PDA

Просмотр полной версии : MAZDA PREMACY


Stasik
25.04.2009, 20:05
Данный материал предназначен для ознакомительных целей, а никак не руководство (инструкция) к действию. Автор не несет ответственности за проблемы, которые могут возникнуть при повторении данной установки

АВТОМОБИЛЬ MAZDA PREMACY PCCAR
Праворульный 1999 года выпуска.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/mazda_premacy.jpg

Внешний вид приборной панели после переделок.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE.jpg

Минимум переделок, максимум функций.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg

Установка системного блока в багажнике, рядом с усилителями и сабом.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA.j pg

Сделанная заново переходная рамка с кнопками под матрицу.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/centrafuse.jpg

Stasik
25.04.2009, 20:06
ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ

Имелось в наличии:

Усилитель стерео 2 канала Blaupunkt GTA270 – г…о редкостное, в процессе установки отломались пластиковые держатели контактов, на одном контакте была сорвана резьба.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/Blaupunkt_GTA270.jpg

Конденсатор емкостью 1F.
Сабвуфер

Было закуплено:

Провода сечением 8мм кв – питание усилителя, 4мм кв – питание компьютера, 1,5мм кв – питание дополнительного периферийного оборудования.

Клеммы для подключения компонентов усилителя, термоусадочные трубки, гофрированные шланги.

Монитор Prology PCM-700

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/pcm-700.jpg

Системный блок собран в корпусе К5.1.4.о.6 на стандартном железе.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/K5.1.4.o.6-02.JPG

GPS приемник фирмы GlobalSat BU-353.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/bu-353.JPG

Блок питания M2-ATX.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/m2-atx.JPG

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМКИ

Оригинал 2DIN штатной переходной рамки, снятие размеров, снятие размеров с матрицы, и много других измерений.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_01.jpg

Не очень сложные измерения.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_02.jpg

Начало проектирование 3D виртуального макета.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_03.jpg

Уже вырисовываются правильные очертания.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_04.jpg

Готовая рамка под матрицу – улучшенная копия с оригинала.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_05.jpg

Рамку разрабатывал на заказ, мастеру очень сложно все учесть, т.к. машины рядом нет, и померить – прикинуть невозможно. Уже сейчас видны некоторые неточности, как всегда приходится после сборки дорабатывать напильником, а процесс совершенства бесконечен. Это не является проблемой т.к. изготавливать будем из пенопласта. Все неточности исправим обычным канцелярским резаком.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_06.jpg

Процесс изготовления на 3D фрезеровальном станке.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_07.jpg

Получилось отлично. Вид снизу, видно место под установку матрицы и кнопок.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_08.jpg

Вид сверху, видны ровные скосы для более качественного использования сенсорной накладки.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_09.jpg

Покрываем пенопласт 2-мя слоями эпоксидной смолы. Наносим смолу кисточкой. После застывания жесткость рамки увеличивается в несколько раз. Для ускорения застывания эпоксидки кладем в место где потеплее. Далее шкурим и шпаклюем неровности и готовим к покраске.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_11.jpg

Покрываем 2 мя слоями грунтовки из баллончика и опять шкурим. Красил прямо в подъезде на лестнице подстелив газетку.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_14.jpg

Красим 2-мя а лучше 3-мя слоями автоэмали из баллончика. Если не хотите испортить покраску – купите баллончик побольше. Было замечено – когда краски в баллончике остается меньше половины – качество покраски очень ухудшается.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_17.jpg

Оригинал и копия оригинала.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_20.jpg

На фото оригинала видны попытки подготовить штатную рамку к установке экрана. Данная затея была оставлена, но потрачено было очень много, а результат не представлялся. Были даже попытки вылепить форму рамки из алибастра и затем залить эту форму эпоксидкой.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_21.jpg

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КНОПОК И УСТАНОВКА МАТРИЦЫ В РАМКУ

Технология изготовления кнопок - чертеж в разрезе. По данной технологии возможно изготовление практически любых кнопок с нанесением надписей и с подсветкой.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_02.jpg

