PDA

Просмотр полной версии : KIA Spectra


indi
16.05.2009, 01:56
Первый раз я встретил статью про карписи во все известном журнале про авто. И наверно в тот момент и попал в мой мозг вирус которым каждый на этом форуме заражен. спустя год пролазив вес инет перечитав много статей решил что я тоже смогу собрать свой карписи. и начел подбирать компоненты. через пол года я приобрел
TV/PC-монитор с входом VGA и сенсорным управлением PROLOGY PCM-750T
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=310
т к тому времени уже была мать MSI k9n6gm
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=307
с процом AMD atlon 64/x2
http://www.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=302
Высококачественная веб-камера Trust WB-8600R с интерфейсом USB 2.0
с аппаратным разрешением Ultra HD 1600 x 1200 и разрешением снимков 8 мегапикселей
Датчик с реальным разрешением 2 мегапикселя.Функция автоматической фокусировки
http://www.trust.com/_images/products/500/15829.jpg
Друг подарил вот такую классную штуку
http://www.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=317
garmin gps 18 usb. За что ему огромное спосибо:yes4:

Мой корпус
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=309
Корпус 300x220x60mm чтоб влез под водительское сиденье.

Пацациент или пациентка
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=311

Alex-NN
16.05.2009, 09:50
Симпатично. Только, кажется, маловато охлаждения в корпусе. Надо добавить отверстий и , возможно, пропеллеров. С помощью управления вложениями лишние фото легко удалить.

Recar
16.05.2009, 22:21
Кулерок заказал бы хиппер такой как у меня, аккурат в этот корпус.
Вот погляди тут у меня как: http://pccar.ru/showpost.php?p=97400&postcount=104

http://mdata.yandex.ru/i?ctype=1&path=b0429144822_img_id9004122082235121969.jpg

indi
18.05.2009, 22:15
С охлаждение все просто замечательно испытал в рабочем состоянии при комнатной температуре проц показывает 30-35градусов а секрет в тепловых трубках и радиаторах спрятанных под обшивкой :pleasantry:

indi
18.05.2009, 22:25
Стрый родной радиатор разделил на два и вырезал дополнительно из магния прижимные пластинки с гравировкой прикрутил их к радиаторам а между ними просверлил отверстия замазал терма пастой вставил трубки и затинул.

indi
18.05.2009, 23:02
В общем при таком раскладе в корпусе всегда только свежий воздух а все тепло можно сказать снаружи.:yes4:

mcf1
19.05.2009, 00:15
от куда трубки тепловые? или сам изготовил?

Leha080
19.05.2009, 11:42
Я так понял это делается для снижения шума от кулеров,или зачем???:dntknw:

indi
19.05.2009, 13:58
трубки и основа от готового купленного радиатора за 350р. Нагрел и убрал ребра охлаждения разагнул трубки так как мне надо. Изначально трубки сам пытался промучился и плюнул без вакуумного компрессора ничего невыйдет.
http://www.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=308

indi
19.05.2009, 14:04
Цель была уменьшить высоту корпуса и улучшить охлождение ну и поэксперементировать с трубками.

МДА 1
19.05.2009, 16:55
Вопрос:а какова температура замерзания жидкости(и што туда залито?),как она себя поведёт при -30.Дома стоит на видео карте подобное---при хорошем плюсе наблюдался трабл с хорошим зависанием,частой автоматической перезагрузкой.Вылечилось установкой ДВУХ куллеров(одного так и так было мало).

indi
20.05.2009, 21:52
с трубками при -30С ничего не бутит даже если там вода - ходя должна быть спец жидкость на воде. Я не знаю что туда китайцы залили. В общем там очень малое кол-во жидкости находящейся в вакууме и запайное это в медную трубку. Но небольшие испытания я проводил положил трубку в морозильник на неделю там где-то -8С и в общем никаких изменений не произошло я предполагаю что и при -30С будет тоже самое. А комп при - 30 лучше совсем не включать и моник тоже пока салон не прогреется. Я думою будущая зима покажет как они себя поведут:whistle:

indi
20.05.2009, 21:57
сейчас в рабочем состоянии температура процессора около 30 - 35С.
У меня на домашнем с большим кулером и радиатором показывает 45C.
А у Вас скока?:rolleyes2:

МДА 1
20.05.2009, 22:13
На ТЫ !У меня 36 плюс два доп куллера на жыдкосной радиатор-меряю (врёт) эверестом-в машине 85 было,поставил ещё два куллера на ввдув стало 73-74.Ну дай Бог штоб зимой трубки не рвануло!В эту зиму всё(кроме моника)запускалось нормально в любые морозы-в прошлую зиму и моник почти всегда!На ноч в спящий режим,пришол-завёл 2-3 минуты(люблю поспать)поехал.Музыка играет,потом начинает моник оттаивать.Минуты через 2-3 можно в тач тыкать и музычку другую ставить!

indi
20.05.2009, 22:46
Да с охлаждением не все просто, провозиться пришлось, с начало примерно 48С было, поменял кулеры. Были простые китайские сменил аш 4 штуки причем 1 крутился вроде и лопасти правело стоят а потока нет потом поставил фирменные на 4800 оборотов .50×50×15mm 12V 4800 RPM (http://www.sunbeamtech.com/index-2.html) и конструкцию изменил радиаторы закрыл в туннель. И сразу получил отличный результат

МДА 1
20.05.2009, 23:44
Однако всё это видать зовётся ТЕПЛОТЕХНИКА !Я в машинном компе тож долго кумекал-у процового куллера даж канал теплоотводный специально сделал с куска пластиковой бутылки!

indi
06.06.2009, 13:05
Наконец то подобрал время для инсталляции
Изготовил крепления 2дин для магнитолы и монитора
Проложил проводку, комп установил под сиденье

indi
06.06.2009, 13:06
Вот так получилось.

indi
06.06.2009, 13:08
Щели вокруг магнитолы и монитора пока ничем ни закрыл так как пока тестирую.

indi
06.06.2009, 13:20
В процессе тестовой эксплуатации наметились некоторые проблемы которые надо решить.
1. Пли повороте ключа монитор иногда скидывается и раскладывается что сделать с этим пока не придумал.
2. на монитор при разрешении 800х600 в нижней части экрана размывается изображение –решил проблему заменой кабеля.
3. Проблема с тачем Prology PCM 750T решаю.
4. Неважный звук много помех от генератора и женского диска – рябь и треск. Буду делать фильтр для питания компа подкинте схемку :blush:

indi
06.06.2009, 21:51
Решаем проблему №4
В процессе тестирования выявилась проблема с течем, постоянно слетает синхронизация и при нажатии на экран стрелка курсора дергается.
Решил его разобрать.
Разобрал посмотрел ничего не понял собрал.
После разборки перестал вообще настраиваться тачь в нижней части экрана ослабил винты крепления задней крышки и проблема исчезла.
Разобрал и положил прокладки на места крепления.
Прокладки надо приклеить со стороны экрана а не с задней.
Это даст небольшой отступ пластиковой рамки от пленки тача и не будет прижимать её к экрану, что провоцирует нажатье.
Но синхронизация по-прежнему слетает.
Поковырявшись немного я содрал наклеенную по нижнему краю матрицы черную пленку она к тому же еще и металлизированная наклеена прям на две нижние дорожки тача которые больше нечем не изолированы. а эта пленка еще и замечательно ток проводит прибором позванивал.
Отсюда следует что при прилипании эта гадость коротит две нижние дорожки и из за этого та и таврились все эти глюки с тачем.
Оторвал полностью эту пленку и вот уже третий день тестирую дома пака нет никаких глюков .

indi
06.06.2009, 22:46
Установил концевик на монитор при закрытии монитора цепь размыкается при открытии замыкает хочу завести на него включение компьютера.
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=313
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=312
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=314
http://forum.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=315

indi
17.06.2009, 01:40
Друг подарил вот такую классную штуку
http://www.pccar.ru/picture.php?albumid=44&pictureid=317
garmin gps 18 usb.

За что ему огромное спосибо:yes4:

Z@GR
18.06.2009, 15:00
В процессе тестовой эксплуатации наметились некоторые проблемы которые надо решить.
1. Пли повороте ключа монитор иногда скидывается и раскладывается что сделать с этим пока не придумал.

я вот тут тоже хочу эту проблему решить
мои мысли на этот счёт тут (http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=101477&postcount=58), а подсмотрел я эту идею в этом проекте (http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?p=37307#post37307), но человек решил с помощью доп БП на монитор проблему наводок на изображение, а вот поможет ли это от выключения при запуске двигателя - не понятно пока ...

indi
18.06.2009, 23:14
Я думаю что выключение монитора происходит из за падения напряжения в бортовой сети при старте двигателя и возможно удастся решить эту проблему путем установки мощного конденсатора который сможет сгладить это падение. Только вопрос какой он должен быть.

SSAn
23.07.2009, 14:13
Конденсатор мало надо еще диод Шотки поставить!
Я решил проблему по другому
Во первых у меня наоборот - монитор включается когда работает комп - вместо индикатора повер стоит оптрон, который и включает монитор
а питание на монитор подается через два диода Шотки (3А)- через один от борт сети, а через другой от +12В М2-АТХ (т.е. от системника) В нормальном режиме борт сеть 13,8В поэтому монитор питается от нее и только при просадки переключается на +12В М2-АТХ.
Вариант с кондером проигрывал, но не нашел куда эту дуру установить,
надо наверно не менее 1ф , так как монитор потребляет 1,15А в работе и 0,58А при открытии/закрытии (сам мерил).

indi
29.08.2009, 19:16
Проэкт перенесен на новую машину Mitsubishi Lancer