PDA

Просмотр полной версии : Датчик пожара в машине


makall
27.08.2007, 22:13
Ктонибудь ставил себе в машину такие датчики. Собственно очень заинтересовался после того как сегоня загорелся БП. Хорошо что на стадии настройки, если бы загорелся в эксплуотации я думаю что сгарела бы машина(((, т.к находится PC в богажнике, его накрывает полка деревянная, короче полный пипец)).

Eugene
28.08.2007, 00:08
Да, тема пожаротушения очень интересная. Я бы с удовольствием оборудовал всю машину такими микрозарядами с порошком... иногда становится страшно...

зы. пожалуй, пойду завтра куплю третий огнетушитель в машину... :huh2:

makall
28.08.2007, 00:29
не, мне не сам тушитель, как в фильмах, который сам тушит всё при пожаре итересен, а датчик на дым, чтобы если гореть начинает, он мне показывал что пожар начинается, чтобы я остановиться успел. А если я не буду знать что там гореть начинается, то я и продолжу ехать, а когда уже всё гореть начнёт нормально, мне и 5 огнетушителей не поможет.

terracan
28.08.2007, 00:52
Разбор полетов проводил?
От чего загорелось?
По подробнее плз, чтобы соратники как говорится на горьком опыте научились. И в будующем можно было исключить такие ситуации.

makall
28.08.2007, 01:17
OFF: Да вот жду Серёгу за интерактивной консультацией по ICQ (разбор моих полётов)))), c 6 вечера, надеюсь сегодня дождусь. Самому интересно в чём всё дело было)))

= Nicki =
28.08.2007, 10:12
не, мне не сам тушитель, как в фильмах, который сам тушит всё при пожаре итересен, а датчик на дым, чтобы если гореть начинает, он мне показывал что пожар начинается, чтобы я остановиться успел. А если я не буду знать что там гореть начинается, то я и продолжу ехать, а когда уже всё гореть начнёт нормально, мне и 5 огнетушителей не поможет.

и выбежать не успееш как все сгорит =(

Sandy
28.08.2007, 11:13
Огонь захватывает машину слишком быстро, поэтому, на мой взгляд, нужно ставить автоматические огнетушители. На спортивных машинах это вроде как обязательно. А вообще загорается почему? Превышение тока(вплоть до КЗ) или плохой контакт в разъме(искрение-разогрев-воспламенение изоляции). Если бы был предохранитель нужного номинала в нужном месте, то он сгорел бы без последствий, и все! Ну еще негорючий корпус рулит.

pafftis
30.08.2007, 00:05
Парни вы сума сошли? может ещё и на крыше установим вертелку с водой, что бы при горение всю машину утопило в салоне???
Не по моему это борщь! Просто всё надо очень хорошо и грамотно провести и заизолировать!!!
Так что вот и всё!

AlexxxV
30.08.2007, 00:20
Парни вы сума сошли? может ещё и на крыше установим вертелку с водой, что бы при горение всю машину утопило в салоне???
Не по моему это борщь! Просто всё надо очень хорошо и грамотно провести и заизолировать!!!
Так что вот и всё!
Зря так смеешси(((
Тема очень актуальна(((
Седня заклинил у меня вентилятор охлаждения двигателя по такой жаре(((
Предохранители на 60 и 40 ампер остались целы((( Гена то номиналом на 115А, а у аккума предохранитель на 300 А !!!
а полыхнуло из под капота так, что еле успел открыть его и плескануть из 1,5 минералки, которую глотал стоя в пробке!!! а ведьзапаха паленки до последнего момента нечуял(((
Так что тему Pahan-а о его постоянных сильных токах считаю актуальной!!!

PS теперь вот езжу с трудом, все время включая аварийку и поливая радиатор водой, дабы не закпеть...

PSS позавчера видел тойту короллу седан от бампера до салона всю сгоревшую на трассе М4 с псоквскими номерами...вот народ на моря съездил(((