PDA

Просмотр полной версии : Майский сбор?


mebitek
22.04.2008, 12:49
Есть предложение , собраться в мае шашлык-машлык, карпутеры-мампутеры!
День не предлогаю ибо дачи всякие!

ashu
23.04.2008, 17:35
Собраться - идея хорошая. Теперь и мне не стыдно приехать :)

Может, тут? http://www.racewars.ru/article.htm?id=406

Было бы клёво там оформиться отдельным автоклубом - что б нам выделили отдельную площадку - и наши машинки показать другим, да и самим легче отыскать друг друга.

ashu
25.04.2008, 15:32
Мда... Чот активность совсем нулевая...

NSMax
25.04.2008, 17:28
Предлагаю 14 мая... или 15 ...

ashu
25.04.2008, 17:53
Предлагаю 14 мая... или 15 ...
Из Новосиба приедешь что ль? ;)

NSMax
25.04.2008, 17:58
Из Новосиба приедешь что ль? ;)

Ептыть сорри думал Москва. От лоханулся то. Да я в москву поеду на 4 дня...

ALFF
25.04.2008, 18:02
А новеньких без PCCARа принимаете? Недавно зарегился на этом форуме, пока больше читаю и просвещаюсь, чем общаюсь.
Море всего нового и интересного узнаю.
В ближайщем будущем собираюсь все же собрать компьютер в машину.

johni
25.04.2008, 19:25
ПОСЛЕ 9-ТОГО БЫ К СОЖАЛЕНИЮ НА НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ ЗАВИС В МОСКВЕ :big:

mebitek
25.04.2008, 21:49
Актимность нормальная , у нас всегда так!:acute:

GOOSE
25.04.2008, 21:56
Я бы с удовольствием подъехал!
Но без даты конкретной обещать не могу...
Тем более, что сейчас дачи всякие пойдут :(

MiD_E34
28.04.2008, 15:22
2ALFF: не припомню, чтобы у нас была дискриминация по принципу наличия/отсутствия CarPC.
Я за встречу - тем более в прошлую проболел, но сейчас у меня снова начинается полоса проблем и увы, не могу дать точный ответ

ALFF
28.04.2008, 15:32
MiD_E34: Тогда с удовольствием приму участие во встрече, заодно посмотрю инсталяции в живую и обязательно что нибудь реализую в своей машинке :)

kaprizz
28.04.2008, 15:34
только с временем пока все сложно

johni
08.05.2008, 03:40
Мож кто умеет сделать общую рассылку на ящики питерцам ато чёйта все хотят но чёта не могут

Я в питере (прибыл):pleasantry:

готов к любому кипишу кроме голодовки

ashu
16.05.2008, 14:38
Такими темпами до Нового Года успеем собраться? :no: :smile1:

GOOSE
16.05.2008, 16:06
Я в питере (прибыл

...и машину, смотрю, сменил ;)

ЗЫ См. личку

mebitek
18.05.2008, 23:25
Если организуемся, то можно будет посмотреть Скайлаин с приборной панелью как у меня!

ashu
20.05.2008, 18:28
А май ужо кончается, однако...

johni
20.05.2008, 20:36
А май ужо кончается, однако...

:big: Предлогаю переименовать тему Июньский сбор :bye:

mebitek
20.05.2008, 22:50
Це дило!

ashu
21.05.2008, 00:21
:big: Предлогаю переименовать тему Июньский сбор :bye:
В июне пойдут отпуска... Если и переименовывать, то сразу в "сентябрьский сбор" :(

ashu
23.05.2008, 02:24
Буду :)

Melnik
23.05.2008, 09:54
Буду, с почти готовым Hover`ом :)

GOOSE
23.05.2008, 09:56
Буду сильно стараться!

johni
23.05.2008, 10:04
:yes4: Не пропускал пока ешо
БУДУ

Allex
23.05.2008, 10:44
Постараюсь:yes4:

NorthCustom
23.05.2008, 17:12
Хотим, хотим!!! Постараемся прибыть.:tease:

tyrex
23.05.2008, 17:36
попробую, очень хотца.

Olegos
23.05.2008, 18:03
Приду посмотреть, какраз рядом с работой.

alexg0707
23.05.2008, 21:09
Интересно будет пообщаться...
Постараюсь быть.

Furss
24.05.2008, 10:19
Постараюсь

iridij76
24.05.2008, 15:23
Я бы приехал, будь у меня такая возможность, но из Германии далековато будет:sad2: :sad2:

lexmaun
25.05.2008, 01:23
БУДУ на е34 с компьютером:acute: ... возможно опоздаю на 15 минут.

Shaa
25.05.2008, 01:50
Очень хорошо! Приеду.

SERPENT
25.05.2008, 20:33
Буду :pleasantry:

kaprizz
26.05.2008, 15:21
хочу и возможно буду...

gennadySPb
27.05.2008, 00:02
Постараюсь быть.

GOOSE
27.05.2008, 00:11
Надеюсь, что буду уже с инсталляцией :)

Черевичник
27.05.2008, 14:46
блиин... :(
а у меня встреча выпускников института как раз в этот день...
ну что за невезуха....
попробую увильнуть с нее пораньше, если получится, то буду

Mao1
28.05.2008, 15:36
Привет, ребята. А можно мне прийти от журнала "Колеса", и статейку написать о вашех технической деятельности? Надеюсь поможете?

User
28.05.2008, 17:03
Привет, ребята. А можно мне прийти от журнала "Колеса", и статейку написать о вашех технической деятельности? Надеюсь поможете?

не можно, а нужно :)

ashu
28.05.2008, 17:56
А как мы там друг друга опознавать будем? Бейджи с собой брать?

arkadiy_str
28.05.2008, 21:33
Постараюсь подкатить...

lexmaun
29.05.2008, 17:16
к сожалению на е34 с инсталяцией потекли передние амортизаторы.. поэтому буду на е32 зрителем :big:

Olegos
29.05.2008, 18:36
Я фотик хороший возьму.

ashu
30.05.2008, 01:06
Прошу прощения, надо было еще по делам ехать, поэтому в восемь с копейками уже свалил...

Жаль, что не со всеми познакомился...

spburger
30.05.2008, 05:10
Жалко, нельзя перекинуть сюда пост из Живого Журнала - его html не воспринимается.
Так что фотки со слета даю в виде ссылки на ЖЖ-шный пост в своем блоге: http://spburger-senior.livejournal.com/6464.html.
Все маленькие фотки там кликабельные.
Можно просмотреть их и отдельно в галерее http://pics.livejournal.com/spburger_senior/gallery/0002wfpg
Специально для владельцев компов на фотографиях сейчас выложу их и в оригинальном разрешении: http://pics.livejournal.com/spburger_senior/gallery/0002x200. Файлы - по 3-4 Мб.

Пост написан "туда", в ЖЖ, а не сюда - поэтому ник в нем обозначил только для mebitek.

Жаль, что не снимал все машины, пропускал ранее уже "фотканные", (кроме Gennady_SPb - он отапгрейдился). Новая фотокамера - чудо, прежние снимки - фтопку. Обязательно летом приеду поснимать в Москву, пока слеты идут в светлое время.

Сорри, что не появляюсь здесь - и буду пропадать до двадцатых чисел июня. До того времени еще намотаю шесть ткм между Питером и Уралом.

ashu
30.05.2008, 11:56
Жалко, нельзя перекинуть сюда пост из Живого Журнала - его html не воспринимается.
Так что фотки со слета даю в виде ссылки на ЖЖ-шный пост в своем блоге: http://spburger-senior.livejournal.com/6464.html.
Все маленькие фотки там кликабельные.
Прикольно, даже мой прюсик в кадр попал. Правда, всего одним монитором - второй, видать, не поместился ;)

arkadiy_str
30.05.2008, 12:00
Жалко что я по своей невнимательность приехал на Большую Зеленина 39, на которая была перекрыта из-за ремонта, а до сбора удалось добраться только пешком и не смог показать сою машинку. Но зато посмотрел других.

Mao1
03.06.2008, 15:55
Поскольку новые темы мне создавать еще нельзя, я суда прям скину свою статейку в "Колеса", а вы критикуйте - не стесняйтесь, еще есть время для правок :derisive:

«Поговорим о карписи»

Какие возникают ассоциации с фразой «компьютер в машине». Кто-то представит себе ноутбук, лежащий на пассажирском сиденье; кто-то КПК, сидящий на присоске на лобовом стекле, а кто-то – бортовой компьютер, который выводит массу полезной информации о текущем состоянии автомобиля, а в «ВАЗах» и «ГАЗах» работающий как светомузыка. Недавно в городе собрались люди, которые знают, что такое «настоящий автомобильный компьютер».

Идея в воздухе висела давно, да и технический прогресс давно позволяет все это воплотить. Всяческие ассорти из магнитол, навигаторов, «сидичейнджеров», «блютусов», «хэндсфри», головных устройств, «тэвэтюнеров», «дивиди проигрывателей» давно надо было объединить в одном нормальном «компе». Удивительно, что это направление стало развиваться только в последнее время. Количество производителей комплектующих и мастерских по установке в Санкт-Петербурге можно пересчитать по пальцам руки, причем хватит одной для тех и других. Поэтому встречи тех кто занимается установкой, разработкой новых систем и вспомогательных устройств просто необходимы.
Что же вообще такое Car PC или onboarder?
Это самый обычный персональный компьютер, только интегрированный в приборную панель автомобиля. Вариантов компоновки оборудования может быть несколько. Самый простой – это установка компьютера, который внешне выглядит как двухдиновое головное устройство. Недостатком может быть отсутствие у автомобиля необходимой ниши, да и выбор таких устройств не широк. Более универсальным решением может быть установка полноценного системного блока в полостях автомобиля, которые не видны глазу. Конечно, это будет не стандартный midiTower, а специальный толстостенный корпус с серьезными креплениями, в который устанавливается материнская плата формата mikroATX. Тут уже вовсю разворачивается творческий поиск. «Системник», можно спрятать куда угодно: и под кресло пассажира, и в багажник и в заднее крыло. Мониторы так же можно установить куда пожелает водитель: на панель приборов, в солнцезащитный козырек, в подголовник сиденья, чтобы задним пассажирам было удобно смотреть.
Функциональность автомобильного компьютера в разы превышает все перечисленные выше «девайсы». Ни один CD-чейнджер не противопоставишь трехсотшестидесятигигабайтному HDD, а восьмидюймовый монитор Car PC намного удобнее в навигации чем «почтовая марка» КПК.
У скептиков возникает вопрос, а чем «онбордер» удобнее того же ноутбука, который к тому же можно сразу забрать из автомобиля и перенести в офис. Да тем и лучше, что его не надо постоянно ловить по салону, если вдруг был произведен резкий поворот. А уж его громоздкость при работе за рулем очевидна. Хотя сегодня и придумано множество вариантов закрепления ноутбуков и КПК в автомобильном салоне, но эстетическая гармония внутреннего интерьера данная конструкция изрядно портит. Кронштейны и «присоски» для КПК – подобны затертым тренировочным штанам бизнесменов начала 90-х годов – просто и удобно, но несолидно. Единственным сдерживающим фактором пока является цена автомобильного компьютера – в среднем около 60 тыс. руб. если считать вместе с установкой.
На встречу прибыли как «юзеры», так и «профи». Но для всех полной сенсацией был невзрачный старенький Opel Monterrey. Его владелец, Дмитрий, совершенно убрал панель приборов, заменив ее большим монитором. На ключевых узлах автомобиля установлены датчики, которые передают исчерпывающую информацию на компьютер через систему Bluetooth. Специальное программное обеспечение было самостоятельно разработено автором этой технической диковины. Причем внешне это выглядит весьма непрезентабельно – монитор был взят от старого китайского телевизора, а системный блок от обычного компьютера притаился между креслом водителя и задним сиденьем. Однако, уникальность данной разработки очевидна, и если б такую же работу провели на заводе BMW, то раструбили б на весь белый свет не меньше чем о «внедорожном купе».

spburger
03.06.2008, 17:31
Не mikroATX, а mini-ATX.
У mebitek в Монтерее не один, а два монитора. Один - для музыки, видео, нави (как у всех нас), второй (появился недавно) - для вывода показаний приборов, по желанию - на фоне навигационной карты. Если я правильно понял и сам не напутал.
А в остальном нормально. Резко отличается, например, от статей в Терралабе, написанных человеком, не видевшим предмета.
И таких материалов много, когда "заочник" увидит фотку девайса в сети, и напишет о нем килобайты лабуды.

2func
03.06.2008, 18:31
Не mikroATX, а mini-ATX.
У mebitek в Монтерее не один, а два монитора. Один - для музыки, видео, нави (как у всех нас), второй (появился недавно) - для вывода показаний приборов, по желанию - на фоне навигационной карты. Если я правильно понял и сам не напутал.
А в остальном нормально. Резко отличается, например, от статей в Терралабе, написанных человеком, не видевшим предмета.
И таких материалов много, когда "заочник" увидит фотку девайса в сети, и напишет о нем килобайты лабуды.или miniITX да даже если и miCro
а вообще прикольно написано, особенно сравнение "бизнесменов 90-х" и КПК - прям в точку.....

mebitek
03.06.2008, 21:42
spburger совершенно прав у меня два монитора! :blush:

Я бы попросил исключить слово "старенький" из названия моего авто, ибо он новее многих современных машин разработаных маркетолагами , а не конструкторами!:smile1:
А что касается непрезетабельности, то вопервых дизаин не закончен, а во вторых неброскость была целью!

По поводу цены мне кажется не совсем точно сказано, 60 т.р. это вобщем-то цена установки более-менее приличной музыки.
Так что я не думаю что это является основным фактором!

В целом статья хорошая и правильная ,позитивная, а то задрали не компетентные канальи васказываться о том чего незнают!

Респект и уважуха!:pleasantry:

johni
03.06.2008, 23:00
а системный блок от обычного компьютера притаился между креслом водителя и задним сиденьем.


Достойно занимает место в багажном отделении . Вот как-то так .

В остальном :good:

GOOSE
04.06.2008, 01:16
Вычитать еще нужно, есть несколько ошибок и "нерусскостей" :)
В целом правильно все, только Монтеррея с mebitek-ом уже не только Питер видел не раз, но и Москва ;)

Да и не разработчики и установщики собрались, а сообщество "шизанутых" на компах в авто :big: к которым (скорее "которых") примкнули (скорее: "собрали") установщики :)
Из разрабов был вроде бы только ИрЛинк... Что не совсем ПиСиКар :))))

mebitek
04.06.2008, 07:20
Я со своими товарищами представляю кампанию по установке и разроботке карпьютеров!:blush:

Mao1
04.06.2008, 18:13
поправил :blush:
кому лень читать основные исправления - черным цветом :no:

