Просмотр полной версии : Аккумулятор!
Такая проблема!
Имеется усилок плохой - лада!!!
Имеется комп с БП от Сергея!!!!
Проблема следующая! Аккамулятор у меня Мутлу на 62 ач! там есть индикатор трёх цветов! (зелёный-заряжен, белый-долить воды, чёрный необходимо зарядить!!!)
Так вот машину оставляю в гараже!!! и если не скинуть с клемы то за ночь аккамулятор разряжается напрочь!!! Даже когда теперь после зарядки (устройством) индикатор в любом случае чёрный!
А тут ваще была ерунда! Короче говоря сел в машину включил комп всё норм, доехал до палаточки, вышел купить сигарет сажусь и музыку как на касетной плёнке тянет! Завожу свой авто а аккамулятор сел!! При выходе думал отлучусь всего на 2-ть минуты, а он вот так со мной поступает!!! Что делать люди добрые???
У меня у этого Мутлу пластины осыпались через месяц после покупки...
Подозреваю аккум!
Какой ток при отключенном и включенном компе компе?
Если не клемму скидывать, а отключить комп - все нормально?
Заряжался ли аккумулятор "до упора" от зарядки, а не от генератора?
Кто окромя компа подключен - усилок, кондей есть?
И аккУмулятор - исправь плиз:)
nkarataev
09.12.2007, 14:18
Такая проблема!
Имеется усилок плохой - лада!!!
Имеется комп с БП от Сергея!!!!
Проблема следующая! Аккамулятор у меня Мутлу на 62 ач! там есть индикатор трёх цветов! (зелёный-заряжен, белый-долить воды, чёрный необходимо зарядить!!!)
Так вот машину оставляю в гараже!!! и если не скинуть с клемы то за ночь аккамулятор разряжается напрочь!!! Даже когда теперь после зарядки (устройством) индикатор в любом случае чёрный!
А тут ваще была ерунда! Короче говоря сел в машину включил комп всё норм, доехал до палаточки, вышел купить сигарет сажусь и музыку как на касетной плёнке тянет! Завожу свой авто а аккамулятор сел!! При выходе думал отлучусь всего на 2-ть минуты, а он вот так со мной поступает!!! Что делать люди добрые???
Попробуй смени аккум... для начала
nkarataev, да ладно тебе мы не на сайте русского языка сидим! Люди реально просят помощь, а ты с орфографией лезешь!
Короче, кондёра нет у меня!
Комп я естественно выключаю полностью, но он у меня в режиме без мозгов!!!
От генератора не когда не заряжался он у меня полностью!!!!
Да и вот ещё что поставил я короче сигналку стар лайн а8, там есть такая штука что когда аккамул разряжен хорошо то он высвечивает что надо зарядить и при чём когда я сижу на заглушонной машине он показывает всё норм стоит мне тока поездить он показывает что надо заряжить! Ерунда какая-то!!!! Не кто не в курсе что сделать????? А раньше аккамулятор был суппер но я его один раз посадил и видимо он обиделся на меня!!!!
Раньше на заглушонной часа 3-и 4-ре с чип диповским усилочком 4х40 он стабилом работал!!!!!
Эта... походу генератор плохо генерит....если конечно за аккумулятор можно поручиться...
ну капец блин!!!!:blush: :closedeyes: :closedeyes:
ну по телефону сложно судить о таких вещах
но похоже что либо где-то полу-коротыш у тебя
или генератор спёкся
а про старлайн А8, что он показывает заряд аккумулятора машины - первый раз такое слышу
у самого на всех машинах стояли и стоят старлайны (А6, А8, А9) - там на брелке есть индикатор разрядки батарейки брелка - это да, а вот чтобы он показывал разряд аккума автомобиля!!! это я первый раз такое слышу.
Совет: ты возьми тестер и в разрыв клеммы и аккума воткни его в режиме измерения тока (тоесть ампер) и померяй при выключенных потребителях какой у тебя ток утекает "налево". Исходя из этого можно будет дальше думать почему так у тебя происходит.
У меня вот точно комп в выключенном состоянии но если он под напряжением полу-разряженный аккум 55 Ач высаживает стабильно за 2 дня стояния.
И еще - полная разрядка аккумулятора приводит к окислению пластин и как следствие - к осыпанию оных.
Померяй ток при залушенной машине - сняв плюсовую клемму и включив в разрыв амперметр. Затем прои заведенной. Вот зная эти данные тут тебе дадут дельный совет.
З.Ы. Это я грамматикой увлекаюсь:) Просто глаз ошибка резала:)
На всякий случай померий конечно ток покоя, то есть выключил машину, затушился комп, и померий ток, как советовали выше амперметром.
НО
Большое чувство , что это и не аккамулятор и не комп виноват. Скорее всего, а в этом я уверен на 90% крякнулся у тебя диодный мост в генераторе.. вот с него я бы и начал изучение проблемы. При пробое диодов, у тебя на аккуме в заведеном виде модет даже показыватся ток 13.5 вольта, а аккум будет всеравно при нагрузке разряжатся... потому начни с него. Почему понял что он.. Как бы небыл плох аккум, и как бы не жрал у тебя комп, он бы не смог просадить аккум на рабочей машине.. !!!
Дак вот я про что и говорю! завёл поездил со включенным компом!!!! Заглушил машину вышел на три минуты, а акамул сел гад!!!:blush:
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot