PDA

Просмотр полной версии : Перебои с питанием всего оборудования от бортсети.


MrXoxl
02.07.2009, 13:22
Установил комп в машину, около недели ездил проблем не было.. Затем вот что начало происходить, раз в день точно, а то и более. на ходу вся аппаратура машины вырубается на пару секунд, все полностью, стрелки падаю, загораются лампы и тд. и тп. Отключил комп пару дней назад для проверки, ничего не происходит все норм... Вчем может быть проблема??? Может какая перегрузка идет??? Может кто нить, что нить сказать???

Don_ik_kot
02.07.2009, 13:51
Предупреждение 1: Неинформативное название топика.

По теме нет инфы о том что, куда, и как подключено.

Без этого тебе на вопрос никто не ответит.

MrXoxl
02.07.2009, 18:08
Предупреждение 1: Неинформативное название топика.

По теме нет инфы о том что, куда, и как подключено.

Без этого тебе на вопрос никто не ответит.

Да обычно подлючено, хотя я просто может не знаю какие бывают системники и какими способами подключаются...у меня из системника торчат 3 провода(системник купил как "готовое решение"), два из них на клемы аккума, а 3й как кнопка вкл/выкл, так же к проводам которые на клемы подпитан монитор. Кнопка вкл/выкл: взят тумблер, к которому подключен 3й провод и + от системника.
Описал, как смог...

MiD_E34
03.07.2009, 15:56
Установил комп в машину, около недели ездил проблем не было.. Затем вот что начало происходить, раз в день точно, а то и более. на ходу вся аппаратура машины вырубается на пару секунд, все полностью, стрелки падаю, загораются лампы и тд. и тп. Отключил комп пару дней назад для проверки, ничего не происходит все норм... Вчем может быть проблема??? Может какая перегрузка идет??? Может кто нить, что нить сказать???

я что-то не понял - вся "аппаратура отключается", а какие лампы тогда загораются?
Как правило адаптированные к авто компы подключаются так:
питание на аккумулятор (провода с хорошим сечением) и третий - управляющий провод - на контакт АСС. По этому сигналу БП компьютера знает когда ему включаться/выключаться. Если не знаешь из чего собран твой комп, то хотя бы фото внутренностей закинь
Ну и напиши как делал соединения - может ты там скрутил провода, "соплей" навешал и т.д....
Лично у меня такое правило - все соединения в машине или пайка или через клемму под болт

MrXoxl
03.07.2009, 16:16
я что-то не понял - вся "аппаратура отключается", а какие лампы тогда загораются?
Как правило адаптированные к авто компы подключаются так:
питание на аккумулятор (провода с хорошим сечением) и третий - управляющий провод - на контакт АСС. По этому сигналу БП компьютера знает когда ему включаться/выключаться. Если не знаешь из чего собран твой комп, то хотя бы фото внутренностей закинь
Ну и напиши как делал соединения - может ты там скрутил провода, "соплей" навешал и т.д....
Лично у меня такое правило - все соединения в машине или пайка или через клемму под болт

Лампы загораются на приборке, также когда включаешь зажигание, но при этом машина не глохнет...Провода действительно крутил и под изоленту, провода то толстые, соплей не должно быть... Фото делать, нужно все разбирать... Вот текстом выкладываю начинку:

Платформа: Системная плата INTEL D945GCLF2
Процессор: INTEL (Atom 330) - 1,6 GHz (Dual Core)

Видео: Intel GMA 950 встроено в чипсет
Разъемы: 1x VGA-выход,1x S-Video, 2хSata, 1x IDE, 2xPS/2; 4xUSB 2.0, звук: 1x LineIn, 1x Mic, 1x LineOut
Сеть: 10/100 Mbit
Память: DDRII - 2GB
HDD: SATA II – 160Гб 2.5” (вибростойкий)

Размер корпуса: 230*180*58 мм
интеллектуальный блок питания 100W (Если не ошибаюсь то М1-АТХ)

P.S.: Уже 4й день с отключенным компом(С аккума провода скинул) езжу,не разу такого не повторилось...