Просмотр полной версии : Lancer IX, ноутбук HP 530, Lilliput
abogador
03.03.2009, 23:45
Наконец то собрался силами и мыслями и сегодня все таки установил свое железо. Начну с того, что это мой первый проект и особых знаний в электронике не имею, посему прошу не судить строго.
И так, что имеем. Рестайлинговый Лансер 9.... ноутбук HP 530 (выбор пал именно на ноутбук из-за "простоты конструкции", так я думал в самом начале, однако в процессе вживления онного в авто, сто раз пожалел что выбрал именно этот путь), далее 1-din монитор, хотя был вариант установки стандартного моника, но почитав форум, решил что на мой б.джет невозможно устроить более или менее достойный звук... таким образом, был установлен 1-дин моник и магнитола.
Блок питания универсальный... (на фотке питается от прикуривателя, но пораскинув мозгами, разобрал штекер, получилось два провода... их подсоеденил к кабелям от аккумулятора которые питают усилок.
Внимание вопрос!!! Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.
фотки мелковатые, ничего невидно...
Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.
Как ? Взять +12 вольт с ACC с замка зажигания, вместо прямого провода с +12 в. , с панели взять штеккер и прозвонить тестером, где будет появляться +12 вольт в положении включенного замка зажигания - это и есть ACC
abogador
04.03.2009, 00:17
это я понимаю, что можно взять с АСС... вопрос в другом... например в усилителях есть + и -, а также провод который подключается к магнитоле для включения и выключения усилка. Понимаете что я имею в виду?
просто когда подключал БП к прикуривателю... были жесткие наводки на экране... поэтому то и решил отказаться от такого варианта.
теперь получается у меня:
блок питания---> провода + и -, подключенные к усилку.
и БП находится постояно во включенном состоянии... я же хочу сделать так чтобы также как и в усилке было.... включил магнитолу.... и включается БП и усилок.
abogador
04.03.2009, 00:25
комрады... скажите к кому можно обратиться, чтобы помогли реализовать мою идею или может что посоветуете????
и еще... к кому или куда можно обратиться по поводу выведения кнопки включения на ноутбуке.
не судите строго... я паяльник только на картинках видел. только в софте разбираюсь.
abogador
04.03.2009, 00:26
фотки сменю на меньший размер
обьясни конкретней что ты хочешь сделать и что получить в результате?
abogador
04.03.2009, 01:12
вобщем сейчас у меня все стоит так....
а я хочу чтобы этот синий провод, который отвечает за включение саба, также включал и БП! или чтобы когда включаешь зажигание, также подается питание на БП!! такое вообще возможно? :-)))
а то что то страшновато оставлять БП постояно включенным!
abogador
04.03.2009, 01:30
допер как сформулировать свой вопрос!
вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно?
так вот на моем блоке питания провода всего два это "+" , "-" и подключены они напрямую к аккумуляттору ... соответствено нопряжение там постоянное...
ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!!
подробнее думаю объяснить не смогу! :-)
думаю это будет полезно узнать всем у кого ноутбуки..
вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно?
Нет не правильно
"+" и "-" присутствуют всегда, на "АСС" появляется "+" когда поворачиваешь ключ зажигания.
ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!!
Для того чтобы так сделать можно поставить реле которое будет подавать "+" и "-" на БП когда появляется "АСС".
только это не спасет т.к. надо еще кнопку на ноуте нажать чтоб он включился или выключился, для этого народ придумывает и собирает так называемые контролеры ВКЛ/ВЫКЛ.
abogador
04.03.2009, 10:45
кнпоку выведу...это не проблема..
не подскажешь какое реле надо ставить? и кто сможет помочь мне в этом вопросе?
реле автомобильное, дальнего света фар
ща схему накалякую, выложу
А я попробую прокомментировать работу этой схемы.
Принцип работы реле:
Грубо говоря реле - это обычный выключать. За тем отличием, что для того, чтобы замкнуть цепь(соединить два конца разрезанного провода), нужно не щёлкать выключателем, а подать "+" и "-" 12V на соответствующие контакты.
Таким образом:
1. Разрезаем "плюсовой" кабель, идущий от АКБ.
2. В разрыв вставляем реле. То есть цепляем концы провода к соответствующей паре контактов.
3. Берём ремоут с магнитолы ("+" 12V). Цепляем к нужной клемме.
4. Берём землю("-") в удобном месте. Цепляем к нужной клемме.
Как это будет работать:
включение
1. При включении магнитолы на ремоуте появляются +12V.
2. Реле "соединяет" разрезанный провод("+" от АКБ к ноуту).
3. Нажимаем кнопку на ноуте, и он оживает.
выключение(ноут с батареей)
1. Выключается магнитола, на ремоуте пропадает напряжение, реле размыкает цепь.
2. Ноут переходит в режим работы от батареи.
3. Когда батарея садится, ноут уходит в сон(или выключается).
выключение(ноут без батареи)
1. Пользователь обычным образом выключается комп.
2. Комп выключился, теперь можно его обесточить.
3. Выключается магнитола, на ремоуте пропадает напряжение, реле размыкает цепь.
Спасибо большое, а то я стока букв не осилил бы :smile1:
основное назначение реле - коммутация (соединение).
то есть коммутировать значительно больший ток,напряжения питаясь при этом относительно малым током, напряжением.
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot