PDA

Просмотр полной версии : Lancer IX, ноутбук HP 530, Lilliput


abogador
03.03.2009, 23:45
Наконец то собрался силами и мыслями и сегодня все таки установил свое железо. Начну с того, что это мой первый проект и особых знаний в электронике не имею, посему прошу не судить строго.

И так, что имеем. Рестайлинговый Лансер 9.... ноутбук HP 530 (выбор пал именно на ноутбук из-за "простоты конструкции", так я думал в самом начале, однако в процессе вживления онного в авто, сто раз пожалел что выбрал именно этот путь), далее 1-din монитор, хотя был вариант установки стандартного моника, но почитав форум, решил что на мой б.джет невозможно устроить более или менее достойный звук... таким образом, был установлен 1-дин моник и магнитола.

Блок питания универсальный... (на фотке питается от прикуривателя, но пораскинув мозгами, разобрал штекер, получилось два провода... их подсоеденил к кабелям от аккумулятора которые питают усилок.

Внимание вопрос!!! Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.

maksim
03.03.2009, 23:58
фотки мелковатые, ничего невидно...

maksim
04.03.2009, 00:01
Как можно сделать так чтобы при отключении зажигания отключался и блок питания? потому что он сейчас получается напрямую соденинен с аккумулятором... и находится в постоянном рабочем состоянии... и меня это немного напрягает.

Как ? Взять +12 вольт с ACC с замка зажигания, вместо прямого провода с +12 в. , с панели взять штеккер и прозвонить тестером, где будет появляться +12 вольт в положении включенного замка зажигания - это и есть ACC

abogador
04.03.2009, 00:17
это я понимаю, что можно взять с АСС... вопрос в другом... например в усилителях есть + и -, а также провод который подключается к магнитоле для включения и выключения усилка. Понимаете что я имею в виду?
просто когда подключал БП к прикуривателю... были жесткие наводки на экране... поэтому то и решил отказаться от такого варианта.

теперь получается у меня:

блок питания---> провода + и -, подключенные к усилку.

и БП находится постояно во включенном состоянии... я же хочу сделать так чтобы также как и в усилке было.... включил магнитолу.... и включается БП и усилок.

abogador
04.03.2009, 00:25
комрады... скажите к кому можно обратиться, чтобы помогли реализовать мою идею или может что посоветуете????

и еще... к кому или куда можно обратиться по поводу выведения кнопки включения на ноутбуке.

не судите строго... я паяльник только на картинках видел. только в софте разбираюсь.

abogador
04.03.2009, 00:26
фотки сменю на меньший размер

maksim
04.03.2009, 00:49
обьясни конкретней что ты хочешь сделать и что получить в результате?

abogador
04.03.2009, 01:12
вобщем сейчас у меня все стоит так....

а я хочу чтобы этот синий провод, который отвечает за включение саба, также включал и БП! или чтобы когда включаешь зажигание, также подается питание на БП!! такое вообще возможно? :-)))

а то что то страшновато оставлять БП постояно включенным!

abogador
04.03.2009, 01:30
допер как сформулировать свой вопрос!

вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно?

так вот на моем блоке питания провода всего два это "+" , "-" и подключены они напрямую к аккумуляттору ... соответствено нопряжение там постоянное...

ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!!

подробнее думаю объяснить не смогу! :-)

думаю это будет полезно узнать всем у кого ноутбуки..

xDriver
04.03.2009, 02:17
вобщем... в магнитолах есть три провода.... "+", "-", "АСС".. т.е. когда включаешь зажигание на магнитолу подается "+", правильно?

Нет не правильно
"+" и "-" присутствуют всегда, на "АСС" появляется "+" когда поворачиваешь ключ зажигания.

ВОПРОС... как сделать, чтобы на БП было не постоянное напряжение, а лишь при включении АСС!!

Для того чтобы так сделать можно поставить реле которое будет подавать "+" и "-" на БП когда появляется "АСС".
только это не спасет т.к. надо еще кнопку на ноуте нажать чтоб он включился или выключился, для этого народ придумывает и собирает так называемые контролеры ВКЛ/ВЫКЛ.

abogador
04.03.2009, 10:45
кнпоку выведу...это не проблема..

не подскажешь какое реле надо ставить? и кто сможет помочь мне в этом вопросе?

xDriver
04.03.2009, 14:23
реле автомобильное, дальнего света фар
ща схему накалякую, выложу

Q-15
04.03.2009, 17:30
А я попробую прокомментировать работу этой схемы.

Принцип работы реле:
Грубо говоря реле - это обычный выключать. За тем отличием, что для того, чтобы замкнуть цепь(соединить два конца разрезанного провода), нужно не щёлкать выключателем, а подать "+" и "-" 12V на соответствующие контакты.

Таким образом:

1. Разрезаем "плюсовой" кабель, идущий от АКБ.
2. В разрыв вставляем реле. То есть цепляем концы провода к соответствующей паре контактов.
3. Берём ремоут с магнитолы ("+" 12V). Цепляем к нужной клемме.
4. Берём землю("-") в удобном месте. Цепляем к нужной клемме.

Как это будет работать:
включение
1. При включении магнитолы на ремоуте появляются +12V.
2. Реле "соединяет" разрезанный провод("+" от АКБ к ноуту).
3. Нажимаем кнопку на ноуте, и он оживает.

выключение(ноут с батареей)
1. Выключается магнитола, на ремоуте пропадает напряжение, реле размыкает цепь.
2. Ноут переходит в режим работы от батареи.
3. Когда батарея садится, ноут уходит в сон(или выключается).

выключение(ноут без батареи)

1. Пользователь обычным образом выключается комп.
2. Комп выключился, теперь можно его обесточить.
3. Выключается магнитола, на ремоуте пропадает напряжение, реле размыкает цепь.

xDriver
04.03.2009, 18:18
Спасибо большое, а то я стока букв не осилил бы :smile1:
основное назначение реле - коммутация (соединение).
то есть коммутировать значительно больший ток,напряжения питаясь при этом относительно малым током, напряжением.