PDA

Просмотр полной версии : Ford Focus II SE, розетка 220V...


FINNISH
15.08.2008, 22:24
заказал фокуса, у него в опциях есть "розетка 220V". что она из себя представляет? сколько мощность? можно ли её использовать для обычного ATX блока питания?
зы: ктонить прикручивал роджные кнопки на руле к компику?
и может ктонить это сможет сделать в Екатеринбурге? паять не умею :pleasantry:

whitepanther
15.08.2008, 22:38
есть подозрение ,что эта розетка как опция при установке подогрева двигателя. розетка для внутренней воздуходуйки, устаналвиваемой отдельно, по типу такой:
http://www.yhteishyva.fi/yhteishyva/tekniikka/autoilu/turvaa_lisavarusteilla/fi_FI/turvaa_lisavarusteilla/_files/76177597449831003/default/a_turvaalisavarlammi.jpg

FINNISH
16.08.2008, 12:32
яндекс говорит что это нормальная розетка, с допутсимой мошностью 150W, достаточно ли этого?

Beer100
17.08.2008, 01:41
150Вт!? На Фокусе? Мало верится... Какой там генератор и АКБ?
Ну хорошо, пусть 150 Вт. Значит комп должен уложиться в 135 Вт.
А вот что творится с 220В во время пуска двигателя? 100% комп будет отрубаться (перезагружаться)!
Эта розетка для бритвы, не более....

PS
И, кстати, у фокусов, говорят генераторы после 2-х лет умирают...
Видать не спроста.

FINNISH
17.08.2008, 11:23
150Вт!? На Фокусе? Мало верится... Какой там генератор и АКБ?
зачем верить, надо знать... так производитель заявил
Ну хорошо, пусть 150 Вт. Значит комп должен уложиться в 135 Вт.
А вот что творится с 220В во время пуска двигателя? 100% комп будет отрубаться (перезагружаться)!
это вторично.
И, кстати, у фокусов, говорят генераторы после 2-х лет умирают...
Видать не спроста.
опять говорят, кто? у меня один друг 2, второй 4 года ездит, зимой заводица, гены живые.

A.V.K.
17.08.2008, 13:10
...
Ну хорошо, пусть 150 Вт. Значит комп должен уложиться в 135 Вт.
А вот что творится с 220В во время пуска двигателя? 100% комп будет отрубаться (перезагружаться)!
Эта розетка для бритвы, не более
...

у знакомого был минивэн, где в салоне тоже были розетки на 220 с заявленой мощностью 210Вт, так вот там при заводке машины перебоев с 220 не было. к слову сказать стояла там автоматика от глубокого разряда или второй акк я не знаю, но обычный писюк включали на стоянках и при работе стартера он не перегружался.