при высокой частоте. Оно использовалось Теслой в нескольких размерах и вариациях для его экспериментов. «Трансформатор Тесла» также известен под названием «катушка Теслы» (англ. Tesla coil). В России часто используют следующие сокращения: ТС (от Tesla coil), КТ (катушка Тесла), просто тесла и даже ласкательно — катька. Прибор был заявлен патентом № 568176 от 22 сентября 1896 года, как «Аппарат для производства электрических токов высокой частоты и потенциала».
Выходное напряжение трансформатора Теслы может достигать нескольких миллионов вольт.

Реоста́т (потенциометр, переменное сопротивление, переменный резистор, от греч. ρηος — поток и греч. στατος — стоящий) — электрический аппарат, служащий для регулировки и получения требуемой величины сопротивления. Как правило, состоит из проводящего элемента с устройством регулирования электрического сопротивления. Изменение сопротивления может осуществляться как плавно, так и ступенчато. Изменением сопротивления цепи, в которую включен реостат, возможно достичь изменения величины тока или напряжения.

:tease: Какие серьёзные учебники предлагаешь почитать?????

svzhilkov
21.08.2009, 10:12
Да я готов зуб отдать за то, что ячейка работает и даже уверен, что конструкция Мейера более эффективна чем стандартный гидролиз.
Я просто не верю что конкретно это применение (добавление ННО в топливо-воздушную смесь) принесет заявленный результат.

От Закиси азота результат есть как кратковременный (запас газа надо пополнять) цена вопроса пара тысяч :greedy: и вам поставят. А от воды результат будет долговременный. Плюс результата его цена:greedy: (воды в кране + соль морская). На выходе полученную воду можно пустить опять назад на разложение на водород и кислород. Чем не вечный двигатель:tease: Кислород горит Водород тоже горит в отличии от Азота (охлаждает входящий воздух). Возможные последствия это ржавчина и перегрев двигателя (от ржавчины масло от перегрева радиатор побольше:big:). А так это, ну если совсем загнуть. Для пробы можно и замутить на Лето. Результат будет полюбому.:big: Цена вопроса все компоненты ячейки на строительном рынке есть. Радиоэлементы на радио рынке. Точных станков с ЧПУ тут нетребуется и высококласных спецов тоже (как для установки Газ-апаратуры или Закиси азота) и регистрация в ГАИ также непотребна.

eea_2M
23.08.2009, 16:23
А от воды результат будет долговременный. Плюс результата его цена:greedy: (воды в кране + соль морская). На выходе полученную воду можно пустить опять назад на разложение на водород и кислород. Чем не вечный двигатель
Вернулись к тому с чего начали.
Все в отдельности крутится, разлагается и горит. Но все это в едином копмлексе, в который мы заливаем только бензин и воду, эффекта вероятнее всего не даст. Выигрыш, получаемый от использования ННО - будет съеден затратами на его производство.

И ничего вечного в таком двигателе нет. Все что можно теоретически наблюдать - сохранение рабочих тел (воды к примеру), но никак не энергии.

В общем, давай от слов к делу. Найдешь время сделать прототип - кинь сообщение - я готов приехать чтобы поучаствовать в оценке результатов и расчете экономического эффекта.

svzhilkov
25.08.2009, 10:50
Вернулись к тому с чего начали.
Все в отдельности крутится, разлагается и горит. Но все это в едином копмлексе, в который мы заливаем только бензин и воду, эффекта вероятнее всего не даст. Выигрыш, получаемый от использования ННО - будет съеден затратами на его производство.

И ничего вечного в таком двигателе нет. Все что можно теоретически наблюдать - сохранение рабочих тел (воды к примеру), но никак не энергии.

В общем, давай от слов к делу. Найдешь время сделать прототип - кинь сообщение - я готов приехать чтобы поучаствовать в оценке результатов и расчете экономического эффекта.
ОК! Буду пробывать, потом отпишу. Еще поюзаю другие форумы где енто уже испробывали. Зима впереди. А летом буду пробывать. Тема закрыта:tease:.

Krock
25.08.2009, 12:01
Хрень это, Myth Busters по Discovery опровергли этот миф, слижком малое колличество газа выделяется.

svzhilkov
26.08.2009, 16:14
Хрень это, Myth Busters по Discovery опровергли этот миф, слижком малое колличество газа выделяется.

Я видил этот ролик. Там пробывали напрямую без топлива запускать мотор, на холостых он работал без проблем при подаче газа глохнул. Поэтому и разкритиковали что типа нехватает газа.

svzhilkov
28.08.2009, 11:02
Пересмотрел ролик Mythbusters-067_S4_E10.mp4 где развинтили процесс подачи водорода в машину. Самое интересное что машина на водороде работает только бабах был после подачи в карбюратор с балона под давлением напрямую недозируя водорода. При сбросе газа естественно произошла передозировка и в результате БАБАХ. После БАБАХа сразу переключились на масло из Макдональдса. Никаких других опытов они не проводили. (Очко сыграло или попросили эту тему неворошить хотя фраза прозвучала "оставим на потом"). Так что опровержение этой версии как неэфективной нет основания.

svzhilkov
28.08.2009, 14:21
Вот видео http://rutube.ru/tracks/2106740.html?v=16199cab2986c6bc1b08e4a07377401a Украинский канал К1

baddog
09.09.2009, 01:38
СТОП !!! разрушители мифов опровергли ,это да.
но они пробовали получить реакцию(электролиз)
на 12 вольтах...думается что используя преобразователь 12-220
можно добиться неплхих результатов.:yes4:..но !!!
1. нужен ресивер(бак для хранения газа)
2. защитные клапана (можно водные)
3. устройство дозирования впрыска смеси.

вобщем нужны руки,время,и мозги....:bye:

svzhilkov
11.09.2009, 12:11
СТОП !!! разрушители мифов опровергли ,это да.
но они пробовали получить реакцию(электролиз)
на 12 вольтах...думается что используя преобразователь 12-220
можно добиться неплхих результатов.:yes4:..но !!!
1. нужен ресивер(бак для хранения газа)
2. защитные клапана (можно водные)
3. устройство дозирования впрыска смеси.

вобщем нужны руки,время,и мозги....:bye:
Преобразователь не поможет. Нужна схема импульсного блока питания. С частотой импульса равной частоте колебания молекулы воды. На форумах можно найти. Гидролизер будет в форме пластинчатого конденсатора (Полусухой гидролизер используется в промышленном получении водорода из воды). Напряжения на одну ячейку (т.е. конденсаторную пластину) около 1.28 вольт (напряжение достаточное для распада воды на водород и кислород - из уроков химии) 10 пластин даст 12.8 вольт. В теории около 1 литра газа в минуту. Это согласно теории на практике надо пробовать. Найду железо (сталь марки 304 или 316 желательно пищевая для кастрюль :big:) буду пробовать. Блок питания буду использовать Sergey_L только 12 вольтовою часть. С частотой надо будет поработать: разобраться подобрать.

svzhilkov
11.09.2009, 12:14
Кого интересует Полусухой гидролизер

eea_2M
11.09.2009, 23:13
Полусухой гидролизер
Наверное, для начала можно взять самую простую установку для получения ННО (два электрода в банку с водой), подключить ее к розетке в гараже и посмотреть что изменится в работе двигателя - какой первоначальный эффект (например на сколько выросли обороты ХХ или упал расход топлива).
На этом же шаге, повесив доп нагрузку на генератор, можно выяснить при каком токе расход топлива на ХХ такой же как и без ННО. Т.е. замеряем сколько максимально должно потреблять устройство получения ННО чтобы это еще имело смысл.

Ну а мутить со всякими "супер" и "пупер" установками можно на втором шаге, когда будет понятен размер эффекта.

svzhilkov
14.09.2009, 10:01
Наверное, для начала можно взять самую простую установку для получения ННО (два электрода в банку с водой), подключить ее к розетке в гараже и посмотреть что изменится в работе двигателя - какой первоначальный эффект (например на сколько выросли обороты ХХ или упал расход топлива).
На этом же шаге, повесив доп нагрузку на генератор, можно выяснить при каком токе расход топлива на ХХ такой же как и без ННО. Т.е. замеряем сколько максимально должно потреблять устройство получения ННО чтобы это еще имело смысл.

Ну а мутить со всякими "супер" и "пупер" установками можно на втором шаге, когда будет понятен размер эффекта.

Гаражный вариант - тоже вариант :rofl:. Проблема в количестве полученного водорода и КПД установки. Поэтому и придумывают разные "супер" и "пупер" установки. Когда Я учился в школе проводили эксперимент на уроке химии, динамо машина расщепляла воду на газ, газ пропускался через колбу с водой, потом газ пропускали через горелку и газ горел. (Школьная программа была продвинутая, и кабинет химии был оборудован не то, что сейчас в школах кабинеты заброшены).

eea_2M
15.09.2009, 01:22
Гаражный вариант - тоже вариант :rofl:. Проблема в количестве полученного водорода и КПД установки. Поэтому и придумывают разные "супер" и "пупер" установки.
Гаражный вариант - по сути прототип, позволяющий поиграццо количеством газа. Определиться сколько надо именно твоему двигателю и какой выигрыш получается.
Результатом этапа фактически являются два числа:
1) оптимальное количество газа в "литрах-в-минуту";
2) максимально возможное значение потребляемого тока для получения газа в объемах указанных в п. 1).

Затем уже можно рыться среди разных установок сверяя их заявленные параметры со своими, выявленными на этапе прототипа.

PS Я ж говорил - "ну не верю, что эта затея имеет смысл". Вот и пытаюсь сберечь тебе время :rabbi:

svzhilkov
15.09.2009, 09:38
Гаражный вариант - по сути прототип, позволяющий поиграццо количеством газа. Определиться сколько надо именно твоему двигателю и какой выигрыш получается.
Результатом этапа фактически являются два числа:
1) оптимальное количество газа в "литрах-в-минуту";
2) максимально возможное значение потребляемого тока для получения газа в объемах указанных в п. 1).

Затем уже можно рыться среди разных установок сверяя их заявленные параметры со своими, выявленными на этапе прототипа.

PS Я ж говорил - "ну не верю, что эта затея имеет смысл". Вот и пытаюсь сберечь тебе время :rabbi:
Чтобы понять о результатах все это железо надо установить на авто и проехать так на километров 500minум чтоб определить экономию. Те чертежы что Я имею позволяют получить газ в объеме 0.5-0.7 литра. Для мотора как у меня на авто 2 литра надо соорудить около 3-х таких гидролизеров. Гидролизеры такого типа используют в промышленном получении чистого водорода без примисей, только там установки в 100 и более секций и размером с бочку на 200 литров будут. Потребление тока по паспарту для таких гидролизов около 20КВт. http://uralzavod.com.ua/products/electrolyzers

svzhilkov
15.09.2009, 10:51
Вот еще ссылка на сварочный аппарат http://topfeld.narod.ru/105.html там есть рекомендации

eea_2M
16.09.2009, 22:00
Чтобы понять о результатах все это железо надо установить на авто и проехать так на километров 500minум чтоб определить экономию.
Это как покупка шкафа: можно сначала купить его, а затем искать для него место в квартире, а можно сначала поискать ему место, найти минимум-максимум, а затем идти искать подходящий по размерам.
Если ты хочешь сначала сделать сложную конструкцию, а затем пытаться определить потребности/возможности двигателя - да пжалста! :yes4:

svzhilkov
17.09.2009, 16:26
Вчера купил журнал "Автоцентр" №38 14 сентября 2009 года. Сайт журнала www.autocentre.ua . Статья Авто на воде-2. Результаты как всегда теже - неработает:dntknw:. Т.е. на малых оборотах что-то есть :big:, а на высоких нет:dntknw:. Эксперт по техническим вопросам журнала дал коментарий и рекомендации как сделать чтоб работало. Правда делать некто нестал. Через месяц или 2ва обещали повторить на более продвинутом оборудовании от фирмы занимающейся данным вопросом профессионально. Продолжение следует.
Р.s От себя. Судя по фоткам гидролизер был слабоват (3- ячейки) когда рекомендуют минимум 7 ячеек и 3 таких гидролизера соединенных последовательно. Сепаратор есть, водяной затвор есть, а осушителя нет. Эмулятора Лямды нет. Как всегда взяли то что подешевле, т.е. вчерашний день. На американских сайтах такие агрегаты предлагаются любо посмотреть ( в корпусах от системных блоков типа моудинга). А че идея сделать водяную систему охлаждения для материнки с функцией гидролиза:tease:. а полученый газ выводить в выхлопную трубу для огня. Типа форсажа. А вот для двигателя надо помощней и объемней делать. Так что Я могу сказать ситема будет работать.

eea_2M
18.09.2009, 01:53
Вчера купил журнал "Автоцентр" №38 14 сентября 2009 года. Сайт журнала www.autocentre.ua . Статья Авто на воде-2. Результаты как всегда теже - неработает:dntknw:. Т.е. на малых оборотах что-то есть :big:, а на высоких нет:dntknw:. Эксперт по техническим вопросам журнала дал коментарий и рекомендации как сделать чтоб работало. Правда делать некто нестал. Через месяц или 2ва обещали повторить на более продвинутом оборудовании от фирмы занимающейся данным вопросом профессионально. Продолжение следует.

Подождем продолжения :yes4:
Но вот что мне непонятно: во всех виденных мною системах почему нет регулятора количества вырабатываемого газа в зависимости от оборотов двигателя. Одно дело стоять в пробке, другое - нестись по шоссе.
Либо я чего-то не понимаю, либо эти конструкции изначально недоработаны.

svzhilkov
18.09.2009, 12:07
Подождем продолжения :yes4:
Но вот что мне непонятно: во всех виденных мною системах почему нет регулятора количества вырабатываемого газа в зависимости от оборотов двигателя. Одно дело стоять в пробке, другое - нестись по шоссе.
Либо я чего-то не понимаю, либо эти конструкции изначально недоработаны.
В данных системах нет регулировки из-за того что количество вырабатываемого газа невозможно увеличить увеличивая ток в цепи или напряжение (оптимально 1,5-2,0 вольта и ток несколько миллиампер на одну ячейку) это приведет к снижению КПД установки (мой вывод после анализа нескольких форумов). В простых системах газ от генератора идет вместе с воздухом.

Состав воздуха: с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух
Элемент Обозначение По объёму, % По массе, %
Азот N2 78,084 75,50
Кислород O2 20,9476 23,15
Аргон Ar 0,934 1,292
Углекислый газ CO2 0,0314 0,046
Неон Ne 0,001818 0,0014
Метан CH4 0,0002 0,000084
Гелий He 0,000524 0,000073
Криптон Kr 0,000114 0,003
Водород H2 0,00005 0,00008
Ксенон Xe 0,0000087 0,00004
Вода H2O ? ?

Данные установки просто увеличивают объем водорода в воздухе. А регулировка воздуха идет как обычно через Карбюратор (настраиваем заслонками), или через инжектор Жиклерами (эмулятор датчика кислорода + настройка ECU). Расчет надо делать для количества Ячеек (min 10-7шт в одном реакторе + количество реакторов min 3шт для моторов 1,6-2,0 литра соединенных последовательно для достаточного объема газа). Расчет состава смеси надо делать на средних обороты мотора когда состав получится 50 на 50. Т.е.на холостых оборотах Газ будет преобладать примерно 70 на 30 к бензину, на средних состав смеси 50 на 50 а на высоких оборотах бензин будет главенствовать 30 на 70. Экономия бензина будет на низах.
Если делать полный переход на Водород как топливо, регулировка не нужна. Если рассмотреть подробнее видео об автомобиле Stenley A. Meyer то можно заметить, что аппарат по производству газа размером чуть больше 12л ведра. Также стоит дополнительный генератор (слева) и компрессор (справа) который избыток газа закачивает в баллон под давлением. Когда баллон полный установка отключается.

svzhilkov
18.09.2009, 12:09
:tease:Исходить надо из того как сделать чтоб это заработало, а не из того что это невозможно.:bye:

eea_2M
19.09.2009, 01:08
:tease:Исходить надо из того как сделать чтоб это заработало, а не из того что это невозможно.:bye:
Штоп заработало - это твоя задача, коль уж взялся :tease:
И я не говорил - "невозможно", я говорил - "эффекта не будет" :acute:

svzhilkov
21.09.2009, 11:40
Может, кто рекомендации даст, как сделать более эффективно? Какие компоненты использовать (из чего взять железо для пластин, воду или щелочь в растворе или морскую соль с водой, импульсный блок питания делать или напрямую аккумулятор)? Как лямбда эмулятор изготовить? Или пошлете с этой идеей к ботаникам? Видимо тема не для этого форума? Ты думай, а Мы посмотрим!
Р.S. Что общего у физика-ядерщика и кабриолета? У обоих крыши нет.

eea_2M
21.09.2009, 22:56
Может, кто рекомендации даст, как сделать более эффективно? Какие компоненты использовать (из чего взять железо для пластин, воду или щелочь в растворе или морскую соль с водой, импульсный блок питания делать или напрямую аккумулятор)? Как лямбда эмулятор изготовить?
Этой теме уже месяца полтора. За это время уже можно было раскопать инструкцию по изготовлению простейшего гидролизера (типа этого http://macmep.h12.ru/kak.htm), реализовать его и проверить.

Или зайти на сайт http://www.panaceauniversity.org/ и поковыряться в более продвинутых схемах.

Ну или накрайняк купить готовый. Например здесь: http://hydrogenjunkie.com/products/partsandaccessories.html или здесь: http://www.thehydrogenshop.com/

Чего ты ждешь?

Или пошлете с этой идеей к ботаникам? Видимо тема не для этого форума?
Видимо да, не для этого. Про гидроген и прочую нетрадиционную энергетику трут тут http://www.matri-x.ru/forum/index.php?showtopic=1017 или тут http://offtop.ru/energy/v18_650608__.php

Ты думай, а Мы посмотрим!
Не хочешь, не думай. Выбор за тобой.

svzhilkov
22.09.2009, 14:44
Чего ты ждешь?

Я сейчас CarPC заканчиваю, проект готовлю, деньги ушли на приобретение комплектующих (мать Intel DG45FC, 2 шт. RAM 1Gb, HDD Seagate sata 160Gb ноутбучный, 2 монитора TM7900 7" и TM8200 8" планирую их сделать двигающимися, GPS Q872, БП SL-Lite собираю сам - с ним у меня сейчас проблема после перепайки проводов на более короткие где-то короткое висит, корпус самодельный тоже времени много требует продумать всю компоновку) + семья (сыну 1 год) + работа (обслуживание ПК на предприятии юзеров больше 100 человек). Так что купить готовое Я не имею возможности, изготовить самостоятельно тоже надо тратить мани и искать комплектующие по рынку бегать (радио рынок полноценный работает только в вторник и пятницу). Хотел предварительно продумать всю конструкцию и обсудить данный вопрос (интересует электрическая часть). А может, кто заинтересуется и попробует раньше меня сделать.

Видимо да, не для этого.
Значит, тему будем закрывать. Пойду к ботаникам.

eea_2M
22.09.2009, 20:55
Хотел предварительно продумать всю конструкцию и обсудить данный вопрос (интересует электрическая часть).
Ну так продумай и давай обсудим!

Заданные тобой в предыдущем посте вопросы вида:

из чего взять железо для пластин
воду или щелочь в растворе или морскую соль с водой
импульсный блок питания делать или напрямую аккумулятор?
Как лямбда эмулятор изготовить

относятся к этапу первоначального сбора информации. Я думаю, что открыть Google и сделать пару простых поисков ты в состоянии и сам. Ждать, пока кто-то опытный забредет на непрофильный сайт и начнет рыть для тебя информацию как минимум недальновидно.

svzhilkov
23.09.2009, 10:53
Давай! Чем мне нравится этот сайт тут физики химики и электронщики в одной кастрюле.
Насчет железа. Нужна сталь марки 316L (США AISI) или СНГ ГОСТ 03х17Н13М2 возможная замена 316LN (США AISI) или СНГ ГОСТ 03х17Н13АМ3. На одном из форумов предлагают использовать сталь от набора посуды, т.е. лопатку для переворачивания блинов (какая там сталь под вопросом) зазор между пластинами 3мм. Еще выбрать какой тип реактора использовать трубчатый или пластинчатый. Трубчатый сложнее в изготовлении (трубы надо искать подходящего размера или изготовлять самостоятельно) но если у него КПД выше то можно повозиться. Насчет раствора. Одни используют 20% щелочной раствор на воде или морскую соль с водой или поваренную соль. Другие KOH. Третьи обычную воду. Лучше подумать на обычной воде. Насчет питания. Напрямую от аккумулятора реакция идет в любом растворе. Но вопрос стоит об увеличении количества выделяемого газа. Предлагают импульсный вариант. Смотри схему. Главное подобрать резонирующую частоту для молекулы воды и установить паузу для восстановления воды. Еще надо решить вопрос с выделяемым кислородом. Пишут, что когда начинается процесс гидролиза первоначально начинается выделение водорода, а потом идет кислород. Вот тут и надо делать паузу. Небольшое количество кислорода должно вроде как раствориться в воде. Другие варианты это использовать «Трансформатор Тесла» – как плазменный гидролиз (высокотемпературный) как на том сайте, где используются графитовые стержни от батарейки. Можно подумать приспособить «Умножитель напряжения» из телевизора там помнится 10000вольт на выходе. Электронщик Я слабый тут у меня проблема. Насчет Лямбды. У меня есть схема проверки Лямбды. По описанию данный прибор предназначен для измерения показаний датчика кислорода (lambda sensor,oxygen sensor) и его имитации (для проверки исправности входных цепей и контура управления впрыском топлива по показаниям датчика кислорода) в архиве файл PDF. Может ее как то можно использовать. Если есть другие варианты то, пожалуйста, предлагайте.

eea_2M
23.09.2009, 23:21
Давай! Чем мне нравится этот сайт тут физики химики и электронщики в одной кастрюле. Мож и такие тут есть. Я себя к отношу скорее к любознательным дилетантам :whistle:

В остальном - "смешались вместе люди, кони". Кажется мне, что каждая составляющие (железо, электролит, питание) вещи взаимосвязанные и обсуждать их можно только в комплексе.

Надо из всего барахла выбрать схему, годную к воспроизведению. Выбирать надо видимо по параметру lpm/A (liter per minute на Ампер).
Что я "по-быстрому" нарыл:

Репликация Ячейки Майерса сделанная Рави (http://www.panaceauniversity.org/Ravi%20Cell.pdf) - 0,71 LPM при 4 А или 0,1775 lpm/A
Полусухой гидролизер (http://smacksboosters.110mb.com/BB_Smack.html) - 1 LPM при 10 A -0,1 lpm/A
"Hotsabi" Buster (http://www.free-energy-devices.com/Hotsabi.pdf). Блин, видел же где-то его производительность - никак не могу повторно найти
Реактор 1.1 (http://macmep.h12.ru/kak.htm) производительность 3 LPM при неизвестном токе. Ну, возьмем максимальное из предстваленных значений в 20А. Тогда получается 0,15 lpm/A
MultuPlast (http://avtonavode.com/1/ready-systems/) Вне конкурса т.к. нету схемы - просто для сравнения: 1 LPM при 15 А - 0,067 lpm/A


Вот на этом месте очень бы пригодились результаты "гаражного" тестирования, которые я предлагал :acute:

В общем, если Мастер не врет - его схема самая оптимальная по соотношению сложность/производительность. Реплика Рави имеет лучшую производительность - но уж больно сложна в изготовлении.

Я бы предложил ее для воспроизведения.


Насчет Лямбды. У меня есть схема проверки Лямбды. По описанию данный прибор предназначен для измерения показаний датчика кислорода (lambda sensor,oxygen sensor) и его имитации (для проверки исправности входных цепей и контура управления впрыском топлива по показаниям датчика кислорода) в архиве файл PDF.
Очень мне не нравится требование корректировать показание лямбды. По сути она определяет остаточный кислород, т.е. полноту сгорания топлива. И если топливо стало сгорать лучше - она просто грамотнее подберет состав смеси.

Сдается мне, что все показатели экономичности достигаются манипуляцией показаниями лямбды - принудительно обедняют смесь - отсюда и экономия. А снижение динамики всегда можно объяснить тем, что двигатель "не заточен под работу на таком составе смеси".

svzhilkov
24.09.2009, 17:24
Репликация больше на правду похоже. Принцип тотже что и на машине Меэра. Только Я не понял эачем нужен альтернатор (у меня по английскому 3). У мастера схема простая, графитовые стержни менять часто придется гореть будут что свечьки. На графитовых стержнях Я видел лампу Яблочникова прикольная вещь. MultiPlast это развод чистой воды. То что на фото уже было испробовано журналом Автоцентр. Выглядит просто клас. Продают только комплектно. Вот сдесь http://atwenergy.com/index.php?show_price=yes можно тоже купить, только цены. Удобно можно купить по частям. Модулятор тока для генератора Газа Брауна Цена: 1,200.00грн. Модулятор обеспечивает регулировку тока потребления системы генерации газа брауна и выхода газа. Будут деньги можно и купить. Я думаю делать на пластинах железо найду и буду делать. Со схемой только определиться надо. Насчет Лямды скорее всего развод. Надо может только прошивку для ECU скорректировать для новых смесей. А лучше попробывать на карбюраторе.

svzhilkov
24.09.2009, 17:46
Хотя идея использовать консервные банки тоже класс. Можно и Репликацию повторить. Нужно контейнер искать прозрачный, чтоб процесс видеть. Или от канализационных пластиковых труб заделать. Вариантов много аж глаза разбегаются. Буду на чем-то одном останавливаться. После нового года буду начинать. А пока изучу еще методики. По электроники бы совет получить, на какой схеме остановиться. Вот чувак целый сайт открыл http://ekoavto.mylivepage.ru/

eea_2M
24.09.2009, 21:35
Только Я не понял эачем нужен альтернатор (у меня по английскому 3).
Alternator - это генератор. Тут он вообще не причем. Просто ремарка - что потери в автомобильном генераторе могут быть больше, чем в простом источнике тока и только какой-то Дейв эмулировал его для проверки :wacko2:


У мастера схема простая, графитовые стержни менять часто придется гореть будут что свечьки. На графитовых стержнях Я видел лампу Яблочникова прикольная вещь.

Про расход графита никаких идей нету. Но и стоит батарейка недорого :rolleyes2:

Я думаю делать на пластинах железо найду и буду делать. Со схемой только определиться надо.
Ну если делать реплику Рави, то и электросхему надо брать оттуда. Иначе как добиться сходных с ним результатов?

С железками - какая-то непонятка.
Сталь марки 03х17Н13АМ3 обладает изумительной стойкостью к межкристаллической коррозии при температурах выше 400 градусов. (http://www.olovospb.spb.ru/03H17N14M3_/). Но нахрена эти особенности при комнатной температуре? То ли они использовали сталь этой марки потому что под руками была, то ли действительно эти свойства уникальны и критичны - не пойму :dntknw:


Насчет Лямды скорее всего развод. Надо может только прошивку для ECU скорректировать для новых смесей.
Ну нет никаких "новых смесей" - ННО самодостаточен - т.е. в нем ровно столько кислорода, сколько нужно для сжигания выделившегося водорода. Таким образом дозирующая система автомобиля должна все равно обеспечивать такое же соотношение бензин/воздух как и без ННО.

svzhilkov
25.09.2009, 14:12
Нашел на сайте http://ekoavto.mylivepage.ru/forum/1407/692_Испытания рекомендацию для Лямбды.
Отметьте: MAF часто объединяется с Воздушным датчиком Температуры Потребления,может иметь больше проводов чем показанно здесь. Провод на 5 волът не показан в диаграмме, потому что мы ничего не делаем с ним. Найдите провод сигнала MAF с двигателем и обнаруженым терминалом, который изменяет напряжение в приделах 1-4волъта взависимости от оборотов двигателя.Чтобы найти провод сигнала двигателъ должен быть прогрет до робочей температуры.И в запущенном состоянии с помощу волът метра и иглы ищем провод сигнала.Если Вы находите провод сигнала на котором происходит увиличение напряжения от 1 до 4 вольт с повышением оборотов двигателя это провод сигнала.Проверте ищё раз все провода и убедитесь что Вы нашли провод сигнала.Заглушите двигателъ разрежте провод и подсоидинитете по схеме исполъзуя припой .Ground-земля.РЕГУЛИРОВКА.MAF/MAP=проверните переменый резистор в крайние правое положение за часовой стрелкой получите более обеднённую смесь .В крайнем левом положении обогащенную мой совет начните с левого положения .Потому что регулировка зависит от состояния двигателя и топлива.Первую регулировку рекомендую произвести на ровной дороге =проворачевайте переменик в сторону обеднённой смеси постипенно если Вы ощутили изменения в работе двигателя – ревки в тяге поверните чуть чуть в сторону обогащения пока работа двигателя и тяга выровняется .Всё Вы сами выбираете положение более подходящее для Вашей машыны.Эта схема проста и надёжна во всех отношениях цены - работы .Я ипытал много схем но по надёжности и работе эта найлучше на данный момент.Схемы которые продают в инете дорого ничем не лучше .

svzhilkov
25.09.2009, 14:14
Еще цитата от туда же.
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОБМАНЫВАТЬ КОМПЬЮТЕР? WHY DO I NEED TO FOOL THE COMPUTER?

Большая часть автопроизводителей наших дней сделал инъекцию использованию транспортного средства компьютер и устройства обнаружения кислорода, чтобы наблюдать и поддерживать правильную пропорцию кислорода / топлива. Одно из устройств обнаружения фиксируй это датчик кислорода или датчик так называемой утечки. У введенных транспортных средств есть один или несколько датчики кислорода, установленные в них. Компьютер экстраполирует, пропорцию воздуха / топлива, - на количестве кислорода в газах сгорания, датчиком кислорода.

Когда устройство сбережения топлива установлено, как генератор водорода , основанное топливо сожжено более полностью. Однако, компьютер воспримет это условие как “не коректная" смесь воздуха / топлива. В других словах, что является сейчас желательным условием в газах сгорания, будет интерпретировано как “не достаточно топлива”, и компьютер будет руководить инжекторами топлива, чтобы увеличивать количество топлива, потребляемого в двигателе. Результат состоит из того, что датчик кислорода и компьютер запрещают качественное сгорание топлива, и аннулирует большую часть процесса, который вы хотели улучшить с помощю генератора.

СМЕСЪ

Датчик кислорода "говорит" компьютеру, что содержание кислорода - предоставляя напряжение в знаке между 0 и 1 вольт. 450 millivolts (.45 вольта) значат, что смесь топлива / воздуха правильна. Повышенное напряжение значит, что смесь богатая (у него есть слишком много газа), и нижнее напряжение значит, что смесь обеднённая. Добавляя напряжение к выходу датчика, мы можем компенсировать добавочный кислород и газ.

Вы должны использовать устройство, которое возвышает знак (в ECU). Большая часть транспортных средств имеет(Распределитель MAP/MAF Абсолютное Давление - Датчик Enhancer). Устройство лямбда зонда, которое Вы хотите отригулировать, должно добавлять знак плавающего напряжения к вершине того, что датчик кислорода анализирует. У этого дополнения должно быть налажыное соотношение, которое позволяет, чтобы Вы проконтролировали, во внутри millivolts, количество добавленного напряжения. Это позволит, получить максималъную экономию топлива.

У большей части машин есть датчики кислорода так до так после катализатора.

svzhilkov
25.09.2009, 14:15
На выходных собираюсь на рынок. Поискать нержавейку трубы на 1/2" и 3/4". Узнаю почем цены. Еще видео http://www.youtube.com/watch?v=FxnRQ7fkWtE обычной водой брызгают на свечу зажигания. Принцип гидролиза мне напоминает ионизацию воздуха, только вместо воздуха используется вода. Почитал форум на сайте http://www.matri-x.ru пишут, что все же нужен высокочастотный источник питания для создания LC контура и напряжение, подавать пульсирующее, а для сбрасывания молекул (увеличения КПД) с пластин использовать ультразвук. Навороченная получится вещь.

eea_2M
25.09.2009, 18:54
Давай пока оставим в стороне лябда зонд. Объяснения вида:
Результат состоит из того, что датчик кислорода и компьютер запрещают качественное сгорание топлива, и аннулирует большую часть процесса, который вы хотели улучшить с помощю генератора.
хрень какая-то, даже если учитывать кривой перевод.
Сгорит столько топлива - насколько хватит кислорода в смеси. "Более полное сгорание" из-за которого увеличивается содержание кислорода в выхлопных газах - полная ерунда. Более полное сгорание как раз приведет к уменьшению кислорода.
В общем, хрень эту можно оставить "на потом". А первые эксперименты можно проводить вообще отключив лямбду - в контроллере есть программа и на этот случай. Ну разве что Check engine загорится.

svzhilkov
28.09.2009, 09:34
Был на рынке. Трубный гидролизер из нержавейки на 7 труб выйдет по цене около 200$ :sad2:(1 метр 1/4" - 180грн, курс 1$=8.5грн). Буду искать пластины.

svzhilkov
28.09.2009, 09:36
Насчет работы Лямбды вот ссылка на статью http://enc.drom.ru/3216/

eea_2M
28.09.2009, 14:13
Насчет работы Лямбды вот ссылка на статью http://enc.drom.ru/3216/
Хорошая статья, однако не дает ответа - почему надо адаптировать показания лямбды при работе с ННО.

Ну и вот это:
"При сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1 – 0,3% до 3 – 7% и уменьшить его значение не всегда удается, т. к. запаса хода винта качества смеси может не хватить."

Ну и где в инжекторной системе "винт качества"? Я вообще всегда считал, что винты качества и количества служат только для регулирования состава смеси в системе холостого хода карбюраторов.

svzhilkov
28.09.2009, 16:40
Некоторые цытаты зачем нужно трогать Лямбду.
При работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГБО 4-го поколения, распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему- во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное- датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Это относится к ГБО. У нас же идет Бензин и Водород с воздухом. Чтоб датчик кислорода неразрушился раньше времени нужна его эмуляция. Или настроить его (подпаять сопротивление и выставить показания) чтобы небыло хлопков. Так как Я это понял:smile2:.

svzhilkov
28.09.2009, 16:48
Цитаты взяты по установке ГБО для автомобилей.

eea_2M
28.09.2009, 18:04
У нас же идет Бензин и Водород с воздухом.
Не совсем так. У нас идет близкая к стехиометрическому составу бензовоздушная смесь, подготовленная контроллером и смесь кислорода и водорода также в самодостаточном для полного сгорания составе.


Чтоб датчик кислорода неразрушился раньше времени нужна его эмуляция. Или настроить его (подпаять сопротивление и выставить показания) чтобы небыло хлопков.
Для его разрушения никаких причин вроде бы нет. Хлопки во впускной коллектор характерны для обедненных смесей. При работе исправной системы дозирования контроллер сам не допустит обедненной смеси - ничего здесь мутить не надо.

Я все-таки считаю, что результат полученный в тесте http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exploitation/15775.html и есть самый правдоподобный. А игрища с показателями расхода воздуха и лямбда зонтом - это простой обман, позволяющий продемонстрировать эффект экономии топлива за счет ухудшения других характеристик двигателя.

