PDA

Просмотр полной версии : ДТП, ПДД, ДПС, ОСАГО, КАСКО... и налоги впридачу


spburger
26.10.2007, 17:20
Автомобилистов заставят заплатить
За лошадиные силы еще больше

Ставки транспортного налога для автомобилей с двигателем большого объема, возможно, будут увеличены уже до конца этого года. Об этом накануне заявил первый заммэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. Столичные власти таким образом хотят увеличить количество компактных автомобилей на улицах города, а за счет полученных денег улучшить ситуацию на дорогах. Эксперты убеждены, что транспортный налог необходим, однако в том виде, в котором его предлагают московские чиновники, он только осложнит жизнь автомобилистов.

Сейчас транспортный налог для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил составляет 7 рублей за каждую лошадиную силу в год. Если мощность двигателя составляет от 100 до 150 лошадиных сил, то автолюбители должны платить по 20 рублей за каждую л.с.; за автомобили с мощностью двигателя от 150 до 200 л.с. – 30 рублей; с мощностью от 200 до 250 лошадиных сил – 50 рублей; свыше 250 сил – 100 рублей.

Летом московские чиновники уже пытались повысить налог на лошадиные силы. Однако документ был отложен из-за взрыва недовольства среди москвичей. Сейчас, судя по всему, отозванный в июле на доработку проект поправок в закон «О транспортном налоге», предусматривающий повышение ставок на машины мощностью более 100 лошадиных сил в 1,5 раза, повторно вернется в городскую Думу. Как именно будет рассчитывать налог, пока неясно. Возможно, дополнительным критерием при расчете транспортного налога будет объем двигателя автомобиля.

Увеличение ставок транспортного налога должно будет стимулировать москвичей покупать более компактные автомобили, которые, убеждены московские чиновники, меньше загрязняют атмосферу, улучшают ситуацию с пробками и парковками. По мнению экспертов, нововведения на все эти показатели не повлияют, зато ударят по карману среднего класса.

Как отмечают специалисты, проблема экологии никак не зависит от объемов двигателей. Основное загрязнение происходит за счет старых автомобилей, вне зависимости от их литража. Только убрав эти машины с улицы и заменив их на новые с системами очистки выбросов, работающих на экологически чистом топливе, можно решить проблему. «Транспортный налог здесь ни причем. Более того, транспортный налог сегодня касается новых мощных автомобилей, а именно они в основном работают на экологически чистом топливе», – сказал РБК daily депутат Мосгордумы Сергей Митрохин.

Что касается пробок и дефицита парковок, то транспортный налог и здесь не способен решить проблему. Налог, зависящий от мощности двигателя, не увеличит количество компактных машин. «На улицах много крупных автомобилей небольшого объема, а те, кто может позволить себе новый 5-литровый «Мерседес», заплатят налог без труда. Эти люди не откажутся от своих автомобилей, и их не станет в городе меньше», – сказал РБК daily вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

Транспортный налог не только не сократит количество крупногабаритных автомобилей на улицах, но и ударит по кошельку тех, кто ездит на «Волгах» и старых иномарках с большим объемом двигателя. «Эти автомобили тоже часто обладают большой мощностью. Но их владельцев нельзя приравнивать к тем, кто ездит на новых микролитражных джипах. Им будет сложно платить этот налог, а возможности пересесть на другой автомобилей у многих нет», – убежден Ольшанский. По его мнению, единственное, что получат столичные чиновники, повысив ставки транспортного налога, – это собственное обогащение за счет небогатых людей.

Эксперты убеждены, что компактные малолитражки действительно могут решить проблему города. Однако меры, которые предлагает столичное правительство, неэффективны из-за неверного расчета суммы налога. Западный опыт показывает, что наиболее рациональным способом расчета суммы транспортного налога является ее привязка к габаритам и массе автомобиля. Однако пока речи об изменении расчета суммы налога не идет. По мнению Ольшанского, в этой ситуации сумма транспортного налога в России должна зависеть от стоимости автомобиля. «Вот тогда это будет справедливо», – резюмирует эксперт.

Закон о повышении ставок транспортного налога часто называют законом «для богатых автовладельцев». Однако очевидно, что его введение меньше всего коснется именно этой категории автолюбителей.



Мария Чебатко, 26.10.2007

http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007/10/26/focus/300361

mcf1
26.10.2007, 17:34
вот уроды
надо повышать налоги на старую рухлядь, как это сделано в японии, что бы было не выгодно ездить на полуразвалившейся машине

Vl@dK
03.11.2007, 10:46
+1
Долой с дороги ржавые копейки, 24-тые Волги и фольксы девятьсот лохматого года выпуска.

Don_ik_kot
03.11.2007, 11:38
Да и деление классов авто несправедливое
самый распространенный класс - двигатель 1,6 мощностью 102-105 лс
при этом ставка уже 20 рублей

DELete
05.11.2007, 01:38
:angry: я просто в бешенстве!!!
Мой 3.5 литровый движок имеет после себя 4 катализатора и отвечает нормам евро4
да моя машина занемает больше места чем старая копейка, но она же не воняет как копейка.
И я не отношусь к чеслу тех людей которые могут позволить себе новый внедорожник за 80000 баксов и которым плевать на налоги. 18000руб в год это помоему перебор.

2func
07.11.2007, 10:09
Блин, вот почему и чем там думают? Они же сами ездят не на матизах, да даже не на матрешках.... КМК чтобы законы принимались более грамотно, им надо их не обдумывать и принимать а годик на себе обкатать и если все устроит - принимать. Прикиньте, решили поднять дорожный налог, и все депутаты дружненько понесли в казну бабло за свои драндулеты 6 литровые... годик покатались, посчитали, устраивает - приняли закон (постановление, распоряжение, поправку) и вперед, в массы.... :acute:

DELete
07.11.2007, 10:35
Андрюх.
ЗП депутата составляет в среднем 12000руб.
а чтоб они с голоду не померли их кормят в белом доме условно бесплатно (сам видел бутерброд с красной икрой за 1р 80к), а в кремле ваще бесплатно кормят.
все дачи, квартиры и машины у них тоже государственные и платит за них государство, тоесть мы с вами.

Vl@dK
14.11.2007, 22:55
Андрюх.
ЗП депутата составляет в среднем 12000руб.
а чтоб они с голоду не померли их кормят в белом доме условно бесплатно (сам видел бутерброд с красной икрой за 1р 80к), а в кремле ваще бесплатно кормят.
все дачи, квартиры и машины у них тоже государственные и платит за них государство, тоесть мы с вами.
В 2005 г. зарплата депутата была 85000руб.
http://www.nikoil.ru/PORTAL.NSF/ShowPNews.nikoil?Open&ID=DDC090A89CCD8DCFC3257036004E4F41

den_sad
15.11.2007, 11:15
Вообще озверели! Этих тварей на метро бы пересадить в зиму! Слов нет - говорили бы сразу - отдай все что имеешь! Только и знают что повышать налоги ... Хрен кто из них от мигалок отказался - а если и снял то поставил еще пару на машины сопровождения.

Alexmorr
15.11.2007, 12:33
да....налоги это зло! Вот только мне за 5 лет ни на одну машину налог не приходил,а машины были от170 до 280 лошадок.Я прописан в Люберцах и все машины там ставились на учет.Как пришлют всё сразу,вот будет попадос.Интересно,а есть какой нибудь срок давности у налога?

NSMax
15.11.2007, 14:23
Да уж. Вобщем так. Без комментариев...
Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Новосибирской области и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Новосибирской области

Транспортный налог
.... skip ....
- свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно = 10р/лс
.... skip ....
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) с у четом количества лет, прошедших с года выпуска транспортного средства: до 5 лет включительно = 150р/лс, от 5 до 10 лет включительно = 112,5 р/лс, свыше 10 лет = 75р/лс
.... skip ....
Инфа взята с http://garant.park.ru (http://garant.park.ru)
Ж0па....

NSMax
15.11.2007, 14:31
А теперь факт. Придется в НСК платить в 1,60714285714286 раза больше, чем на Алтае.... И кто сказал, что дороги и их качество в НСК лучше?