Вырезанные лазером цилиндры из оргстекла: d=6мм, h=4мм, D=8mm, H=10мм.
Справа вверху больший цилиндр - нижняя часть кнопки, остальные - верхняя часть, будут склеены вместе. Глубина гравировки рисунка примерно 0,5 мм.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_03.jpg

Заливка рисунка черной краской. Черная краска заполнит выгравированный рисунок, поверхность самой кнопки будет зашкурена и будет матовой, рисунок будет черным, на фоне светящейся кнопки.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_04.jpg

Изготовление печатной платы методом лазерной резки. Сдираем наклеенную прорезанную пленку, та пленка, что осталась защитит от растворения металл.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_05.jpg

Донор для изделия - плата от Prology PCM-700 (сверху). Готовые печатные платы (снизу).

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_07.jpg

Прозваниваем, сверяем и чертим схему подключения.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_08.jpg

Готовые платы с кнопками и светодиодами для рамки крепежа матрицы. Тактильные кнопки, резисторы, светодиоды, фотодатчик - поверхностный монтаж.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_09.jpg

В процессе пайки 3 светодиода просто пропали, уж очень они маленькие. Паяем очень аккуратно, чтобы не перегреть компоненты.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_10.jpg

Устанавливаем матрицу с сенсором и закрепляем ее в рамке. Вставляем в отверстия для кнопок сами кнопки, устанавливаем платы и прикручиваем их к рамке.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_11.jpg

Прикручиваем к рамке держатель платы контроллера вырезанный из коматекса.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_12.jpg

Stasik
25.04.2009, 20:07
Контроллер матрицы прикручиваем к держателю. Аккуратно фиксируем провода, чтобы не повредилась плата и сами провода. В противном случае весь наш труд зря.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_13.jpg

Проверяем и убеждаемся еще раз, что наш экран ровно и правильно закреплен, а кнопки нажимаются.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_14.jpg

Внешний вид кнопок – не идеал, но с первого раза удовлетворяет требованиям и превосходит все ожидания.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_15.jpg

Уже после изготовления рамки было выявлено, что кнопки не должны вращаться, данное упущение было скомпенсировано соответствующими пиктограммами и значками.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_16.jpg

Кнопки нажимаются и работают как надо.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_17.jpg

Готовый для установки монитор. Включаем и проверяем - все работает.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_18.jpg

Устанавливаем на место, все встало как родное. Совет: прежде чем красить рамку, уделите особое внимание ее цвету и интерьеру салона.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_19.jpg

Stasik
25.04.2009, 20:08
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ

Подключение электроники выполнено по следующей схеме.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/001_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg

Разбираем салон автомобиля. Недолго и немного, все легко и быстро.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/002_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0% B0.jpg

Самое сложное и долгое, пожалуй, это изготовление рамки и протяжка проводки. Провода покупаем с запасом, чтобы не было потом мучительно жалко потраченных денег. На фото снятые пороги и уложенные в жгут провода.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/003_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8.jpg

Несмотря на большой пучок проводов пороги и кожухи оделись без проблем.
Проводка 9 пар проложена справа по борту:
- подключение динамиков – 4 пары (1,5мм кв);
- питание монитора – 1 пара(2,5мм кв);
- питание системного блока – 1 пара +сигнал АСС (4мм кв);
- резервный – 1 пара (1,5мм кв);
- питание видеокамеры – 1 пара (0,5мм кв);
- сигнал видео с камеры - 1 пара (0,5 мм кв);
- питание усилителя – 1 провод +12В (8мм кв).

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/004_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8.jpg

VGA кабель длинной 3 метра проложен слева по борту. Правило разделения проводов питания и сигнальных кабелей не соблюдается, и слева и справа – штатная электропроводка.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/005_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_VGA.jpg

Одетый кожух на порог - без проблем, несмотря на размеры пучка проводов.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/006_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_VGA.jpg

Удлиннители USB длинной 3 метра прокладываем с возможностью их замены в будущем, уж очень ненадежные у них разъемы.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/007_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg

Прокладываем удлинители USB по центру, таким образом уменьшаем их длину до стандартных 3-х метров.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/008_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg

Удлинители USB стандартные, прикручиваются нехитрым способом в минибардачек.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/009_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg

Снимаем панель, снимаем магнитолу, подключаем 4 пары проводов к штатным разъемам, идущим на динамики. Подготавливаем провод на питание монитора. Протягиваем провода питания системного блока. Места для прокладки кабелей достаточно.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/010_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B 8.jpg

Легко снимаем бардачек, легко протягиваем и закрепляем провода.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/011_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg

Заглянув под снятый бардачек увидим уплотнительное резиновое кольцо, через которое провода попадают в моторный отсек. Все сделано для людей, проложим и мы через него наши провода проткнув его чуть выше от штатной проводки.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/012_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg

Все очень легко разобралось и очень легко протянулось.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/013_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg

Протянув провода питания в моторный отсек укладываем их в гофрированный шланг, чтобы не повредились. Клеммы и держатели предохранителей – места соединения с проводом пропаиваем, обеспечив тем самым надежное соединение.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/014_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg

Прежде чем разбирать протягивать и подключать – снимаем + клемму с аккумулятора. Короткое замыкание нам ни к чему.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/015_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg

Прикручиваем гайкой клеммы питания усилителя и системного блока. Предохранители установленные в колбы 60А – на усилитель и 20А – на системный блок.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/016_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg

Ищем сигнал АСС +12В на разъеме замка зажигания. Подсоединяемся к проводу не разрывая его.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/017_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%90%D0%A1%D0%A1.jpg

Приходящая в багажник проводка поделена на 2 части и уложена в гофрированный шланг. Первая – 4 пары проводов идущих к динамикам. Усилитель может располагаться в любом месте. Вторая – провода питания, подключаемые, к системному блоку.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/018_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0% BA.jpg

Оборудование и компоненты.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/019_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0% BA.jpg

Почти все подключено и готово.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/020_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg

Место установки – багажник и заднее сиденье. Функция опускания сиденья сохраняется.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/021_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg

При необходимости системный блок легко демонтируется, все на разъемах. Все соединения проводки пропаяны для обеспечения надежности.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/022_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg

Устанавливаем и подключаем монитор. Все встало как родное.

http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/023_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg

Stasik
25.04.2009, 20:09
В ПЛАНАХ

Подключение 4-х канального усилителя на 4 динамика, обеспечив тем самым квадро звучание, используемый сейчас 2-х канальный усилитель подключить на саб.

Установка видеокамеры и карты видеозахвата для видеорегистратора.

Установка 3-х позиционной кнопки переключателя режимов вкл/выкл компьютера

Оформление гравировкой с подсветкой компонентов системы в багажнике и других местах.

b-suns
25.04.2009, 22:33
твоя? Прикольно все описано, зачет!

f0rym4anin
26.04.2009, 01:06
Очень ярко!!! Очень

Очень понравились замеры панельки штангелем. Я делаю сейчас так же, только не додумался установить штангель на неподвижную опору. даи не цифровой он у меня.
Рамку тоже думаю фрезеровать, правда, прежде нужно будет подружиться с автокадом.
Буду признателен, если объяснишь, как а каде по точкам кривые чертить.

Кнопки планирую тоже резать лазером, только после этого орокалом выклеивать пиктограмки, потом целиком красить кнопки и отдирать орокал. Таким образом свечение бедет идти только через пиктограмки

Ну и отдельный респектище за фотоотчет. На его подготовку времени, думаю, ушло сопоставимо с самой работой :)

Stasik
26.04.2009, 04:20
твоя? Прикольно все описано, зачет!
Машина друга, а моя еще предстоит.

Stasik
26.04.2009, 04:25
Очень ярко!!! Очень

Очень понравились замеры панельки штангелем. Я делаю сейчас так же, только не додумался установить штангель на неподвижную опору. даи не цифровой он у меня.
Рамку тоже думаю фрезеровать, правда, прежде нужно будет подружиться с автокадом.
Буду признателен, если объяснишь, как а каде по точкам кривые чертить.

Кнопки планирую тоже резать лазером, только после этого орокалом выклеивать пиктограмки, потом целиком красить кнопки и отдирать орокал. Таким образом свечение бедет идти только через пиктограмки

Ну и отдельный респектище за фотоотчет. На его подготовку времени, думаю, ушло сопоставимо с самой работой :)
Чертить в кадах не умею быстро, умею только карандашем и линейкой.
Чтобы светились только пиктограммы на кнопках, буду делать гравировку с заполнением подкрашенной эпоксидки, можно и краской - хорошо ложится на оргстекло.
Долго собирал рамку, очень много отдельных операций и настраивал софт.
А машину разобрали и собрали за 3 вечера.

f0rym4anin
27.04.2009, 00:48
Еще раз пересмотрел отчет, озадачился
Вот это вот устройство, которым снимаются мерки, это переделанный штангель? или какое самостоятельное устройство? Как оно называется?

Уже сам нашел

Штангенрейсмас

FINNISH
27.04.2009, 09:11
При необходимости системный блок легко демонтируется, все на разъемах. Все соединения проводки пропаяны для обеспечения надежности.
где разъемы эти брал? как называются?

LI()n
27.04.2009, 11:53
Все больше и больше становится по-настоящему достойных инсталляций, максимально приближенных к заводскому качеству.
Это радует! Подход очень понравился - все качественно и аккуратно сделано!
Удачи с новыми проектами!

Stasik
27.04.2009, 12:30
где разъемы эти брал? как называются?
Данные разъемы продаются во многих магазинах, идут как ISO переходники для магнитол. Соединяю по 2 пина +12В, и 2 пина -12В для надежности, все остальное по 1 пину. 1 контакт держит около 10 Ампер.

Stasik
27.04.2009, 12:31
Все больше и больше становится по-настоящему достойных инсталляций, максимально приближенных к заводскому качеству.
Это радует! Подход очень понравился - все качественно и аккуратно сделано!
Удачи с новыми проектами!
Спасибо!

leds-move
21.06.2009, 01:51
Качество в самом деле очень приближено к заводскому.
Если не секрет, почем обошлась вам эта система БЕЗ акустики.

Stasik
21.06.2009, 02:41
Качество в самом деле очень приближено к заводскому.
Если не секрет, почем обошлась вам эта система БЕЗ акустики.
Калькуляцию не проводил, думаю к стоимости стандартного железа, моника, проводки добавить стоимость рамки около 6000 руб, и еще добавить несколько дней самостоятельного изготовлен печатных плат, пайки. Проект нацелен на самостоятельную установку данной системы, все делалось своими силами.

pafftis
07.07.2009, 00:33
кнопки суппер идея!

White_ud
20.01.2010, 04:47
Ссылки не пашут, топик запорот :(

Stasik
20.01.2010, 11:10
Ссылки не пашут, топик запорот :(
Поправлю.

Botyfalf
20.01.2010, 14:18
Поправлю.
Да, хотелось бы глянуть :dntknw:

vovan905
21.01.2010, 01:54
D:\Фотки\Техника\Tuning (своими руками)\Внешний тюнинг\установка упоров под капот\IMGP8013. JPEG

Diagnose
21.01.2010, 02:04
Даааа, хотел посмотреть отчет, а ссылки не пашут...

Stasik
21.01.2010, 02:18
Кому интересно может посмотреть тут зеркало:
http://www.инкармедиа.ru/index42.htm

AVIATOR
23.01.2010, 18:19
Кому интересно может посмотреть тут зеркало:
http://www.инкармедиа.ru/index42.htm

Опа, а название сайта действительно кирилическое? Explorer такого не понимает.

zoro72
28.02.2010, 19:49
ссылка неработает, жаль фотки не могу посмотрет.

Stasik
01.03.2010, 02:04
ссылка неработает, жаль фотки не могу посмотрет.
Все работает, вместо русских инкармедиа, вводим по английски.

mass
28.11.2011, 08:46
Ссылки на фото не работают, в т.ч. на инкармедия.ру

Stasik
28.11.2011, 12:17
Ссылки на фото не работают, в т.ч. на инкармедия.ру
Сейчас переделываю сайт, позже все заработает.

Bleysus
15.03.2018, 14:04
Сейчас переделываю сайт, позже все заработает.

Как-то "позже" затянулось, уже 2018 на носу. Ссылка на Премасика выдает страничку по Мазде 6. Любопытно бы всеже по Премасику глянуть.