PDA

Просмотр полной версии : Неисправность датчика расхода воздуха


Alma
05.04.2008, 00:25
Добрый день.

Пару раз глохла машина, обратилась в сервис, сказали, что требует замены датчик расхода воздуха, тот, что мереет количество воздуха, поступаемого в двигатель. Когда стали разбирать машину, оказалось, что менять его нужно вкупе с блоком управления двигателем, якобы этот датчик встроен в блок управления двигателем и заменяется только вместе с блоком, а отдельно заменен быть не может.

Скажите, возможно ли, что датчик расхода воздуха является не самостоятельной деталью, а частью монолитного блока управления двигателем?

И чем чревата эксплуатация автомобиля с неисправным датчиком расхода воздуха? Какие могут быть последствия для автомобиля и для двигателя?

Заранее спасибо!

СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!!

Beer100
05.04.2008, 00:40
[QUOTE=Alma;57829]...оказалось, что менять его нужно вкупе с блоком управления двигателем, якобы этот датчик встроен в блок управления двигателем и заменяется только вместе с блоком, а отдельно заменен быть не может.
QUOTE]

Я конечно не автослесарь, но обсолютно уверен, что этот датчик меняется на ура отдельно.
Самое большое - под новый датчик придется адаптировать блок управления.
Делают это в каждом третьем гараже... :rofl:

PS
Или сервис тебя разводит, или ты нас. :whistle:

archer
05.04.2008, 01:37
не могет быть...
а че они не сказали, что надо машину менять если пепельница полна :rofl:

Beer100
05.04.2008, 01:43
про пепельницу - это классика!!! :smile1:

shura-1977
05.04.2008, 01:48
Скорее всего сервис :be:

Зундер
05.04.2008, 02:26
Вполне уместный форум об автомобильных компьютерах.:rofl: компьютеры слегка не те, да ладно.

В мск мало сервисов? темпаче по мерсу! В любой другой сервис, только не вздумай рассказывать, что в том сервисе сказали. Пусть сами ставят диагноз, методику и стоимость лечения.

Хинт: На СТО стоит ездить с мужчиной.

Как влияет? обеднённая или обогащённая смесь. сказывается так, что машина тупит, ехать не хочет, глохнет не к месту, зачастую сильный перерасход топлива.

whitepanther
05.04.2008, 16:10
Я, конечно, не автослесарь тоже, но... Уж не в лямбда-зонде ли трабла? Я еще ни одного встроенного в блок управления лямбда-зонда не видел...

whitepanther
05.04.2008, 19:23
Пардон за дубль...иначе в "новых" не появится...
Тут (http://www.hondaworld.ru/honda_repair_37.htm) подробно про лямбда-зонд расписано и про езду с неработающим, и для чего он нужен.

Don_ik_kot
05.04.2008, 22:38
друзья, а ничего, что вы попутали лямбду с датчиком массового расхода воздуха?

Alma, по вашему вопросу:
Бегите из того сервиса без оглядки. Датчик МРВ меняется отдельно. Стоит на впуске между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой.
Это место определить легко, по подходящему разъему со жгутом проводов.

Езжайте в другой сервис.

whitepanther
05.04.2008, 22:58
Упс... Что-то плохо прочитал первое сообщение.

ПРимерная схема замены этого датчика на мерседесе W210:
тут (http://www.kingavto.ru/content/view/389/107/)

archer
05.04.2008, 23:38
Андрюх, так их... а я молчал - думал - кто первый не выдержит :):big: :rofl:

RomanVed
06.04.2008, 14:35
У W202 с 111 двигателем, в блоке управления двигателем стоит еще какой-то датчик связанный с воздухом (вроде абсолютного давления воздуха, но точно непомню), и этот датчик вроде меняется только с блоком вместе...

Hamster
06.04.2008, 23:12
У W202 с 111 двигателем, в блоке управления двигателем стоит еще какой-то датчик связанный с воздухом (вроде абсолютного давления воздуха, но точно непомню), и этот датчик вроде меняется только с блоком вместе...

Ребят, вы жжоте :)
1. Блок управления двигателем (PCM) это комп. Датчиков в нем НЕТ. Находится либо в салоне, либо под капотом.
2. Датчик абсолютного давления - (MAF-сенсор) находится во впускном коллекторе (его задача - мерить разрежение воздуха) - там ЕСТЬ всасываемый двиглом воздух и НЕТ PCM :)

Развод. Причем банальный :)

RomanVed
11.04.2008, 09:18
Ребят, вы жжоте :)
ну незнаю, т.к. шеф(это у него был такой мерс) решил сэкономить, то правду уже неузнаем, да и машина давно продана :big:

LI()n
11.04.2008, 14:54
Ребят, вы жжоте :)
1. Блок управления двигателем (PCM) это комп. Датчиков в нем НЕТ. Находится либо в салоне, либо под капотом.
2. Датчик абсолютного давления - (MAF-сенсор) находится во впускном коллекторе (его задача - мерить разрежение воздуха) - там ЕСТЬ всасываемый двиглом воздух и НЕТ PCM :)


1. Верно - ни один производитель авто не будет ВСТРАИВАТЬ датчик, который в теории когда-либо придет негодность и его придется менять, в мозги машины, которые имеют пожизненную гарантию и по идее не меняются вообще.
2. Датчик абсолютного давления - это MAP-сенсор (Mass Absolute Pressure), а не MAF (Mass Air Flow - датчик массового расхода воздуха).
Оба имеют разный принцип работы. MAP меряет разрежение воздуха относительно абсолютного давления окружающей атмосферы, MAF измеряет проходящий мимо него воздух и ему по барабану до атмосферы.
MAP при включении зажигания (в момент, когда двигатель еще не начал работать) замеряет уровень атмосферного давления во впускном коллекторе (оно получается таким же, как и на улице), а уже при работе двигателя смотрит разницу между замеренным (эталонным) уровнем и текущими данными - и таким образом определяет расход воздуха.
Именно поэтому на машинах с МАР-сенсором при поездках по маршрутам с перепадами высот (например, в горах) рекомендуется периодически (например, раз в полчаса) глушить двигатель и заводить его снова, чтобы датчик вновь замерил изменившееся давление и правильно рассчитывал расход воздуха.

AlexKa
13.04.2008, 21:43
На некоторых моделях меринов расходомер совмещен с блоком управления двигателем. Поставляется одной деталью. по отдельности не поставляется. Соответственно при выходе из строя меняется целиком. Замена встроенного датчика расхода воздуха выполняется только по колхозной технологии. Не все сервисы - колхозы.:acute: