PDA

Просмотр полной версии : Сделал, но все равно HELP!


anton040
26.07.2008, 14:04
Вчера ночью трудился до 5 часов и вот что получилось:моник держится достаточно надежно, им удобно управлять и на солнце вполне смотрибельно, системник под передним сиденьем пока на закреплен, привод взял от имеющегося ASUSa R2hv, привесил USB разветвитель, а к нему пока пару-синий зуб и синезубую мышь,провод от USB воткнул в переднюю панель.
В зад системник получит тач скрин и жпс,пока всю эту ерунду соединял спалил фильтр питания от моника,но на качестве изображения это ни сколько не отразилось.:pleasantry: :tease: :blush:
Питание взял как советовали умные люди с батареи+, а- с корпуса,на фотках видно синий+, а коричневый масса.
плюсы от моника и компа на скрутке к синему и так же минусы.
единственное , что совсем не устраивает это :звук от компа вывелна магнитолу, а та в свою очередь на колонки.Провод использовал тот что и при аналогичном подключении ASUSa R2hv ,тогда не было НИКАКИХ помех,а сейчас при загрузке компа слыщны легкие помехи,при заглушенном двигателе тоже, а когда мотор работает шумы достаточно сильные и при наборе скорости звук изменяетсь.Думается это какието помехи от генератора? но раньше то их не было или это дает о себе знать сгоревший фильтр монитора, ведь комп и моник подклочены папалельно.
подсоветуйте люди куда убрать помехи.
еще есть фотка где видно как закреплен кронштейн для моника, а за педалями лежит питающий провод от батареи.
Вобщем ругайте и критикуйте , буду прислушиваться и исправляться.
Да и системник я позже куда нибудь перенесу чтоб было и удобней и практичней.
Еще валяется камера заднего вида, но когда до нее руки дойдут?

Так-же хочу приобрести сетевой фильтр для монирора 12 вольт и бп М2-АТХ.

Pinin
26.07.2008, 20:17
На первый взгляд - силовые провода хиловаты... Какое сечение?
Питать монитор от аккума напрямую - тоже решение не самое грамотное (как, впрочем, и применение скруток - помехи, кстати, именно от этого и идут скорее всего: тощие провода на скрутках).

Как у тебя организовано включение/выключение компа? Про АСС ты спрашивал - так вот, он для того и нужен, чтобы не ручками/кнопкой питания системник включать/выключать, а поворотом ключа зажигания. Это те же +12 V с аккума, только снимаемые с цепей, на которых они появляются по факту поворота ключа (на разъеме прикуривателя, на питании магнитолы, электрических стеклоподъемниках - словом везде, где в рабочем режиме они должны быть, и где их нет при вынутом ключе зажигания).
Брать с этих цепей питающие напряжение для системника не очень правильно (потребление там в любом случае конечное и на серьезные доп. нагрузки не расчитанное), а вот логический сигнал для запуска системы - вполне возможно. Насколько я понимаю - БП у тебя пока не интеллектуальный, но даже сейчас можно довольно просто соорудить из релюхи и триггера его подобие. Хотя это подразумевает наличие некоторого профильного образования (минимального, но все же)...


О черт, тебе уже, оказывается все это в соседнем топике размусолили (не посмотрел, что там 3 страницы)... Так чего ж ты тогда провода-то такие поставил? 1 мм кв. - это не толстый провод, это сопля. Ты бы лучше не спешил строить (хоть и не терпится) - процесс инсталляции надо проводить спокойно, понимая, что делаешь и зачем, а не судорожно воплощать чьи-то советы. Тем более, что силовая проводка - одно из самых может быть критичных мест (при неблагоприятных раскладах можно спалить весь автомобиль).

Freak
26.07.2008, 20:17
Самое простое избавление от шумов это "Шумоподавитель линейный MYSTERY MAD-GL" в Эльдорадо 120 руб стоит (не смотри на низкую цену - действительно работает). Можно ещё экран с одной стороны "разорвать" на акустическом кабеле - который от компа к голове идёт. А вообще я бы провода питания потолще сделал - с запасом...

b-suns
26.07.2008, 20:39
сменить БП, провода и сигнальный провод звуковой купи хороший, у меня на 5 метров идет 4 канала от встроеной звуковухи и никаких помех тьфу тьфу тьфу

anton040
26.07.2008, 21:40
сменить БП, провода и сигнальный провод звуковой купи хороший, у меня на 5 метров идет 4 канала от встроеной звуковухи и никаких помех тьфу тьфу тьфу
мужики всем спасибо , все учту и сделаю как надо ....отпишу...в моем поварском понятии это толстый провод:blush: :blush: :blush: :blush:
И еще , мужики,как правильно присоединить моник и комп к этим толстым проводам-спаять в кучу или под гайку или штекера прилудить со всех сторон, ну туповат я в этом, а так хочется, чтоб было все по грамотному.
Может нарисуете или ваши фотки киньте , жду с нетерпением!

anton040
26.07.2008, 23:01
На первый взгляд - силовые провода хиловаты... Какое сечение?
Питать монитор от аккума напрямую - тоже решение не самое грамотное (как, впрочем, и применение скруток - помехи, кстати, именно от этого и идут скорее всего: тощие провода на скрутках).

