PDA

Просмотр полной версии : CarPuter при отрицательных температурах...


Sscorpio
24.08.2005, 10:41
наверное тут...

вопрос - кто пользовал CarPuter при отрицательных температурах...
каковы особенности использования?
используете ли подогрев или сразу запускаете ? а винт как ?

сам пользовал при -10 - дальше UPS отказывался выдавать 220 вольт... слетала генерация... приходилось долго ждать - забил...

сейчас имея нормальный бп - ожидаю зиму с опасением...

кто пользует зимой - отмечайтесь !!!

SergeykoR
24.08.2005, 19:14
Температура при которой у меня отказался грузиться винт где-то -25: хрюкал, хрюкал и не смог........ машина чуть прогрелась и все поехало. За всю зиму такой косяк раза 2-3 был............
Самой же системе видимо все равно...............

а у нас очень зимой холодноооооооооо..................

dobermann
24.08.2005, 20:17
наверное тут...

вопрос - кто пользовал CarPuter при отрицательных температурах...
каковы особенности использования?
используете ли подогрев или сразу запускаете ? а винт как ?

сам пользовал при -10 - дальше UPS отказывался выдавать 220 вольт... слетала генерация... приходилось долго ждать - забил...

сейчас имея нормальный бп - ожидаю зиму с опасением...

кто пользует зимой - отмечайтесь !!!

было же где то предложение поставить винт на салазках.. (забыл как правильно называется)
чтобы при необходимости была возможность забирать его домой.

Tolin
25.08.2005, 01:32
было же где то предложение поставить винт на салазках.. (забыл как правильно называется)
чтобы при необходимости была возможность забирать его домой.

называется мобил рек, но проше взять для бута типа мемори стик,
а музон и данные можно хранить на съемном винте,

dobermann
25.08.2005, 01:47
называется мобил рек, но проше взять для бута типа мемори стик,
а музон и данные можно хранить на съемном винте,

хм.. идею я понял. :) можно поставить 2 винды. одну держать на винте и держать статично. а вторую приносить на флэшке втыкая перезагружаясь загружаться в винду уже флэшечную..
короче я гоню ловите меня..

но идея забавная...

хотя бы даже если бут будет на flash... секюрити aspect.
512 ведь должно хватить? если размер файла подгрузки лимитировать. :)

Sscorpio
25.08.2005, 05:44
вытаскивание винта не интересует...
не знаю у кого как - но у меня из под сидения весьма проблематично будет мобил рэк дёргать...
смысла во флэше тоже не вижу, ибо музон и прочее всё равно на винте лежать будет - а он должен заработать при старте системы, а не потом...

2SergeykoR - и как у тебя винт пережил такие температуры - отслеживал по smart ? до сих пор нормально функционирует ?

SergeykoR
25.08.2005, 18:52
с винтом все ОК..........., уже ждет следующей зимы:)
а вот с флешем такая ситуация была: друг зимой принес на флешке фотки распечатать, нес во внешнем кармане дубленки, тык его в комп, а он не определяется, заработал только через 10 минут.
Думаю, что все ноутбучные винты особо готовятся к работе при пониженных температурах, что и написано в спецификациях, а обычные флешки нет...............

Sscorpio
26.08.2005, 05:27
с винтом все ОК..........., уже ждет следующей зимы:)
а вот с флешем такая ситуация была: друг зимой принес на флешке фотки распечатать, нес во внешнем кармане дубленки, тык его в комп, а он не определяется, заработал только через 10 минут.
Думаю, что все ноутбучные винты особо готовятся к работе при пониженных температурах, что и написано в спецификациях, а обычные флешки нет...............

ноутбучный винт... это многое объясняет...
у меня то обычный :(

Димон
11.10.2005, 13:08
По поводу мониторов - на сайте изготовителя лилипутовских-пролоджиевых тачскринов написано - рабочая температура от 0°С до 40°С. Температура хранения от -30°С. В машине наврядли упадет меньше -10, да и лампа там греет некисло. Дефлекторы центральные нередко рядом оказываются, а лично мне - вообще без разницы - всеравно наночь снимаю и несу в тепло.

SergeykoR
11.10.2005, 19:10
ну яссно дело в официальной инструкции напишут гарантийный температурный диапазон работы, допуск до -20 градусов уже практический, на грани....., но реальный. Только цвета на дисплее тусклее становятся, да подсветка неравномерней.....

Sscorpio
13.10.2005, 07:05
а вот например в -40 что ?
дисплей просто из строя выйдет ?
например японские магнитолы с жк дисплеем просто тормозно отрисовывают изображение и тускло работают - но из строя не выходят...
а вот с лилипутами всякими как ?

Димон
13.10.2005, 16:33
СУЖАСОМ ждем. Тачскрин знаю, просто при 0°С вырубается и все. Жидкие кристаллы - это только тяжелые поляризованные холестерины (или стероны) - им вроде температура безразницы.

В основном рецепт для машин с АКПП. Ставится сигнализация с дистанционным заводом (с установкой $270-400). Само-по-себе прикольно, но еще почти во всех есть функция завода двигателя на 12-24 минуты при определении встроенным термометром определенных температур - -20, 30, 40. Для владельцев особочувствительных систем есть функция прогрева салона авто по таймеру - напр. каждые 6 часов.
Функция может использоваться либо на открытом воздухе, либо с организованным отводом выхлопа! Ахтунг! Испытания идут больше года - полет нормальный.

Sscorpio
31.10.2005, 07:15
это конечно да :)
но за зиму бензина сожрёт как два лилиипута стоимостью :)

PS у меня стоит такая сигналка, но салон остывает существенно быстрее чем двигатель...

Димон
17.01.2006, 19:46
Сегодня было -22. Полет нормальный, проложди-лилипут нормально аклимался, ноут с ноутбучным винтом один раз выдал unknown hardware error, со второго раза заработал. Ждем послезавтра (-37)

nsk_ru
17.01.2006, 21:12
Проверенно до -30, дальшк просто на машине не ездил. При температуре меньше чем -15 отказываеться включаться винчестер. Но минут за 5-10 машина прогреваться и все начинает работать.

Ron
18.01.2006, 05:53
У нас -44 было, надо у SScorpio спросить ездил ли он :)))

Скоооорп?

SergeykoR
19.01.2006, 23:03
пришлось ехать утром на работу -51 было, днем -35, но в любом случае салон в такие морозы, да и всю машину периодически прогревать надо - и не только из-за компа:(

2funk
20.01.2006, 00:33
-51 !?!?!?!?:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:
я тут при -30 чуть не подох....

netrider
20.01.2006, 01:27
У меня сегодня замерзла и треснула морда магнитолы. Двери примерзли насмерть (еле машину открыл) и вы говорите карпьютеру не пофиг? Ээээээээээээээээээээээххххххххххх, ма..... Жалко "голову"... Хорошая была. Panas топовый с tft... :mad: :mad: :mad:

2funk
20.01.2006, 01:33
я думаю так: если его не запускать пока вся машина не прогреется проблем не будет.... единственное что может слететь это хард, экран скорей будет дико тормозить и ругаться....

netrider
20.01.2006, 01:51
У меня имеено матрица почти напополам крякнулась. Нет, я согласен, что не должно такого быть, но произошло это следующим образом (я так разумею) - холодная магнитола, под ней в 3 см дефлектор. Направлен у меня обычно вверх, дабы в морду не дуло (у Cherokee кран печки открыт только при включеном вентиляторе - мммм... идиоты....). Я так понял. что лопнула она как раз как дуть начало. Я ее не трогал даже (и в мыслях не имел), а на нее дунуло слегонца и ... упс. А экран магнитолы, да еще и со спецификацией "R" для руссо-балбесо спшиал должен очень сильные морозы переносить. А вот про матрицу какой-нить "Пролежни 707" я сильно не уверен, что не посыпется. В любом ноутбуке в инструкции написано - принес домой, подождал 15 минут и включай. Может и не критично конечно, но сегодня при -25 случился прецедент. Надо обмозговать.

Димон
20.01.2006, 14:17
Я и при -30 хожу греть машину - один раз в 1-2ночи, с утра в 8-9. Шумка в ацтоях хорошая - салон сильно вымерзнуть неуспевает. На мотор тулуп. Масло 10w40, свечи дерьмо, аккумулятор родной (14лет) сдохнет скоро. Пока не прогреется даже питание не подаю на комп. Под сиденьем воздуховод (для ног задних пассажиров) дует горячим прямо на винт - прогреваю минут 5-7.

SergeykoR
20.01.2006, 19:33
to Димон - а как если с сигналки греть дистанционо или по таймеру?
я сейчас прогрев поставил на 1 час, а так перед поездками за 5-10 минут с окна пультом...........
да, сам компьютер я накрыл матерчатой накидкой для сидений с подогревом - результат налицо!

Димон
20.01.2006, 20:19
Нет, я как лох забил на таймеры-термометры. Просто иногда ставлю в ракушку без вентиляции - если она там заведется, то боюсь рванет. На работе сквозь дома дистанционно завожу сам каждые 3-4 часа. Я на брелке пердически смотрю температуру в салоне - когда ниже нуля, так и завожу. Из дома до ракушки недобивает, поэтому иду пехом, завожу, курю на улице. Я вообщето неочень мерзну.
Компьютер хитро смонтирован специально для бешенных морозов (оказывается - недавно обратил внимание). Монитор эффективно обдувается центральными дефлекторами, которые я незаглушил - оставил. Под пасс. сиденьем, под ноутбуком выходит серьезный воздуховод и теплый воздух сразу попадает на то место днища ноутбука, где стоит винчестер. Если учесть что в опилях теплым дуть начинает почти сразу - еще стрелка темп. не оторвалась от нуля, то выходит по времени почти столько-же сколько грузится win2000.

mica
24.08.2006, 13:10
скоро зима как быть?
у меня комп в корпусе OPUS, в багажнике - opus обещали начать делать подогрев - но отказались от этого проекта.

полюбому замерзнет винт, уверен в этом - что можно придуать?

Tornado
24.08.2006, 15:08
скоро зима как быть?
у меня комп в корпусе OPUS, в багажнике - opus обещали начать делать подогрев - но отказались от этого проекта.

полюбому замерзнет винт, уверен в этом - что можно придуать?

поставить флеш :) или подогрев :)

netrider
24.08.2006, 17:50
подогрев сидений "емеля". обматываешь вокруг корпуса и включаешь. всё.

Tornado
24.08.2006, 19:37
подогрев сидений "емеля". обматываешь вокруг корпуса и включаешь. всё.
и термореле с включением при ACC

skrewy
25.08.2006, 11:11
Хорошо если есть таймер выключения, т.к. я не думаю что очень хорошо будет постоянно греть комп... В иномарках (во всяком случае у всех моих знакомых) есть таймер на обогрев заднего стекла, так что можно подключить этого Емелю туда... заодно включать будет удобно и красиво...хотя если нужно отдельно включить обогрев, тогда будут проблемы...

Pahan
01.11.2006, 12:18
Так я не заметил ниразу , кроме одного поста - что с тачскрином то происходит в мороз?

Димон
01.11.2006, 12:45
Теоретически тормозит, практически ничего не происходит - работает себе и работает.

Pahan
01.11.2006, 12:47
Теоретически тормозит, практически ничего не происходит - работает себе и работает.

Как это тормозит? Так же как и ЖК ?
Типа ткнул пальцем , а он кликнет только через 1.5сек?
Меня интересует именно чувствительность а не матрица
То что матрица тормозит - это я знаю.

Димон
01.11.2006, 12:53
Причем тут матрица. Мой конкретно сенсорный экран на пролоджи никогда не тормозил ни на 1сек, ни на 0.1сек и как они тормозят я никогда не видел и не щупал. Диапазон пережитых температур 70°С от -20 до +50

Beer100
01.11.2006, 13:03
Теоретически тормозит, практически ничего не происходит - работает себе и работает.

Pahan именно про тач спрашивал.
Не, тач, конечно, не тормозит....