Просмотр полной версии : CHRYSLER 300m NSMax
Зачинаю новый проект....
Нужны ваши советы, а то я просто в растеряности.
Хочется:
1) не курочить панель, если курочить, то иметь в запасе новую.
2) помоему гдето пролетала инфа и даже ссылка на панели для моников, но найти не смог. Даже тупо все подряд сообщения просматривал (убил 2 дня на это). :big:
Давайте советов!!!....
Фоты торпеды... Правда фоты с какогото сайта, не мои.
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=3980&stc=1&d=1191472436
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=3981&stc=1&d=1191472436
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=3982&stc=1&d=1191472436
имхо без колхоза не обойтись, т.е. на до пилить
если я правильно рассмотрел блоки, сверху вниз
1.климат
2.магнитола
3.CDченджер
то мое мнение такое, климат в самый низ на освободившееся место 8,4 моник
ну да тут без жертв не обойтись...
ИМХО...климат вместо пепельницы...чейнджер под сидуху...магнитолу спускать...и как выше сказано 8,4 в студию...
Не мучай попу!
1) спускать монитор ниже не рекомендую категорически. Мало того , что это неудобно , это еще и опасно!
2) если выпилишь целиком себе центральные воздуховоды , туда , кажись , поместится 10.2"W (16:9) , но можно и поменьше поставить , и вкрячить какой нить НОРМАЛЬНЫЙ маленький воздуховод , который будет перекрываться , а не дуть на пассажира (я мя тоже почти крайслер ,и мы поймем друг друга).
3) Штатную кассетную магнитолу можно будет скрестить с клавиатурой , и юзать с нее громкомть , Next , Play и ещё кучу кнопок (у меня так сделано (правда пока не до конца)). Очень удобно , чем тыркать пальцами.
4) Не вздумай ставить моторизованный моник вместо штатной. Ибо см. п.1 , а так эе можно попасть на умников , которые решат , что это магнитола с мордой вставлена.
Не мучай попу!
1) спускать монитор ниже не рекомендую категорически. Мало того , что это неудобно , это еще и опасно!
2) если выпилишь целиком себе центральные воздуховоды , туда , кажись , поместится 10.2"W (16:9) , но можно и поменьше поставить , и вкрячить какой нить НОРМАЛЬНЫЙ маленький воздуховод , который будет перекрываться , а не дуть на пассажира (я мя тоже почти крайслер ,и мы поймем друг друга).
3) Штатную кассетную магнитолу можно будет скрестить с клавиатурой , и юзать с нее громкомть , Next , Play и ещё кучу кнопок (у меня так сделано (правда пока не до конца)). Очень удобно , чем тыркать пальцами.
4) Не вздумай ставить моторизованный моник вместо штатной. Ибо см. п.1 , а так эе можно попасть на умников , которые решат , что это магнитола с мордой вставлена.
Моторизованный не буду точно. Может у китайцев взять 2-Дин девайс с КД. Вроде не дорого получается: "6.5"Double Din Motorized VGA Touch Screen Panel with DVDROM for Car PC V650,and the sample price is USD 520 FOB shenzhen,the shipping by DHL to Russia is USD 120,so the total price for sample is USD 640." Итого: (640*24.93)+5%=16752,96 рублей.... с пересылкой, но можно еще убавить если не ДХЛ пересылать....
Не, на месте воздуховодов совсем плохо. Я у парнишки видел, там навигация вкорячена так там нифига не видно, либо ставить А-лед матрицу, но у них разрешения г@мно.....
Ну у меня то стоит вместо воздуховодов
и всё просто суперски!
А на 6,5" ты нихера не увидишь , кроме ФронтЭнда и навигации
Если будет лазить по виндовсу , глаза сломаешь нафик!
И я тебе сказал , будешь ставить ниже воздуховодов - покупай сразу кастку и КАСКО.
Кстати , и куда это ты собрался 2ДИН засовывать?
чувак ... не порти дизайн машины всякими ацтоями DINовыми
поставь моник вместо воздуховодов , слепи формочку типа такой , что у тебя панель приборов накрывает (то есть что бы полукругом как раз входила в ту "прорезь" , что у тебя вокруг воздуховодов)
Будет ОЧЕНЬ красиво !
Ты мою машину то смотрел?
2 Pahan Наверное ты прав. Только придется порукоблудничать не маленько..... :big:
А мож кто встречал рамку ф то место? Ведь ставят навигацию на место воздуховода центрального...
2 Pahan Наверное ты прав. Только придется порукоблудничать не маленько..... :big:
А мож кто встречал рамку ф то место? Ведь ставят навигацию на место воздуховода центрального...
Зачем тебе рамка?
Берешь морду от монитора , и обделывашь её стекловолоконной марлей , эпоксидкой и волосяной шпаклевкой.
Берешь морду от монитора , и обделывашь её стекловолоконной марлей , эпоксидкой и волосяной шпаклевкой.
и понеслась ))))))))
Вобщем то и понеслось дальше.
Колхозить так по крупному.
Попробовав сделать форму из гипса.... вобщем похерил я эту идею. А так как колхозить решил по крупному и вместо центральных воздуховодов. Многие тут рассуждали, что типа мол центральные убирать нельзя. Ездил и наблюдал специально - в 95% времени обдув в морду не включается. Вобщем снял я рамку
(Фото(2).jpg)
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4627&stc=1&d=1196359111
Купил детский пластелин 6 пачек по 20 руб
(Фото(3).jpg)
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4628&stc=1&d=1196359111
И вылепил макет рамки.
(Фото(1).jpg)
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4626&stc=1&d=1196358778
Оставив в нем отверстие под монитор. Кстати монитор только 7" помещается из за моего полного нежилания пилить консоль. Далее будет крашено лаком, а потом покрыто стеклотканью и смолами эпоксидными.
Ну вобщем жду коментов, уважаемые соклубни.
Да и извеняйте за качество, что было под рукой, тем и сфотал.
Вроде ничетак.
А можеш приложить эту рамку к машине, чтоб нагляднее было?
А вообще мне кажется и 8" влезит если его повертикальнее поставить и козырек увеличить.
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=4626&stc=1&d=1196358778
оставь в таком цвете, очень круто :big:
а по делу... технология изготовления из двухкомпонентных пластилинов на много проще чем стеклоткань и эпоксидка.... изучал технологии год назад и воспользовался технологией с пластилином
Вроде ничетак.
А можеш приложить эту рамку к машине, чтоб нагляднее было?
А вообще мне кажется и 8" влезит если его повертикальнее поставить и козырек увеличить.
К сожалению не получится приложить т.к. поведет макет. На неделе продолжу.
2 mcf1 к сожалению с затвердевающим пластилином не работал. А принцип "Самоя короткая дорога - та которую знаешь" никто не отменял :-).
Мне тоже цветовая гамма понравилась. Тут ребята дизайн разработали такой:
http://jo-jo.ru/2007/11/09/porshe_cayene_ganja_style_.html
Вообщем зря я не постарался примерить.... Промазал с козырьком.
Начинаем дубль три :tease:
Ну, что поглумились, призадумались и будя. Продолжаем.
Долго не получалось сделать очередной заход на изготовление рамки.
Да тут вообще руки опустились от того, что я даже лампы в габаритах поменять не смог :secret:
Кароче. Заготовку из текстолита я сделал давно, но вот примерить в машине ну никак не получалось, без удаления центральных воздуховодов.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5442&stc=1&d=1201601771
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5443&stc=1&d=1201601771
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5444&stc=1&d=1201601771
Разрезы сделаны для того, чтобы можно было сгибать материал. Еще один важный, по моему мнению аспект: Для стягивания прорезей использовал оплетку для удаления олова с плат. Объясню: во первых она уже с оловом, во вторых дает еще немного свободы при сгибании.
Так вот далее.
Руки как я говорил опустились, да и запал маленечко спал, после 2-х предыдущих попыток изготовить рамку, НО! тут пообщавшись с глубокоуважаемым vS, я буквально воспрял, да и та помощь в раскурочивании и изменении воздуховодов была неоценима! Бальшой тебе рахмат Виктор! Ну чето ч расчувствовался.
Далее - заготовка была покрыта 1-м слоем грубой шпатлевки NOVOL и ошкурена. Но т.к. я не работал уже очень много лет с такими материалами, то какоето количество шпатлевки было угроблено.
Но тем неменее вот, что получилось.
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5445&stc=1&d=1201602576
http://forum.pccar.ru/attachment.php?attachmentid=5446&stc=1&d=1201602576
да уж, славненько намазал :)
предлагаю клавиатуру сделать "пианино", т.е. на нижней губе перед дисплеем.
Эх завидую Don_ik_kot где столько времени берет?
Ну не про это... Я тоже решил ешо одну бросить фоту...
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6058&stc=1&d=1205409993
Надеюсь в ближайшую неделю в покраску отдать. Кстати вопрос - как посоветуете красить? У меня панель под кожу.
А это немного лирики. Наши доблестные Хорошие Уличные Инспектора пытались меня убедить в том, что намерили 180 км/час, а я им мол я за "Окой" ехал и фсе тут.....
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6059&stc=1&d=1205409993
маленький совет по поводу пайки текстолита в одной плоскости.....
в местах соединений класть оплетку.....и ей пропаивать....
Don_ik_kot
13.03.2008, 16:26
Надеюсь в ближайшую неделю в покраску отдать. Кстати вопрос - как посоветуете красить? У меня панель под кожу.
Советую красить путем обтягивания кожей :big:
Тем более что форма у тебя не такая заумная как у меня. Можно было бы тебе и самому за обтяжку взяться
Советую красить путем обтягивания кожей :big:
Тем более что форма у тебя не такая заумная как у меня. Можно было бы тебе и самому за обтяжку взяться
Тогда все переделывать придется. А я БОЛЬШЕ НЕМОГУ!!!! Без компа ездить....
Да и как козырек то затянуть? Как кнопари? Как? Посоветуй...
Don_ik_kot
13.03.2008, 16:47
Как, как.... с душой, аккуратно... по ходу будут возникать полезные идеи - воплощай
Как, как.... с душой, аккуратно... по ходу будут возникать полезные идеи - воплощай
Перенесено из диалога в аське
M>Теперь както покрасить надо. А как?.....
M>Чувак - маляр забухал..
С>баллончик?
M>Не. Тут не проканает...
С>ну я не ф курсе((((
M>Тут фактуру охота повторить...
M> Да х@рня. Все равно красить буду.
С>и пральна)))
M> Думал я про кожу потому и сделал под покраску....
M> Красиво и дешево кнопари оформить не смогу. А г0венно не хочу.
M>Так лучше я в оранжевый цвет за@б@ню, но аккуратно
А советов по поводу покраски таки жду...
кнопки делай, гад! приедь у меня возьми
Предпокраска...
Осталось просверлить отверстие под 2 прозрачные кнопки, справа, и под USB разъем.
Petrakoff
15.04.2008, 00:54
красота ваще!!!
еслиб ты еще видел, какие он дыры под кнопки просверлил :spiteful: :tease:
Ну значитцо продолжим...
Рамку почти закончил, осталось закрепить плату монитора...
Ниже фотоотчет:
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6664&stc=1&d=1213156112
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6665&stc=1&d=1213156212
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6666&stc=1&d=1213156212
На этой фотографии плата просто лежит не закрепленная.
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6667&stc=1&d=1213156212
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6668&stc=1&d=1213156212
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6669&stc=1&d=1213156212
Так собственно и планирую закрепить плату, а вообще нужны советы, может кто чего более удачное предложит.
Ну и параллельно изготавливается рамка под тачпад, который будет установлен на место выдраной пепельницы сюда:
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6670&stc=1&d=1213156694
А тачпад собственно из ноута выдран такой
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6671&stc=1&d=1213156694
И сотворил я для него рамку по "пластелиновой технологии", фоты заготовки ниже. :whistle:
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6672&stc=1&d=1213156860
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6673&stc=1&d=1213156860
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6674&stc=1&d=1213156860
Да и не забываем, что ваши советы в креплении платы монитора нужны.
Kadyroff
11.06.2008, 12:28
Вот здесь (http://************.co.uk/forum/showthread.php?t=3998)примерно такой же вариант крепления платы контроллера, что и ты планируешь, может будет интересно ознакомиться
6675
Продолжаю...
Наконецто были изготовлены и установлены кронштейны крепления платы монитора.
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6739&stc=1&d=1213586311
http://pccar.ru/attachment.php?attachmentid=6740&stc=1&d=1213586311
REDbaron
19.10.2008, 14:20
А это немного лирики. Наши доблестные Хорошие Уличные Инспектора пытались меня убедить в том, что намерили 180 км/час, а я им мол я за "Окой" ехал и фсе тут.....
:rofl: Епать.... Ока 180км\ч... Бля увижу такое и сразы права выброшу... мини не управляемая ракета... :shok::shok:
А проект гуд... зачетно... но вот краску... поидее лучше матовую... благороднее выглядело... и - блики солнца...
mitya903
19.10.2008, 15:46
КРАСИВО творишь!!!
Макс, когда в машину то поставишь? :)
Макс, когда в машину то поставишь? :)
Эээх...
Хотел я было продать машинку, но тут кризис блин, сейчас идея все поставить в машину возобновилась. Доделываю эмуль чейнджера и управление кнопками магнитолы... Да и загнать машинку некуда, то бокс маленький, то только по ночам. Вот так вот.
Kadyroff
14.05.2009, 12:58
ну как проект идет, есть прогресс?
прогресс есть, только машина у него не едет, АКПП стохла...
Коробка приехала. Бум ставить.
После долгого перерыва почти в год продолжу. Хотя данный инстал парктроника не имеет прямого отношения к компу в машине, но тем не менее будет являться частью общей системы.
Процесс снятия бампера в фотографиях полностью я не делал поэтому опишу на словах.
1) из багажника откручиваем задние фары, каждая прикручена 3-мя "барашками"
2) При помощи пинцета снимаем клипсы с бампера и внутренней обшивки левой стороны заднего плафона
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=285
3) Снимаем брызговики
4) Срезаем пластиковые клипсы под задними крыльями
5) Откручиваем гайки которые находятся в нишах задних плафонов
6) Аккуратно тянем бампер до снятия.
Вроде процесс снятия описал
На этой фотографии снятый бампер с приклеенным на него строительным скотчем и линейками, напечатанными на принтере. На бампере практически нет ни одной прямой линии, поэтому я так и извратился.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=293
Это линейки крупнее.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=292
После разметки сверлим коронкой 19 мм отверстия под датчики и 25 мм под камеру (отверстия по камеру на фоте еще нет).
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=291
Аккуратно, чтобы не повредить резинки устанавливаем датчики и укладываем в гофру провода внутри бампера.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=294
Ввод проводов в багажник через резинку и нейтральный силиконовый герметик.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=290
Далее устанавливаем собственно бампер.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=286
Крепим электронный блок к нише плафона с нижней стороны
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=288
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=289
Провод к монитору я протянул под пластиковым порожком внутри салона до блока предохранителей, а вот пьезодинамик поставил в нишу вместе с динамиками. На фото блок предохранителей со снятой крышкой.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=295
Собственно клеим мониторчик из комплекта. В него очень все плохо видно, но как понимаете решение временное :-)
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=287
В последнюю очередь, после проверки работоспособности системы крепим бампер на место, но вместо заклепок я использовал вот это:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=282
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=283
В итоге крепление получилось таким (извините фотографировал на следующий день, потому и грязное немного)
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=284
И так продолжение!
Наконец звезды встали в парад и не долго думая я решил продолжить проект.
Основной целью на данном этапе было а) прокладка кабелей от аккумулятора в багажник; б) установка монитора; в) подключение парктроника к монитору (а то нифига не видно в 2"5 дисплей); г) чистка печки и уборка за панелью с целью уменьшения скрипов.
Рассказывать собственно особо нечего.
Провода в багажник 10 квадратов,
Провода под торпедо 4 квадрата.
Для начала была снята торпедо и усилители кузова.
Вид на печку:
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642305.jpg?
Это снятая торпедо
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642302.jpg
Аккумулятор находится со стороны пассажира под крылом, а как видно из фотографии пространство под торпедо, с этой стороны, все занято климат-контролем. Это пожалуй и было самой большой проблемой, т.к. провода, по началу, не представлялось возможным проложить с этой стороны. А делать так как это сделал Chrysler, т.е. увести их от аккума влево а потом в салоне увести вправо и тогда прокладывать в свободной нише возле порога сильно не хотелось. В раздумиях над этой проблемой было промыто все что возможно, то что было снято по ходу демонтажа торпедо. А снято было практически все :-) Тут и элементы декора и воздушные каналы идущие в зону пассажиров в кормовой части авто. (на фото только часть барахла)
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642300.jpg?
