Просмотр полной версии : AUDI 100 C4 PCCar monitor 12.1
вот с осени собралось материала по своему проэкту капутера в С4
в качестве компа еще нет варианта но планирую использовать ноут.
следующим этапом идет установка платы индикации в панель приборов.и примерка на авто.
есть сомнения как правельно организовать вкл. моника и самoго компа.?
от ключа зажигания вкл. не хочу за ненадобностью, думаю ,коротких передвижений по городу
http://www.photoshare.ru/album114673.html
cherepav
09.03.2009, 19:35
А можно подробней по этой схеме подключения
http://www.photoshare.ru/photo2622234.html
Хочу реализовать также
чот мне кажится панелька неудобно стоит, особенно если ручние задрать...
А можно подробней по этой схеме подключения
http://www.photoshare.ru/photo2622234.html
Хочу реализовать также
читаем тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=31&t=8364&st=0&sk=t&sd=a&start=20
cherepav
19.03.2009, 00:48
читаем тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=31&t=8364&st=0&sk=t&sd=a&start=20
Сообщение migan 11 окт 2008, 22:31
господа вот вам мой отчет о конструировании линеиного входа в штатной магнитоле
Ауди Дельта.управляется кнопкой АМ метрового диапозона волн.сами звуковые входы
от внешнего источника звука либо самой магнитолы комутирует реле.
если кому интересно то расспишу поподробней
Там же нет ничего кроме фоток
Подробней можно?
да и фотографии сами прям на форум вставь чтобы все было сразу наглядно видно
по прозьбам трудящихся отвечаю
линейный вход комутируется через рэле.которое включено в разрыв цепи после стерео декодера.при нажатии на кпопку АМ питание с транзистора поступает на мое реле(раньше запитывалась микруха АМ тюнера) и внешний источник звука через электролиты поступает в штатную цепь магнитолы.при переключении ФМ диапозона питание с рэле соотвественно пропадает и уже ФМ сигнал итет через его контакты в штатную цепь магнитолы(комутатор сигналов.дальше тембр блок и мошник.)
ну вроде принцип рсписал теперь ваши вопросы где не ясно
cherepav
20.03.2009, 10:53
Схема магнитолы?
Куды паяться?
Андрей Sam
20.03.2009, 14:30
где не ясно
Привет.
Ты не мог бы сфотографировать печатку свою покрупнее и подписать - что куда подпаивал? Сразу бы мноооого деталей этим уточнил )
Мне вот тоже интересно это - я бы с удовольствием свою Дельту тоже так воспитал.
Заранее спасибо,
Андрей
по прозьбам трудящихся отвечаю
линейный вход комутируется через рэле.которое включено в разрыв цепи после стерео декодера.при нажатии на кпопку АМ питание с транзистора поступает на мое реле(раньше запитывалась микруха АМ тюнера) и внешний источник звука через электролиты поступает в штатную цепь магнитолы.при переключении ФМ диапозона питание с рэле соотвественно пропадает и уже ФМ сигнал итет через его контакты в штатную цепь магнитолы(комутатор сигналов.дальше тембр блок и мошник.)
ну вроде принцип рсписал теперь ваши вопросы где не ясно
Через реле прохо. Могут "шуметь" контакты. Я себе сделал на электронном коммутаторе BA7604N. Управляющий сигнал брал с транзистора, на котором весит светодиод включения AM.
cherepav
20.03.2009, 17:31
ОБЪЯСНИТЕ КАК, НУ ПОЖАЛУЙСТА!
господа если у вас познания в электронике ноль то как я вам разъжую схему подключения,
cherepav
23.03.2009, 01:44
С управляющим сигналом понятно, с подключением не очень
Здесь (http://monitor.espec.ws/section18/topic112447.html) читал понял что ты добросил кондеры.
А этот (http://www.audi-bel.com/download/file.php?id=195&sid=1ec0480afe9e46fcdd1bbcec9bc3e0ea&mode=view) рисунок можешь пояснить?
вот тут собственно схемка
комутации сигналов через рэле
господа у нас уже потеплело и появилось желание закинуть магнитолу
в авто.до этого еще зимой я разделил отдельно заднюю часть магнитолы и ее переднюю панель.дальше морда разделилась еще на две части.плата с индикатором поехала в щиток приборов.а кнопки в тонель ручника.
после замены своей магнитолы кенвуд на родную ауди дельта понял что в моем случае дельта нифига не рулит.посмотрю может тюнер будет почуствительней.
очень полезно фотографировать против солнца выключенные индикаторы, особенно, когда ни кто не знает где они.
индикатор действительно выключен хотя если бы магнитола вкл.солнце ее все равно бы засветило.позже сфоткаю в темноте.оттенок не соответствует подсветке приборов.как для первого эксперемента сойдет.
вопрос - а зачем реле в схеме?!
если при нажатии кнопок ты итак переключаешь входы коммутатора
просто в свое время на вагеновской бете вмето АМ хотел впаять мп3-плеер и изучал возможности схемотехники майфуна
так вот по всему выходило что сигнал с трактов приемников и лентопротяга шел на коммутатор, дальше на усь
таким макаром имхо достаточно оторвать от коммутатора выход АМ-приемника, и через фильтр завести линейку
так вот по всему выходило что сигнал с трактов приемников и лентопротяга шел на коммутатор,
правельно заметил.действительно сигнал с трактов приемников идет на один и тот же вход комутатора.по моему ТДА 8362.как АМ так и ФМ сигнала.на другой идет сигнал с лентопротяга.на третий по аналогии должен идти с ченжера я не углублялся.так вот рэле и разеляет сигналы АМ и ФМ перед комутатором
Привет. Ищу похожий монитор. Автор молчит. Может кто знает что это за моник? http://pccar.ru/showthread.php?t=8925
тут собрались кое какие вопросы.не хотел спрашивать в новых темах думаю попробую спросить сначала на своем проэкте.
значит установил драйвера тача на домашнем компе.тач пошел но не коректно.опытным путем вычислил что проблема в треснутом стекле.я при установке нажал на край слишком сильно.думаю надо будет заказать навое.тач у меня ELO может кто подскажет где в живую найти чтоб через инет не заказывать.
второй вопрос такой.контролер тача к компу подключен через КОМпорт.т.к в будующем планируется в авто использовать нотбук возникает ворпос.существуют ли ноуты с ком портом.или можно найти переходник с компорта на усб?
Через реле прохо. Могут "шуметь" контакты. Я себе сделал на электронном коммутаторе BA7604N. Управляющий сигнал брал с транзистора, на котором весит светодиод включения AM.
спасибо за совет.действительно в жару проподает один канал.попробую на вашем комутаторе.из даташита понял что каналами можно управлять по отдельности? 4и7 ноги
ноутов с компортом полно,в основном старые модели..тебе неплохо бы иметь второй компорт дло обд.хотя у меня шнурок на усб работает,но на компорте все же лучше.
спасибо за совет.действительно в жару проподает один канал.попробую на вашем комутаторе.из даташита понял что каналами можно управлять по отдельности? 4и7 ноги
Да, управлять по отдельности можно.
Beer100 что то не пошла у меня ваша ВА7604N. может какая то хитрость есть? на своей схемке пропоял ножки была холодная пайка
как и планировалось в качестве РС был найден нотбук с СОМпортом.харрактеристики его конечно не очень но думаю для первого проэкта сойдет.
думаю что его не прихотливое питание как нельзя лучше использовать в автомобиле
есть еще один вариант полу стационарный НР.но в нем меня пугают питающие токи.
ноутов с компортом полно,в основном старые модели..тебе неплохо бы иметь второй компорт дло обд.хотя у меня шнурок на усб работает,но на компорте все же лучше.
дло обх. это для обхода?чего?
а твой шнурок с ком порта на усб ??что подключено через него??
тут слышал что мне наверно нужен преходник с РС МСI на сом порт
да. а я за все лето так нифига не продвинулся.небыло вдохновения наверно.
вот зато сегодня примерил моник в авто.косяки конечно есть.но для 1раза допустимо.моник на солнце конечно засвечивается. что и хотеть яркость всего 100.
посоветуйте как организовать включение моника и ноутбука при условии. что от АСС включать не собиаюсь т.к рс буду пользоваться на дальных растояниях.по городу пока виндоус запуститься я приеду уже.
фото не могу опять вставить.
извеняйте и смотрите тут http://www.photoshare.ru/photo3969235.html
crossquattro
18.01.2010, 01:26
подпишусь на темку...
хотелось реализовать подключение выносного дисплея к ауди дельта сс.
моет у кого есть какой опыт в этой области?
родной индикатор не очень получается от платы оторвать и красиво интегрировать в приборку
всем привет.моя идея по установке РС в авто еще жива.
продав старую А100 в которой начинался проэкт,была куплена А6 в том же кузове,но она прожила не долго.зимой я обнял на ней городской столб и продал на разборку.3-я
А6С4 была куплена с целью продолжения проэкта.на этот раз было отдано предпочтение полного привода.Проэкт в новом авто тормозился тем фактором,что я знал что в машине не хватает климы,и реально к 2012г этот кузов уже устарел.
сл.авто есть А8 тот который хотел и долго искал,а именно с полным приводом,бензиновым мотором 2,8л и МКПП.
в нем как раз реализованы многие мои идеи с С4 кузова: а именно есть индикация магнитолы в приборке,в тонеле ручника есть штатная крутилка кокого там меню,которую можно будет использовать для управления "концерта".
пока вынашивается идея установки 12" монитора,в авто появился круиз контроль.Ведуться работы над новым трехспицевым рулем с кнопками управления АКПП с целью подружить их с "концертом".
на лето планируется заменить штатный салон,на Рекаро(Алькантара)
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot