PDA

Просмотр полной версии : CAN шина


pvn11
14.12.2007, 13:05
Привет.Никто не подсоединял карпс семейство VW очень интересно так как сейчас собираюсь инсталировать в машинку.

Димон
14.12.2007, 14:14
CAN шина абсолютно одинаковая идет в audi, wv, mb, bmw, opel и туча других машин. Все адаптеры-переходники-сканеры совместимы между собой, тока разъемы чуть разные.

Ищи ujin, который купил такой:
http://www.obdallinone.com/sc/details.asp?item=obd2usb
с которым работает туча софта от детских самоделок, до встроенной инфы cantrafuse.

У меня на тестировании адаптер, только CAN-MED-high (в этой шине другая инфа у тебя ходит), а тот адаптер подключается к HIGH-CAN-high

Еще другие CAN-адаптеры пообсуждали тут:
http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=4764

Ujin
14.12.2007, 15:42
У меня на тестировании адаптер, только CAN-MED-high (в этой шине другая инфа у тебя ходит), а тот адаптер подключается к HIGH-CAN-high

Это что за питца? не аналог ли дилерского теча? (кроме движка коробку и периферию вилит?) :shok:

Димон
14.12.2007, 15:52
нет, дилерский и твой подключается к высокоскоростной шине - там диагностическая инфа ходит. мой подключается к CAN средней скорости (med), там меньше инфы ходит, но она видимо чаще обновляется, например бит скорости авто там похоже несколько раз в секунду ходит, по крайней мере у меня нет тормозов которых я ожидал.
Знаю там есть рулевые кнопки, асс, rev, odo, mute, габариты и тп. Буду подключать.

Anzic
19.12.2007, 13:05
а что ни будь по проще и в России есть? Нужно просто инфа с бортового компа на монитор, а лучше в оболочку.

NSMax
19.12.2007, 14:31
Купи ЕЛМку и вперед. Проще некуда.

Димон
19.12.2007, 14:33
Позвольте поинтересоваться, какой CAN прочитает ЕЛМка? High, med или Low

NSMax
19.12.2007, 14:58
Позвольте поинтересоваться, какой CAN прочитает ЕЛМка? High, med или Low

Вот блин вопрос. Я ничего там такого не увидел кроме того, что добавлено 7 CAN и что шина поддерживает ISO15765-4 и SAE J1939 и поддерживаемая скорость до 500кб/с. А вообще вот тут (http://www.elmelectronics.com/)
А вообще поробовать можно ведь.

Димон
19.12.2007, 16:40
ELM 327 точно работает с опелевским HIGH-CAN (самой быстрой шиной). Что за обвязка незнаю.

N.A.D.83
20.12.2007, 22:05
нет, дилерский и твой подключается к высокоскоростной шине - там диагностическая инфа ходит. мой подключается к CAN средней скорости (med), там меньше инфы ходит, но она видимо чаще обновляется, например бит скорости авто там похоже несколько раз в секунду ходит, по крайней мере у меня нет тормозов которых я ожидал.
Знаю там есть рулевые кнопки, асс, rev, odo, mute, габариты и тп. Буду подключать.

Hi Димон!

у меня проблемы с подключением к моему ECU
как я выяснил у меня протокол ISO9141
в колодке ОБД есть К линия и два провода для CAN
значит ли это что у меня два протокола? и
что нужно для подключения по К линии только земля и все
в адаптере задействованы 4 провода только вот не могу разобраться куда чего подключать
спасибо

NSMax
20.12.2007, 22:18
ELM 327 точно работает с опелевским HIGH-CAN (самой быстрой шиной). Что за обвязка незнаю.

Там стоит High-Speed CAN Transceiver MCP2551
Features
•Supports 1Mb/s operation
•Implements ISO-11898 standard physical layer requirements
•Suitable for 12V and 24V systems
•Externally-controlled slope for reduced RFI emissions
•Detection of ground fault (permanent dominant) on TXD input
•Power-on reset and voltage brown-out protection
•An unpowered node or brown-out event will not disturb the CAN bus
•Low current standby operation
•Protection against damage due to short-circuit conditions (positive or negative battery voltage)
•Protection against high-voltage transients
•Automatic thermal shutdown protection
•Up to 112 nodes can be connected
•High noise immunity due to differential bus implementation
•Temperature ranges:
-Industrial (I): -40°C to +85°C
-Extended (E): -40°C to +125°C

The MCP2551 is a high-speed CAN, fault-tolerant
device that serves as the interface between a CAN pro-
tocol controller and the physical bus. The MCP2551
provides differential transmit and receive capability for
the CAN protocol controller and is fully compatible with
the ISO-11898 standard, including 24V requirements. It
will operate at speeds of up to 1Mb/s.
Typically, each node in a CAN system must have a
device to convert the digital signals generated by a CAN
controller to signals suitable for transmission over the
bus cabling (differential output). It also provides a buffer
between the CAN controller and the high-voltage spikes
that can be generated on the CAN bus by outside
sources (EMI, ESD, electrical transients, etc.).
А так это в собраном за вечер виде (сорри за качество)

Димон
20.12.2007, 22:29
Для полного щщастья нехватает програмульки, чуть умнее гипертерминала, которая держит таблицу всех значений по адресам чтобы было видно какой адрес (например) реагирует на верчение ручки климата.....

Димон
20.12.2007, 22:31
2N.A.D.83, прости, нет у меня вагеновского разъема, не знаю распиновок. Народ болтает что если перепутать провода high-can-high и high-can-low ничего не сгорает, просто неработает. k-line у меня вообще ни разу в жизни не было, незнаю что за зверь.

качай tis какойнить.

NSMax
20.12.2007, 22:38
2N.A.D.83, прости, нет у меня вагеновского разъема, не знаю распиновок. Народ болтает что если перепутать провода high-can-high и high-can-low ничего не сгорает, просто неработает. k-line у меня вообще ни разу в жизни не было, незнаю что за зверь.

качай tis какойнить.

Как это нету вроде есть такое ТУЦ (http://www.mictronics.de/?page=can_bus)

Димон
20.12.2007, 22:58
Как это нету вроде есть такое ТУЦ (http://www.mictronics.de/?page=can_bus)

Супер. Все нужно!
зы. эх, говорили мне, учи немецкий, ая все английский да парлевуфрансе :(

NSMax
20.12.2007, 23:02
Супер. Все нужно!
зы. эх, говорили мне, учи немецкий, ая все английский да парлевуфрансе :(

А че это (http://www.translate.ru/text.asp)отменили?
Да ты спрашай помогем

N.A.D.83
04.01.2008, 22:41
Привет.Никто не подсоединял карпс семейство VW очень интересно так как сейчас собираюсь инсталировать в машинку.

Приветствую!
у меня подобная проблема хочу подсоединиться к своему VW passat 2001
возник такой вопрос - там есть К линия и контакты 6 и 14, те CAN
может ли быть два протокола в одной машине ?
если нет то как найти каким адаптером подключаться?
как определить есть что либо на К линии? можно ли просто померять напряжение мультиметром
Заранее спасибо

leman
06.02.2008, 00:53
Для полного щщастья нехватает програмульки, чуть умнее гипертерминала, которая держит таблицу всех значений по адресам чтобы было видно какой адрес (например) реагирует на верчение ручки климата.....

Ну как, есть ли успехи?

У самого стоит проблема впихнуть carpc в astra h, естественно хочется монитор вместо штатного дисплея впихнуть, а инфу в комп передать и как-нибудь во фронт-энд вписать... Не знаю правда, насколько это реально :blush:

leman
12.02.2008, 22:32
Аууу :bye: Есть тут кто живой?

Кстати, у астры аш приемник с инфо дисплеем общается напрямую и через medium-speed can, а рулевые кнопки через can-модуль в рулевой колонке бродкастят в low-speed can вообще. Сами кнопки, правда, резистивные, т.е. в экстремальном варианте их можно напрямую к компу подключить через потроха от джойстика...

2 Димон

Что за адаптер работает у тебя с medium-speed can и чем он лучше по сравнению с обычным elm327? Умеет ли он с low-speed can работать?
Я для low-speed нашел пока только один, но он дикий небюджет (да и не адаптер он а целый девайс диагностический).

EDIT: нет, попутал, рулевые кнопки в mscan тоже шлют, причем с приемником они именно через него работают...

Димон
13.02.2008, 12:01
Моя приблуда ниразу не бюджетная, сидит на medium-CAN выдает рулевые кнопки (в резистивных сигналах кенвуд-альпайн-итп), асс, габариты, скорость итп. Штука фирменная т.е. даже если там и извесный проц стоит, то скорее всего с особой прошивкой. Написать программу врядли руки дойдут, остальные проблемы вроде как решены. Еще у меня нету high-can-usb адаптера.

leman
13.02.2008, 17:30
Димон

Что за штука-то? Tech2 штоль? :big: Скинь, плиз, где посмотреть про это чудо можно (можно в личку)...

И что значит "остальные проблемы решены", ты знаешь PIDы на всю инфу, выводящуюся на штатный дисплей / протокол зашит в девайсе или просто тебя эта инфа не интересует?

Димон
13.02.2008, 17:43
Остальные проблемы решены, это значит лежат грабилки-распознавалки пидов каншинных, на предыдущей странице. Железо тоже есть юсб. Программер садится и пишет.

Ответил вличку.

leman
13.02.2008, 18:26
Падажди :no:

Я насколько себе представляю работу преходника can-pc (а я как человек имющий только юзерский опыт работы с компом, представляю себе это чисто на пальцах :blush: ) это выглядит так: в шину засылается запрос (PID), получаешь некий отклик, интерпретируешь его и т.д. При этом, hscan и mscan принципиально не отличаются друг от друга (отличается только скорость).
PIDы для датчиков двигла и трансмиссии (по ней не все) стандартизованы, по ним есть инфа (и они работают в hscan, в основном). PIDов по статусу климата, инфе от приемника и прочего нет т.к. это глубоко интимная инфа от opel (ну или GM), я прав? Каким образом можно эти PIDы добыть и где сцылка на пред. странице (вроде все смотрел, ниасилил только carhack.de ибо в немецком я не в зуб ногой)?

Димон
13.02.2008, 18:47
Жду. Я представляю себе совсем подругому. Шина постоянно броадкастит все адреса которые бывают, блочки ее могут считать всю, а могут отфильтровать ячейку, которая им нужна (напр. температуру за бортом). Некоторые приблудки умеют закидывать туда циферки (типа микрухи вбаранке) которые становятся видны всем и каждому девайсу, висящему на этой шине.

зы. шина небыстрая и полный круг проходит порядка секунды, поэтому на экране спидометр рывками скачет (или плавно тормозит) и робокпп задумчивая.

честно стырено из хонд. У них тоже есть робот, тока без спортрежима 8)


В ответ на : хотелось бы конструктива отправленным l.e.o.n, 20 Августа 2007 17:04:25

кекдаун у нево работает так:

*гашетко нажимецо впол*
ЭБУ: эй, ДПДЗ, чо у нас там?
ДПДЗ: 7% открытия, ташнимс...
ЭБУ: Сервопривод, аткройка заслонку на 100%
Сервопривод: болт на М12 вам всем на летсо, ЕВРО4 не разрешает.
ЭБУ: ты дуракчтолимлять? мыж вон в ту дырку щас проскочить не успеем!
Сервопривод: ну ладно, ладно...
1я лямбда: да вы охренели!?!?
РОБО-АКПП: а? кто здесь?
ЭБУ: АААААА!!!!!!! НЕ ПРОХОДИМ!!!!!!
Падушки безопасности: не сцыте, если водятел ремень пристегнул - стрельнем...
РОБО-АКПП: *с перепугу, еще пару секунд подумав подрубает 3ю*
VTEC: чомля, страшно?))))))))))))))))))))) проскочили, можно открыть глаза))))
_____________
Хондо-Гавно

leman
13.02.2008, 19:51
ОК, ты наверняка прав. Я просто думал, что ловить штатный траффик сложнее. Вот напр (c mp3car.com)
Quote: Originally Posted by benrwin
Also, is it true that we can just "listen" to the CAN bus traffic for this MAF and MAP information instead of sending repeated diagnostic requests? We want to display a "real-time" tachometer-type gauge showing the MAF and MAP data, so we dont want to flood the bus with request commands.

While technically possible, there still might be a gateway in-between you and the engine's network. Some people go down that route. Honestly I think it's insane to expect to sniff anything from normal communication, because the messages will vary per car. You should expect 55+ commands/sec with request response. Ford has a way to set up streaming and increase that to ~250. Both are quite acceptable.

Кстати, программные спидометры могут тормозить и если они работают на запрос-отклике.

Но основной вопрос даже не в этом - как выделить нужный траффик и его расшифровать (или как добыть опелевские PIDы на климат и радио)?

ЗЫ. по работе каропки походу опиль на хонду вполне похож :) хоть и не робот а обычный автомат...

Димон
13.02.2008, 19:55
Как это нету вроде есть такое ТУЦ (http://www.mictronics.de/?page=can_bus)

В ссылке читать до конца.

зы. опиль не делает автоматов, он ставит афигенные, очень умные и качественные aisinwarner ипонские, из переднепиводных - лучшие. Их копии ставят на вольво и соап с турбинами. Это вам не фоксваген-ситро. Надо только уметь управлять. А роботы у всех - тормоза.

leman
13.02.2008, 20:48
Почитал, ниче не понял. Буду дальше курить эти залежи инфы...

Меня вот какая мысль интерсует: если взять сканер на ELM327, напр. с obd2allinone и подключить его к пинам mscan - это все заработает (т.е. есть ли софтина для elm327, которая умеет ставить baudrate до 250kbps и действительно ли mscan и hscan - это один стандарт, или есть отличия)? И вообще, пепелац не поломается от тыкания несанкционированных девайсов в mscan-выводы?

ЗЫ. я уж низнаю насколько у опиля автоматы продвинутые, но я к "туплению" некоторому наверное неделю привыкал (до этого на машинах с автоматами мало ездил, может из-за этого)... а вообще я opc хочу себе:big:

com9000
14.02.2008, 00:52
как бы тож интересен какой девайс который могеь выдать что нить на подобии того что дает Tech2

NSMax
14.02.2008, 07:31
Почитал, ниче не понял. Буду дальше курить эти залежи инфы...

Меня вот какая мысль интерсует: если взять сканер на ELM327, напр. с obd2allinone и подключить его к пинам mscan - это все заработает (т.е. есть ли софтина для elm327, которая умеет ставить baudrate до 250kbps и действительно ли mscan и hscan - это один стандарт, или есть отличия)? И вообще, пепелац не поломается от тыкания несанкционированных девайсов в mscan-выводы?

...skip....:
Я как минимум 2 знаю.
1) Терминалка.
2) вторая отсюда glmsoftware.com

Димон
14.02.2008, 11:23
как бы тож интересен какой девайс который могеь выдать что нить на подобии того что дает Tech2

Вот именно разве что "наподобие" так как в tech2 кроме чтения канов еще забита гигантическая база данных и паспортных значений всех датчиков во всех режимах и комбинациях на все машины. Потому он и выдает не коды, а суть проблемы. Ну и ценник от $5000 а с обновлениями БД вааще незнаю как замутить.

Все бучные поделки нервно курят всторонке.

leman
14.02.2008, 12:34
как бы тож интересен какой девайс который могеь выдать что нить на подобии того что дает Tech2

С одной стороны, конечно, да. А с другой нафига - ведь его главное достоинство (кроме базы по протоколам датчиков) - это возможность обновлять прошивку контроллеров машины, ИМХО для carpc это не особо нужно.

ЗЫ. а еще сосвем не факт, что он показывает статус климата и приемника, например - это ж диагностический девайс все-таки, а гибкостью ПО у него совсем туго, че производитель реализовал, то он и кажет...

fomil
21.02.2008, 12:54
:pleasantry: уважаемые, господа, гуру знаний о загадочной КАН-шине. Требуется действенная помощь :blush: . Описание ситуации. Автомобиль Фольцваген-Туарег 2007 год. В нем как я знаю пресловутая каншина. Почитав наш замечательный форум (причем читал долго), проникся идеей установить карПиСи , приобрел уже Infill G4 всяческие переходные рамки, уже залез к себе в консоль и начал резать внутри всяческие дырки ибо Инфилл гад не лезет по глубине :be: ну т.е. в процесссе :) .. но есть проблемма за гранью моего понимания. Это установка адаптера кан-шины для реализации управления громкостью с руля штатными кнопками, получение сигналов включения задней и габаритов, зажигния.. и ОЧЕНЬ хочется получение технологических (диагностических) данных на экране в CF_1_ 47 .. прошу оказать действенную помощь :) и ткнуть носом где, что купить, в марте в командировке в Мск, презенты из Бобруйска гарантирую . Не дайте пропасть творческому порыву.
Я уже начинаю документировать свою процесс так что одним проектом на форуме станет больше :)

Димон
21.02.2008, 15:20
Да, с туарегом работают все три поколения кан-адаптеров, провода-переходники можно взять от любой модели авто, всеравно к машине каждый провод отдельно подключать (у меня хвосты от бнв :) ) А на выходе есть резистивные сигналы рулевых кнопок т.е. инфиловская обучалка должна заработать безпроблем. Габариты, задний ход, ацэцэ, все есть в стандартном 12в виде. Звони начиная с завтра кирюхе из ввв.subsound.ru пусть еще разведает обстановку с туареговскими хвостами. Я руль не подключал и где какой провод на выходе - придется разбираться самостоятельно.

диагностики там нет, для диагностики другая приблуда, ни в москве, ни в россии их нет, руль-габариты-скорость-асс она может и слышит, но инфилл ее непоймет пока не напишется глобальная программа-реалайм-конвертер. Ее делать еще никто не начинал.

leman
22.02.2008, 14:28
А что за приблуда для диагностики?

Димон
22.02.2008, 15:04
http://forum.pccar.ru/showpost.php?p=43847&postcount=2 кодовое слово - ujin

leman
22.02.2008, 15:32
Панятна... Такая приблуда и в Москве есть http://www.azlina.ru/catalog/device002.php

Возможности, правда несколько ограничены у нее (я имею ввиду глобально все на elm327).

com9000
23.02.2008, 01:10
2 fomil - земляк :bye:

gans
05.03.2008, 13:51
fomil, как процесс с изучением кан?
У меня Touran, тоже очень хочется поставить комп. Машина у меня всего две недели, идея установки компа возникла во время установки магнитолы. (Там штатная магнитола полностью управляется по кан.) И возник вопрос наверняка существует адаптер и софт для полного управления и диагностирования всеми девайсами?. Особо не ругайте так как особо не въезжаю какие и где там шины и протоколы. Комп нужен в первую очередь для связи с авто.

fomil
06.03.2008, 11:00
gans скажу откровенно, процесс продвигается вяло, т.к. мало практической информации по нашим машинам. Пока выяснил вот что. Адаптером мне нужно как минимум два. Первый, это как в принципе правильно было подсказано выше только для кнопок управления на руле. Можно применить практически любой т.к. задача у него в принципе несложная. Второй для считывания информации движка и коробки т.н. ОБД2 поддерживающий кан-шину. В качестве интерфейса планирую использовать Сентрифугу 1_47 в которой есть соответствующая вкладка с кучей датчиков. Через инет нашел несколько контор торгующих данными адаптерами (в Мск) думаю что в ближайшее время закуплюсь и начну "химичить" :pleasantry: так что жди "вестей с полей войны" :big:

gans
06.03.2008, 14:31
Сылочками на конторы не поделишся? А ещё тоесть эти два адаптера будут одновременно подключены к компу и работать с разным софтом?

recruit
07.04.2008, 22:29
Да уж..
VW, похоже, дает всем возможность истратить все свое свободное время.
У самого В6 - информации практически ноль. Хочется в авто Карпутер, а советчиков мало:dntknw:

Prusa
08.04.2008, 18:57
Интересно вот это (http://www.canusb.com/products.htm) подойдет под опель?

leman
09.04.2008, 01:16
Prusa
Должно. Другой вопрос - какой софт будет работать с этим адаптером, на canhack.org есть некий софт, но он чисто для отлова и расшифровки траффика.

А чем этот девайс тебе нравится больше по сравнению с elm327?

Prusa
09.04.2008, 17:53
leman,
Софт буду писать сам.
Даже не знаю почему выбрал его, наверно вдохновился этим (http://www.vassfamily.net/ToyotaPrius/) проектом. У меня Corsa D, хочу убрать штатную магнитолу, моник, и вставить комп и новый моник.
На штатный моник выводиться информация о климате, БК и пр. ерунда.
Вот этим шнурком и хочу все это выводить.

leman
10.04.2008, 22:31
Штатный моник ты просто так не уберешь, он гейтом работает между кан-хай и кан-мед в опеле (я для астры h смотрел, но у тебя, думаю, все то же).

Кроме того, климат и рулевые кнопки сидят в кан-мед, который уже твой девайс может не читать. elm327 вроде читает (не видел подверждений на практике). Вот это читает точно http://www.drewtech.com/products/mongoosevpw.html . Оба надо подключать к пинам can-med. Димон про это писал в этой ветке с картинками.

роро
18.04.2008, 19:09
:pleasantry: уважаемые, господа, гуру знаний о загадочной КАН-шине. Требуется действенная помощь :blush: . Описание ситуации. Автомобиль Фольцваген-Туарег 2007 год. В нем как я знаю пресловутая каншина. Почитав наш замечательный форум (причем читал долго), проникся идеей установить карПиСи , приобрел уже Infill G4 всяческие переходные рамки, уже залез к себе в консоль и начал резать внутри всяческие дырки ибо Инфилл гад не лезет по глубине :be: ну т.е. в процесссе :) .. но есть проблемма за гранью моего понимания. Это установка адаптера кан-шины для реализации управления громкостью с руля штатными кнопками, получение сигналов включения задней и габаритов, зажигния.. и ОЧЕНЬ хочется получение технологических (диагностических) данных на экране в CF_1_ 47 .. прошу оказать действенную помощь :) и ткнуть носом где, что купить, в марте в командировке в Мск, презенты из Бобруйска гарантирую . Не дайте пропасть творческому порыву.
Я уже начинаю документировать свою процесс так что одним проектом на форуме станет больше :)

Я хочу спросить у Вас получилось поставить на туарег эту голову если да то подскажите как. А если взять любую голову не штатную и в конролере прописать адрес такойже как и в штатной то будет она работать как штатная.

роро
18.04.2008, 20:15
Да, с туарегом работают все три поколения кан-адаптеров, провода-переходники можно взять от любой модели авто, всеравно к машине каждый провод отдельно подключать (у меня хвосты от бнв :) ) А на выходе есть резистивные сигналы рулевых кнопок т.е. инфиловская обучалка должна заработать безпроблем. Габариты, задний ход, ацэцэ, все есть в стандартном 12в виде. Звони начиная с завтра кирюхе из ввв.subsound.ru пусть еще разведает обстановку с туареговскими хвостами. Я руль не подключал и где какой провод на выходе - придется разбираться самостоятельно.

диагностики там нет, для диагностики другая приблуда, ни в москве, ни в россии их нет, руль-габариты-скорость-асс она может и слышит, но инфилл ее непоймет пока не напишется глобальная программа-реалайм-конвертер. Ее делать еще никто не начинал.

У туарега 2007 года и уселитель работает через шину как тут решать.

recruit
18.04.2008, 21:00
роро, сам сюда захаживаю по поводу Пассата -6. Пока голяк

роро
19.04.2008, 00:47
Да уж..
VW, похоже, дает всем возможность истратить все свое свободное время.
У самого В6 - информации практически ноль. Хочется в авто Карпутер, а советчиков мало:dntknw:

Если есть заинтересованость могу сказать как сделать и что поставить чтоб работала флешка с мп3.
Я думаю что больше нечего невозможно сделать со штатной шиной.

shura-1977
19.04.2008, 17:59
И я скажу поставить - Аудиолинк :blush:

роро
19.04.2008, 18:18
А хотелосьбы полноценное мултимедийное устройство.

pvn11
14.05.2008, 01:40
м да :closedeyes: и подвижек никаких...курю

Prusa
15.08.2008, 11:27
Подскажите по CAN шине. Знаю есть CAN_HIGH, CAN_LOW. Не могу найти, что за CAN_MED?
Я так понимаю. CAN_MED это тот же HIGH только с пониженной скоростью с 500 до 95,2. Если так, тогда кто-нить может подсказать как на ELM327 понизить эту самую скорость? В мануале толком не написано.

Похоже не получится выставить 95,2, тк в ELM это значение расчитывается X=500/value, где value от 1 до 64 (dec).

mykola
09.02.2010, 15:58
помотри здесь, вроде оно CAN!.rar на FileShare.in.ua (http://fileshare.in.ua/3183175)

a__l
24.02.2010, 17:58
кто нибудь пытался формировать запросы по CAN шине через МК поддерживающий CAN (я имею ввиду может быть кто-то уже программировал МК)?

gans
03.04.2010, 12:43
Имеется вот такой девайс www.arcan.es, нужна помощь в написании софта и т.д. Авто гольф 5. Точно знаю что в разъеме под магнитолу приходит шина 100кб. Могу работать руками и всячески экспериментировать со своим авто. Может как то сообразим...

(vS)
05.04.2010, 02:21
и какой именно из них девайс у тебя имеет место быть???

gans
05.04.2010, 23:41
http://img-fotki.yandex.ru/get/3806/gans200.0/0_21e47_89d98740_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/gans200/view/138823/)
Посмотреть на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/users/gans200/view/138823/)
вот такой девайс.

linoobs1
17.12.2013, 16:44
кто нибудь пытался формировать запросы по CAN шине через МК поддерживающий CAN (я имею ввиду может быть кто-то уже программировал МК)?

AT90CAN128/64/32/16 с драйвером MC2551 работает с BMW E90, сейчас в обкатке, времени мало, плюс програмный V-USB эмуляция клавиатуры плюс автономное и умное управление компом

CANOBD
30.08.2014, 17:54
Здравствуйте. Очень нужен специалист, который бы помог в наших коммерческих проектах по разбору протокола с машины Пежо. И потом других марок. Хотим удешевить конечное свое устройство, уже использовали разные готовые микросхемы,не все они читают что бы хотелось.

xmetal
30.07.2015, 15:58
Приветствую всех! Имеющие авто концерна VAG с ЧБ или цветной приборкой, оригинальное ГУ и снифер кан шины, нужна ваша помощь. Кого не затруднит, могли бы поснимать логи работы ГУ? (коммерческих целей не преследую)

lti1
30.07.2015, 17:18
Приветствую всех! Имеющие авто концерна VAG с ЧБ или цветной приборкой, оригинальное ГУ и снифер кан шины, нужна ваша помощь. Кого не затруднит, могли бы поснимать логи работы ГУ? (коммерческих целей не преследую)Здесь (http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=34816&d=1392750071) смотрели?
Взято из первого сообщения темы Skoda Superb CarTablet (http://pccar.ru/showthread.php?t=20274).

xmetal
30.07.2015, 17:49
Да, эта информация у меня уже есть, спасибо! Хотелось бы непосредственно посмотреть на данные, которыми обменивается RNS-510/Columbus и приборка.

sirota
30.07.2015, 20:22
Хотелось бы непосредственно посмотреть на данные, которыми обменивается RNS-510/Columbus и приборка.

Таких данных в свободном хождении не видел, так как vag охраняет эту информацию как Зеницу ока.,.,только и остаётся, самим методом тыка отслеживать данную инфу.

xmetal
30.07.2015, 21:04
Я имел ввиду голые цифры, которые летают по кан шине.

xmetal
12.08.2015, 18:46
Все поставили планшеты, выкинули свои штатные бошки и помочь никто не хочет :big:

Chois
27.08.2015, 14:39
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какое значение baudrate вводить чтобы подключиться к 33.333 на opel. Использую CAN Hacker. Вроде 1D14 насчитал но никак не подключается.. совсем голову поломал..

fmy1
27.08.2015, 16:26
... Использую CAN Hacker. Вроде 1D14 насчитал ...
4E1C

Chois
27.08.2015, 18:18
4E1C

Спасибо огромное, :notworthy:

Блин, все равно не подключается ...

fmy1
29.08.2015, 17:21
..
Блин, все равно не подключается ...
Какая машина, какой протокол?

Chois
30.08.2015, 21:35
Какая машина, какой протокол?

Opel Vectra-C 2007 год, 1-й пин обд разъема - LS-CAN - Single-wire, Low Speed CAN-BUS"

fmy1
30.08.2015, 22:49
...Single-wire, Low Speed CAN-BUS"
Если “классическая” схема can кан хакера, то на выходе стоит драйвер PCA82C250 для двухпроводной шины (High speed). У тебя в машине однопроводная (привет от GM). Этакий кастрированный Fault-tolerant (Low speed). Они вообще то не совместимы на физическом уровне. Но как карта ляжет.(выдерни терминальный резистор). Если драйвер другой, тогда скажи какой.

Chois
31.08.2015, 12:48
Если “классическая” схема can кан хакера, то на выходе стоит драйвер PCA82C250 для двухпроводной шины (High speed). У тебя в машине однопроводная (привет от GM). Этакий кастрированный Fault-tolerant (Low speed). Они вообще то не совместимы на физическом уровне. Но как карта ляжет.(выдерни терминальный резистор). Если драйвер другой, тогда скажи какой.

у меня вот такой (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97740&page=2) на выходе стоит NXP 82C251Y.
Достал перемычку (на резистор) и все подключилось!
Огромное Вам спасибо !!! :yes4:

fmy1
31.08.2015, 13:59
у меня вот такой (http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97740&page=2) на выходе стоит NXP 82C251Y.
Достал перемычку (на резистор) и все подключилось!
Огромное Вам спасибо !!! :yes4:

Это не совсем классика (хвала Михаэлю), но по сути тоже самое.
82C251 для нашего применения аналог 82C250, можно сказать однояйцовые близнецы.)
По большому счёту там другую мелкосхему для твоей шины нужно ставить. Но можно попробовать заставить работать, кривенько правда, в общем не по “протоколу”.) Рад, что в твоём случае получилось.