Как у тебя организовано включение/выключение компа? Про АСС ты спрашивал - так вот, он для того и нужен, чтобы не ручками/кнопкой питания системник включать/выключать, а поворотом ключа зажигания. Это те же +12 V с аккума, только снимаемые с цепей, на которых они появляются по факту поворота ключа (на разъеме прикуривателя, на питании магнитолы, электрических стеклоподъемниках - словом везде, где в рабочем режиме они должны быть, и где их нет при вынутом ключе зажигания).
Брать с этих цепей питающие напряжение для системника не очень правильно (потребление там в любом случае конечное и на серьезные доп. нагрузки не расчитанное), а вот логический сигнал для запуска системы - вполне возможно. Насколько я понимаю - БП у тебя пока не интеллектуальный, но даже сейчас можно довольно просто соорудить из релюхи и триггера его подобие. Хотя это подразумевает наличие некоторого профильного образования (минимального, но все же)...


О черт, тебе уже, оказывается все это в соседнем топике размусолили (не посмотрел, что там 3 страницы)... Так чего ж ты тогда провода-то такие поставил? 1 мм кв. - это не толстый провод, это сопля. Ты бы лучше не спешил строить (хоть и не терпится) - процесс инсталляции надо проводить спокойно, понимая, что делаешь и зачем, а не судорожно воплощать чьи-то советы. Тем более, что силовая проводка - одно из самых может быть критичных мест (при неблагоприятных раскладах можно спалить весь автомобиль).
И вот еще! Спасает ли умный БП от того, что когда батарея чуть разряжена и комп включен при запуске двигателя комп виснет или вовсе вырубается?

Мастер
26.07.2008, 23:45
Разделе "проекты" или в подразделе "рабочий журнал" куча проектов, смотри как люди проводку тянули.

Умный блок спасет от перезагрузок.

anton040
27.07.2008, 00:27
Разделе "проекты" или в подразделе "рабочий журнал" куча проектов, смотри как люди проводку тянули.

Умный блок спасет от перезагрузок.
Блин, все зенки проглядел не нашел поста как сращивать правильно провода, тут видимо люди по умолчанию это првильно делают, а я не знаю!:dntknw: :dntknw: :dntknw:
Только что увидел провод 4 квадрата, так это почти карандаш!
Ачто же такое 6 или 8 квад. как рекомендуют и как это должно выглядеть при подключении монитора?
Это наверняка нужно спаять.............

Freak
27.07.2008, 00:50
Блин, все зенки проглядел не нашел поста как сращивать правильно провода, тут видимо люди по умолчанию это првильно делают, а я не знаю!:dntknw: :dntknw: :dntknw:

Вот тут ты блин прав...
А ведь на форуме действительно нигде нет описания скрутки проводов...
Я делаю так - зачищаю от изоляции минимум 6 сечений провода, а скрутку потом произвожу распологая провода друг относительно друга под углом примерно 45 грдусов - потом всё это дело упаковывается в термокембрик (это тот который при нагревании уменьшает диаметр) предварительно надетый на 1 из проводов.
А вообще у тебя действительно маленькое сечение провода...
И потом... ВОПРОСЫ НАДО ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!
Если хочешь избавиться от шумов в звуке быстро и дёшево - покупай фильтр (какой - написал выше; где брать - тоже написал), но на это смотрят отрицательно многие из инсталлирующих (на то есть свои причины) - в том числе и я лично.
Хочеш сделать всё грамотно и правильно - ЧИТАЙ БОЛЬШЕ ФОРУМ, Хотя.... идеал в принципе недостижим...
ЗЫ прошу мои слова и мысли не считать аксиомой....

Pinin
27.07.2008, 01:22
По силовым проводам - со стороны аккумулятора припаял концевики под болт, за них же провода и прикручены к клемным плашкам. В разрыв +12 V поставлен доп. предохранитель на всякий случай (ибо если не приведи чего - пусть лучше горит он, а не машина). Фото, если нужны - есть в описании моего проекта, несильно крупные, но разглядеть эту часть можно.

С противоположного конца оба провода можно запаять на отрезанную башку обычного силового кабеля (трехконтактную, и третьим завести туда же АСС). Каждую пайку - в термоусадку, места пайки параноики могут сместить друг относительно друга на сантиметр-другой, чтобы даже перетеревшаяся изоляция не дала замыкания, ну и естественно, заизолировать весь стык поверх соединения.Таким образом, поставив на корпусе системника ответную часть разъема, сможешь опять же распаять толстый провод, который прилагается к БП, одной стороной к этому разъему (а на другой стороне уже будут клеммы для присоединения к блоку).
Таким образом, вся силовая часть проводки будет выполнена мощным проводом и надежными соединениями.
А у себя я еще воткнул тумблерок, которым могу отрубить комп от аккума (ибо иногда бывает нужно)...

anton040
27.07.2008, 01:28
Вот тут ты блин прав...
А ведь на форуме действительно нигде нет описания скрутки проводов...
Я делаю так - зачищаю от изоляции минимум 6 сечений провода, а скрутку потом произвожу распологая провода друг относительно друга под углом примерно 45 грдусов - потом всё это дело упаковывается в термокембрик (это тот который при нагревании уменьшает диаметр) предварительно надетый на 1 из проводов.
А вообще у тебя действительно маленькое сечение провода...
И потом... ВОПРОСЫ НАДО ЗАДАВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!!
Если хочешь избавиться от шумов в звуке быстро и дёшево - покупай фильтр (какой - написал выше; где брать - тоже написал), но на это смотрят отрицательно многие из инсталлирующих (на то есть свои причины) - в том числе и я лично.
Хочеш сделать всё грамотно и правильно - ЧИТАЙ БОЛЬШЕ ФОРУМ, Хотя.... идеал в принципе недостижим...
ЗЫ прошу мои слова и мысли не считать аксиомой....

Вот это другое дело, разъяснил, спасибо, проводину уже надыбал, в багажнике лежит,завтра буду ваять!

anton040
27.07.2008, 01:48
И вам сударь ,большое спасибо за внимание!

anton040
01.08.2008, 15:37
В продолжении всех моих злоключений!
Поменял блок питания, теперь у меня М2-АТХ, заменили мне его прямо в магазине , пришлось доплатить 1.5 тыра, в придачу к нему вручили три проводка с мамами на одном конце....
В магазине прикупил провод 6 квадр., когда продавец узнал для чего -удивился и сказал, что этого много, но был послан нах с примечанием , чтоб не умничал!
С одной стороны к этому проводу приставил металический наконечник с отверстием и расплющил, один провод на +, другой на корпус, тоже под гайку.
К свободным концам присоединил + и - с блока питания, сделал скрутку и промеж двух шайб под гайку плотно затянул, конструкцию тщательно заизолировар изолентой.АСС подвесил на + прикуривателя от ключа,есть у меня такой
Моник- "+" взял от соседного прикуривателя, на скрутке, а - от корпуса, под гайку тоже.
Заменил аудио провода, купил в магазине -120 руб.
Магнитолу мне устанавливали какие то спецы, она работаел нормално, звук беру на прямую с материнки.
В общем комп работает нормално, помех на монике нет, а вот со звуком беда, при выключеном зажигании небольшие помехи, их терпеть можно, но вот при заведенном двигателе, много шума, наверное помехи от генератора.
Прочитал много постов в разделе по этой теме, но как-то ничего полезного не подчерпнул для себя, там предлагают что-то паять, а я этого совсем не могу, может кто поможет из питерских!
В итоге : эстетика инсталяции моника и привода-4+,системник маленький и чорненький-3-, звук сами читали 2,
Грустно, но буду все дорабатывать....

whitepanther
01.08.2008, 15:44
В поиске поисчи.
Есть такие темы. Например: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=674&highlight=%ED%E0%E2%EE%E4%EA%E8

Без пайки есть много советов по улучшению ситуации с шумами. Сначала последуй всем советам без пайки. Кста... А где предлагается паять-то?
Реально многим помогало:
- порвать землю аудиокабеля
- использовать спец. фильтр
- сделать общую землю для компа и для магнитолы (усилка)

anton040
01.08.2008, 15:52
В поиске поисчи.
Есть такие темы. Например: http://www.pccar.ru/showthread.php?t=674&highlight=%ED%E0%E2%EE%E4%EA%E8

Без пайки есть много советов по улучшению ситуации с шумами. Сначала последуй всем советам без пайки. Кста... А где предлагается паять-то?
Реально многим помогало:
- порвать землю аудиокабеля
- использовать спец. фильтр
- сделать общую землю для компа и для магнитолы (усилка)
а вот еще забил написать,когда вынимаещь аудио провод из мамки, то шумы ве пропадают, а если коснуться корпуса компа ,опять шумит.
Сегодня попробую с начать с земли аудио кабеля......

anton040
01.08.2008, 16:51
Понимаю, всех уже достал, но подскажите как быть с джамперами на бп.
описание то все на английском.Усыпляю карпутер, а от ключика он не просыпается!

Caravan'щик
01.08.2008, 18:22
Рекомедуемая настройка (Все переключатели off, включен только первый)
Сигнал на включение посылается если зажигание включено более 5 секунд.
Сигнал на выключение посылается если зажигание выключено более 5 секунд, потом БП ждет 1 минуту и снимает дежурное питание.
В таком состоянии БП потребляет менее 0.5mA


Остальные возможности настройки прикинь по таблице.

Оригинал:
P1 (recommended): Sends ON pulse to motherboard when ignition is ON for more than 5 seconds, sends OFF pulse to
motherboard 5 seconds after ignition is turned off. Waits another 60 seconds and then shuts down 5VSB to conserve battery. In
this mode, the M2-ATX consumes less than 0.5mA. This is our recommended setting.