PDA

Просмотр полной версии : Пообщаться с Mitsubishi Pajero II


Bes77
01.12.2008, 13:59
Очень хотелось бы пообщатся с Mitsubishi Pajero II.93г.,3л, все перерыл в инете ,нигде программ не нашол, как быть моя в горе:shok:

Bes77
02.12.2008, 12:14
походу никто не знает где нарыть инфы:blink2:

Jans
03.12.2008, 11:05
Может с этим (http://www.limitless.co.nz/evoscan/#ReleaseLog) софтом и кабелем получится! Но думаю, что если и получится подключится, то на такой старинькой машине ничего интересное неувидиш. Второй вариант, на сколько я понимаю, Российского производства, вот эти штуки (http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/MITSUBISHI/)! Вроди интересные вещи, но ксожелению я несмог договорится о нормальной цене за доставку :no2:. Удачи :bye:!

Poluprovod
02.06.2009, 10:48
Тоже интересует данная тема, только машинка у меня дизельная (2.8 литра, мех. ТНВД) и немного посвежее - 96 г.в., праворульная японка. Под рулем обнаружен разъем, один в один как здесь (http://www.ardio.ru/mitsub.php?dlc=3#dlc3). Сегодня гляну все ли провода разведены на этом разъеме.

AromAdmin
22.10.2010, 08:04
Да маета какая то с ними ELM пробовал бензин 2000 года и дизель 99 года. Никак! мож кто знает чем или как?

Virtual
22.10.2010, 09:28
для начала нужно точно выяснить что там... K-Line или CAN :)
если первое то на поклон к Валентину ;)
http://pccar.ru/showthread.php?t=11362 есть шанс что получится :) но руки и голову придется применять ;)

Alex-L
22.10.2010, 12:04
для начала нужно точно выяснить что там... K-Line или CAN :)...

Начать можно вот с этого: Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II? (http://www.obddiag.net/obdadapter.html)

У меня Лансик (CAN) общается через ELM327.

Софт есть такой:

Digimoto v.4.03
MoDiagPro v.2.0.110 (c адаптером не тестировал)
ScanMaster ELM 1.5.0.0
ScanMaster ELM 1.6
ScanMaster ELM 1.7.0
ScanXLpro 3.2.0
OBD-DIAG v1.01.02
ScantoolNet113win

ewgen1
22.10.2010, 15:51
Начать можно вот с этого: Поддерживает ли мой автомобиль OBD-II? (http://www.obddiag.net/obdadapter.html)

У меня Лансик (CAN) общается через ELM327.

Софт есть такой:

Digimoto v.4.03
MoDiagPro v.2.0.110 (c адаптером не тестировал)
ScanMaster ELM 1.5.0.0
ScanMaster ELM 1.6
ScanMaster ELM 1.7.0
ScanXLpro 3.2.0
OBD-DIAG v1.01.02
ScantoolNet113win
так у ланса Х CAN а у предыдущих то ОБД.соединяется либо через K-Line либо через опенпорт.Через ОП 1.3 точно работает эвоскан ну и другие проги!шнур можно самому сделать.

ProhodimecA
22.10.2010, 22:40
Приветствую!
Со своим Mitsubishi 2005г.в. именно по OBDII общаюсь через ПО:
- ecuEDIT
- evoScan
А TMOLOG Mitsubishi - не пошел.

Успеха!

Jeday
04.12.2010, 10:28
Всем привет.

Примерно с 1999 года моторы Митсубиси могут поддерживать сразу два протокола обмена, это заводской MUT и ISO. На более старых моделях (с 1996г. 16 pin) только MUT протокол с двухзначными кодами ошибок и проведением тестов актюаторов. Если будет поддерживатся оба протокола (MUT и ISO) тогда просмотр параметров и проведение тестов по более быстрому протоколу MUT, чтение кодов ошибок (P коды) и просмотр параметров по протоколу ISO (доступные всем программы OBD II Generic) и если сканер будет совсем хороший тогда дополнительно к общим можно будет просмотривать заводские параметры и проводить тесты прямо в ISO.
Но теперь самое главное. Протокол Митсубиси устроен таким образом что от идентификатора ЭБУ (ECU ID) будет зависить способ опроса кодов ошибок, набор тестов актюаторов и вообще весь набор доступных параметров для этого идентификатора с правильными формулами расчета. Другими словами сканер должен сам уметь распознавать чего выводить на экран. Вот тут-то и начинаются проблемы с достоверностью данных от сканера потому как разновидностей для разных рынков сбыта очень много. Кроме моторов есть еще и другие системы включая коробки и АБС. Вот поэтому все легко доступные программы будут работать но данные от них будут под огромным сомнением.

Zjablik
25.02.2011, 10:43
День всем добрый. Выручайте!
Имею огромное желание подключится к ЭБУ своего автомобиля, для начала хотелось бы прочитать коды неисправностей, остальное, если получится, подключится вообще, то потом. Перерыл Множество форумов, но пока безрезультатно.
И так...
Авто: Pajero-II 1999 г.в. (рестайлинг V45W), Двигатель: 3,5 бензин 6G74 SOHC, VIN код автомобиля: JMB0RV450XJ000651
Разъём диагностики на моём авто, у меня присутствуют два разъема, 16 и 12-контактные колодоки для диагностики - Вот фото (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-127.jpg).
Имеется в наличии вот такой адаптер - Адаптер OBD2 (одна сторона) (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-128.jpg) и Адаптер OBD2 (другая сторона) (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-126.jpg), на моём адаптере используются всего 4, 7, 15, и 16 контакты, остальные свободны и не используются! Кстати сам кабель OBD2-СОМ у меня остался от моих предыдущих авто (VW Golf3, потом Skoda) на них проблем с подключением не было никаких, программы использовал VAG-Tool и VAG-COM - на этом правда мои познания в диагностике заканчиваются, мне нужно было просто читать ошибки, большего не требовалось! Диагностику производил при помощи старинного ноутбука с КОМпортом, все работало, но по продаже вышеуказанных автомобилей пропала потребность и в данной диагностики. В последствии был приобретен нетбук Lenovo S12, а КОМ порт был с эмитирован при помощи адаптера pcmcia, так вот в таком исполнении, на таком же Skoda, удавалось считать только коды неисправностей двигателя и всё, блоки комфорт, airbag и ABS программа видеть отказывалась.
В последствии мой OBD адаптер был разобран и контакты 1 и 4 перемкнуты, на все том же копме Lenovo S12 установлена программа OBDTOOL, COM порт был с эмитирован при помощи адаптера pcmcia, естественно в диспетчере задач и в настройках самой программы для ком порта было присвоено значение COM-1. Всё это должно было мне помочь для подключения к моей Mitsubishi Pajero, но не тут то было...
В очередной раз попробовал подключаться с помощью разных программ, всё безрезультатно....:(
Вот на всякий случай ошибки по всем используемым программам: OBDTool (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-129.jpg) , ecuEdit (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-133.jpg) , TMOLOG (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-135.jpg) , а вот прог-ма EvoScan v2.7 вообще запрашивает какойто код EvoScan v2.7 (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-134.jpg)!?
Сам уже даже и не знаю что делать!? Есть вероятность что всё дело именно в моём адаптере или в переходнике pcmcia-СОМ, правда он же работал ранее, пусть не на 100%, но работал!?

Подскажите, если есть у кого опыт подключения к авто Pajero-II после 1996 г.в. но до 2001 г.в., как всё это происходит, поделитесь информацией пожалуйста!? Есть ли возможность подключится при помощи моего адаптера или он не подойдёт?
В общем мне интересно знать как все это работает, если работает вообще!?

Выручайте.
Заранее спасибо...

Zjablik
25.02.2011, 20:08
Вот, на всякий случай, мой адаптер с помощью которого я имитирую СОМпрот у себя на компе - ФОТО (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-139.jpg) - может пригодится как пример, чего покупать не стоит!
Вот пример использования программы Тестер ECU [2.3.0.2a] (http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=11362), взято с форума.
Подключение по протоколу MUT-II, да и по большинству остальных протоколов - ОШИБКА ФОТО (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-136.jpg)
А вот при попытке подключится по протоколу ISO-9141, прог-ма выдаёт другие ошибки - ФОТО 1 (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-138.jpg) и ФОТО 2 (http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-137.jpg), да и вообще не понятно ошибки ли это, складывается такое ощущение что прог-ма пытается соединиться с ЭБУ автомобиля (особенно видно по ФОТО 2), но чего то не хватает!? Возможно не хватает как раз скорости передачи данных, из чего я делаю вывод что мой переходник pcmcia-COM не пригоден для подобного рода диагностик и нужен "нормальный" аппаратный (или как там его ещё называют - я просто не в курсе) СОМпорт на компьютере!!!
Или же приобретать адаптер, вот такой специально "заточенный" под EvoScan (http://www.evoscan.com/evoscan-gps-obdii-cables/details/15/1/performance-vehicle-pc-diagnostic-interfaces/openport-13u-universal-usb-datalogging-and-reflashing-cable) он с USB, или же более бюджетный BM9213 адаптер (http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984), возможно и мой адаптер тоже будет работать, про наличии "нормального" СОМпорта!? Правда я сам пока еще не понял по какому проколу происходит обмен данных с ЭБУ на моём авто, какой адаптер подайдет на 100% и с какой прог-мой его использовать!?!?? ;)
Так что вопрос остаётся открытым!
Выручайте пожалуйста...

Autodiag
27.02.2011, 12:25
Скорей всего проблема в переходнике PCIExpress-Com. Ещё не понял, зачем перемыкать на адаптере 4 и 1 ногу? Из двух вариантов - ВМ9213 или OpenBox я бы посоветовал OpenBox, то есть заточенный для Mitsubishi.
Или ещё вариант поискать переходник usb-com на микросхеме FTDI для имеющегося у вас адаптера

Zjablik
27.02.2011, 15:28
Скорей всего проблема в переходнике PCIExpress-Com. Ещё не понял, зачем перемыкать на адаптере 4 и 1 ногу? Из двух вариантов - ВМ9213 или OpenBox я бы посоветовал OpenBox, то есть заточенный для Mitsubishi.
Или ещё вариант поискать переходник usb-com на микросхеме FTDI для имеющегося у вас адаптера

Спасибо большое.
Подскажите пож. что значит "usb-com на микросхеме FTDI"? Просто я не силен в микросхемах, понимаю что мой переходник "*****", хочется приобрести действительно рабочий или придётся покупать другой адаптер.
Подскажите пож. какой именно переходник лучше и дешевле на данной микросхеме?
Спасибо...

Autodiag
01.03.2011, 00:29
Переходники на микросхеме FTDI производят много фирм и названия у переходников разные. Купить можно например здесь (http://www.nclabs.ru/ipc/converter/Chipsetcomm-_-umc201.html)

Jeday
20.07.2011, 17:20
Программный сканер MMC Reader (http://mmc-reader.ru/) теперь поддерживает старые машины (с 12 пин. разъёмом)

aleksm
13.03.2012, 13:31
вот тут есть новая версия программы ScanXLpro v.3.5.0 RUS (http://auto30.com/page,20,prg.html) Полностью на русском, под ELM