Таки проведя н-ное количество времени в раздумиях я всетаки решился прокладывать провода по прямой. Т.е. от аккума до багажника без изгибов и загигулин. Для этого провода были аккуратно запакованы в гофру и собраны в "пукан". Далее просверлены 2 отверстия: 1-е в панели под дворниками в подкапотном пространстве:
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642295.jpg?
2-е в крыле под пластиковым кожухом, я его не сфотографировал.
Далее все было закрыто вибропластом и в местах возможного проникновения влаги обильно промазано нейтральным силиконовым герметиком:
Это под крылом
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642270.jpg?
Это в нише воздухозаборника климат-контроля
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642296.jpg?
Ну и как пологается были разделаны концы кабелей и привинчены к гайкам штатных дистрибьюторов питания авто. По понятным причинам VIN замазан
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642294.jpg?
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642298.jpg?
В салоне не сильно замарачиваясь кабели были проложены вместе со штатной проводкой.
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642289.jpg?
Далее все гораздо проще - сборка помытых и почищеных деталей и вот вам итог:
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/85642307.jpg?
Ждите продолжения в ближайшие дни :-)
PS по времени это с 8 утра субботы по 2 ночи воскресения. И особое спасибо клубню Максиму :-)
Итак, с последнего инстала в машину прошло уже 4 месяца, решил я продолжить дооборудование своего красавца :-)
Немного предистории. Как известно сибирь от восточных и западных регионов отличается резко-континентальным климатом и как следствие непредсказуемой погодой. Ну а так как сейчас зима, то надеюсь, понятно мое желание сделать пуск машины наиболее комфортным как для собственно силового агрегата, так и для себя любимого. Машинка стоит на паркинге возле дома - синим помечено сегодняшнее расположение, а зеленым то место где предполагается ее зимовка.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=470
После того как показал машинку спецам по установке Вибасты, из за недостатка места под капотом, решено было купить замечательное приспособление от одной известной фирмы, по понятным соображениям не называю, которое устанавливается в рубашку охлаждения агрегата, ну и для себя обогреватель салона. Да, все это добро питается от сети 220В, посему и задумана передислакация к сторожке, где есть розетка.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=473 http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=472
Ну а так как жаба у меня огромная, а руки, надеюсь, растут из нужных мест, то решено было оснастить это оборудование неким устройством, которое бы позволило удовлетворить все мои требования к подогреву машины.
Ниже собственно то, что хочется видеть:
1) минимальные затраты на покупку
2) экономия электроэнергии
3) гибкость настройки и удобство использования
4) гармоничность дизайна таймера и существующего дизайна салона машины
5) возможность взаимодействия с PCCar
6) дополнительные функции: подогрев PC, отслеживание температуры коробки, подзарядка аккумулятора.
Когда написал, то понял, что планы грандиозные, но выполнимые.
Обогреватель был заказан, таймер решено было использовать от МастерКИТа, набор 8036 с 4-мя исполнительными выходами, возможностью подключения до 8-и термо датчиков от DALLAS, подключение 2-х проводных датчиков, а также есть 2 АЦП.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=475
Датчики температуры решено было разместить в следующих местах: двигатель, салон, коробка, PC.
Конечно же меня в корне не устроил тот дисплей, что идет в комплекте с набором и после долгих поисков было решено использовать PLED. Хотя есть вариант с VFD, но отвергнут из за высокой стоимости. Устройство было решено оформить в один корпус с разделенными блоками: процессор, индикация и кнопки, силовой модуль, а также рядом разместить привод DVD (ну как же без него), хотя это спорное решение с DVD.
По ценам на сегодня получилось вот что:
1) подогреватель - 3080 руб.
2) подогрев салона 3780 руб.
3) провод для запитки 2-х предыдущих девайсов 2000 руб.
4) процессорный блок обошелся в $45
5) датчики были поэтому и не знаю сколько
6) PLED $20
7) магнитола была выменена за 2 литра пива :-) это 80 руб
8) рамка подарена клубнем с Крайслер-клуба
Теперь о конструктиве доработок процессорного блока - было решено использовать симисторы как комутаторы нагрузки и релюху для того, чтобы разом не завести машину с подведенном питанием сети 220. Схема ниже.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=464
Ну и захотелось отслеживать, какая нагрузка в данный момент включена:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=471
J1 подрубается к разъему XS1 МастерКИТа, с разницой в том, что на ногу 4 подано питание.
Теперь немного о внешнем оформлении проекта.
Имеем донора:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=469
Дремель + руки и отделяем нужную часть морды магнитолы.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=465
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=466
Прикладываем старание + инструмент к ДВП и получаем макет:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=467
Да вот и DVD:
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=468
Ну насегодня все. Скоро продолжение.
Как известно сибирь от восточных и западных регионов отличается резко-континентальным климатом и как следствие непредсказуемой погодой. Ну а так как сейчас зима, то надеюсь, понятно мое желание сделать себя любимого. Скоро продолжение.
наш ответ на ваш незаданный вопрос :)
http://s53.radikal.ru/i142/0912/6a/e8fa3a6018d3.jpg
:spiteful::bye:
Немного добавлю про подогрев.
Сейчас в машину смонтирован обогреватель салона и подогрев двигла, фотать пока не стал.
Ну собственно вот что получается.
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=484
Основа морды сделана из МДФ потом пропитана составом для закрытия пор, чтобы не впитывала, азатем просто покрашена.
Это потроха:
клавиатура
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=483
блок управления нагрузками
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=482
http://pccar.ru/picture.php?albumid=11&pictureid=481
Пошол я спать, а то моск выключовывается....
Ivan_at_UAdm
13.12.2009, 02:31
Немного не в тему проекта, смотрю глаз радуется, вся стилистика дядюшки Chrysler-а сохранена.
Мафон как я понимаю остался штатный (с американским) диапазоном, или все же удалось победить?
Немного не в тему проекта, смотрю глаз радуется, вся стилистика дядюшки Chrysler-а сохранена.
Мафон как я понимаю остался штатный (с американским) диапазоном, или все же удалось победить?
Машинка у меня Европейская поэтому побеждать ничего не пришлось. Единственное,что в процессе, так это управление магнитолой с компа.
сорри за офтоп, кажись я накаркал :)
http://s53.radikal.ru/i139/0912/bd/47c514c5d424.jpg
Виктор, это чтобы не расслаблялся ни ты, ни другие жители Питера. Ну тебе то не привыкать к такой погоде.... Ы.
Ладно, фиг с ней с лирикой.
Вчера получил долгожданную посылку в которой в ряду прочего присутствовали PLED индикаторы фирмы OSD (http://www.osddisplays.com/pled.php), а конкретно OSD1602-B. Не смог удержаться и сегодняшний вечер целиком ушел на установку индикации и подгонку кнопок. Вот вам резалт буквально:
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/87710809.jpg
badnetrnd
22.12.2009, 02:19
КРАСОТА !!! усё четко как в аптеке !
kostrulka
22.12.2009, 02:27
Отлично получилось, как так и было :)
После долгого, очень долгого перерыва решил маленько продолжить, так сказать сделать еще один маленький шажок. Выставляю на ваш суд концепт корпуса... Критика выслушивается и анализируется :-)
Корпус под mATX. Т.е. большой и посему может использоваться для домашнего компа. Сделан из композита и заполирован, ребра акриловые крашеные, разъемы армейские на них будет все, питалово, ВГА, УСБ, звук и т.д...
Выключатель автомат на 25А, тоже армейский. Так я решил проблему с предохранителем. За ребрами отверстия для вентиляции корпуса, вентилятор один - улитка на 24V.
Ну в общем смотрите.
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/89165758.jpg
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/89165761.jpg
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/89165764.jpg
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/89165768.jpg
http://max-zaykoff.users.photofile.ru/photo/max-zaykoff/3749110/xlarge/89165771.jpg
Ну как то так.
Макс, это зачот! однозначно :)
Проект закрыт в связи со сменой машины
эххх..... жаль конечно((( А всё так классно начиналось... Продана вместе с компом?
Работает на vBulletin® версия 3.8.4. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot