Просмотр полной версии : CarPC в старую иномарку)
Всем привет)
Мысль вставить комп в машину возникла уже очень давно) со времен детского сада и "Рыцаря дорог" по СТС
Пару дней читаю этот форум, по моим прикидкам норм pccar для начинающего стоит от 20к. В связи с этим проблема: я - студент, работаю на полставки и денег на что-то глобальное в машину не водится. Поэтому прошу вашего совета)
Итак, машина Seat Ibiza 1990г.в. (да, такое старье еще есть и живет нормальной старческой жизнью), в связи с озвученными выше причинами, да и ценой самого автомобиля встраивать аппаратуру на 20+ тысяч считаю немного неразумной. К тому же машину все таки относительно скоро поменяю, и на этой можно потренироваться)
С полки был извлечен старенький субноут Fujitsu. Модель я думаю не важна, так как для внутрияпонского рынка) Системка у него как у печатной машинки: Cel500 128RAM 2D видео с 2,5метрами памяти и пара USB1.1... У ноута есть на мой взгляд один + это 10.4" тачскин.
Фильмы смотреть на нем не собираюсь, а вот музыка+GPS хотелось бы...
1)Потянет ли эта системка такую нагрузку? Или придется все таки собирать новую miniITX систему и покупать экран?
2)Питание на ноуте 16 вольтовое на 2.8 ампера. Можно ли подключить питалово параллельно прикуривателю с предохранителем на 5А в разрыв? Хватит ли ему напряжения?
3)Углы обзора у экрана приемлимые, а вот подсветка плохенькая, можно ли как нибудь увеличить подсветку?
Пока наверное всё... Пока к сожалению не могу попробовать даже покататься просто с этим ноутом в машине, так как машина в сервисе, а ноут временно без харда...
Спасибо за внимание)
zzmakszz
23.01.2009, 11:10
Всем привет)
Фильмы смотреть на нем не собираюсь, а вот музыка+GPS хотелось бы...
1)Потянет ли эта системка такую нагрузку? Или придется все таки собирать новую miniITX систему и покупать экран?
2)Питание на ноуте 16 вольтовое на 2.8 ампера. Можно ли подключить питалово параллельно прикуривателю с предохранителем на 5А в разрыв? Хватит ли ему напряжения?