Просмотр полной версии : MAZDA PREMACY
Данный материал предназначен для ознакомительных целей, а никак не руководство (инструкция) к действию. Автор не несет ответственности за проблемы, которые могут возникнуть при повторении данной установки
АВТОМОБИЛЬ MAZDA PREMACY PCCAR
Праворульный 1999 года выпуска.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/mazda_premacy.jpg
Внешний вид приборной панели после переделок.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE.jpg
Минимум переделок, максимум функций.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg
Установка системного блока в багажнике, рядом с усилителями и сабом.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA.j pg
Сделанная заново переходная рамка с кнопками под матрицу.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/centrafuse.jpg
ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ
Имелось в наличии:
Усилитель стерео 2 канала Blaupunkt GTA270 – г…о редкостное, в процессе установки отломались пластиковые держатели контактов, на одном контакте была сорвана резьба.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/Blaupunkt_GTA270.jpg
Конденсатор емкостью 1F.
Сабвуфер
Было закуплено:
Провода сечением 8мм кв – питание усилителя, 4мм кв – питание компьютера, 1,5мм кв – питание дополнительного периферийного оборудования.
Клеммы для подключения компонентов усилителя, термоусадочные трубки, гофрированные шланги.
Монитор Prology PCM-700
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/pcm-700.jpg
Системный блок собран в корпусе К5.1.4.о.6 на стандартном железе.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/K5.1.4.o.6-02.JPG
GPS приемник фирмы GlobalSat BU-353.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/bu-353.JPG
Блок питания M2-ATX.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/m2-atx.JPG
ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМКИ
Оригинал 2DIN штатной переходной рамки, снятие размеров, снятие размеров с матрицы, и много других измерений.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_01.jpg
Не очень сложные измерения.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_02.jpg
Начало проектирование 3D виртуального макета.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_03.jpg
Уже вырисовываются правильные очертания.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_04.jpg
Готовая рамка под матрицу – улучшенная копия с оригинала.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_05.jpg
Рамку разрабатывал на заказ, мастеру очень сложно все учесть, т.к. машины рядом нет, и померить – прикинуть невозможно. Уже сейчас видны некоторые неточности, как всегда приходится после сборки дорабатывать напильником, а процесс совершенства бесконечен. Это не является проблемой т.к. изготавливать будем из пенопласта. Все неточности исправим обычным канцелярским резаком.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_06.jpg
Процесс изготовления на 3D фрезеровальном станке.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_07.jpg
Получилось отлично. Вид снизу, видно место под установку матрицы и кнопок.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_08.jpg
Вид сверху, видны ровные скосы для более качественного использования сенсорной накладки.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_09.jpg
Покрываем пенопласт 2-мя слоями эпоксидной смолы. Наносим смолу кисточкой. После застывания жесткость рамки увеличивается в несколько раз. Для ускорения застывания эпоксидки кладем в место где потеплее. Далее шкурим и шпаклюем неровности и готовим к покраске.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_11.jpg
Покрываем 2 мя слоями грунтовки из баллончика и опять шкурим. Красил прямо в подъезде на лестнице подстелив газетку.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_14.jpg
Красим 2-мя а лучше 3-мя слоями автоэмали из баллончика. Если не хотите испортить покраску – купите баллончик побольше. Было замечено – когда краски в баллончике остается меньше половины – качество покраски очень ухудшается.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_17.jpg
Оригинал и копия оригинала.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_20.jpg
На фото оригинала видны попытки подготовить штатную рамку к установке экрана. Данная затея была оставлена, но потрачено было очень много, а результат не представлялся. Были даже попытки вылепить форму рамки из алибастра и затем залить эту форму эпоксидкой.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_21.jpg
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КНОПОК И УСТАНОВКА МАТРИЦЫ В РАМКУ
Технология изготовления кнопок - чертеж в разрезе. По данной технологии возможно изготовление практически любых кнопок с нанесением надписей и с подсветкой.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_02.jpg
Вырезанные лазером цилиндры из оргстекла: d=6мм, h=4мм, D=8mm, H=10мм.
Справа вверху больший цилиндр - нижняя часть кнопки, остальные - верхняя часть, будут склеены вместе. Глубина гравировки рисунка примерно 0,5 мм.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_03.jpg
Заливка рисунка черной краской. Черная краска заполнит выгравированный рисунок, поверхность самой кнопки будет зашкурена и будет матовой, рисунок будет черным, на фоне светящейся кнопки.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_04.jpg
Изготовление печатной платы методом лазерной резки. Сдираем наклеенную прорезанную пленку, та пленка, что осталась защитит от растворения металл.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_05.jpg
Донор для изделия - плата от Prology PCM-700 (сверху). Готовые печатные платы (снизу).
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_07.jpg
Прозваниваем, сверяем и чертим схему подключения.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_08.jpg
Готовые платы с кнопками и светодиодами для рамки крепежа матрицы. Тактильные кнопки, резисторы, светодиоды, фотодатчик - поверхностный монтаж.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_09.jpg
В процессе пайки 3 светодиода просто пропали, уж очень они маленькие. Паяем очень аккуратно, чтобы не перегреть компоненты.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_10.jpg
Устанавливаем матрицу с сенсором и закрепляем ее в рамке. Вставляем в отверстия для кнопок сами кнопки, устанавливаем платы и прикручиваем их к рамке.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_11.jpg
Прикручиваем к рамке держатель платы контроллера вырезанный из коматекса.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_12.jpg
Контроллер матрицы прикручиваем к держателю. Аккуратно фиксируем провода, чтобы не повредилась плата и сами провода. В противном случае весь наш труд зря.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_13.jpg
Проверяем и убеждаемся еще раз, что наш экран ровно и правильно закреплен, а кнопки нажимаются.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_14.jpg
Внешний вид кнопок – не идеал, но с первого раза удовлетворяет требованиям и превосходит все ожидания.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_15.jpg
Уже после изготовления рамки было выявлено, что кнопки не должны вращаться, данное упущение было скомпенсировано соответствующими пиктограммами и значками.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_16.jpg
Кнопки нажимаются и работают как надо.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_17.jpg
Готовый для установки монитор. Включаем и проверяем - все работает.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_18.jpg
Устанавливаем на место, все встало как родное. Совет: прежде чем красить рамку, уделите особое внимание ее цвету и интерьеру салона.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_19.jpg
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
Подключение электроники выполнено по следующей схеме.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/001_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg
Разбираем салон автомобиля. Недолго и немного, все легко и быстро.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/002_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0% B0.jpg
Самое сложное и долгое, пожалуй, это изготовление рамки и протяжка проводки. Провода покупаем с запасом, чтобы не было потом мучительно жалко потраченных денег. На фото снятые пороги и уложенные в жгут провода.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/003_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8.jpg
Несмотря на большой пучок проводов пороги и кожухи оделись без проблем.
Проводка 9 пар проложена справа по борту:
- подключение динамиков – 4 пары (1,5мм кв);
- питание монитора – 1 пара(2,5мм кв);
- питание системного блока – 1 пара +сигнал АСС (4мм кв);
- резервный – 1 пара (1,5мм кв);
- питание видеокамеры – 1 пара (0,5мм кв);
- сигнал видео с камеры - 1 пара (0,5 мм кв);
- питание усилителя – 1 провод +12В (8мм кв).
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/004_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8.jpg
VGA кабель длинной 3 метра проложен слева по борту. Правило разделения проводов питания и сигнальных кабелей не соблюдается, и слева и справа – штатная электропроводка.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/005_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_VGA.jpg
Одетый кожух на порог - без проблем, несмотря на размеры пучка проводов.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/006_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_VGA.jpg
Удлиннители USB длинной 3 метра прокладываем с возможностью их замены в будущем, уж очень ненадежные у них разъемы.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/007_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg
Прокладываем удлинители USB по центру, таким образом уменьшаем их длину до стандартных 3-х метров.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/008_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg
Удлинители USB стандартные, прикручиваются нехитрым способом в минибардачек.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/009_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg
Снимаем панель, снимаем магнитолу, подключаем 4 пары проводов к штатным разъемам, идущим на динамики. Подготавливаем провод на питание монитора. Протягиваем провода питания системного блока. Места для прокладки кабелей достаточно.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/010_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B 8.jpg
Легко снимаем бардачек, легко протягиваем и закрепляем провода.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/011_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg
Заглянув под снятый бардачек увидим уплотнительное резиновое кольцо, через которое провода попадают в моторный отсек. Все сделано для людей, проложим и мы через него наши провода проткнув его чуть выше от штатной проводки.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/012_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg
Все очень легко разобралось и очень легко протянулось.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/013_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg
Протянув провода питания в моторный отсек укладываем их в гофрированный шланг, чтобы не повредились. Клеммы и держатели предохранителей – места соединения с проводом пропаиваем, обеспечив тем самым надежное соединение.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/014_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg
Прежде чем разбирать протягивать и подключать – снимаем + клемму с аккумулятора. Короткое замыкание нам ни к чему.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/015_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg
Прикручиваем гайкой клеммы питания усилителя и системного блока. Предохранители установленные в колбы 60А – на усилитель и 20А – на системный блок.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/016_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg
Ищем сигнал АСС +12В на разъеме замка зажигания. Подсоединяемся к проводу не разрывая его.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/017_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%90%D0%A1%D0%A1.jpg
Приходящая в багажник проводка поделена на 2 части и уложена в гофрированный шланг. Первая – 4 пары проводов идущих к динамикам. Усилитель может располагаться в любом месте. Вторая – провода питания, подключаемые, к системному блоку.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/018_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0% BA.jpg
Оборудование и компоненты.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/019_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0% BA.jpg
Почти все подключено и готово.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/020_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg
Место установки – багажник и заднее сиденье. Функция опускания сиденья сохраняется.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/021_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg
При необходимости системный блок легко демонтируется, все на разъемах. Все соединения проводки пропаяны для обеспечения надежности.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/022_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg
Устанавливаем и подключаем монитор. Все встало как родное.
http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/023_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg
В ПЛАНАХ
Подключение 4-х канального усилителя на 4 динамика, обеспечив тем самым квадро звучание, используемый сейчас 2-х канальный усилитель подключить на саб.
Установка видеокамеры и карты видеозахвата для видеорегистратора.
Установка 3-х позиционной кнопки переключателя режимов вкл/выкл компьютера
Оформление гравировкой с подсветкой компонентов системы в багажнике и других местах.
твоя? Прикольно все описано, зачет!
f0rym4anin
26.04.2009, 01:06
Очень ярко!!! Очень
Очень понравились замеры панельки штангелем. Я делаю сейчас так же, только не додумался установить штангель на неподвижную опору. даи не цифровой он у меня.
Рамку тоже думаю фрезеровать, правда, прежде нужно будет подружиться с автокадом.
Буду признателен, если объяснишь, как а каде по точкам кривые чертить.
Кнопки планирую тоже резать лазером, только после этого орокалом выклеивать пиктограмки, потом целиком красить кнопки и отдирать орокал. Таким образом свечение бедет идти только через пиктограмки
Ну и отдельный респектище за фотоотчет. На его подготовку времени, думаю, ушло сопоставимо с самой работой :)
твоя? Прикольно все описано, зачет!
Машина друга, а моя еще предстоит.
Очень ярко!!! Очень
Очень понравились замеры панельки штангелем. Я делаю сейчас так же, только не додумался установить штангель на неподвижную опору. даи не цифровой он у меня.
Рамку тоже думаю фрезеровать, правда, прежде нужно будет подружиться с автокадом.