Идея в воздухе висела давно, да и технический прогресс давно позволяет все это воплотить. Всяческие ассорти из магнитол, навигаторов, «сидичейнджеров», «блютусов», «хэндсфри», головных устройств, «тэвэтюнеров», «дивиди проигрывателей» давно надо было объединить в одном нормальном «компе». Удивительно, что это направление стало развиваться только в последнее время. Количество производителей комплектующих и мастерских по установке в Санкт-Петербурге можно пересчитать по пальцам руки, причем хватит одной для тех и других. Поэтому встречи тех кто занимается разработкой, установкой и использованием новых систем и вспомогательных устройств просто необходимы.Что же вообще такое Car PC или onboarder?
Это самый обычный персональный компьютер, только интегрированный в центральную консоль автомобиля. Вариантов компоновки оборудования может быть несколько. Самый простой – это установка компьютера, который внешне выглядит как двухдиновое головное устройство. Недостатком может быть отсутствие у автомобиля необходимой ниши, да и выбор таких устройств не широк. Более универсальным решением может быть установка полноценного системного блока в полостях автомобиля, которые не видны глазу. Конечно, это будет не стандартный midiTower, а специальный толстостенный корпус небольших габаритов, с серьезными креплениями, в который устанавливается материнская плата формата miniITX. Тут уже вовсю разворачивается творческий поиск. «Системник», можно спрятать куда угодно: и под кресло пассажира, и в багажник и в заднее крыло. Мониторы так же можно установить куда пожелает водитель: на панель приборов, в солнцезащитный козырек, в подголовник сиденья, чтобы задним пассажирам было удобно смотреть. Управление большинством программ осуществляется через «тачскрины» мониторов, хотя постоянно разрабатываются альтернативные устройства. Работа с текстовыми файлами по-прежнему не возможна без клавиатуры. Чаще всего используются беспроводная компактная клавиатура и мышь, которые большую часть времени лежат в перчаточном ящике.
Функциональность автомобильного компьютера в разы превышает перечисленные выше «мультимедиа девайсы». Ни один CD-чейнджер не противопоставишь трехсотшестидесятигигабайтному HDD, а восьмидюймовый монитор Car PC намного удобнее в навигации чем «почтовая марка» КПК.
Главные конкуренты «онбордеров» - это КПК и ноутбуки. Действительно, работа с текстовыми файлами в любом случае требует полноценной клавиатуры, информацию постоянно приходится переносить из автомобиля в офис на внешних носителях, да и не стоит в памяти Car PC постоянно хранить информацию представляющую коммерческую ценность.Но и ноутбук, тоже порождает массу забот. Его необходимо закреплять, чтобы он не «летал» по салону при активном маневрировании, его не стоит оставлять в машине при кратковременном выходе, например в придорожное кафе. При посадке в водительском кресле положение клавиатуры и монитора не удобно и такая работа возможно только на стоянке. Да и эстетическую гармонию внутреннего интерьера крепления изрядно портят. Кронштейны и «присоски» для КПК – подобны затертым тренировочным штанам бизнесменов начала 90-х годов – просто и удобно, но несолидно, что актуально для машин представительского класса. Единственным сдерживающим фактором пока является цена автомобильного компьютера – в среднем около 60 тыс. руб. если считать вместе с установкой, хотя оснащение машины качественной «музыкой» обойдется не дешевле. Зато как развлекательно-навигационный комплекс «карпьютер» отлично выполняет свои функции.
К означенному часу, на встречу прибыли как «юзеры», так и «профи». Автомобили были разные, все иностранного производства, но разных классов и категорий от амбициозного «китайца» Hover до серьезного Nissen Teana. Однако самым удивительным «компьютероносцем» стал невзрачный Opel Monterrey. В нем было целых два независимых PC. Владелец Opel – Дмитрий, совершенно убрал панель приборов, заменив ее большим монитором. На ключевых узлах автомобиля установил датчики, передающие исчерпывающую информацию на компьютер через систему Bluetooth. Специальное программное обеспечение было самостоятельно разработено автором этой технической диковины. На монитор может одновременно выводиться техническая информация и, например карта города. Второй компьютер работает как навигатор и развлекательный центр. Причем внешне это выглядит весьма непрезентабельно – монитор на приборную панель был взят от старого китайского телевизора, а системный блок от обычного компьютера притаился между креслом водителя и задним сиденьем. Однако, уникальность данной разработки очевидна, и если б такую же работу провели на заводе BMW, то раструбили б на весь белый свет не меньше чем о «внедорожном купе».

MiD_E34
04.06.2008, 18:44
"Это самый обычный персональный компьютер, только интегрированный в приборную панель автомобиля."
Мне кажется в "приборной панели" - только "у Владелец Opel – Дмитрий". А у остальных комп в других местах установлен - консоль, потолок, козырек, торпедо.... Приборная панель у всех ассоциируется именно с панелью, где приборы стоят - спидометр, одометр, тахометр

Mao1
04.06.2008, 18:48
Пасиба, заменил на "центральную консоль". :derisive:
Блин, редактор сказал "Статья хорошая, но я добавлю чуть чуть от себя, надо их поругать, а то какие-то они у тебя слишком хорошие".
Так, что статья в журнале может немного отличаться от выложенной здесь. Сорри, я сделал, что мог :)

arkadiy_str
09.06.2008, 18:02
статья в журнале

А когда выйдет статья и в каком журнале и в каком номере?

Mao1
10.06.2008, 15:21
А когда выйдет статья и в каком журнале и в каком номере?

Журнал "Колеса" июльский номер, выйдет в конце июня или в начале июля, расмпространение через все киоски прессы.

Mao1
02.07.2008, 12:44
Журнал уже вышел. Ищите "Колеса" с автомобилем "Субару Форестер" на обложке. Там статья отличается от приведенной здесь, но не сильно.