Обсуждение лямбды пора уже бросить - рассудить нас сможет только реальный эксперимент.

svzhilkov
29.09.2009, 14:52
Согласен. Эксперимент нужен. Чтобы был результат, на инжекторной машине, Я выяснил нужно:
1) Установка ГБО не ниже 4-го (где раздельные форсунки для топлива и газа тобишь Водорода) желательно чтоб форсунки были рассчитаны для работы на водороде и подача газа и бензина должна производиться одновременно.
2) Гидролизер нужен трубчатый или любой другой конструкции чтобы была разница в площади поверхности пластин (одна больше другая меньше, например емкость из стали это будет анод, а спираль, опущенная в емкость с раствором, будет катод) это дает возможность получения одного из газов, т.е. только водорода. Размер в среднем 20х20х20 см.
3) Раствор для получения Водорода лучше всего использовать кислотный, на втором месте щелочной ну и вода на третьем. В любом из случаев для выделения чистого водорода необходимо установка дополнительного оборудования, которое использовать по очистке водорода от пара и осушке его, а также дополнительную емкость для пополнения раствора.
4) Необходимо использовать импульсный электронный блок (частоту пульсаций, напряжение, силу тока подбирать опытным путем для получения MAXмума выделения водорода)
5) Учитывая, что будет использован пункт (1) возможно возникнет необходимость в корректировке ECU автомобиля или эмуляции показаний Лямбды. На данный момент этот пункт под вопросом, эксперимент покажет в этом необходимость. Настраивать систему нужно на MIN и средние обороты (городской режим). На высоких оборотах возможно снижение мощности двигателя. В этот момент лучше всего сделать отключение системы.
Свои выводы сделал по результатам статей (смотри архивы).

eea_2M
29.09.2009, 15:35
Очень сложная конструкция. Выбор конечно за тобой, но вместо "сделать сразу сложную систему" продуктивнее прибегнуть к итерационному процессу раз за разом усложняя конструкцию.

...где раздельные форсунки для топлива и газа тобишь Водорода...
Откуда у тебя водород? Все представленные конструкции генерируют гидроген (gidroxy), он же ННО, он же газ Брауна - смесь Н2 + О2 без возможности сепарирования.

Установка ГБО не ниже 4-го желательно чтоб форсунки были рассчитаны для работы на водороде и подача газа и бензина должна производиться одновременно.

Подача ННО через отдельные форсунки подразумевает его (газа) предварительно сжатие и хранение под давлением в некотором промежуточном резервуаре (ресивере). Я бы не рискнул делать что-то подобное с гремучим газом. Одно дело издеваться над водородом, метаном или другим газом в отсутствие окислителя, другое дело - работать с готовой к горению смесью.

svzhilkov
29.09.2009, 17:30
Цытатат из файла m71_2_22
Процессы в растворе серной кислоты отличаются в основном тем, что первым начинает выделяться водород на катоде.
Электролиз обычно проводят электродами с практически равными площадями рабочей поверхности. Поэтому были проведены эксперименты, при которых эти площади значительно отличались. Обнаружено, что при этом наблюдается временное выделение только одного газа с электрода меньшей площади.

По второпу пункту. Скорее всего Да нужно проводить сбор. Хотя выяснить бы какое давление необходимо? Может будет достаточно того что есть.

eea_2M
29.09.2009, 19:24
Цытатат из файла m71_2_22
Процессы в растворе серной кислоты отличаются в основном тем, что первым начинает выделяться водород на катоде.
Электролиз обычно проводят электродами с практически равными площадями рабочей поверхности. Поэтому были проведены эксперименты, при которых эти площади значительно отличались. Обнаружено, что при этом наблюдается временное выделение только одного газа с электрода меньшей площади.

Обрати внимание на слово "временное". И еще одна цитата из этого же файла:
"5. Выводы.
...
3. В щелочных ячейках возможно кратковременное получение только одного газа – водорода или кислорода."

Здесь обрати внимание на слово "кратковременное" и постарайся не баловаться с гремучим газом :roulette:


По второпу пункту. Скорее всего Да нужно проводить сбор. Хотя выяснить бы какое давление необходимо? Может будет достаточно того что есть.
Если ты собрался ставить ГБО - давление должно быть что-то около 0,95 бар (http://elpigaz.ru/oborudovanie/sistemy-4-go-pokolenija-vpryska).

Но кажется мне ты не туда роешь. Во всех виденных мною системах газ просто подается во впускной коллектор и поступает в цилиндры только лишь за счет разряжения на такте всасывания.

svzhilkov
30.09.2009, 11:50
Я хочу получить систему такую, чтоб работало. Насчет кратковременности, возможно, ты прав, а может надо будет прерывание процесса делать (вот тут надо пробовать). Я планирую использовать воду и все настройки делать для воды. На форумах пишут, что нужно сперва собрать гидролизер а затем уже изготавливать блок управления. Буду придерживаться таких рекомендаций. Сейчас изучаю форум где пытаются работать с водой. Да насчет пункта 5 Выводов 10 А/ м2 не так уж и много (амперы на метры у нас площадь электродов меньше) , у меня CarPC 7А употребляет.

svzhilkov
30.09.2009, 12:20
Пробовать планирую на машине Тестя :spiteful:у него Жигули карбюраторные. Дома мотор Ford-овский 1,8л валяется, когда-то хотел себе KitCar сделать:tease:. Уже и чертежи Lotus_Super7 нашел. С этим кризисом облом по всем фронтам:sad2:.

eea_2M
30.09.2009, 14:27
Ок.
Ждем результатов.

rmservice
06.01.2010, 09:32
Прошерстил ветку идея понравилась, жаль что зима на улице, а то прямо сейчас за паяльник и отвертку. Вот еще наковырял готовые шабашки http://stores.ebay.com/hho-digital__W0QQ_fsubZ253120619
http://stores.ebay.com/hho-digital_DRIVER-PWM_W0QQ_fsubZ253120719QQ_sidZ813222899QQ_trksidZp 4634Q2ec0Q2em322
Как помойки начнут таять займемся!:bye:

daras
08.01.2010, 14:59
привет,
вот где раздабыт что продается то есть принципиалню схему ,кто имеет поделитес пожалуиста.
спасибо

baddog
28.01.2010, 16:02
При взрыве гремучего газа мы получим энергию превращения газа в воду. Но эту же энергию нам надо потратить на получения газа из воды... Выгоды ноль.


вот вопрос....большая часть энергии уходит в тепло(и соответственно в атмосферу)что мешает использовать эту энергию на разогрев воды и впрыске в камеру пара?
всё равно тепловая энергия пропадает...
7-10 витков медной трубки вокруг коллектора,вода испаряется,что снижает энергоёмкость процесса распада в камере сгорания...
кто опробует? только вот как дозировать воду?????

Доцент
04.03.2010, 20:49
При взрыве гремучего газа мы получим энергию превращения газа в воду. Но эту же энергию нам надо потратить на получения газа из воды... Выгоды ноль.


вот вопрос....большая часть энергии уходит в тепло(и соответственно в атмосферу)что мешает использовать эту энергию на разогрев воды и впрыске в камеру пара?
всё равно тепловая энергия пропадает...
7-10 витков медной трубки вокруг коллектора,вода испаряется,что снижает энергоёмкость процесса распада в камере сгорания...
кто опробует? только вот как дозировать воду?????


На сайте avtonavode.ru приведена установка, которая будет давать экономию топлива, за счет того, что водород будет вырабатываться только во время полностью заряженного акумулятора (генератор, как я понимаю крутит постоянно) и только на малых оборотах, когда энергия меньше тратится на искру для воспламенения. Хотя для экономии логичней уменьшить количество передаточных цепей и просто отключать механически генератор - но вот механическое отключение как раз энергетически более ёмкое (хотя подумать над инерционными установками можно). Вопрос разрушения свечей и клапанов. А для ответа эксперимента с 500 км не хватит. Нужно реально поездить на такой установке.

Доцент
04.03.2010, 21:02
И еще обратите внимание (цитата с сайта из раздела гарантиии):
Экономию на Вашем автомобиле мы гарантируем только в том, случае, если система установлена людьми, имеющими сертификат на право установки систем торговой марки АВТО НА ВОДЕ. Проверять наличие такого сертификата - обязанность самого покупателя. В случае, если покупатель не проверил наличие такого сертификата до установки системы на свой автомобиль и не взял ксерокопию данного документа с письменной гарантией от установщика, претензии к торговой марке АВТО НА ВОДЕ не принимаются. Гарантию на эффект экономии предоставляет только человек, который устанавливал систему на автомобиль. Поэтому по этому поводу обращаться только к нему.
------------
Однако они предлагают только систему, а не установку. Так как они, прекрасно понимают, что в случае слабого генератора тможно отказаться от установки и не нести ответсвенности.

D_Pavel
16.02.2011, 14:17
На сайте avtonavode.ru приведена установка, которая будет давать экономию топлива, за счет того, что водород будет вырабатываться только во время полностью заряженного акумулятора (генератор, как я понимаю крутит постоянно) и только на малых оборотах, когда энергия меньше тратится на искру для воспламенения.Получается что эта установка абсолютно бесполезна, потому что на малых оборотах энергии больше тратится чем вырабатывается. Если несколько раз долго постоять в пробке то напряжение на аккумуляторе падает (включены печка и фары зимой или фары и кондиционер летом). А если у когото всетаки вырабатывается энергии больше чем потребляется на малых оборотах, понизьте обороты ХХ и будет вам экономия больше чем на воде.

Во вторых, когда аккумулятор полностью заряжен и нет других потребителей, то генератор не вырабатывает электричество, а просто крутится вхолостую почти не создавая нагрузки на двигатель. Когда запустится установка гидролиза через генератор потечет ток и создаст нагрузку на мотор, в результате для поддержания оборотов расход бензина увеличится (или останется прежним за счет гремучего газа если КПД системы=100%, что врядли.)

matvey_sergey
23.03.2011, 11:24
Получается что эта установка абсолютно бесполезна, потому что на малых оборотах энергии больше тратится чем вырабатывается. Если несколько раз долго постоять в пробке то напряжение на аккумуляторе падает (включены печка и фары зимой или фары и кондиционер летом). А если у когото всетаки вырабатывается энергии больше чем потребляется на малых оборотах, понизьте обороты ХХ и будет вам экономия больше чем на воде.

Во вторых, когда аккумулятор полностью заряжен и нет других потребителей, то генератор не вырабатывает электричество, а просто крутится вхолостую почти не создавая нагрузки на двигатель. Когда запустится установка гидролиза через генератор потечет ток и создаст нагрузку на мотор, в результате для поддержания оборотов расход бензина увеличится (или останется прежним за счет гремучего газа если КПД системы=100%, что врядли.)

+1 Установка эта абсолютно бесполезна. Очередная попытка выкачать денег из потребителей.

Fasterpast
26.03.2011, 16:10
Нда, грамотно вытягивают бабло из клиента ))) У них видимо "электричество" в генераторе и аккумуляторе из воздуха берётся... Вот если бы сделали, чтобы этот электролиз каким-то макаром происходил за счет отъема у двигателя лишнего тепла - тогда да, было бы круто...
Мне оч нравится как они своими патентами везде хвастаются... Если кому интересно, купите книжку с патентами почитайте, там один раздел с вечными двигателями чего стоит.

БАЛУ
06.04.2011, 13:43
прочитал , почему-то никто не вник в суть вопроса а именно разложение воды происходит на резонансе молекул импульсным модулированным напряжением
только в этом случае энерго затраты ничтожны в сравнении с выходом .

Fasterpast
06.04.2011, 15:14
А есть где-нибудь внятное описание или научные труды с описанием этого процесса или это из серии торсионных полей и нанофильтров петрика?

eea_2M
06.04.2011, 15:27
прочитал , почему-то никто не вник в суть вопроса а именно разложение воды происходит на резонансе молекул импульсным модулированным напряжением
только в этом случае энерго затраты ничтожны в сравнении с выходом .

Если прочитать внимательно, то можно найти например это:

Стенли Мейер утверждает, что с использованием специально подобранной конструкции и переменного тока специальной, резонансной для молекулы воды частоты - можно снизить затраты на гидролиз. Поверить в то, что его метод позволяет затратить на гидролиз энергии меньше, чем получим потом при сжигании мешает закон сохранения энергии, который как известно утверждает - "халявы в замкнутой системе не будет".


Но на практике ни один из "энтузиастов" ничего проверять не стал и тема сдохла.

eea_2M
06.04.2011, 15:32
А есть где-нибудь внятное описание или научные труды с описанием этого процесса или это из серии торсионных полей и нанофильтров петрика?

Ну а чем не устраивает описание, предоставленное топикстартером?

Ссылка http://www.free-energy-info.com/Chapter10.pdf как вам идейка? :big: Сайт на английском по картинкам все понятно.

Или будет раскручивать тему с самого начала?

Fasterpast
06.04.2011, 15:39
Ну а чем не устраивает описание, предоставленное топикстартером?
Там тоже есть про мифический резонанс? )))
Ну в общем, всё понял... Опять народ бредит...
Ща начнут говорить, что с помощью резонанса можно из ничего получить кучу энергии, что рота солдат может разрушить мост и т.д.

БАЛУ
09.04.2011, 09:23
слишком часто именитые дядьки говорят этого не может быть потому что не может быть никогда .примеров этих слов много. ГЕНИЙ ПАРАДОКСОВ ДРУГ. а законы физики потом подкорректируют под нужды нужных людей.

PELL
06.02.2012, 15:56
-может кто возьмется проверить только пользу от добавки водорода, например из баллона его в систему ГБО подавать?
-а если будет эффект, то и заморочится с гидролизом!

svzhilkov
28.04.2012, 15:04
Вот видео еще для тех кто любит подумать.
http://www.youtube.com/watch?v=B4eIvFe2Byc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=SP5zwVSI3Rk&feature=related

eea_2M
02.05.2012, 19:26
И снова здравствуйте :acute:
Пробовать планирую на машине Тестя :spiteful:у него Жигули карбюраторные. Дома мотор Ford-овский 1,8л валяется, когда-то хотел себе KitCar сделать:tease:. Уже и чертежи Lotus_Super7 нашел. С этим кризисом облом по всем фронтам:sad2:.

Ну что, прогресс какой-то есть? Или опять только идеи и ссылки?

udachnik2
27.01.2014, 14:14
Здравствуйте друзья товарищи. Сразу хочу заметить что я в вопросах и терминах радиоэлектроники не силен, по этому при появлении здесь каламбурных выражений от моего имени, прошу не троллить.

Я уже месяц копаюсь в информации по ячейки Стэнли Мэйера. И потихоньку пришел к заключению что его устройство резонансного гидролиза работает со следующими параметрами: частота импульсов: 20-150 кГц, напряжение подаваемое на "конденсатор": 40 кВольт, сила тока около 0,3-1,2 А. Форма импульсов прямоугольная. Импульсы подаются пачками. Ну там еще наверно какие то параметры есть, но я думаю что эти основные. Вы это скорее всего и без меня все знаете. Но думаю собрать всю кучу в одно не помешает.

И так основной вопрос: реально ли реализовать данный прибор? Или может быть уже такой реализован? И как будет зависеть его работа от разных ячеек (имеется в виду разные размеры пластин, зазор между ними)! Нужно ли подбирать емкость такого конденсатора к этому прибору? Или на такой частоте ему не важно куда он подает импульсы?

romull29
31.03.2014, 16:09
В инете запрос в GOOGLE - Ячейка Мэйера. Есть уже сварочные аппараты работающие по этому принцыпу. Для авто энтуззззазысты давно начали использовать. В бывшем СССР предлогалось чистую воду без разложения с помощью иглы от 5ти кубового шприца вводить под карбюратор. Давало незначительное повышение мощьности, чистый двигатель - нет нагара, плавность работы мотора.

Воду под карбюратор впрыскивали, чтобы снизить детонацию, а мощность увеличивалась за счет более раннего зажигания:big::big::big:

Vladget
31.03.2014, 16:23
.....
частота импульсов: 20-150 кГц, напряжение подаваемое на "конденсатор": 40 кВольт, сила тока около 0,3-1,2 А. Форма импульсов прямоугольная. Импульсы подаются пачками.
...


ничего себе разброс 0,3-1,2А да еще 40000В это какой БП нужен? - мощность получается 12000-48000Вт, при такой мощности во первых вода очень быстро станет не водой, в во вторых на машине это устройство точно поместиться? а если да то двигаться нужно только вдоль высоковольтки ну примерно как троллейбус своего то питания точно не хватит
Просмотрел дату поста

AndrewSE
07.04.2014, 10:12
Здравствуйте друзья товарищи. Сразу хочу заметить что я в вопросах и терминах радиоэлектроники не силен, по этому при появлении здесь каламбурных выражений от моего имени, прошу не троллить.

Я уже месяц копаюсь в информации по ячейки Стэнли Мэйера. И потихоньку пришел к заключению что его устройство резонансного гидролиза работает со следующими параметрами: частота импульсов: 20-150 кГц, напряжение подаваемое на "конденсатор": 40 кВольт, сила тока около 0,3-1,2 А. Форма импульсов прямоугольная. Импульсы подаются пачками. Ну там еще наверно какие то параметры есть, но я думаю что эти основные. Вы это скорее всего и без меня все знаете. Но думаю собрать всю кучу в одно не помешает.

И так основной вопрос: реально ли реализовать данный прибор? Или может быть уже такой реализован? И как будет зависеть его работа от разных ячеек (имеется в виду разные размеры пластин, зазор между ними)! Нужно ли подбирать емкость такого конденсатора к этому прибору? Или на такой частоте ему не важно куда он подает импульсы?
А просто перемножить два числа (напряжение и ток) и получить мощность в десятки киловатт не судьба?
ЗЫ
Про большую скважность еще наверное вспомните )

Бред пятиклассника. Резонанс не позволяет снизить затраты энергии. Он позволяет растянуть их по времени приложения, т.е. снизить мощность воздействия при увеличении его времени.

Вот видео еще для тех кто любит подумать.
http://www.youtube.com/watch?v=B4eIvFe2Byc&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=SP5zwVSI3Rk&feature=related
Не думать, а фантазировать, Вы хотели сказать?

Вернулись к тому с чего начали.
Все в отдельности крутится, разлагается и горит. Но все это в едином копмлексе, в который мы заливаем только бензин и воду, эффекта вероятнее всего не даст. Выигрыш, получаемый от использования ННО - будет съеден затратами на его производство.

И ничего вечного в таком двигателе нет. Все что можно теоретически наблюдать - сохранение рабочих тел (воды к примеру), но никак не энергии.

В общем, давай от слов к делу. Найдешь время сделать прототип - кинь сообщение - я готов приехать чтобы поучаствовать в оценке результатов и расчете экономического эффекта.
Вот на этом можно было бы и поставить жирную точку )

whitepanther
07.04.2014, 11:13
Учимся пользоваться мультицитированием и увжение друг к другу обязательно...

Trantor
07.04.2014, 15:59
Удивительная тема. На десяти страницах серьезно обсуждается создание вечного двигателя, вроде бы даже взрослыми людьми...

svzhilkov
10.04.2014, 10:55
Причем тут "Вечный двигатель"
Установка "Закиси Азота" непроблема.
Установка "Водометанола" - непроблема.
А тут "Автогидролиз" - уже проблема.
Вот последние новости с мирового рынка автопрома.

Ведущие мировые автопроизводители подписали соглашение, цель которого убедить правительства разных стран и энергетические компании разработать глобальную общедоступную и экономичную инфраструктуру водородных заправочных станций.
В будущем это поможет успешно вывести на рынок электромобили на топливных элементах.
В числе подписавших соглашение, входят такие компании, как Kia Motors Corp., Daimler AG, Ford Motor Company, General Motors Corporation/Opel, Honda Motor Co. Ltd., объединение Renault SA и Nissan Motor Corporation, Toyota Motor Corporation и Hyundai Motor.
В совместном заявлении автопроизводители говорят о необходимости создания широкой сети водородных заправок уже к 2015 году.
Строительство инфраструктуры водородных заправок должно начаться в Европе с самой «автомобилизированной» страны — Германии, и распространиться от крупных городов в регионы. За этим должна последовать разработка похожих концепций для вывода на рынок водородных автомобилей и в других странах, включая США, Японию и Корею.

Былобы бабла немерено проблем наверно небылобы.:pleasantry:
У меня проект заглох из за финансовой составляющей.
А бензин то дорожает.

Британский школьник собрал термоядерный реактор в возрасте 13 лет
http://www.ria.ru/studies/20140307/998581669.html

В обычных условиях бактерии кишечной палочки Escherichia coli (E.coli) являются причиной порчи пищевых продуктов и большой головной болью для родителей, растящих маленьких детей. Но корейские ученые, произведя целый ряд сложных генетических модификаций бактерий E.coli, заставили их вырабатывать чистый бензин, используя лишь энергию происходящих в них метаболических процессов.

Для любителей "Вечных двигателей"
http://www.dailytechinfo.org/np/5413-mashiny-monstry-energeticheskiy-generator-rabotayuschiy-tolko-za-schet-sil-gravitacii.html

Trantor
10.04.2014, 14:59
После ссылки на пару статей из желтой прессы далее спорить не вижу смысла. Блажен кто верует.
Да и вообще тема похожа на какое-то чудовищное трололо.