Буду признателен, если объяснишь, как а каде по точкам кривые чертить.
Кнопки планирую тоже резать лазером, только после этого орокалом выклеивать пиктограмки, потом целиком красить кнопки и отдирать орокал. Таким образом свечение бедет идти только через пиктограмки
Ну и отдельный респектище за фотоотчет. На его подготовку времени, думаю, ушло сопоставимо с самой работой :)
Чертить в кадах не умею быстро, умею только карандашем и линейкой.
Чтобы светились только пиктограммы на кнопках, буду делать гравировку с заполнением подкрашенной эпоксидки, можно и краской - хорошо ложится на оргстекло.
Долго собирал рамку, очень много отдельных операций и настраивал софт.
А машину разобрали и собрали за 3 вечера.
f0rym4anin
27.04.2009, 00:48
Еще раз пересмотрел отчет, озадачился
Вот это вот устройство, которым снимаются мерки, это переделанный штангель? или какое самостоятельное устройство? Как оно называется?
Уже сам нашел
Штангенрейсмас
При необходимости системный блок легко демонтируется, все на разъемах. Все соединения проводки пропаяны для обеспечения надежности.
где разъемы эти брал? как называются?
Все больше и больше становится по-настоящему достойных инсталляций, максимально приближенных к заводскому качеству.
Это радует! Подход очень понравился - все качественно и аккуратно сделано!
Удачи с новыми проектами!
где разъемы эти брал? как называются?
Данные разъемы продаются во многих магазинах, идут как ISO переходники для магнитол. Соединяю по 2 пина +12В, и 2 пина -12В для надежности, все остальное по 1 пину. 1 контакт держит около 10 Ампер.
Все больше и больше становится по-настоящему достойных инсталляций, максимально приближенных к заводскому качеству.
Это радует! Подход очень понравился - все качественно и аккуратно сделано!
Удачи с новыми проектами!
Спасибо!
leds-move
21.06.2009, 01:51
Качество в самом деле очень приближено к заводскому.
Если не секрет, почем обошлась вам эта система БЕЗ акустики.
Качество в самом деле очень приближено к заводскому.
Если не секрет, почем обошлась вам эта система БЕЗ акустики.
Калькуляцию не проводил, думаю к стоимости стандартного железа, моника, проводки добавить стоимость рамки около 6000 руб, и еще добавить несколько дней самостоятельного изготовлен печатных плат, пайки. Проект нацелен на самостоятельную установку данной системы, все делалось своими силами.
White_ud
20.01.2010, 04:47
Ссылки не пашут, топик запорот :(
Ссылки не пашут, топик запорот :(
Поправлю.
Botyfalf
20.01.2010, 14:18
Поправлю.
Да, хотелось бы глянуть :dntknw:
vovan905
21.01.2010, 01:54
D:\Фотки\Техника\Tuning (своими руками)\Внешний тюнинг\установка упоров под капот\IMGP8013. JPEG
Diagnose
21.01.2010, 02:04
Даааа, хотел посмотреть отчет, а ссылки не пашут...
Кому интересно может посмотреть тут зеркало:
http://www.инкармедиа.ru/index42.htm
Кому интересно может посмотреть тут зеркало:
http://www.инкармедиа.ru/index42.htm
Опа, а название сайта действительно кирилическое? Explorer такого не понимает.
ссылка неработает, жаль фотки не могу посмотрет.
ссылка неработает, жаль фотки не могу посмотрет.
Все работает, вместо русских инкармедиа, вводим по английски.
Ссылки на фото не работают, в т.ч. на инкармедия.ру
Ссылки на фото не работают, в т.ч. на инкармедия.ру
Сейчас переделываю сайт, позже все заработает.
Сейчас переделываю сайт, позже все заработает.
Как-то "позже" затянулось, уже 2018 на носу. Ссылка на Премасика выдает страничку по Мазде 6. Любопытно бы всеже по Премасику глянуть.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot