Просмотр полной версии : Вопрос про адаптер «BT-ECU» и программу «Check-Engine»?
Хочу поинтересоватся, может кто пробывал этот адаптер: http://www.check-engine.ru/ ! Вроде интересная штучка :spiteful: ! ?
пораспроси *golja* ака Владимир)
BlackHorse
11.05.2008, 23:11
ну я пробовал... работает в машине... пока использовал только стандартную софтину - не совсем удобная, но показывает много... в оболочки не встраивается, т.к. требует нажатия кнопок для работы..
задавай вопросы - буду отвечать...
2 BlackHorse
Планирую себе заказать такую же зверушку (только в USB-варианте). Скачал демо-версию проги - судя по всему, отличия от полнофункциональной - гомеопатические. Или там функционал добавлен?
Я к тому, что встраивать-то особо вроде и нечего: Трип-компьютер, диагностика, еще чего-то там - 4 вроде окошка, попасть пальцами в которые не проблема. Выпадающие же меню не так часто и нужны, если настроить главное...
Или я не прав?
Только не понял, можно ли эту девайсину использовать с другими прогами...
Да, и кстати - кнопочка "Старт" - это шутка? По логике, такая програмулина должна бы сама вместе с двигателем запускаться и глохнуть, соответственно, вместе с ним :be:
BlackHorse
02.06.2008, 00:43
Я не знаю, что ты смотрел, но моя прога для чекэнжина запускается в с несколькими кнопками в окне - нужно выбрать трипкомп (можно в опциях нстроить чтобы само запускалось), но вот дальше, чтобы трипкомп начал считать - нужно ткнуть в кнопку СТАРТ (уроды!! накой она нужна!)... у меня блютусный - после хибернейта блютус стартует позже проги - и прога иногда успевает отвалиться... что будет в юсб версии - не знаю...
Хотя я смотрел версию 3.1, а сечас на сайте 3.2... буду завтра смотреть...
Человеки, просните ситуацию. Этот адаптер на Центирифугу можно прикрутить? Или он только со своей прогой дружит.
тока со своей!
в центрифуге тока elm-ы прописаны. Мастеркит (и аналоги) тоже не прикручиваются!
BlackHorse
02.06.2008, 18:44
Отчитываюсь по версии 3.2 - теперь при авто запуске трипа сразу начинается сбор данных.
Однако ребята оперативно реагируют на пожелания... пара месяцев - новая версия и все ок... ;)
Где то пробегало сообщение, что прикурчивается к CF\]
вот насайте что написано:
Адаптер «USB-ECU K-Line» + программа «Check-Engine»**
(проводная версия для работы с ноутбуками, CarPC c USB разъемом тип А) 2950 руб
Так! Проводную еще никто не брал? Неуж-то нормальный трип-компьютер появился для PC-CAR?
Где то пробегало сообщение, что прикурчивается к CF
Да, нифига не прикручивается. Я им писал неоднократно, они даже обещали доработать прогу, но "воз и ныне там" - прога по-прежнему осталась многооконной, поэтому к ЦФ нормально не прикрутить. :(
Да, нифига не прикручивается. Я им писал неоднократно, они даже обещали доработать прогу, но "воз и ныне там" - прога по-прежнему осталась многооконной, поэтому к ЦФ нормально не прикрутить. :(
вроде народ писал, что адекватная контора - версии на раз выпускают... :secret:
Ну, я ж пишу не о том, что "вроде где-то слышал", а вполне конкретно - свой опыт :)
Утром уточнял:
Добрый день. Появилась ли у вас однооконная версия программы под windows xp (не использующая многооконный интерфейс)?
Только что пришел ответ:
Однооконный интерфейс врядли будем делать.
Но планируем сделать возможной интеграцию с оболочками типа Centrafuse реализовав запуск программы в определенных режимах.
2 archer
Проплатил сегодня USB-шный вариант. Не знаю уж, сколько он будет идти (вебмани не берут, а Сбербанк у нас шустер как обколовшаяся черепаха, да и на доставку из Ростова время уйдет) - но когда сабж приедет - отчитаюсь.
2 BlackHorse
А демку я качал на прошлой неделе - 3.1
Кстати, не пробовал чего-нибудь другое за эту железку зацепить - OBD-DIAG, например?
Хотя, если теперь сабж запускается на коннект с адаптером не с кнопки, а сам и сразу - м.б. вполне достаточно в настройках поставить умолчально запуск трипа - для 80% случаев этого достаточно, а в остальное, если приспичит, можно и ручками слазить...
Так! Проводную еще никто не брал? Неуж-то нормальный трип-компьютер появился для PC-CAR?
Нет в Москве у дилеров в наличии. Сегодня звонил и в Южный порт и на Каширку. На Каширке вообще сказали, что первый раз слышут о USB, будут заказывать сказали.
BlackHorse
09.06.2008, 18:41
А демку я качал на прошлой неделе - 3.1
Кстати, не пробовал чего-нибудь другое за эту железку зацепить - OBD-DIAG, например?
Хотя, если теперь сабж запускается на коннект с адаптером не с кнопки, а сам и сразу - м.б. вполне достаточно в настройках поставить умолчально запуск трипа - для 80% случаев этого достаточно, а в остальное, если приспичит, можно и ручками слазить...
3.2 работает теперь сразу - в основном окне можно настроить чтобы сразу запускался трип, а трип теперь СРАЗУ начинает сбор данных...
Я оболочками не пользуюсь - у меня сразу запускается 2 окна - трип и карта... а музыка и прочее у меня "железячное" - JVC... ;)
на тему OBD-DIAG, думал - но все никак руки не дойдут...
2 BlackHorse
Спасибо за информацию - дождусь сабжа, непременно поиграюсь с OBD-DIAG, если только меня сейчас не обломают по второму вопросу:
2 ALL
Сей аппарат электрически связан с очень дорогими и замороченными мозгами автомобиля. Ну ладно бы он выступал лишь в роли пассивного приемника данных - "резвись-не хочу". Настораживает то, что он дает возможность не только считывать коды ошибок, но и стирать их... А если так - м.б. он, при применении кривого/неродного/переписанного софта + кривых ручек юзверя, может стереть еще чего-нибудь более существенное? Или прописать невесть что...
Нет опасности с этими экспериментами угробить электронику автомобиля?
Pinin, эта приблуда не умеет перепрошивать "мозги", не парься :yes4:
Ну что ж, отчитываюсь, как и обещал:
http://photofile.ru/photo/dytljhju/95129846/large/98889725.jpg
Комплектация видна на фото, плюс бумажный мануал и приложением - схема подключения и распиновка разъемов GM, OBD-II, GAZ, KIA. Кабель без OBDшного разъема - для подключения непосредственно к проводке, с разъемом - для подключения к штатному диагностическому.
Зеленый индикатор - обмен по шине, красный - питание. При использовании двухголового кабеля индикатор питания у меня загорелся даже при выключенном зажигании (фиг его знает, нормально ли это?!).
Прежде чем подключить сабж к бортсети, он был прописан в системе (автоопределение не прокатило, пришлось качать USB-драйвер адаптера с оффсайта - полагаю, из-за Game Edition).
Софтина версии 3.2 действительно сама запускает трип умолчально (т.е. если его выбрать в настройках таковым, он начинает работу безо всяких дополнительных команд от водилы/оператора :big: ).
Вопросами интеграции в оболочку пока не занимался (на работе работа навалилась, а тестовая система у меня там).
На первый взгляд все работает. Осталось инсталлировать аккуратно все это хозяйство, заточить софт и тогда уже будет тестирование в боевых условиях. ;)
Тоже себе прикупил, вчера привезли. Запустил, все работает. Интерфейс по-прежнему многооконный, но можно поставить автоматический запуск трип-компьютера при загрузке программы, что позволило встроить окно трип-компьютера в леокар.
Поездил, впечатлился, доволен. Еще бы можно было отдельные параметры выводить бОльшим шрифтом - например, скорость и обороты, было бы вообще идеально.
Из недостатков - питание берется с диагностического разъема, а оно там есть всегда (по крайней мере, на нексии). Но штепсель под разъем разборный, так что можно будет аккуратно подвести питание куда-нибудь в другое место
Служба тех.поддержки ответила, что для постоянного подключения сабжа они рекомендуют питание на адаптер подавать с цепей после замка зажигания, т.е. можно смело заводить АСС.
Вообще, кабель с диагностическим разъемом нужен для тестового подключения, для стационарного - кабель без разъема со стороны машины. И это, в общем-то, понятно - прямое соединение всяко надежней, OBD-разъем держится довольно хиленько.
А в OBD-разъеме +12 V есть всегда на всех машинах - особенности протокола, да оно и понятно - коды ошибок хранятся отнюдь не в энергонезависимой памяти...
У меня разъем сидит плотно, но за идею использовать необжатый кабель спасибо. И порт останется свободный для диагностики :)
2 adami
Всега пожалуйста, заходите еще ;)
anton040
23.08.2008, 00:30
Люди, кто подскажет, эта хрень будет работать на караване 2002 года, 2.4 литра, я зарезервил себе до вторника в магазе голубозубый вариант, а вот теперь думаю-стоит ехать или нет?
Заранее спасибо за внимание!
Люди, кто подскажет, эта хрень будет работать на караване 2002 года, 2.4 литра, я зарезервил себе до вторника в магазе голубозубый вариант, а вот теперь думаю-стоит ехать или нет?
Заранее спасибо за внимание!
пробовали, не получилось :dntknw: ,не помню только был 2.0 или 2.4
я вот так оформил свой адаптер в Лео
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=7364&d=1218811898
anton040
25.08.2008, 16:46
На Караване 2002.2,4литра НЕ РАБОТАЕТ!!!
Semendey
14.10.2008, 19:20
Я тоже такой купил USB - CAN пробовал подключать, работает.
Пробовал стирать ошибки - не работает.
Для моего опеля не может расшифровать ошибки.
Писал с службу поддержки о изменении интерфейса проги, сказали ниче менять не будут
У них есть выложенный SDK - только я в нем не понимаю ничего, может с помощью его можно как то сотворить другую программу.
Dmitry02
14.10.2008, 19:55
У них есть выложенный SDK - только я в нем не понимаю ничего, может с помощью его можно как то сотворить другую программу.
Поделитесь, плиз, ссылкой на SDK
Semendey
14.10.2008, 20:02
Поделитесь, плиз, ссылкой на SDK
http://www.check-engine.ru/download.php
лежит в открытом доступе для скачивания CarApplet SDK v1.0
Dmitry02
15.10.2008, 02:31
Спасибо за ссылку. Скачал, поставил вместе с демо-версией.
Ну что можно сказать:
1) Апплет запускается из самой программы.
2) Чтобы запустить, надо выбрать пункт меню.
Т.е. можно встроить в скин вопросов нет, но вот чтобы запустить программу в скине, придется запускать чекэнжин и через меню свое приложение.
Кто-нить может автоматизировать процесс запуска апплета?
Semendey
15.10.2008, 11:07
Спасибо за ссылку. Скачал, поставил вместе с демо-версией.
Ну что можно сказать:
1) Апплет запускается из самой программы.
2) Чтобы запустить, надо выбрать пункт меню.
Т.е. можно встроить в скин вопросов нет, но вот чтобы запустить программу в скине, придется запускать чекэнжин и через меню свое приложение.
Кто-нить может автоматизировать процесс запуска апплета?
Можешь мне пояснить что вобще такое аплет, как он выглядит? И сто с помощью его можно сделать с этой прогой? Можно поменять интерфейс или еще что то ?
Dmitry02
15.10.2008, 12:38
Это отдельная программа, только запустить ее как ЕХЕ файл невозможно.
Запускается на выполнение через меню чекэнжина. Апплет может иметь свой собственный интерфейс и получает доступ к значениям датчиков
Semendey
15.10.2008, 14:04
Это отдельная программа, только запустить ее как ЕХЕ файл невозможно.
Запускается на выполнение через меню чекэнжина. Апплет может иметь свой собственный интерфейс и получает доступ к значениям датчиков
Вот это прикольно, только жаль я не понимаю ничего в этом, вот если бы это было на Delphi тогда я мог бы что то написать. А так придеться ждать пока кто то что то напишет.
Dmitry02
15.10.2008, 20:22
А что нужно написать, чего не хватает?
Semendey
16.10.2008, 11:06
А что нужно написать, чего не хватает?
Просто сам интерфейс проги убогий, окон программы много, управлять из оболочки сложно, вот если бы все сделать в одноокнном режиме, ну например: разбить область окна на 4-ре части, в каждой показывать одино из окон проги, а при нажатие на какую либо область разварачивать ее на все окно, при повторном обратно переходить в 4-х частичный режим.
Да, цены бы не было такому деянию - тех.поддержка наши просьбы на этот счет игнорирует...
Semendey
16.10.2008, 17:45
Да, цены бы не было такому деянию - тех.поддержка наши просьбы на этот счет игнорирует...
Так вроде как можно это сделать, только запускать придеться из их программы, только прогер нужен толковый да заитересованный.
А после того как такая прога будет написана то вот тогда то и разработчики ей заитересуються. У них задача девайсы продавать а не программу, девайсы и так берут, ну хотябы что бы посмотреть что енто за зверь такой.
Ждем программера заинтересованного... :whistle:
Semendey
20.10.2008, 17:09
Неужели нет Энтузиастов, давайте может скинемся всем миром да и заплатим за такой софт.
Dmitry02
20.10.2008, 17:43
Неужели нет Энтузиастов, давайте может скинемся всем миром да и заплатим за такой софт.
Программеры хотят конкретики, я вот до сих пор не представляю что вообще надо сделать:no2:
Возможно, потому что чекэнжина у меня нет и мне сложно представить все плюсы и минусы штатной программы и понять, какого софта не хватает:huh2:
Semendey
20.10.2008, 19:39
Программеры хотят конкретики, я вот до сих пор не представляю что вообще надо сделать:no2:
Возможно, потому что чекэнжина у меня нет и мне сложно представить все плюсы и минусы штатной программы и понять, какого софта не хватает:huh2:
Ты можешь скачать прогу в демо режиме с сайта, или хочешь я те ее почтой перешлю. Когда ты ее увидишь и если ты готов помочь все счасливым обладателям этой проги, то начнем обсуждение интерфейса.
2 Dmitry02
Демка "Чека" качается с оффсайта, в принципе, ее достаточно, чтобы понять, какие траблы возникают при использовании ее в фронтэндах: окно не масштабируется, отсюда - неудобство использования тача (кнопки мелкие); каждое новое окно открывается поверх основного и т.д.
Конечно, если постоянно используется только окно трипа(что у меня, к примеру, и реализовано) - особых проблем нет. Но вот посмотреть диагностику, или тем паче - коды ошибок...
Вообще же потенциал там неплохой - если бы удалось всторить все это добро в RR, да еще так, чтобы при запуске движка выводилась бы инфа о прогреве двигателя (типа, пока еще подождите... а вот теперь - полный вперед!), а потом шло переключение на трип с возможностью в любой момент пальцем переключиться на диагностику, посмотреть коды, сбросить их... Но чего-то я размечтался :blush:
Опс! Коллега опередил - ну да ладно...
Semendey
23.10.2008, 18:36
Я бы хотел от этой проги видеть что то вроде этого
Dmitry02
24.10.2008, 07:24
Semendey, Да я все скачал с их сайта, даже тестовый проект скомпилил и запустил. С демкой проект работает.
Pinin, вот подобный сценарий работы программы мне видится интересным. Ведь просмотр ошибок не является штатным режимом. В штатном режиме вначале контролируется температура двигателя, а чуть позже еще и скорость. К примеру, пока двигатель не прогреется до второй контрольной отметки сильно давить на гашетку не рекомендуется...по крайней мере на жигулях так))
Ребята, меня все же волнует каким образом вы будете запускать плагин из оболочки.
Предлагаю следующее...я сегодня или на выходных скомпилю тестовый проект плагина к чекэнжину, а кто-либо из вас попробует запустить всю эту кашу из под оболочки. Я так догадываюсь, без скриптов не обойтись...
Semendey
24.10.2008, 11:20
Спасибо
Готов стать тестменом!!!!! :big:
2 Dmitry02
...просмотр ошибок не является штатным режимом. В штатном режиме вначале контролируется температура двигателя, а чуть позже еще и скорость. К примеру, пока двигатель не прогреется до второй контрольной отметки сильно давить на гашетку не рекомендуется...по крайней мере на жигулях так))
Ну, собственно, это я имел в виду (кстати, неплохой расклад и Semendey предложил - при таком виде интерфейса практически все эти пожелания и реализовываются). У меня пока прога запускается через автозагрузку и болтается под оболочкой. Соответствующей кнопкой вызывается частично прозрачное окно, где в зоне прозрачности как раз и находится сабж. Коряво, конечно, но с минимальными затратами...
Dmitry02
28.10.2008, 00:34
Скомпилил тестовый плагин.
Распаковываете, запускаете инсталлятор.
После установки запускаете программу чекэнжина. Плагин появляется в меню "Режим"
Dmitry02
28.10.2008, 23:16
Ну вот, решил главную проблему современности - написал программку, которая автоматом пускает чекэнжин и плагин. После запуска чекэжин аккуратно сворачивается и остается только наше чудесное окошко, которое можно встраивать в любую оболочку.
А как все это теперь подружить с оболочкой?:be:
Ткните меня носом, плиз, где посмотреть в инете как плагины к оболочкам писать:big:
2 Dmitry02
Ну вот, решил главную проблему современности - написал программку, которая автоматом пускает чекэнжин и плагин
Так понимаю, речь не о плагине из предыдущего поста? Его оттестить смогу только завтра, а тут уже снова речь о таких вкусностях... Хотелось бы взглянуть на "наше чудесное окошко" ;)
Что касается встраивания. Ну, в RR все в readme и т.п. файлушках довольно подробно описано (там, кстати, никаких особых заморочек нет). Если грубо - назначаешь выбранной кнопке запуск твоего *.exe, указываешь область экрана, где желаешь видеть софтину, да, собственно, и все...
Завтра могу выложить пример.
P.S. И спасибо огромное, за то, что взялся за это благородное дело - появляется уверенность, что с тобой и всем миром мы этот рекбус разрешим!
Dmitry02
29.10.2008, 01:24
Окошко все то же, зато оно теперь одно и запускается одним кликом, а штатное чекэнжина автоматом прячется с глаз долой.
Остается чуть подчистить автозапуск и возьмемся за наполнение окошечка.
С RR вопросов нет, я его в исходниках ковырял.
Меня центрафьюз интересует, наверно, стоит поставить его демку и посмотреть как там на интерфейс все завязано.
Сперва, я так думаю, реализуем мониторинг прогрева и считывание ошибок.
Ну и скины:acute:
Semendey
29.10.2008, 11:05
Я тоже выражаю глубокое признание трудам Dmitry02, хотел потестить его тестовый плагин на работе, но почемуто в зарегистрированной проге он появился, а вот в ДЕМО нет.
Dmitry02
29.10.2008, 12:24
странно, у меня как раз ДЕМО. На нем отлаживаю в том числе и автозапуск.
2 Dmitry02
Как успехи? Тестовый плагин поставил, несколько озадачен - таки да, появилось еще одно окно в меню "Режим", в котором почему-то датчик ChEn обозначен как включенный (хотя лампочка соотв. не горит). Ну это ладно, м.б. имелось в виду, что "их у нас есть"...
Я так понимаю, сейчас идет работа над наполнением этого окна?
Semendey
05.11.2008, 11:15
Я тоже посмотрел новое окно на рабочей проге, однако я ничего не понял там, там просто строковые значения какието.
Так должно быть ?
2 Semendey
Похоже - да (пока, во всяком случае):
Остается чуть подчистить автозапуск и возьмемся за наполнение окошечка.
Ждем`с... ;)
Dmitry02
05.11.2008, 12:47
Текстовые, все верно - прога-то тестовая.
После праздников голова совсем не варит:be:
Сегодня к вечеру постараюсь выложить вариант с автозапуском.
Пока поставил на закачку центрафьюз.
Текстовые, все верно - прога-то тестовая.
После праздников голова совсем не варит:be:
Сегодня к вечеру постараюсь выложить вариант с автозапуском.
Пока поставил на закачку центрафьюз.
как голова то?:bye:...ждать устали:big:
Dmitry02
12.11.2008, 01:41
sirota, жив, здоров и даже достаточно упитан:big:
Выкладываю программу автозапуска плагинов для Чекэнжина.
К сожалению, протестил только на своей демо-версии, потому прошу всех кому интересно протестить запуск на живой программе.
Что делает автозапуск:
1) Проверяет наличие программы среди активных процессов в системе.
2) запускает программу, при ее отсутствии. (путь к программе прописывается в параметрах командной строки плагина)
3) Ждет инициализации адаптера
4) запускает плагин
Параллельно пишется лог файл.
Кто-нить подскажите как встроить окно моего плагина в центрофьюз:blink2:
2 Dmitry02
Рад за тебя ;)
Что касается автозапуска: п.1, 2 особенно порадовали, ибо у меня, например, основной режим - ждущий. Т.е. система стартует каждый раз не с нуля, а возвращается в исходное до выключения состояние. Выигрыш во времени при такой схеме достигается не за счет загрузки операционки (чудес не бывает - оно прежнее), просто отпадает необходимость в этом самом автозапуске для всех рабочих приложений - они уже стартуют в боеготовом виде. Полагаю, такая схема реализована не только у меня.
Это я к тому, что автозапуск, реализованный в лоб (без п.1,2) был бы скорее даже вреден, чем полезен, но схема, предложенная тобой - идеальна.
Доберусь до машины - попробую непременно, не знаю, правда, удастся ли это сделать до выходных...
К сожалению, по центрифуге ничего посоветовать не могу - юзаю RR.
Когда планируешь заняться самим плагином? Вот он действительно потребен крайне.
Dmitry02
13.11.2008, 02:57
Да, я как раз так и подумал.
Попробовал встроить тестовую форму вместе с автозапуском в RR и что-то у меня не встраивается ничего. Ставил на кнопку вызова GPS параметры окна прописывал в RRConfig...что-то не нравится мне в схеме запуска, а что не пойму:dntknw:
О, теперь встроил :)
2 Dmitry02
жив, здоров и даже достаточно упитан
Ты все же питайся по-плотнее: в два часа ночи конфиги править - никакого здоровья может не хватить ;)
Semendey
20.11.2008, 15:50
Я попробовал фишку с запуском, но что то у меня не заработало, в файле bat прописал правильный путь запуска и через него прога стартует а вот ланчер запускать не хочет, в файле который он создает типа не правильный путь к приложению.
Подскажите как настроить ?
Dmitry02
20.11.2008, 23:25
Я попробовал фишку с запуском, но что то у меня не заработало, в файле bat прописал правильный путь запуска и через него прога стартует а вот ланчер запускать не хочет, в файле который он создает типа не правильный путь к приложению.
Подскажите как настроить ?
Лог выложите, плиз!
и содержимое бат-файла. У меня ДЕМО только т.к. живой железки нету, потому все настройки на ДЕМО.
bat файл это я смудрил чего-то. РР не дружит с bat если требуется окно встроить в интерфейс.
2 Dmitry02
РР не дружит с bat если требуется окно встроить в интерфейс.
Похоже, да...
P.S. Посмотри личку, pls...
Dmitry02
21.11.2008, 12:45
2 Dmitry02
P.S. Посмотри личку, pls...
Посмотрел, тема интересная! Надо мне время найти обдумать ее.
Semendey
21.11.2008, 13:56
Лог выложите, плиз!
и содержимое бат-файла. У меня ДЕМО только т.к. живой железки нету, потому все настройки на ДЕМО.
bat файл это я смудрил чего-то. РР не дружит с bat если требуется окно встроить в интерфейс.C
лог выложил,
Current time: 21.11.2008 12:54:52
12:54:52 - Warn: Неверный параметр запуска программы. Укажите полный путь к Check-Engine
а бат файле все верно для демо, а для рабочей проги папка другая, у меня Check-Engine OBDII-CAN, надо просто в нем изменить путь.
Я еще попробую переименовать мою папку на Check-Engine Demo
Dick Eagle
21.11.2008, 14:56
Dmitry02
Можно вопрос? А можете свою программу написать на основе входящих данных от адаптера и с качественным интерфейсом? Есть затея, нет опыта, есть возможности (пока кризис не съел... :big:)
Dmitry02
21.11.2008, 17:33
Dick Eagle,
могу
Dmitry02
21.11.2008, 17:35
C
лог выложил,
Current time: 21.11.2008 12:54:52
12:54:52 - Warn: Неверный параметр запуска программы. Укажите полный путь к Check-Engine
а бат файле все верно для демо, а для рабочей проги папка другая, у меня Check-Engine OBDII-CAN, надо просто в нем изменить путь.
Я еще попробую переименовать мою папку на Check-Engine Demo
лучше пришлите мне дистрибутив полной версии чекэнжина, я сам посмотрю что там с путями...
адрес почты в личку сейчас кину
2 Dmitry02
Боюсь, дистриб не поможет - если не изменяет память, он от триального ничем не отличается, но абсолютно точно привязан к железке и ее серийнику...
kostya740
21.11.2008, 21:20
Dmitry02
Можно вопрос? А можете свою программу написать на основе входящих данных от адаптера и с качественным интерфейсом? Есть затея, нет опыта, есть возможности (пока кризис не съел... :big:)
Я начну писать софтинку под свой бумерок. Сейчас жду кабельки пока приедут ко мне.
Dmitry02
22.11.2008, 02:58
2 Dmitry02
Боюсь, дистриб не поможет - если не изменяет память, он от триального ничем не отличается, но абсолютно точно привязан к железке и ее серийнику...
Ой, программисты такие красавцы, от них всего можно ожидать:acute:
Путь хочу посмотреть к экзешнику (он точно отличается), сразу его забъю в свою программу дабы другие не парились
Semendey
24.11.2008, 12:29
Вот путь куда устанавливаеться прога у меня, но я думаю надо сделать файл для настройки этого пути.
C:\Program Files\ACELab\Check-Engine OBD-II CAN\
Dmitry02
24.11.2008, 17:22
Выкладываю новую версию автозапуска с файлом конфигурации.
Чтобы поменять путь к чекэнжину в папке с установленной программой автозапуска находим settings.xml и правим путь. Для тех кто запускает демо-версию чекэнжина меняем путь с тега <path> на путь из тега <path-demo>
<appconfig>
<checkengine>
<path>ПУТЬ
Semendey, конфигурация настроена на полную версию чекэнжина.
У себя проверил - запускает, просто не смог пройти дальше ввода серийного номера
2 Dmitry02
А куда выкладываешь-то? Ссылочку бы... :blush:
Dmitry02
24.11.2008, 19:51
:dntknw:
ChkEngineLauncherSetup_1.rar:
Превышен предел на форуме (69.7 Кб).
2 Dmitry02
Дык, на любой файлообменник, какой тебе удобней. ;)
P.S. Вообще-то, путь к софтине и в первой версии лончера поправить было нетрудно даже и без settings.xml. Куда как актуальнее было бы нарисовать соответствующую шкурку для фронтэнда :blush:
Semendey
30.11.2008, 13:47
Dmitry02
если тебе необходим серийник то я могу тебе выслать, вопрос как наполнить эту форму.
И еще я заметил что на моей машине этот софт показывает пробег в 2 раза больше чем на приборной доске, написал вопрос по этому поводу разработчикам, пока молчат. Так что похоже они используют те протоколы которые стандартны для CAN например и все проги несмотря на то что у них на сайте есть они для многих машин - ОДИНАКОВЫ !!!!
Но то что тэта прога реально может показывать ошибки и их сбрасывать меня порадовало
Dmitry02
30.11.2008, 16:55
Semendey,
спасибо за предложение. Думаю, без железки пользы от серийника мало будет.
Сейчас занимаюсь разработкой интерфейса. Все будет через одно окно, чтобы упростить встраивание в оболочки.
Программа универсальная тупо получает список возможных показаний, которые можно получить с ЭБУ.
Пройденный путь определяется на основе показаний скорости с ЭБУ, а на приборном щитке у вас показания считаются с датчиков АБС, так что погрешность в программе неизбежна и увеличивается при преобладании разгонов-торможений. На трассе, скорее сего погрешность будет уменьшаться
Pinin, на прошлой неделе качал Сиджик для человека, так проклял все файлообменники с их правилами загрузки.
Так что лучше тут буду выкладывать.
2 Dmitry02
...проклял все файлообменники...
"Ты просто не умеешь их готовить" © :pleasantry:
Была пара-троечка адресов нормальных, если вспомню - поделюсь. Очень радостно слышать, что работа над проектом продолжается - с нетерпеньем ждем результатов. Успехов тебе!
Dmitry02
И еще я заметил что на моей машине этот софт показывает пробег в 2 раза больше чем на приборной доске, написал вопрос по этому поводу разработчикам, пока молчат.
не знаю, как у Опеля, но на многих машинах пробег "зашит" не только в приборке. В щитке могли скрутить, а в другом месте остался реальный
Semendey
02.12.2008, 13:50
речь идет ос уточном пробеге, а не в целом.
Непример устанавливаем все в Ноль и едем, прибываем в некоторую точку и сравниваем показания, а они разные причем в два раза.
И еще я заметил что на моей машине этот софт показывает пробег в 2 раза больше чем на приборной доске,
У меня по городу, на приборной доске показывает 1.5 раза больше. Но тут дело в скорости работы (или обмена данных). Давишь педаль и на КПК с прогой сразу виден результат (повышается средний общий расход), тогда как последствия этого "педалирования" на приборной доске могут "аукнутся" через минуты четыре. Создается впечатление, что комп на п.д. немного тормозной...
А вот на трассе на круиз-контроле 100км.ч через минут ...цать начинает выигрывать комп на приборке :) Бывало показывал 9.6 л. на сотку, тогда как КПК с прогой 10.9 - 11 вот такие пироги. :smile1: двигло 2.7 -V6
Извиняюсь, если чего не то сказал.
речь идет ос уточном пробеге, а не в целом.
Непример устанавливаем все в Ноль и едем, прибываем в некоторую точку и сравниваем показания, а они разные причем в два раза.
У меня показание суточьного, и приборного показывает один в один.Причина может в калибровке...калибровал на трассе на расстоянии в 200 км.
Semendey
03.12.2008, 13:13
У меня показание суточьного, и приборного показывает один в один.Причина может в калибровке...калибровал на трассе на расстоянии в 200 км.
Раскажи как калибровал, я что то не нашел такой настройки
Раскажи как калибровал, я что то не нашел такой настройки
Заливаешь полный бак, врубаешь трип компутер, едешь 200-300км, заправляешь полный бак, а на трип компе в меню жмешь калибровка он спрашивает сколько ты реально залил бенза ты гришь 50, а у него в мозгу 40, он ставит коэф., и собсна готово.
Эти 300 км рекомендуется проезжать в обычном режиме (если это город то по городу, если трасса то по трассе) там конечно есть логика, но точнее будет.
Semendey
03.12.2008, 14:06
Заливаешь полный бак, врубаешь трип компутер, едешь 200-300км, заправляешь полный бак, а на трип компе в меню жмешь калибровка он спрашивает сколько ты реально залил бенза ты гришь 50, а у него в мозгу 40, он ставит коэф., и собсна готово.
Эти 300 км рекомендуется проезжать в обычном режиме (если это город то по городу, если трасса то по трассе) там конечно есть логика, но точнее будет.
Я так понимаю так можно отколибровать расход, но как отколибровать пробег
Я так понимаю так можно отколибровать расход, но как отколибровать пробег
В новой версии софта помоему можно и пробег калибровать :derisive:
Semendey
03.12.2008, 18:39
В новой версии софта помоему можно и пробег калибровать :derisive:
Где такая настройка
Dmitry02
03.12.2008, 19:24
В демо-версии я такого пункта в настройках не нашел
Semendey
03.12.2008, 19:39
В демо-версии я такого пункта в настройках не нашел
Я вот и в реальной не нашел
Я вот и в реальной не нашел
Пробег не калибруется(калибруется расход и максимальная скорость...последнее не понял для чего)....у меня пробег тоже один в один....шёл до воронежа 650км..на спидометре тоже самое, что и по девайсу....,а как оно может быть другое, если все данные передают мозги машины на девайс с точьностью до метров.:be:
Могу сказать одно, если его в центру впихтерить, цены ему не будет.
http://photofile.ru/photo/dytljhju/95073343/large/103216878.jpg
Меню->Настройка. Процесс калибровки, если не ошибаюсь, расписан на оффсайте софтины.
А цены не будет, если впихнуть в RR :acute:
Semendey
04.12.2008, 11:14
http://photofile.ru/photo/dytljhju/95073343/large/103216878.jpg
Меню->Настройка. Процесс калибровки, если не ошибаюсь, расписан на оффсайте софтины.
А цены не будет, если впихнуть в RR :acute:
это то есть но к сожилению моей проблеммы не решает, скорость у меня верно показывает одинаково на трех на приборке, GPS, и по проге.
А вот пройденный путь врет.
А вот пройденный путь врет.[/QUOTE]
А у меня не врёт:no2:
Semendey
04.12.2008, 13:13
А вот пройденный путь врет.
А у меня не врёт:no2:[/QUOTE]
тебе повезло !!!! :bye:
А у меня не врёт
У меня тоже один в один. Но если при длительной остановке поставить на "пауза" и потом начав движение забыть нажать кнопку "старт", то... :blush:
У меня вопрос к гуру, можно ли оставлять этот девайс подключенным к разьему? Он у меня "BT", и кажется постоянно ищет и не находит, когда машина отдыхает в гараже :) Вот например неделю простоит машина и все? Аккум можно выкидывать? (по дополнительным проводам подключить пока нет времени, а лазить и каждый раз выключать разъем утомляет). Спасибо.
Dmitry02
05.12.2008, 01:07
У меня тоже один в один. Но если при длительной остановке поставить на "пауза" и потом начав движение забыть нажать кнопку "старт", то... :blush:
У меня вопрос к гуру, можно ли оставлять этот девайс подключенным к разьему? Он у меня "BT", и кажется постоянно ищет и не находит, когда машина отдыхает в гараже :) Вот например неделю простоит машина и все? Аккум можно выкидывать? (по дополнительным проводам подключить пока нет времени, а лазить и каждый раз выключать разъем утомляет). Спасибо.
А инструкция что пишет по данному вопросу? Может там еще и ток потребления приведен
У меня тоже один в один. Но если при длительной остановке поставить на "пауза" и потом начав движение забыть нажать кнопку "старт", то... :blush:
У меня вопрос к гуру, можно ли оставлять этот девайс подключенным к разьему? Он у меня "BT", и кажется постоянно ищет и не находит, когда машина отдыхает в гараже :) Вот например неделю простоит машина и все? Аккум можно выкидывать? (по дополнительным проводам подключить пока нет времени, а лазить и каждый раз выключать разъем утомляет). Спасибо.
Так на то кнопки старт и пауза...не забывай:acute:
у меня подключён уже 1.5 года сей девайс...я просто и не думал, что его нужно отключать...всё время завожусь:bye:
[url]http://www.check-engine.ru/support.php?idt=11&idq=39 тут про потребление. или подключи от замка зажигания, тогда он будет полностью обесточен, когда вынешь ключь зажигания...http://www.check-engine.ru/adaptertype.php#CONNECTION-INT-CAN см .рис № 1.
Вот нашел.
При горящем индикаторе "power" адаптер работает. Потребляемый ток Bluetooth-адаптера в режиме ожидания не более 50 мА. Ток при активной работе Bluetooth - не более 100 мА.
Dmitry02
05.12.2008, 22:22
Вот нашел.
При горящем индикаторе "power" адаптер работает. Потребляемый ток Bluetooth-адаптера в режиме ожидания не более 50 мА. Ток при активной работе Bluetooth - не более 100 мА.
Совсем копейки. К примеру, автодилеры ставят допоборудование, если в состоянии покоя ток потребления менее 75 мА. Думаю, цифру взяли не с потолка. Если б аккумуляторы у клиентов разряжались при меньшем токе, благодарные клиенты очередями стояли выразить им свое почтение:big:
Касательно USB-варианта выше (http://www.pccar.ru/showpost.php?p=66658&postcount=23) уже отписался, вот дословная цитата из ответа техподдержки:
+12 на разъеме автомобиля есть постоянно.
Адаптеру постоянное питание не нужно. Для постоянного подключения мы
так и рекомендуем - подключать к линии "после замка зажигания".
Схема подключения входит в комплект поставки адаптера.
Кнопки "старт" и "пауза" - это несерьезно: ну это ж двинуться надо, каждый раз при заводе /выключении движка лезть куда-то, чтобы их нажать. В фоне все должно работать, в фоне! Так, чтобы только при необходимости достаточно было обратиться к соответствующему скину оболочки и не париться со всеми этими паузами/стартами...
У меня прекрасно работает связка подключения сабжа через АСС и хибернейт режим. А СЕ на всякий случай заведен в автозагрузку (если времени перед выключением системе из-за чего-то не хватило на то, чтобы слить текущую конфигурацию на винт).
Где нароботки...продолжение темы..АУ....
Если, кому интересно - апплет для CE, ничего нового не делает, просто выводит информацию от датчиков в графическом виде.
P.S. Нужен .Net 3.5
Sandy Wolf
20.05.2009, 20:26
Подскажите, пожалуйста, в чем недостатки адаптера BT-ECU по сравнению с проводным - USB-ECU?
2 Punchic
Зачет! Чего-то подобного все и ждали. "Откуда дровишки?" - м.б. в этом месте еще чего-нибудь вкусненького имеется... ;)
2 Sandy Wolf
Соединение проводом по-любому надежней беспроводного. Тем паче, что в данном случае это соединение стационарное - необходимости таскать один из девайсов куда-то еще нет (и комп, и адаптер интегрированы в авто). Поставил, и забыл. С Кариесом же процесс снюхивания - вещь вероятностная. Для телефона - да, удобно: сел в машину, он сам подцепился (а и не подцепился, так не велика беда).
Если в качестве средства отображения используется КПК`шка или смартофон - BT-ECU уместен, в случае же карписи - ИМХО глупо это...
так а чем закончилось работа с SDK на тему однооконности основной проги?
Punchic - зачот )
2 b-suns
Да ничем, похоже... :(
Кстати, по поводу зачета: странная зверушка какая-то - инсталлятор вывалил два соглашения, полез качать какие-то два файла из нета, зафигачил их куда-то незнамо куда, ругнулся на FW 2.0...
Дистрибута 3.5 под рукой нет, так что тестирование пока откладывается...
2 b-suns
Да ничем, похоже... :(
Кстати, по поводу зачета: странная зверушка какая-то - инсталлятор вывалил два соглашения, полез качать какие-то два файла из нета, зафигачил их куда-то незнамо куда, ругнулся на FW 2.0...
Дистрибута 3.5 под рукой нет, так что тестирование пока откладывается...
Дровишки самопал :)
Еще раз повторюсь, я не занимаюсь программированием. взял готовый пример из sdk и разукрасил. Без .net 3.5 прозрачность сделать не получилось. инсталятор весит много, то там для всех платформ, на компе месте не много занимает.
Краткое описание, на основном окне 5 датчиков, при клике на уровень топлива - окно с расходаим, при клике на тахометр - параметры двигателся. Средний датчик - boost.
PS с рисованием у меня туго. А готовых форм не нашел.
PPS делал для себя, но если будут какие то предложения, могу поправить или выложить исходники.
2 Punchic
Дровишки самопал
Ну, это ж совсем другое дело (мое почтение, в таком случае)! Что-то я тему с SDK пропустил, видимо - в пределах 3 страниц назад про это нет, глубже лезть стремает :blush:
По сути: если под инсталлятором понимаются приаттаченный файл - он меньше метра, разве ж это много? Вот чего и сколько он закачал в процессе установки - это да, вопрос...
Не знаю, кто как - я к софтинам, которые в процессе установки лезут в нет, отношусь очень недобро, а если закачанное они валяют вообще неизвестно куда - прибиваю их однозначно.
Это просто к тому, что если будешь делать для людей...
PS с рисованием у меня туго. А готовых форм не нашел.
PPS делал для себя, но если будут какие то предложения, могу поправить или выложить исходники
С рисованием помочь можно - знать бы только требования к рисункам. Да и исходники могут пригодиться ;)
2 Punchic
По сути: если под инсталлятором понимаются приаттаченный файл - он меньше метра, разве ж это много? Вот чего и сколько он закачал в процессе установки - это да, вопрос...
Не знаю, кто как - я к софтинам, которые в процессе установки лезут в нет, отношусь очень недобро, а если закачанное они валяют вообще неизвестно куда - прибиваю их однозначно.
Это просто к тому, что если будешь делать для людей...
Инсталятор я имел ввиду .net framework 3.5.
То, что в аттаче по сути прописывает ключик реестра
HKLM\Software\CarApplets\{XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX}
где {XXXXXXXX-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXXXXXXXXX} - GUID аплета.
И копирует dll и xml в папку с программой.
Проверил только что еще раз, ничего не качает.
Может он .net пытался скачать?
С рисованием помочь можно - знать бы только требования к рисункам. Да и исходники могут пригодиться ;)
большие датчики 300x300, маленькие 200x200. Исходники позже.
2 Punchic
Инсталятор я имел ввиду .net framework 3.5.
Это да, размерчики там не детские...
Может он .net пытался скачать?
Да, так и есть - проверил специально еще раз - пользовательское соглашение .NET Framework 3.5 и в путь! Черт, анлима у меня нет, так что если не надыбаю 3.5 где-нибудь помимо сети, попробовать удастся не скоро...
Ладно, ждем исходников. А вообще - большое дело затеял, если доведешь до ума, массы будут весьма благодарны. ;)
2 Punchic
Вот еще какой момент хотел уточнить: играться с софтиной в машине не с руки, а на других компах она хоть и установлена, но без адаптера в полный рост не запускается...
Эту проблему как решаешь?
Опс, качнул SDK с оффсайта - вопросы отпали... Курить теперь его не перекурить...
2 Punchic
Ладно, ждем исходников. А вообще - большое дело затеял, если доведешь до ума, массы будут весьма благодарны. ;)
Исходники в атаче.
А по поводу "до ума", а что там можно еще сделать? Сама программа выдает только набор дачиков, и уже с ними можно что-то сделать. Например, нельзя через апплет посмотреть или сбросить ошибки. Все что можно сделать - это украшать и высчитывать дополнительные значения. К примеру, boost я считал maf минус атмосферное давление. И все! Так что любое увеличение функционала это конструкци if then.
Но при этом я наткнулся на грабли, если выбрать один датчик, то все работет как надо (обновляется каждые 100мс) а если 15, то раз в 3-4 секунды :( Из-за этого разбил на 3 окна. При этом сделать программный турботаймер (посчитать обороты и температуру турбины) у меня не получилось. Да и там не все pidы есть, даже стандартные.
Буду благодарен любым ссылкам по теме турботаймера. Ведь турботаймеры без датчиков его как-то считают.
Подскажите, будет ли работать данная система через автонавигатор по USB. В автонавигаторе система Windiws CE 5.0, демо версия работает.
2 Kalm6
Ну, по идее - должна работать. Сама прога есть и в Win CE исполнении. Так что вопрос скорее к конкретному навигатору. Но если у тебя демка работает, должна работать и полная.
Уместнее уточнить это конкретно здесь (http://www.check-engine.ru/). Техподдержка там вполне вменяемая.
вот что происходит, когда BT-ECU подключен через диагностический разъём OBD-II. :wacko2: Авто - mazda atenza 23E
(видео файл см. через media player classic)
= Nicki =
22.08.2009, 12:26
вот что происходит, когда BT-ECU подключен через диагностический разъём OBD-II. :wacko2: Авто - mazda atenza 23E
(видео файл см. через media player classic)
забавно =) у меня блутузный нормально пашет. Подключен стационарно, запитан от АСС. Авто Хода Фит 2002г.
Исходники в атаче.
А по поводу "до ума", а что там можно еще сделать?
Reflector в руки и на CheckEngine.exe его.
Я себе написал полностью свой БК на базе BT-ECU для WinMobile. Но он только для Bosch M7.9.7 в вазовской реализации будет работать.
Для нормального реконнекта к блоку пришлось патчить их код. И еще что-то патчил, уже сейчас не помню. Там после обфускатора имена не компилируемые шарпом получаются.
Если есть интерес могу исходники своего БК и патченый исходник CE в IL прислать.
Полностью свой интерфейс. Такой как нужен мне, а не авторам. Без красивостей типа градиентной заливки, зато не тормозит. Экраны переключает одним нажатием на джойстик телефона. Показывает на каждом экране то, что мне надо. Стартует сам сразу, реконнектится при потере соединения, включении. Засыпает при выключении, потере фокуса в неактивном состоянии и т.д. Заодно управляет включением BT, GSM, подсветкой.
Сейчас показывает все датчики с максимально возможной для блока скоростью. Они поленились сделать все. А для диагностики например коэффиценты коррекции впрыска очень важны.
Да, писано все для WinMobile. Тоесть для CarPC придется выкидывать все связаное с SMS, GSM, BT модулем и т.д.
В принципе если забить на реконнект и скорость обновления датчиков, можно просто в проекте сделать reference на Checkengine.exe и дотянуться до основных объектов. Если интерес будет пиши в личку, расскажу где там чего.
А вобще за такое написание авторам надо руки оторвать. Причем вроде и писано, судя по коду не дилетантами. Вполне так красиво и продумано. Но зачем специально такие трудности тем, кто захочет этим пользоваться создавать, непонятно.
вот что происходит, когда BT-ECU подключен через диагностический разъём OBD-II. :wacko2: Авто - mazda atenza 23E
(видео файл см. через media player classic)
Было такое. Авто - MAZDA6, 2.3л. Причина - плохой контакт в разъеме.
Если вдруг кому то интересно выкладываю чуть обновленный апплет для CE.
Теперь запускается exeшником, а не из программы.
Можно изменить некоторые параметры в файле options.xml (разрешение,путь к программе, расположение датчиков и т.д.)
Рисует графики скорость/обороты/надув и расход за последние 100 км
Считает пробег на остатке безина и средний расход даже после перезапуска
Ну и рисунки датчиков теперь отдельно
http://content.foto.mail.ru/mail/punchic/2/i-48.jpg
График рисуют просто потому что есть данные :) примерный пробег считается изходя из последних 100 км.Не знаю для чего может пригодиться :)
http://content.foto.mail.ru/mail/punchic/2/i-47.jpg
Логгер из него не получился, т.к. обновляет датчики кроме расхода примерно раз в секунду.
http://content.foto.mail.ru/mail/punchic/2/i-46.jpg
Для запуска просто распаковать и поменять путь <AppPath>C:\\Program Files\\ACELab\\Check-Engine Demo</AppPath> на свой в файле options.xml. Сейчас настроена для демо.
Bersenev
28.01.2010, 18:34
Для запуска просто распаковать и поменять путь <AppPath>C:\\Program Files\\ACELab\\Check-Engine Demo</AppPath> на свой в файле options.xml. Сейчас настроена для демо.
Что то у меня не запустилось, может ещё что сделать надо.:dntknw:
Что то у меня не запустилось, может ещё что сделать надо.:dntknw:
Установить саму программу check-engine или демо. и указать путь к ней. Это только апплет он берет данные из программы. Но у меня паралельно они то работают, то нет. Без запуска CE запускается всегда.
А что говорит при запуске?
Bersenev
28.01.2010, 18:52
Установить саму программу check-engine или демо. и указать путь к ней. Это только апплет он берет данные из программы. Но у меня паралельно они то работают, то нет. Без запуска CE запускается всегда.
А что говорит при запуске?
Ничего не говорит просто не запускается и всё. Так и с запуском СЕ и без запуска. СЕ версия 3511
Ничего не говорит просто не запускается и всё. Так и с запуском СЕ и без запуска. СЕ версия 3511
Странно, только что попробовал на новом компе поствил демо и запустиласть. А с демкой тоже не запускается? В процесах не появляется? просто там соединение идет секунд 5-10.
Bersenev
28.01.2010, 19:13
Странно, только что попробовал на новом компе поствил демо и запустиласть. А с демкой тоже не запускается? В процесах не появляется? просто там соединение идет секунд 5-10.
На демо непроверял. Пробовал только в машине. В процессах искал, не нашёл:dntknw:
А устанавливать в любую папку или СЕ. На сайте СЕ вроде сказано в любую и указать путь на папку с СЕ
На демо непроверял. Пробовал только в машине. В процессах искал, не нашёл:dntknw:
А устанавливать в любую папку или СЕ. На сайте СЕ вроде сказано в любую и указать путь на папку с СЕ
да в любую можно. попробовал, длинные пути с русскими буквами понимает.
Bersenev
28.01.2010, 20:04
В W7 на демо версии запускается(окна непоявляется) в процессах появляется и винда её выбрасывает "Прекращена работа программы "CE_Standalone".
В W7 на демо версии запускается(окна непоявляется) в процессах появляется и винда её выбрасывает "Прекращена работа программы "CE_Standalone".
А этот (http://pccar.ru/showpost.php?p=94760&postcount=107) не пробовал?
вышел плагин под СF3
http://www.check-engine.ru/centrafuse.php#props
Ну вот, то, о чём здесь так давно мечтали - свершилось "Check-Engine" прикрутили к Центрифуге. http://www.check-engine.ru/centrafuse.php Теперь осталось разобраться, что к чему....
Теперь осталось разобраться, что к чему....
И как прикрутить это добро к RR...
Плагин это хорошо. Только цена комплекта что-то уже совсем не бюджетная стала.
= Nicki =
03.09.2010, 14:02
Плагин это хорошо. Только цена комплекта что-то уже совсем не бюджетная стала.
и еще сам комплект урезали :angry: вообще никаких проводов не вкладывают.
Для поделки в этом посте http://www.pccar.ru/showpost.php?p=127782&postcount=124 кроме самой ее ничего не нужно?
Sensomaru
04.09.2010, 16:32
Заказал подобную штуку BT-ecu elm 327 2440 цена ей. Едет из Екатеринбурга, вот теперь думаю от check-engine попрет ли софт и плагины.
= Nicki =
04.09.2010, 21:02
c check-engine нет, check-engine работает тока со своей железкой. А где в екабе взял? можно в личку.
Alexander I
21.01.2011, 12:58
[QUOTE=sdv22;108925]Reflector в руки и на CheckEngine.exe его.
Я себе написал полностью свой БК на базе BT-ECU для WinMobile. Но он только для Bosch M7.9.7 в вазовской реализации будет работать.
QUOTE]
A можете написать для Windows Mobile6.x на базе BT ECU для шины CAN?
У меня стоит блютус адаптер и программа "Check Engine"
Я ее использую на Toyota Corolla 2007. Отлично все работает, но есть такое замечание:
У программы есть два (основных как я считаю) режима работы: "Трип-компюютер" (основной в котором наглядно показываются данные) и "Диагностика", в котором мелким ширифтом выводится вся сканируемая адаптером информация по работе двигателя. Проблема в том, что в режиме трип-компьютера (как я писал выше он очень удобен для визуализации во время движения) можно вывести не всю информацию из режима диагностики. А хотелось бы иметь возможность ее выводить.
Проблема в том, что в режиме трип-компьютера (как я писал выше он очень удобен для визуализации во время движения) можно вывести не всю информацию из режима диагностики. А хотелось бы иметь возможность ее выводить.
Для этого вполне достаточно их API для апплетов. Драйвер какой используется (*.spp, *.spf файлы в каталоге СЕ)?
Я на WM подзабил в последние полгода. Да и нет у меня в софте возможности настраивать экраны. Я его для себя писал на коленке. Последняя версия вобще не использует родной софт. Весь код работы с адаптером полностью переписан, но только для m7.9.7. Возможно ближе к весне переведу все это под Андроид. Вот там может быть и сделаю поддержку других протоколов.
Млин, после переустановки системы не могу найти в Диспетчере устройств сабжового адаптера: USB`шников целая гроздь, COM`ов еще больше, что смог - выдернул/воткнул, а сабж так и не опознан.
Сидел сегодня весь вечер в машине - перебирал, да все бестолку... Коллеги, у кого USB-адаптер, если не трудно, гляньте - км он в системе видится (ну там ID, или что-то подобное...)?
Все - вопрос снят. Долбанная "Семерка"!..
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot